Доброго вечера. Суть в следующем: внезапно у меня частично пропали тормоза и машина вела себя как будто еду по чистому льду. Срабатывает АБС даже при малейшем торможении ( особенность была в том, что на приборке ничего не выскакивало). На следующий день появился букет со значками: VDC OFF, скользкая дорога и ABS. Машина все так же себя ведет. Сопровождается все звуками из «преисподней», шорконьем. А так же самовольно скачет скорость при движении (иногда). При диагностики двигателя через cvtz50 выдает ошибку p1574. Вычитал, что дело может быть либо в датчиках abs, либо в датчике скорости. Местные «СТО» делают круглые глаза и не знают, что делать.
Может кто сталкивался с подобным?
P.S. Если есть возможность, напишите артикулы этих датчиков. Очень интересует артикул датчика скорости.
Запись временна.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Всем привет!
Новая статейка из разряда восстановления штатной системы круиз-контроля ASCD (Cruise-Control).
На указанном в названии темы автомобиле Nissan Teana J32 VQ25DE 2,5L CVT 2WD рестайл 2011MY была произведена замена вариатора CVT с европейского EUR 31020-1XT4A (исчерпавшего свой ресурс) на японский JPN 31020-3TX1D:
Полный размер
Old EUR 31020-1XT4A and new JPN CVT 31020-3TX1D
Полный размер
Old EUR 31020-1XT4A and new JPN CVT 31020-3TX1D
После выполнения данной процедуры перестала работать штатная система круиз-контроля ASCD (Cruise-Control), с появлением соответствующих ошибок P1574 и P0500:
Полный размер
DTC P1574 P0500
На приборке сияет Джеки, обороты ХХ завышены до значения 1000-1100об/мин (при любом положении селектора КПП), а лампа/индикатор Cruise моргает при попытке его включения:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC) — Engine Error
Чем больше я описываю решение подобного рода задачек — тем больше мне их подкидывают)))
На J10, J31 и J50 я их уже решал, вот добралась очередь и до J32.
Начинаю как и ранее с идентов софта залитого в блок ECM.
С завода был залит следующий софт:
23710-KA91A
1KA91A_811ZVK2AN7_SH705828N_J32_11CY_VQ25DE_RUS_2WD_CVT_VDC_ASCD_31020-1XT4A:
Обновлений для данного софта не предусмотрено, он финальный — ну и хорошо.
Покатались на этом софте, посмотрели данные по скорости поступающие от блоков ABS/ESP и TCM/CVT:
Полный размер
Speed in DataList
Скорость отличается, что собственно и приводит к последствиям описанным выше)))
Софт что я вычитал из блока ECM оказался не стоком, а тюн+Е2, катов на автомобиле уже нет.
На удивление Е2 корректное (редкое явление в наши дни), и даже не говноадакт (есть эта дичь для сравнения).
Внедряю в этот софт свои изменения, получается вот такой софт:
23710-KA91X
1KA91X_811ZVK2AN7_SH705828N_J32_11CY_VQ25DE_RUS_2WD_CVT_VDC_ASCD_31020-3TX1D:
Полный размер
ECM 23710-KA91X
Снова едем катаемся, проверяем работу круиза на софте с отключенным условием сравнения скоростей:
Полный размер
Speed in DataList
И круиз-контроль ASCD (Cruise-Control) работает без осечек.
Индикация на приборке, активный режим:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC)
Джеки с нами попрощался, обороты ХХ = 650об/мин — красота:
Полный размер
Instrument Panel Cluster (Combination Meter, IC, IPC)
Никаких ошибок по блоку ECM нет:
Как и по всем остальным блокам тоже:
Частенько прульные JPN вариаторы CVT приходят вместе с блоком TCM, но для круиза никакой разницы в зависимости от установленного блока TCM нет — он в любом случае не работает))
В данном случае в багажнике автомобиля приехал еще один блок TCM.
И конечно-же я слил себе в коллекцию Flash с каждого блока TCM.
Японский JPN софт 31036-KA42A J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B:
Полный размер
31036-KA42A J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B
Кста, он устаревший, обновляется на 31036-KA42B J32_VQ25DE_2WD_JPN_RE0F10B.
Европейский EUR софт 31036-KA12B J32_VQ25DE_2WD_VDC финальный:
Полный размер
31036-KA12B J32_VQ25DE_2WD_VDC
Немного скриншотов напоследок:
Полный размер
BCM 284B2-JN02B
Конфиг BCM читерский режим (режим разработчика):
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Полный размер
BCM 284B2-JN02B Config Development
Вопрос по автомобилю в указанном выше конфиге считаю закрытым.
Подопытный автомобиль:
Полный размер
Nissan Teana J32 VQ25DE 2,5L CVT 2WD рестайл 2011Y
Круиз работает корректно.
Profit.
Использующееся в данном случае ори оборудование:
1. PCMFlash;
2. Consult-3 Software;
3. Tactrix Open Port 2.0;
4. Alliance-VI;
5. MMCFlash.
Перечень актуальных софтов для блоков ECM и TCM находится у меня в VK.
Всем рабочих ASCD и живых CVT!
Вконтакте
Instagram
Найдена следующая информация по ошибке P1574 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:
На русском языке:
ASCD Датчик скорости автомобиля
На английском языке:
ASCD Vehicle Speed Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1574 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Возможные причины: Жгут или разъемы линии связи сети связи (CAN) открыты или замкнуты; Цепь комбинированного счетчика разомкнута или замкнута; Неисправный комбинированный счетчик; Неисправен датчик скорости автомобиля; Неисправный модуль управления коробкой передач.
Модуль управления двигателем ( ECM ) получает два сигнала датчика скорости автомобиля по линии связи по локальной сети (CAN). Один отправляется с комбинированного счетчика, а другой от TCM (модуля управления коробкой передач). Модуль ECM использует эти сигналы для управления модулем автоматического управления скоростью (ASCD).
Ошибка P1574 у автомобиля Nissan была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1574 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1574
Код Р1574 указывает на рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1574 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1574 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1574 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1574 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
28 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1574 Nissan Описание
- P1574 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Когда код обнаружен?
ECM обнаруживает, что разница между двумя сигналами скорости автомобиля выходит за пределы указанного диапазона.
Возможные симптомы
P1574 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
24 минуты назад, Magadanskiy сказал:
Ну что, есть у кого результаты?
Я с момента крайней публикации не занимался данным вопросом.
Подопытный автомобиль находится далеко в области, приезжает ко мне раз в два месяца на эксперименты.
Для ускорения процесса ковыряния прошивки были приобретены следующие запчасти: блок ECM, блок TCM, спидометр IPC. Схему на столе собрал.
Осталось глянуть CAN-сообщение от блока ABS/ESP содержащее скорость движения автомобиля, чтобы на столе её (скорость) генерить да проводить эксперименты после разных прошивок.
Соответственно как будет результат сообщу в данной теме.
Недавно активировал круиз на Nissan X-Trail T31 2.0L CVT 2013Y, заметил что есть небольшое расхождение скорости, например: от ABS 80 км/ч от TCM/CVT 82 км/ч. При этом круиз работал стабильно, не отваливался, ошибка P1574 не появлялась. Отклонения ~2.5%.
Предполагаю что в софте существует допустимый диапазон отклонений в который и надо будет попасть при пересчете коэффициента скорости. Но вот какой он, пока не ясно, (3%, 5%, 10%) хорошо что он есть, будет проще в него попасть.
В общем работаю над этим вопросом
Изменено 29 ноября, 2019 пользователем P1on3R
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1574
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1574 | Датчик скорости автомобиля (ASCD) Цепь выключателя стоп-сигнала (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, FORD, GMC) Датчик скорости автомобиля ASCD (INFINITI, NISSAN) |
Цепь выключателя стоп-сигнала (GM)
Цепь выключателя стоп-сигнала (Ford)
Цепь выключателя стоп-сигнала (Buick)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — высокое напряжение (Cadillac)
Переключатель положения педали тормоза (BPP), высокое напряжение (Chevrolet)
Гибридная аккумуляторная батарея — неисправность цепи сигнала температуры (Honda)
Датчик скорости автомобиля круиз-контроля — сигнал неисправности (Infiniti)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — неисправность цепи (Isuzu)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — сигнал корреляции (Mazda)
Модуль управления двигателем (ECM) — неисправность (Mitsubishi)
Датчик скорости автомобиля круиз-контроля — изменение сигнала между двумя датчиками скорости автомобиля (Nissan)
Переключатель положения педали тормоза (BPP) — высокое напряжение (Oldsmobile)
Переключатель положения педали тормоза (BPP), высокое напряжение (Pontiac)
Выключатель стоп-сигнала — ошибка сигнала (Saab)
Выключатель педали тормоза круиз-контроля — высокое напряжение (Saturn)
Модуль управления иммобилайзером — ошибка связи (Subaru)
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — корреляция сигналов (Volvo)
Здравствуйте все. Недавно у нашего верного седана G35 2003 года начались проблемы (подумайте — всего 2 тысячи миль за гарантию). Я перейду в погоню, потому что я действительно смогу помочь. Я исследовал следующую проблему на AllData онлайн и нашел кучу информации, но если у кого-то есть информация, чтобы …
Обновление …. Я провел вакуумный тест и определил, что это вентиляционный клапан канистры. Я сбросил индикатор проверки двигателя и поехал вокруг, но не могу проверить монитор готовности датчика кислорода. Все остальное очищает. Монитор Evap тоже не очищается, так как я сменил вентиляционный клапан. Когда я …
Серия автомобилей Nissan Teana выпускается с 2003 года в 3х поколениях (J31, J32 и L33). Изначально модель готовилась, как средний авто в кузове 4х дверном кузове седана и продавалась на множестве рынков, включая Восточную Азию и Австралию. На некоторых из них Тиана шла, как Максима или Сефиро.
Первое поколение J31 было заявлено на родине бренда — Японии. В качестве преимущественных характеристик можно было выделить богатую отделку автомобиля. Также в Teana была включена серьезная для того времени система безопасности и навигации.
Второе поколение уже J32 вышло на 5 лет позже. Автомобиль был заявлен заводом компании в Пекине. Серия не шла под рынки Европы из-за уже представленного Рено Лагуна. Из дополнительных преимущественных особенностей можно было выделить обновленную электронику и добавление в комплектацию двигателей 3.5 литра.
Обновленное третье поколение L33 появилось в 2013 году. Автомобиль получил в основном небольшие изменения варианта Nissan Teana в С.Америке. В качестве модернизированных деталей, пошли элементы дизайна кузова и отделки салона. В остальном модель осталась прежней.
На сегодня Теана продается в нескольких комплектациях с базовой — Элеганс и максимальная — Премиум. Отличия по вариантам оснащения и мощностей двигателей, а также мелкими деталями по салону и интерьеру.
Найдена следующая информация по ошибке P1574 для автомобиля NISSAN TEANA (2008-2013), J32:
На русском языке:
ASCD Датчик скорости автомобиля
На английском языке:
ASCD Vehicle Speed Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1574 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Возможные причины: Жгут или разъемы линии связи сети связи (CAN) открыты или замкнуты; Цепь комбинированного счетчика разомкнута или замкнута; Неисправный комбинированный счетчик; Неисправен датчик скорости автомобиля; Неисправный модуль управления коробкой передач.
Модуль управления двигателем ( ECM ) получает два сигнала датчика скорости автомобиля по линии связи по локальной сети (CAN). Один отправляется с комбинированного счетчика, а другой от TCM (модуля управления коробкой передач). Модуль ECM использует эти сигналы для управления модулем автоматического управления скоростью (ASCD).
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1574 Nissan Описание
- P1574 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Когда код обнаружен?
ECM обнаруживает, что разница между двумя сигналами скорости автомобиля выходит за пределы указанного диапазона.
Возможные симптомы
P1574 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
24 минуты назад, Magadanskiy сказал:
Ну что, есть у кого результаты?
Я с момента крайней публикации не занимался данным вопросом.
Подопытный автомобиль находится далеко в области, приезжает ко мне раз в два месяца на эксперименты.
Для ускорения процесса ковыряния прошивки были приобретены следующие запчасти: блок ECM, блок TCM, спидометр IPC. Схему на столе собрал.
Осталось глянуть CAN-сообщение от блока ABS/ESP содержащее скорость движения автомобиля, чтобы на столе её (скорость) генерить да проводить эксперименты после разных прошивок.
Соответственно как будет результат сообщу в данной теме.
Недавно активировал круиз на Nissan X-Trail T31 2.0L CVT 2013Y, заметил что есть небольшое расхождение скорости, например: от ABS 80 км/ч от TCM/CVT 82 км/ч. При этом круиз работал стабильно, не отваливался, ошибка P1574 не появлялась. Отклонения ~2.5%.
Предполагаю что в софте существует допустимый диапазон отклонений в который и надо будет попасть при пересчете коэффициента скорости. Но вот какой он, пока не ясно, (3%, 5%, 10%) хорошо что он есть, будет проще в него попасть.
В общем работаю над этим вопросом
Изменено 29 ноября, 2019 пользователем P1on3R