Сегодня авто преподнес сюрприз, при запуске мотора не завелся. Все работало, лампочки, бензонасос, стартер, но не запускается. запустил с 3-ей попытки. При этом бк ругнулся ошибкой системы 1571. Я не обратил внимание на приборную панель, какие символы горели, а какие нет. Приехав на стоянку возле работы, полез смотреть ошибки ЭБУ, ошибок 0. Хорошо хоть запомнил что бк трындел). Эта ошибка расшифровывается примерно так- использован незарегистрированный ключ! В интернете у людей совсем не запускался мотор, прописывали новые ключи, что то там перепрошивали… Буду дальше наблюдать, теперь уже внимательнее, и искать кто в нашем «колхозе»может исправить данную ситуёвину…
Исправлено модератором УАЗ Патриот, ошибка P1571 при замене ЭБУ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Исправлено модератором] УАЗ Патриот, ошибка P1571 при замене ЭБУ
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Здравствуйте!
Помогите такая проблема. При замене эбу на уаз патриоте выскакивает ошибка p 1571 не зарегистрированный ключ. Как можно прописать ключ? -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,405
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Там не отвечают?Добавлено через 7 минут
Там писал ни кто не отвечает
Последний раз редактировалось marakel; 02.11.2015 в 21:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Чеченская Республика
Если ЭБУ новый то обязательно обучать три чипа для нормальной работы или в ЭБУ загрузить безиммовую прошивку.
-
offline
диагностика,электрика
- Регистрация:
- 11.11.2012
- Сообщений:
- 680
- Адрес:
- Курганская.область
Новый эбу+3 чистых транспордера. Есть еще 2 варианта. Каким оборудованием располагаете?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
Из оборудований сканер сканматик 2 и Vag kkl.Добавлено через 42 секунды
ЭБУ bosch МЕ17.9.7 2011 год
Добавлено через 10 минут
Новый эбу уже поставили теперь три транспордера с ключами купить?И как дальше прописывать по очереди зажигания включать ими? 2 варианты не скажете какие?
Последний раз редактировалось marakel; 03.11.2015 в 08:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Переписать еепром со старого в новый.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
у меня программатора нету. мне лучше второй вариант . с чистыми ключами. старые не пойдут с чипом? и два новых докупить?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,095
- Адрес:
- Краснодар
Не пойдут. Три новых надо.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
три новых ключа покупаю на них еще транспордеры нужны да?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг.
- Регистрация:
- 19.07.2007
- Сообщений:
- 2,095
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
это номер транспордера? допустим завтра найду ключи с транспордерами дальше по очереди включаю ими зажигания и все? или еще какие то процедуры нужны?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Без электропакета нужно 3 трансподеря.По очереди вкл и выкл.Заводим первым.Второй вариант 1 трансподер и 2 брелка для элетропакета.Вкл по очереди каждый но не заводим.Заводим первым проверяем запуск каждого с интервалом примерно 2 минуты.Электропакет вкл брелок держим кнопку откр замок на щитке заморгал нажать откр богажника.Замки светятся выкл .Вкл темже брелком нажать на втором брелке тоже самое.Замки на шитке горят.Выкл вкл на первом брелке нажать открытие и держать если всё правильно машина далжна по приветствовать.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
первый вариант 3 ключа три трансподера на каждый ключ.второй вариант 1 ключ с транспордером и два брелка (ключа) правильно я понимаю?у меня вариант с электропакетом. при обучение на охранку ставить или достаточно двери закрыть?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Со всего роя я немного обманул с трансподером двери закрыты.С брелками двери открыты.Удачи.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 02.11.2015
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Казахстан,Актобе
спасибо! старые 2 брелка с ключом не пригодиться что ли?
спасибо! старые 2 брелка с ключом не пригодиться что ли?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Быстрей всего да.К двигателё не привяжеш.В руководстве по эксплуатации есть полное описание по ключам.56 строница.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.04.2009
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Краснодар
Электропакет тоже толи менять толи чистить.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Пульты можно оставить, чтобы работал радиоканал. Для обучения иммо необходимо и достаточно обучить 3 чистых транспондера 7936, далее вскрыть пульты и удалить (отпаять, отломать) антенну иммо — это черный брусок на фото внизу.
Далее любым доступным клеем вклеить на место бруска один из транспондеров.
Последний раз редактировалось Dirr; 04.11.2015 в 20:17.
-
Закрытая тема.
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Ошибка 1571
Бортовой компьютер выдает ошибку 1571. Машина при этом не заводиться, нет искры.
Что это такое и как с этим бороться?
Нашла код ошибки 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ. Я так понимаю, я теперь ни одним ключом не смогу завести машину??
Есть ли решения данной проблемы???
Микас 11, патрик 2007 года.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 21:43
Используй «мастер-ключ» для регистрации нового ключа
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 21:44
С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Чт мар 05, 2009 21:51
проверь провода до иммобила и в районе замка…может где какой разъём отошёл-неконтачит…
или всё таки исъехали мозги микаса-тоды регистрируй ключи заново…
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Чт мар 05, 2009 21:52
Bassya писал(а):С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
а ошибки?? чек энжн горит?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 21:54
Bassya писал(а):С мастером-ключом машина тоже не заводиться.
А панель приборов «загорается»? Движок крутит?
Ленок! Поподробнее расшифруй понятие «не заводится»
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:18
Панель приборов загорается, стартер крутиться, искры нет.
Чэк эндж при положение 1 загорается, через несколько секунд начинает мигать ра 15-17, потом загорается постоянно.
Последний раз редактировалось Bassya Чт мар 05, 2009 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:25
Может «мозги» сошли с ума? Если даже и родной мастер-ключ «не узнают»
А может у тебя сигналка заблокировала запуск двигателя?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:26
Сигнализацию отключили.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:27
Bassya писал(а):Панель приборов загорается, стартер крутиться, искры нет.
Чэк эндж при положение 1 загорается, через несколько секунд начинает мигать ра 15-17, потом загорается постоянно.
А Бортового компа у тебя нет?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:28
Да мы тоже склоняемся к мозгам. И тут вырисовывается совсем печальная картина.
Сколько стоит замена мозгов и сколько это делается по времени?
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:28
Есть, он как раз и показывает ошибку.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:31
Bassya писал(а):Да мы тоже склоняемся к мозгам. И тут вырисовывается совсем печальная картина.
Сколько стоит замена мозгов и сколько это делается по времени?
А МИКАСы я кажется видел в магазине на Варшавке, куда меня Пафлайт с нарушением ПДД возил. А вот поменять их местами и как после этого программировать ключи — не знаю Надо спрашивать у ребят, у которых стоит МИКАС
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:32
Bassya писал(а):Есть, он как раз и показывает ошибку.
А сбрасывать ошибку пытались? Или опять выскакивает? и не заводится
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:35
Сбрасывали, опять выдает. Нет, не заводится.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Чт мар 05, 2009 22:36
МИКАСовладельцы!!! Отзовитесь!!!!! :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp: :ahelp:
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Чт мар 05, 2009 22:55
Макс, спасибо. Погоним машинку в сервис. Вопрос только времени. В гонке участвовать уже не представляется возможным.
-
Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nikolay.msk » Пт мар 06, 2009 01:30
Микас то можно и другой воткнуть. Но тут в иммобилайзере скорее всего дело, раз свой ключ не узнает. Или в самом деле контакта где нет. Фишка или провод вылетел. Электрик быстро разберется. Все дело в цене вопроса. Не волнуйся, завтра будешь в строю.
-
5393
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
5393 » Пт мар 06, 2009 07:39
Коля! Плюс мульён!!!
Я и забыл, что электрика, как и электроника — наука о контактах Позор на мои радиотехнические седины
Ленок! Может и правда «закиснул» или отвалился провод от иммобилайзера, раз свой мастер-ключ «не узнаёт».
В общем — электрику-электриково.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kom » Пт мар 06, 2009 08:57
Я единственное, что могу сказать, что у меня 1571 — ошибка ПОСТОЯННАЯ, когда срабатывает сигналка (например, на датчик удара). Причем, заводится при этом все прекрасно. Сбрасываю и еду. А иногда даже и не сбрасываю (забываю).
Так что, видимо, у кого-то из нас двоих сигналка неправильно подключена.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kom » Пт мар 06, 2009 09:00
А еще надо проверить (пошевелить) реле МИКАСа. Ну, и предохранитель, заодно.
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 11:05
Первый осмотр сервиса показал глюк иммобилайзера. Сказали что может придется перепрошить микас. На данный момент ждем результатов.
-
Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Александр старший » Пт мар 06, 2009 11:22
Всё бы им паразитам оперировать, нет чтобы таблеточку дать
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 11:29
Да сами с отцом хотели ему глотку перезать, да только мы же не диагностики, а гадать на кофейной гуще что там сломалось не вариант.
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 12:21
Долгожданный звонок из сервиса, Малыша сделали, перепрошили микас. Точнее После получения авто.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Пт мар 06, 2009 13:40
уряяя! восттановили здоровье монстра..Эт он, наверное, кенгурина испугался…Поставила??
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
Bassya
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Bassya » Пт мар 06, 2009 13:42
Поставила. Теперь он выглядит как то по взрослому.
-
Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Hakim1 » Пт мар 06, 2009 13:44
продукция Ваксойл-сервис в Казани
блог [ТопикСтартер] Возраст: 52 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
auto-mat Возраст: 46 лет |
Второй
Как вариант поставить эту прошивку без опроса иммобилайзера.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
kush |
Третий
Отредактировано: kush в 23-7-2019 16:01
с 44стр. по охранной системе https://yadi.sk/i/LoF3IKYAjjA1TQ Прокомментировать |
Реквизит |
|
блог [ТопикСтартер] Возраст: 52 лет |
Четвертый
Сейчас домой приеду отпишусь. Победил я эту заразу! Прокомментировать |
Реквизит |
|
блог [ТопикСтартер] Возраст: 52 лет |
5#
Отредактировано: блог в 23-7-2019 21:06
Начну по порядку. попробовал поставить прошивку из второго поста, писал чиплоадером подклюсался на столе шнурик имеется в торопях забыл поставить галку пересчёт кс ну короче блок умер! не беда блок уже вскрыт, галета выдала предупреждение по контрольной сумме и отказалась шить!покапался у себя нашёл иммо оф но с другими идентами, залилась легко,воткнул эбу в машину машина завелась но шиток приборов как с ума сошёл стрелки начали прыгать и зашкаливать на приборке показывало от 16 до 18 вольт.заглушил завёл повторно всё также приборка глючит ! хотел посмотреть что с генератором и взялся за кузов и двигатель , током шандарахнуло мама не горюй! в итоге бросил временно массу от аккумулятора к длоку двигателя напруга на приборке стала 13.5 вольт . но стали плавать обороты и вылезла ошибка по бедной смеси.по диагностики количество воздуха скачет от 13 до 57 кг ,отключил дат всё выровнело ну естественно загорелась ошибка по ДТВ и воздуху! в итоге я так понял что старый эбу навернули отсутствием масс между двигателем и кузовом и по ходу и датчики за собой потянуло! если кому интересно чем прошил прошивку могу прикрепить. щас ещё фотки прикреплю! Прокомментировать |
Реквизит |
|
komich Возраст: 59 лет |
6#
блог «покапался у себя нашёл иммо оф но с другими идентами, залилась легко,воткнул эбу в машину машина завелась но шиток приборов». Прокомментировать |
Реквизит |
|
блог [ТопикСтартер] Возраст: 52 лет |
7#
вот что у себя нашёл в папке была подписана под дад просто у меня другой не оказалось! а что есть почемуто какието корявые
Прокомментировать |
Реквизит |
|
блог [ТопикСтартер] Возраст: 52 лет |
8#
такие машины редко приезжают по этому у меня по ним и софта мало и информации , это вторая машина за 2 года и ту притащили! а если бы не заглохла я её и не видел бы! Прокомментировать |
Реквизит |
|
kolun Возраст: 44 лет |
9#
пробуй
Прокомментировать |
Реквизит |
|
SeregaPRM159 Возраст: 42 лет |
10#
Всем привет.Подскажите как или какой программой отключить иммо в прошивке ме17.9.7.1.?Приехал человек с просьбой отключить иммо не меняя прошивку. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ошибка 1571
Сообщение kom » Чт авг 30, 2007 07:24
Задолбало уже.
Четвертый или пятый раз выбрасывает, когда заводишь.
«Незарегистрированный электронный ключ».
Хорошо, что компьютер есть. А то ведь еше Чек Энжин зажигает.
Что бы эт могло быть? Чип в ключе дохнет? Или замок? Или сам МИ :lipsrsealed: (не к ночи будь помянут) чудит?
У кого-нибудь было такое?
Сообщение Maks » Чт авг 30, 2007 13:25
Сообщение kom » Вт сен 18, 2007 09:14
Две недели заводился другим ключом (мастером).
Вчера опять выбросило ошибку 1571.
Значит, дело не в ключе.
А в чем?
Мысль в сторону. О компьютере. Вот, кстати, весьма невнятная ошибка, при которой Чек Энжин загорается и продолжает гореть (до сброса), но никаких позывов немедленно глушить двигатель, грузиться на эвакуатор 😀 и ехать в сервис у меня пока нет.
Сообщение Maks » Вт сен 18, 2007 11:22
kom писал(а): Две недели заводился другим ключом (мастером).
Вчера опять выбросило ошибку 1571.
Значит, дело не в ключе.
А в чем?
Мысль в сторону. О компьютере. Вот, кстати, весьма невнятная ошибка, при которой Чек Энжин загорается и продолжает гореть (до сброса), но никаких позывов немедленно глушить двигатель, грузиться на эвакуатор 😀 и ехать в сервис у меня пока нет.
отзвонись сюда, про комп все расскажут и объяснят 958-98-86.
а глюки эти из-за криво установленной сгналки, поверь мне.
Сообщение kom » Вт сен 18, 2007 11:30
Верю.
Я тоже почему-то на нее думаю. .
ЗЫ. А чё эт за нофелет?
Сообщение Maks » Вт сен 18, 2007 11:41
это единственный сервис Микас с нормальными мужиками и с нормальными ценами. говорят, что пол клуба нашего у них чиптюнились. стоит чип-тюнинт. 700 рублей, а еще подгонка под датчики 300 рублей. итого 1000 рублей за чип-тюнинг.
мне они микас разобрали, почистили, сказали что топленый, но работает. за — БЕСПЛАТНО.
www.anabelservis.narod.ru
Сообщение kom » Вт сен 18, 2007 12:17
Сообщение Maks » Вт сен 18, 2007 12:51
Сообщение kom » Пн сен 24, 2007 12:54
Верю.
Я тоже почему-то на нее думаю. .
ЗЫ. А чё эт за нофелет?
50).
Возможно, сигналка блокирует цепь иммобилайзера, а микас думает, что пытались заводить левым ключом.
Так что эту багу признаем фичей.
И не паримся.
Сообщение NATOvec » Пн сен 24, 2007 15:56
Сообщение kom » Пн сен 24, 2007 16:11
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ошибка 1571 что делать?
Ошибка 1571 что делать?
Сообщение Звездочет » Пн ноя 26, 2012 16:55
Сообщение Atil » Пн ноя 26, 2012 17:34
Я вчера заглох не с того не с сяго.. Потом минут 5 не мог завестить, как будто бензина нет.. Потом завелся.. Может по холодам хрень какая началась? Ошибки смотрел, было 4 ошибки, но все вроде как обычно стандартные лямбда зонд, бедная смесь.. хотя в небольшой панике мог пропустить эту 1571.. А ключик на панеле светился?
Во время работы стартера лампочка давления масла и аккумулятора гасла?
Сообщение Звездочет » Пн ноя 26, 2012 22:15
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.
Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.
В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.
P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
Требуется замена блока иммобилайзера.
P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.
При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.
При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.
Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.
Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.
Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :
1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
Источник
P1571 ошибка уаз патриот
Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.
Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.
В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.
P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
Требуется замена блока иммобилайзера.
P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.
При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.
При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.
Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.
Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.
Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :
1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
Господа, купив машину уже почти как полгода, вылезла ошибка p1571, стартер крутит, искра отсутствует… и я, благо несколько недель назад, перед дальней поездкой, купил блютуз обд2, сбросил ошибку и довольно благополучно вернулся домой. Полазив в бескрайних степях тырнета, понял, что по хорошему нужно заново перепрописать ключи, но вот тут и самый кайф ситуации, у машины есть только один ключ… у предыдущего владельца ключей остальных нет.
извечный вопрос: Кто виноват и что делать=)?
Нашел одного человека, занимающегося прошивкой и чиптюнингом УАЗов, сбросили старые ключи в иммобилайзере, прописали три новых чипа, за все отдал 2500, вместе с чипами)
Если кто попадет в похожую ситуацию, пишите, скажу номер)
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16 (змз-514), Bosch EDC16C39 (lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Источник
Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.
Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
P1570 – обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
P1571 – использован незарегистрированный кодовый ключ.
В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.
P1572 – обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
P1573 – внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
Требуется замена блока иммобилайзера.
P1574 – контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
P1575 – иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.
При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.
При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.
Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.
Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером.
— Не подключена или неисправна антенна замка зажигания.
— Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен.
— Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
— Нарушение целостности цепи индикатора.
— Отказ индикатора.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.
Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :
1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен.
2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен.
3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен.
4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.
Система диагностики электронного блока управления двигателем Уаз Патриот во время своей работы регистрирует, сохраняет в памяти и отображает по запросу диагностического тестера обнаруженные неисправности иммобилайзера SMARTRA 3.
Коды неисправностей иммобилайзера SMARTRA 3.
P1570 — обрыв линии связи блока управления и иммобилайзера.
Ошибка может возникнуть, например когда блок иммобилайзера не подключен к жгуту проводов.
P1571 — использован незарегистрированный кодовый ключ.
В этом случае требуется провести обучение этого ключа или проверить наличие транспондера в ключе зажигания. Также код ошибки 1571 может появляться, если на одной связке находятся два или более ключей с транспондерами, которые мешают считываться друг другу.
P1572 — обрыв или неисправность приемо-передающей антенны иммобилайзера, которая встроена в выключатель зажигания.
Код неисправности может быть обусловлен недостаточной чувствительностью приемо-передающего канала блока иммобилайзера, что может потребовать его замены.
P1573 — внутренняя неисправность блока иммобилайзера.
Требуется замена блока иммобилайзера.
P1574 — контроллером зарегистрирована неудачная попытка разблокирования иммобилайзера.
P1575 — иммобилайзер заблокирован вследствие несанкционированных попыток из вне по его деблокированию.
При замене неисправного контроллера, для блока управления МИКАС-11 нужно проводить переобучение ключей зажигания с помощью мастер-ключа, а для блока управления ME 17.9.7 — новые транспондеры переставлять на старые ключи зажигания, поскольку эти ключи универсальные и используются также для открывания дверей автомобиля.
При замене вышедшего из строя выключателя зажигания необходимо заменить транспондеры в комплекте ключей нового выключателя зажигания на транспондеры из комплекта ключей старого выключателя зажигания. В случае утери всех кодовых ключей требуется замена контроллера, выключателя зажигания с комплектом ключей, а затем — обучение ключей.
Деблокирование, полное отключение, иммобилайзера SMARTRA 3 в условиях автосервиса полностью исключено. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в режим технического обслуживания, который не требует наличия обученного транспондера в ключе зажигания.
Возможные неисправности находящейся в «обученном» состоянии системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
При каждом включении зажигания индикатор включается в постоянном режиме, двигатель не запускается.
— Используется ключ без транспондера, либо с транспондером зарегистрированным в другой системе управления, либо с отказавшим транспондером. — Не подключена или неисправна антенна замка зажигания. — Используется кодовый ключ находящийся в «исходном» состоянии. — Используется зарегистрированный кодовый ключ, но иммобилайзер неисправен. — Нарушена связь между блоком управления и иммобилайзером.
При включении зажигания индикатор не загорается, двигатель не запускается.
— Используется зарегистрированный кодовый ключ, но блок управления двигателем неисправен.
При включении зажигания индикатор не загорается, но двигатель запускается.
— Нарушение целостности цепи индикатора. — Отказ индикатора.
Текущие состояния системы управления двигателем Уаз Патриот с иммобилайзером SMARTRA 3.
Состояния системы отображаются сигнализатором ИММОБИЛАЙЗЕР комбинации приборов Уаз Патриот. После включения зажигания, положение «I» выключателя зажигания, всегда имеет место тестовое включение сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР, он включен примерно 1.5 секунды. Затем, до определения минимального числа оборотов двигателя, начало пуска двигателя, этот сигнализатор показывает состояния системы управления двигателем.
Статус, состояние сигнализатора ИММОБИЛАЙЗЕР после теста сигнализатора при различных состояниях системы управления двигателем :
1. Система в состоянии «блокировано» или процедура обучения ключа неудачна — сигнализатор постоянно включен. 2. Система в состоянии «разблокировано» или процедура обучения ключа успешна — сигнализатор выключен. 3. При процедуре обучения ключа в «исходном» состоянии системы управления — сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 секунду, 0,5 секунд выключен/0,5 секунд включен. 4. Система в «исходном» состоянии — сигнализатор включается 2 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен. 5. Система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен. 6. Система в состоянии «обновления ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 секунды, 1,5 секунды выключен/1,5 секунды включен.