Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание
На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.
W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.
При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:
1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.
Указание по запчастям:
Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.
Прокомментируйте, плиз, ошибки
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Прокомментируйте, плиз, ошибки
При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67
-
legnum
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: legnum
- Мотор: 4g94
- Город: TverMoscow
- Имя: ilia
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
legnum » Сб авг 28, 2010 1:05 pm
Ты б хоть вин что ль написал или моторр какой
1 Электрогидравлическая опора двигателя левая ,обрыв
2 Помоему перегрев компрессора пневмы (для начала замена реле компрессора)
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
Akin » Сб авг 28, 2010 1:21 pm
1. Ошибка легко находится в поиске по форуму: P1573
Можно ничего не делать, а можно заглушку поставить.
viewtopic.php?f=42&t=3327
2.Эта ошибка говорит о том, что вероятно, сам компрессор подходит. Как у него звуки при работе, не шумит ли?
Стоит ошибку стереть и понаблюдать за развитием ситуации. Если что — перебирать или лучше менять на новый.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp » Чт сен 02, 2010 1:29 pm
Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
kakawyn » Чт сен 02, 2010 2:49 pm
jurexp писал(а):Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?
компрессор можно перебрать,заменить кольцо,помыть,заменить селикагель.Для начала проверь давление в рессивере,нет ли утечек в трубопроводах,балонах!!Сам перебирал компрессор года 2 назад,полет нормальный!Вообще есть мой отчет о переборке,отчет LINCa по замене компрессора.Поиск рулит читай внимательно!
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp » Пт сен 03, 2010 8:43 am
Спасибо! Теперь хоть понятно, что искать. Насчет давления в ресивере, баллонах и трубопроводах. Как проверить на наличие утечки. Программно это решается или чисто механически?
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp » Ср апр 06, 2011 10:28 am
Снова вопрос по ошибкам. Был бы благодарен комментариям.
Среда,06,Апрель,2011,10:19:53
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4E0 910 769 G
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313
Доп. инфо: 4E0910611 E0380 BedienteilH01 0040
Доп. инфо: Geraet 00200
00003 — Блок управления
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
02003 — Блок управления идентификации водителя-J589
004 — No Signal/Communication
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — No Signal/Communication
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
Akin » Ср апр 06, 2011 1:12 pm
Если это ошибки по 07 блоку, то нужно правильно расставить галки в инженерном меню ММИ.
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp » Чт апр 07, 2011 10:09 am
Спасибо! А инженерное меню никак не русифицируется? А то оно у меня где на немецком, где на английском. В каком именно подменю перечень опций, где галки нужно расставлять?
-
Максимка
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:06 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 L D3 2003
- Мотор: 4,2 BFM
- Город: Волгодонск
- Имя: Максим
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
Максимка » Вт июн 21, 2011 11:39 am
jurexp писал(а):При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 12.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Upper Limit Exceeded — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67
Добрый день !Уважаемые форумчане ! Помогите такие ошибки -01796
01577 упала морда у машыны
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки
Сообщение
jurexp » Вс июл 29, 2012 3:30 pm
Если не затруднит, проконсультируйте, что за ошибки и чем чреваты? Ну и как их устранить?
005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42
Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C
005662 — Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
P161E — 001 — Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42
Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
9 Февраль 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1573 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) проверяет электронный дроссель на способность дроссельной заслонки возвращаться в положение по умолчанию (без движения в исходное положение) как из открытого, так и из закрытого положения.
-
- 22 апр 2010
- 31
- А4 B7 2TQ S-Line
Здравствуйте!
Последнее время стали выскакивать такие ошибки:
6 ошибок найдено:
008853 — Регулятор давления топлива
P2295 — 002 — короткое замыкание на массу
001092 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P0444 — 004 — обрыв цепи
000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 — 004 —
000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 — 004 — неисправен
005491 — Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1573 — 004 — обрыв цепи
005495 — Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 — 004 — обрыв цепиРаньше все приходило в норму после нескольких заводов-глушения авто.
Стирал ошибки и они не появлялись день-два-неделю, потом опять появлялись. Могут вылезти как на холодную машину так и на горячую.
Сейчас проблема усугубилась и я решил в ней разобратьсяАвто a4 8ec 2tfsi bwe седан
Подскажите, пожалуйста, куда копать, с чего начать?
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
n80 менять, n75 тоже, и опоры туда же, если деньги есть ))
-
- 22 апр 2010
- 31
- А4 B7 2TQ S-Line
Ну как бы клапана работают и опоры живые… Проблема в каком-то проводе
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Не торопись .. Посмотри схему для начала.
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
Так н75 прямо пишет про неисправность. По опыту они сами умирают. А вобще конечно сначала проводку.
-
- 22 апр 2010
- 31
- А4 B7 2TQ S-Line
Дай, пожалуйста, ссылку где глянуть
Mudrec, если сбросить ошибки, то все прекрасно работает, вплоть до следующего случая.
Да и н75 я менял полгода назад. Так что дело не в физической неисправности того что в ошибках. -
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
-Нужен скрин из ЭЛЬЗЫ ,яне могу сейчас дать,не на работе.
-
- 22 апр 2010
- 31
- А4 B7 2TQ S-Line
Если не трудно, кинь скрин, как сможешь
-
- 22 окт 2011
- 39
- A4/B7 2.0T Quattro
Подскажи, вылечил проблему?
-
- 22 апр 2010
- 31
- А4 B7 2TQ S-Line
Вылечил!
Пропаял заземления на кузов и поменял релюху около мозгов на родную (до этого менял на волговскую) -
- 22 окт 2011
- 39
- A4/B7 2.0T Quattro
Это радует. А можешь поточнее описать какое именно заземление и какую именно релюху? Или подскажи где искать описание аналогичного случая.
-
- 22 апр 2010
- 31
- А4 B7 2TQ S-Line
Релюха там где мозги, одна из больших (смотри схему, все поймешь). А по заземлению не подскажу, делали парни из апекс-аг.
-
Масса вряд ли виновата. Надо было давно схему выложить и у многих бы отпали вопросы. Мог и предохранитель сгореть в моторном отсеке -345-тый
-
- 24 дек 2010
- 71
- A4/B7 2007 BWE DTM
Всем привет! Абсолютна та же проблема, что у ifenix и mconline (и на такой же машине 2.0TFSI BWE).
6 Faults Found:
001092 — EVAP Purge Control Valve (N80)
000051 — Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
000579 — Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
005491 — Left Engine Mount Solenoid Valve (N144)
005495 — Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)Для тех кто в танке, подскажите о какой именно релюшке идет речь? =) В идеале, номерок бы..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 окт 2011
- 39
- A4/B7 2.0T Quattro
А добраться до неё непросто:
реле и блок управления находятся в коробке. Чтобы открутить её крышку, надо снять поводок стеклоочистителя. У меня это подручными средствами не получилось, наверное, нужен съемник.Однозначного кода для заказа реле в инете не нашел, надо смотреть маркировку по месту.
P.S. заметил, что проблема проявляется, если пытаться завести двигатель быстро. Если же дать зажиганию поработать подольше, то проблем нет. Видимо, причина в том, что реле тормозит с переключением.
-
- 24 дек 2010
- 71
- A4/B7 2007 BWE DTM
Спасибо!
С этой проблемой уже бьюсь месяц, рою форум))). Сегодня добрался до релюшки этой. Так как до ЭБУ добирался уже раз в 10ый, то обошелся без снятия поводка стеклоочистителя: просто вытаскивается из защелки пластмассовая накладка, которая под всем лобовым проходит — и в щель между ней и стеклом — лезу гибкой тягой со звездочкой)). Под блоком управления видны 3 реле (фото 1). Вытащив крайнюю справа, ту, что на схеме от progrommist, посмотрел ее номер (фото 2) — 8E0 951 253 (1100 р. в экзисте) и заказал — арт. 75613169 за 400 р. И, кстати, реле среднее — точно такое же, так вот я их местами махнул . И пока раз 15-20 глушил/заводил — ошибок нет по двигателю! Но вылезли по другим блокам (VAG-COM). Так что придет реле, заменю и заново почитаю ошибки!
фото 1
фото 2
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…