Опора двигателя
Тема в разделе «Allroad», создана пользователем GLOBAL089, 21 июн 2012.
Подписаться
Ответить в теме
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#1
GLOBAL089,21 июн 2012
Сегодня вылезла ошибка p1577 Обрыв или замыкание клапана правой электрогидравлической опоры двигателя. Кто что знает? Придется полностью менять правую опору двигателя? Пробег 45000
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#2
braza,21 июн 2012
и такое бывает… подтёки красные на подушках есть?
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#3
GLOBAL089,21 июн 2012
Я защиту не снимал по компу ошибку вычислил стер а на скорости 20 км/ч она снова появляется. Думаешь вытекла? Вибрации кузова не ощущается.
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#4
braza,21 июн 2012
может и подтекать только начала! можно ещё разъёмы проверить и проводку! но, если на 20кмч, то, скорее всего, сама подушка!
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#5
GLOBAL089,22 июн 2012
Сегодня посмотрел опору двигателя все в норме подтеков нет никаких датчиков от нее не идет. Где искать этот электромагнитный клапан?
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#6
braza,22 июн 2012
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#7
braza,22 июн 2012
4 и 5 позиции к ним подходят штекеры!
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#8
GLOBAL089,28 июн 2012
Диллеры посмотрели и сказали что если машину не трясет то можно не чего не делать глюк внутри подушки
-
braza
Живу я здесь
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
#9
braza,28 июн 2012
что-то мне подсказывает, что им просто лень заниматься…
-
Europa55
Новичок
- 30 июн 2012
- 47
- VWpassatb5+/1.8T
#10
Europa55,30 июн 2012
Они любят так говорить))))Дилеров хорошо знаю.
-
GLOBAL089
Новичок
- 12 фев 2009
- 79
- Audi Allroad 07
#11
GLOBAL089,30 июн 2012
А какой смысл им так говорить им бы наоборот развести на деньги. Вообщем как мне сказал приемщик они их вообще не разу не меняли ни на a6 ни на allroad. Значит после сервиса отдавали хозяевам машины с ошибками у них ведь все равно компа нету чтобы проверить а я им сказал что у меня он есть.
-
xoma
дачник-пенсионер
- 7 фев 2010
- 5.038
- Московская обл.
- Allroad С7 3.0 TDI
#12
xoma,30 июн 2012
чушь
замена подушек, в особенности на ТДИ — не такая уж редкость
например моей машине меняли -
Эдя
Новичок
- 24 июн 2011
- 8
- ollroud 4f
#13
Эдя,13 июл 2012
катаюсь с такой же проблемой и нет проблем!
-
Mario Boiko
Участник форума
- 10 окт 2012
- 142
- A6/C6 3.2Q ’05
#14
Mario Boiko,9 фев 2015
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить обычные подушки (не электро), вместо электро, которые стояли с самого начала?
-
sanguis
Новичок
- 30 июл 2016
- 3
#15
sanguis,31 июл 2016
Vsem privet. A mozno li ezditj s oshibkoj P1573? Opori dvigatelja. U menja audi a6 2006 goda polnij privod I pnevmo podveska. Sejcas pocemuto nerezvaja. Tupit.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Описание неисправности
В блоке управления пневмоподвески случайно регистрируется ошибка, указывающая на временное отключение компрессора пневмоподвески.
Ошибка:
01577 Отключение по перегреву Указание
превышение верхнего предельного значения
спорадическая
Техническое обоснование
Такую ошибку не рассматривать как неполадку! Она лишь информирует о том, что ПО блока управления временно отключило компрессор из-за повышенной термической нагрузки (опасность повреждения).
После короткой фазы охлаждения (от 30 сек. до 4 мин.) компрессор снова готов к работе. Процесс происходит не из-за проблем с качеством узла, а в связи со свойствами системы (неблагоприятными в данный момент). Отключение является защитной функцией компрессора.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Добрый вечер!
Утро первого рабочего дня после отпуска выдалось не очень весёлым для меня и машинки.😑
Выдала ошибку левого дхо.
Полный размер
ну, думаю, не выспалась машинка как и я и на работу не хочет 🤣
Но то, что я увидел когда решил поменять лампочку меня расстроило. 😔
Видимо, во время предыдущей замены я плохо зафиксировал цоколь и во время отпуска при езде по дороге как стиральная доска, лампочка упала на рефлектор и в следствии чего его поплавила и потом перегорела. 😟
Полный размер
А когда полез её выбирать, она там и рассыпалась. и часть её осталась в фаре.😖
Полный размер
Полный размер
Ещё, сегодня машина запищала, что бы проверил уровень масла.🤔
Посмотрел-уровень нормальный, не середина, но и не минимум.🤔
Решил подождать пока стечёт чуток, т.к смотрел на только заглушённую и пока ходил по магазину(минут 20) масло стекло чуток. проверил и уровень нормальный. (на фото).🤔 и больше не пищала про масло.🤪
Полный размер
Полный размер
Решил глянуть ошибки, и выдало ошибку по опоре двигла. стёр-не появлялась пока.🤔
Полный размер
Буду наблюдать. 🤪😳🤯
P.S может, кто знает номер подухи? 3.0 ASB, буду признателен. 🤗🙃
Пока в интернет магазинах видел только левую подушку, они одинаковые? и что брать из фирм лучше?
Цена вопроса: 1 €
Пробег: 225 718 км
Re: Ошибка 01577
Сообщение
Fandorin » Пт июл 29, 2016 9:16 am
smeshnoj 33
Короче, у меня была такая проблема, лечится все просто и не следует искать сложности.
1-е смотри разъем (фишка) подключения датчика температуры пневмоподвески.
2-е сам датчик, а именно выключи машину (зажигание включено), заходишь в 6-ю группу и смотришь что там за цифры, если свыше 100, то датчик не годный, если от 25 до 75 то живой.
3-е компрессор, тогда ремкомплект (кольцо, прокладка, болты, без цилиндра).
4-е утечка в системе и постоянно работаем компрессор (тогда машина «падает»)
5-е реле.
Что касается моего случая, то я купил датчик (20 уёв), ремкомплект за 950 000 доденоминированных РЭ, разъем (фишка) подключения датчика, реле (просто почистил) все прошло!
Последний раз редактировалось Fandorin Пт июл 29, 2016 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.
A8 4.2 FSI — Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Описание P1577 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкий вход цепи датчика вакуума тормозного усилителя
На английском языке:
Brake Booster Vacuum Sensor Circuit Low Input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.