Ошибка p1571 opel

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.

Обновлено: 04.06.2023

Еще вопрос по самой заслонке — её нужно менять вместе с блоком (он-же умер от чегото)
Проблема я так понял достаточно распостранённая, кому довелось сталкиваться не обойдите мимо
Номер блока 0261208669 МЕ7.6.х

Перепичай

с прошивкой нет, только вин и конфиг кан поменять сможет.

это будет сделано одновременно, как выход это опенпорт+глобалтис. в идеале теч или мди.

вам блок с разборки некто не даст вскрывать

Sukhov

Перепичай

Grey_earl

AlexСП

Здравствуйте
Ну вот настало завтра, и приехал второй опель. Как и предпологалось замена заслонки ни к чему не привела. Всё теже ошибки и полное отсутсвие даже попытки управления приводом заслонки

кар прога сейчас нет, но давно хотел взять. Будет повод. Если с его помощью я вытяну пины с блоков, я смогу привязать иммо оп-сом_мом?

Перепичай

Приобрёл карпрог и опком, надеюсь когда будет подменный блок этого хватит.
Здесь прошу помощи у тех, кто такое делал. Если тема секретная можно в личку

Перепичай

Здравствуйте форумчане
Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда?

Перепичай

Здравствуйте форумчане
Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда?

Ерунда какая то.

Блок сам по себе геморный , собран на керамике как и Мультек , со временем пропадает контакт , блок переодически может «не видеть» педаль газа , дроссельную заслонку или перестать управлять реле ЭБН .
Ошибка Р1500 — неисправность системы управления дроссельной заслонкой , как раз говорит о неиспрвности ЭБУ , с дросселем у меня была за 6 лет только одна Астра Н , сломало зубья на шестерне внутри , куски попадали в зубья шестерен и клинили заслонку.

Вот что говорит ТИС по этому поводу:
Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
или

Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 23, 30, 39, 56, 58 (XC1) блока управления
Условия для возможности распознавания кода неисправности

Распознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:

Не сохраняются следующие коды неисправностей: P1500
Сигнал датчика скорости автомобиля равен 0 км/ч (автомобиль неподвижен)
———————————————————————————————————
В итоге предлагает :Неисправный компонент:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
или
A84 Блок управления — Двигатель
———————————————————————————————————
Как я понял замена дросселя результата не дала , для верности прозвонить цепи и менять ЭБУ.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1571 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ошибка иммо P1571

Не заводится автомобиль, компьютерная диагностика показала ошибку P1571 (Иммобилайзер не смог прочитать код транспондера, либо прочитанный код отсутствует в памяти иммобилайзера).

Причин такой ошибки может быть много, вот некоторые из них: плохой сигнал между антенной и блоком иммобилайзера. Обрыв или плохой контакт на разъеме антенны. отсутствует или плохая связь между блоком иммо и другим блоком участником штатной охранной системы автомобиля. Плохое питание на блоке иммобилайзера. Помехи при считывании транспондера. Рассинхронизация программного обеспечения, или другими словами неисправность прошивки.

Мы рекомендуем начать проверку данной системы с проверки питания на блок иммобилайзера, для этого вам нужно найти электросхему вашего автомобиля, и согласно ей определить назначение пинов разъема блока иммобилайзера. Далее вам нужно измерить сопротивление антенны которая считывает код из транспондера, эти пины вы также определите по схеме. Точное сопротивление вы возможно не найдете в документации, но вы точно сможете определить обрыв или короткое замыкание, их не должно быть! Вот один из вариантов электросхемы, для примера.

При отсутствии питания на блок иммо, следует проверить предохранители вашего автомобиля, по этой ссылке вы сможете найти варианты на некоторые автомобили с описанием назначений предохранителей, возможно там будет и ваш автомобиль.

Если на этом этапе вы ничего не выявили, возможно стоит проверить программное обеспечение, но без помощи специалистов и оборудования вы это сделать не сможете, по этому этот вопрос мы не будем рассматривать в рамках этой статьи.

Самостоятельно вы можете проверить наличие устройств мешающих считыванию кода из ваших ключей. Это могут быть другие ключи, мощные источники электромагнитного поля, какие-то специфичные устройства, и как в последнее время стало часто происходить помехой могут быть беспроводные зарядные устройства для мобильных телефонов! В этом видео вы сможете наглядно увидеть как это происходит.

Еще одной причиной может бьіть ЗАЕДАНИЕ ЗАСЛОНКИ (скопилась пьіль и грязь на всосе воздуха в районе крепления и поворачивания) и поєтому получается перепад ОБОРОТОВ.

Открьілась заслонка — оборотьі нормальньіе.

Заело заслонку оборотьі падают.

Далее, опять открьілась заслонка — оборотьі снова стабилизировались.

Нужно просто промьіть спреем-жидкостью WD-40, короче сделать профилактику всей цепи подачи.

добрый вечер. у меня 1191 1571 0571 0400 а вроде все роботает нормально

скажите пожалоста 1191 1571 0571 0400 и можно дальще пользоваться машинои .сеичас вроде роботает нормально.

Доброго времени суток! Опель Астра Н 1,3 cdi 2008 г вдруг заглохла (перед этим проехал 400 км по трассе без малейших проблем). Стартер крутит — ни единой вспышки. Коды высветил: 210300; 040061; 119103; 034005; 010003

P2103 — привод дроссельной заслонки Motor Circuit Высокий
P0340 — Датчик положения распределительного валацепи ( Банк 1 или одного датчика ) Неисправность
P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0400 — рециркуляция выхлопных газов Расход Неисправность

P1400 — дифференциальное давления цепи датчика обнаружение низкого напряжения Обратная связь EGR ( DPFE )

Добрый день. Столкнулся с проблемой машина(opel astra z1.8xer) не заводиться от аккумулятора, когда прикуриваешь другой все норм, далее постоит некоторое время такая же песня. Зарядил аккумулятор проблема не исчезла. При запуске авто заводиться как то туго и при всем этом экран компьютера тухнет и загораются лампочки абс и чек, в моторном отсеке при этом что то так сказать цокает при запуске от штатного аккумулятора, при этом всем есть ошибки 59761 и 36504. Подскажите пожалуйста в чем дело.

to nspuhov:

nspuhov: Добрый день. Столкнулся с проблемой машина(opel astra z1.8xer) не заводиться от аккумулятора, когда прикуриваешь другой все норм, далее постоит некоторое время такая же песня. .

В «ошибке» должно бьіть 6-ть знаков, если у вас 5-ть, то впереди добавляйте вначале литеру Р, а затем «0» (ноль).

Для определения причиньі — читаются первьіе 4-е знака после — Р.

т.е.

P0365 Датчик положения распредвала; сбой в работе.

P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, обрыв цепи/открьіть.

Нужно сначала просканировать и снять ошибки, а затем Поставьте новьій АКБ и попробуйте заводить двигатель.

Здравствуйте, подскажитеU2120 что за ошибка и где эта CAN шина??

Спасибо. дело все таки было в аккуме и термостат там какой то датчик со спиралью навернулся, говорят надо менять весь термостат

Сколько можно уже вам РАСТОЛКОВЬІВАТЬ .

ВНАЧАЛЕ ЧИТАЙТЕ, то что описьівалось вверху по Теме ОШИБОК (как их расшифровать) .

В вашем случае ОШИБКА:

U0021 — Low Speed CAN Communication Bus (+) Open

(Малая скорость CAN Коммуникационной шиньі (+) Развернуть)

«Проводная система» означает, что физической средой передачи есть четырехжильный кабель «витая пара»: две жилы используются для передачи данных и две для питания модулей.

Самодиагностика Opel Zafira-B

ВАЖНО . Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно.

Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Информационное содержание разрядов кода OBD II
Пример: Р 0 3 8 0
Слева-направо:
1 разряд
Р силовой агрегат
В кузов
С шасси
2 разряд (источник кода)
0 стандартный SAE
1 расширенный — задаваемый производителем
3 разряд (система)
0 система в целом
1 подмешивания воздуха (air/fuel induction)
2 впрыска топлива
3 система зажигания или пропуски зажигания
4 дополнительный контроль выпуска
(auxiliary emission control)
5 скорость автомобиля и управление холостым ходом
6 входные и выходные сигналы блока управления
7 трансмиссия
4,5 разряды Порядковый номер неисправности компонента
или цепи (00-99)

Не все так сложно как кажется.

Главное — ВНИКНУТЬ в матчасть и хорошенько ПОДУМАТЬ.

Методом скрепки выявил 1503 проблема с иммо.но теперь не могу найти решения проблеммы помогите плиз

Р1503 — Неверный сигнал от иммобилайзера
пн.

Снятие и установка
1. Снимите две части кожуха рулевой колонки.
2. Отсоедините разъем антенны иммобилайзера.
3. Снимите антенну иммобилайзера с замка зажигания.
4. Установка проводится в обратном порядке.

Разъем антенны. Клемма 1 — Не используется, Клемма 2 — «Земля», Клемма 3 — Питание (постоянное), Клемма 4 — Сигнал.

Блок управления иммобилайзером осуществляет декодировку сигнала от ключа зажигания, осуществляет связь с блоком управления двигателем, управляет индикатором противоугонной системы. Блок управления (С) установлен под блоком приборов.

Работа иммобилайзера

При активированном иммобилайзере красный светодиод системы мигает с частотой один раз в секунду. После включения зажигания код ключа подается в блок управления иммобилайзером. Если код действителен, блок управпения иммобилайзером посылает сигнал разрешения запуска на блок управления двигателем. Индикатор иммобилайзера гаснет. При неверном коде ключа индикатор начинает мигать с повышенной частотой.

Примечание: Блок управления двигателем не хранит в своей памяти кодов колючей зажигания.

При низкой степени зарядки аккумуляторной батареи во время запуска двигателя происходит падение напряжения питания что, в свою очередь, может повлечь повторную активацию иммобилайзера. При слишком большом разряде аккумулятор двигатель не может быть запущен даже при способе запуска от тягача.

Режимы работы индикатора:
— иммобилайзер активирован: частота миганий индикатора один раз в секунду;
— ключ узнан запрещение запуска снято: индикатор гаснет через три секунды;
— ключ узнан, но запрещение запуска не снято или нет связи с блоком управления двигателем: индикатор горит постоянно;
— ключ не узнан: индикатор мигает с частотой четыре раза в секунду

Замена компонентов системы иммобилайзера

Новые компоненты системы, поставляемые в запасные части, не имеют собственных кодов. При установке на автомобиль нужно провести ввод кодов доступа. Собственно, при наличии правильных кодов старых компонентов, достаточно просто установить новый компонент.

Внимание: Автоматическая кодировка возможна только для новой детали. Перекодировка старой детали невозможна.

При замене блока управления иммобилайзера нужно иметь запрограммированные ключи зажигания и блок управления двигателем. Дополнительно нужно получить ремонтные коды доступа. При замене блока управления двигателем нужно иметь запрограммированные ключи зажигания и блок управления иммобилайзером. При замене ключа зажигания нужно иметь запрограммированные блоки управления двигателем и иммобилайзером. Дополнительно нужно получить ремонтные коды доступа.

Процедура программирования с помощью диагностического оборудования

1. Установите диалог между иммобилайзером и диагностическим тестером.

2. В меню Command. Specific command выберите команду SC027 (программирование иммобилайзера).

7. Если не начать процедуру программирования в течение пяти минут, процедура автоматически прекратиться.

Процедура программирования ключа зажигания

Внимание: Если в наличии нет ни одного действующего ключа, программирование проводится для всех новых ключей.

Алгоритм программирования блока управления иммобилайзером.

программирование

Внимание: Ключ либо должен принадлежать данному автомобилю, либо не иметь кодов

Программирование блока управления двигателем.

После замены блока управления двигателем (поставляется без кодов доступа) на несколько секунд включите зажигание. После выключения зажигания иммобилайзер будет активирован и перешлет коды в блок управления двигателем.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1571 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Схема стеклоподъемников рено меган 2
  •   

  • Система охлаждения двигателя пежо 408 схема
  •   

  • Как проверить генератор киа рио 3 мультиметром
  •   

  • Проверьте лампу номерного знака опель астра как убрать
  •   

  • Р0707 ошибка киа рио

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Сообщество Diesel Power (Дизельные ДВС)

dulenko87

Был больше месяца назад

александр
Я езжу на Opel Astra дизель 1.3
Белгород, Россия

157101,057102 если кто в курсе что обозначают эти ошибки, машина как работала так и работает изменений нет ни каких

8 января 2018

3

Разместить рекламу

Реклама

Комментарии 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Z-Vladimir

Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque

А дошло. Через приборку смотрели?

P1571-01 — Низкое напряжение цепи выключателя тормоза.
P0571-02 — Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал.

5 лет

Z-Vladimir

Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque

А чем такие номера ошибок выловили?

5 лет

dulenko87

Автор

Я езжу на Opel Astra H

педалями прочитал

5 лет

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1571 audi
  • Ошибка p1564 форд мондео
  • Ошибка p157000 шкода рапид
  • Ошибка p1564 фольксваген
  • Ошибка p157000 volkswagen