Ошибка p1580 audi q7


  1. vyacheslav6168

    Привет, друзья!
    Недавно стал обладателем сего чудного агрегата А6 С6 на дизельном чипованном турбоагрегате.
    Взял у знакомого, потому история известна, как известно и то, что с дросселем никто за 250 000 пробега ничего не делал.
    И на момент регистрации начали проявляться первые звоночки: машина при останове ДВС глохла с характерным металлическим стучком.
    Спустя 1 месяц машина периодически начала значительно терять мощность: разгон до 100 стал напоминать Nissan Pathfinder на YD25, а звук выхлопа — ВАЗ2109 с дырявыми штанами. Появилось некоторое дребезжание.

    Заглушишь, заведешься — едет вновь. Прошло еще пара недель и старт/стоп помогать перестал, вылез чек, подключив VCDS12.12, доставшийся по наследству, я обнаружил такие ошибки по ДВС:

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
    Component: 3.0L V6TDI G201AG 0030
    Revision: —H04— Serial number:
    Coding: 0010372
    Shop #: WSC 00432 935 53614

    2 Faults Found:
    005504 — Throttle Actuator (Bank 1)
    P1580 — 008 — Malfunction

    Freeze Frame:
    Fault Status: 01111000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 30
    Reset counter: 255
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Voltage: 12.77 V
    Duty Cycle: 0.4 %

    012867 — Control Circuit for Throttle Body Module
    P3243 — 004 — Electrical Malfunction — Intermittent

    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 255
    Mileage: 250141 km
    Time Indication: 0
    Date: 2021.05.23
    Time: 18:43:38

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Torque: 70.2 Nm
    Voltage: 13.68 V
    Duty Cycle: 0.4 %
    Duty Cycle: 0.4 %

    Readiness: 0 1 0 0 0

    По своей неопытности владения ВАГом я решил, что дело в шестернях дросселя, заказал кастомные металлические, дождался, вскрыл дроссель и …. шестерни целые.
    Повторное считывание ошибок и очередной гуглинг. Куча польских форумов и никакой конкретики.

    Итак, что мы имеем.

    Дроссель: VDO Siemens (судя по крышке)

    IMG_20210609_215459.jpg


    Состояние механизмов дросселя:

    — на момент вскрытия все было в масле, пролил очистителем контактов, собрал обратно;

    IMG_20210609_215134.jpg

    — шестерни исправны;
    — проверил моторчик, исправен, вращает активно;
    — фишка и контакты визуально целые;

    IMG_20210609_215155.jpg

    IMG_20210609_215106.jpg

    Дополнительно проверял, чем вызвана потеря мощности: закрытой из-за неисправности заслонкой дросселя и, как следствие, недостаток кислорода или же это уход мозгов в аварийный режим из-за наличия самих ошибок.
    Как видите, заслонку я снял, но тему написал, значит, мозг машины уходит в аварийный режим и глушит мощность программно. Поправьте, если я ошибаюсь.

    И еще хотел бы сказал, что гуглив проблему, я наткнулся на пост здесь же (только решение не подошло), где писали, что в заслонке также может быть неисправен ПОТЕНЦИОМЕТР. Где он и как выглядит остается только догадываться, но есть подозрение, что вот он:

    IMG_20210609_220304.jpg

    IMG_20210609_220310.jpg

    Заварен в корпус крышки корпуса дроссельной заслонки. Как то так :shock:

    Вот и возникает у меня несколько вопросов, господа.
    1) действительно ли в оригинальной коробочке VAG за 50тр находится дроссель фирмы VDO за 23тр?
    2) правильно ли я думаю насчет потенциометра?
    3) кто может продать мне залежавшуюся крышку от данной заслонки?

    Все бы ничего, если бы через 3 недели не ехать в далекие дали, а тут такое. Вот и ищу срочное решение проблемы)
    Всем заранее благодарен за участие, отзовитесь, пожалуйста, у кого есть крышка!


  2. cyxob

    9 мар 2009
    849
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Из-за ДЗ машина мощность не теряет, если только та не закрыта наглухо. При выключении зажигания заслонка закрывается на несколько секунд? Спиралька при потере мощности моргает? Если нет, то я бы грешил на прошивку.


  3. vyacheslav6168

    Дз вообще без заслонки сейчас. Все равно машина не едет.
    На прошивке катались долгое время, разве она может слететь просто так, притом постепенно?
    Спираль не моргала, а вот закрывается или нет, я ещё не проверял. Но вообще, она раз убрана, имеет ли это значение?


  4. cyxob

    9 мар 2009
    849
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    На стоковой прошивке если мотор теряет мощность, то записывается ошибка. По ошибке уже можно отрабатывать какой-нибудь путь поиска неисправности. Решить проблему потери мощности на твоей машине дистанционно вряд ли получится. Я вообще открещиваюсь от чипованых моторов.


  5. cyxob

    9 мар 2009
    849
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    А что там со звуком выхлопа? Это самое простое что тебе по зубам. Ну или обращайся к тем, кто этим занимается каждый день.


  6. vyacheslav6168

    выхлоп начинает с потерей мощности дребезжать, звучать иначе.
    По началу я определял с первого подъема оборотов до 2т что мощность у машины пропала)


  7. vyacheslav6168

    я же указал ошибки в посте)


  8. cyxob

    9 мар 2009
    849
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Эти ошибки не должны вызывать падение мощности. В стоковой прошивке падение мощности всегда сопровождается миганием спиральки, символа свечей накаливания. Если у тебя не так, то нужно или сток заливать и стандартно подходить к проблеме, или к Нео обращаться, чтобы матрицу прочитал.


    vyacheslav6168 нравится это.


  9. vyacheslav6168

    Отшили программно дроссель — все заработало.
    Пока ковырялся с этим, нашел, что через обломанную изоляцию проводов фишки пузырясь просачивается масло. Видно, КЗ простое. Новую фишку заказал, переделаю, перешью обратно — отпишусь. Может, кому пригодится


  10. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Дизельный мотор VAG это творение ,в котором частенько нужно сначала произвести ремонт по методу Челентано ,а потом уже задавать вопросы по диагностике ,частенько они сами по себе отпадают ))


  11. cyxob

    9 мар 2009
    849
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Да маслом разъём хоть залей — не должно быть никаких проблем из-за этого. Честно говоря непонятно откуда там масло пузырится? Из разъёма на заслонке или разъёма проводки? Если масло лезет из разъёма крышки самой ДЗ, то возможно электронная часть потеряла герметичность и масло из наддувного воздуха действительно вызывает сбой в её работе.


  12. vyacheslav6168

    Ну здравствуйте, как это не должно? Нарушение изоляции и КЗ как следствие. Грязное масло проводит ток
    Пузырится из за уровня масла в этом тоннеле: начинает перетекать наружу и воздух собой выгоняет, вот и пузырьки. А пузырится на фишке со стороны проводки от машины :)

    Я тоже грешу либо на крышку, либо на фишку. Надо перепиновать ее с нуля, восстановить надорванную изоляцию и почистить. И если не поможет, то искать крышку конечно же


  13. cyxob

    9 мар 2009
    849
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011

    Вы очень удивитесь когда снимите поддон АКПП, например, и увидите что там все разъёмы купаются в масляной ванне и ничего не коротит. Было бы КЗ, выгорел бы предохранитель. Масло выдавливает из дроссельной за лонки через разъём, через негерметичность пинов. Оставьте в покое разъём жгута электропроводки. Нужно устранять причину, а не следствие.

Привет, друзья!
Недавно стал обладателем сего чудного агрегата А6 С6 на дизельном чипованном турбоагрегате.
Взял у знакомого, потому история известна, как известно и то, что с дросселем никто за 250 000 пробега ничего не делал.
И на момент регистрации начали проявляться первые звоночки: машина при останове ДВС глохла с характерным металлическим стучком.
Спустя 1 месяц машина периодически начала значительно терять мощность: разгон до 100 стал напоминать Nissan Pathfinder на YD25, а звук выхлопа — ВАЗ2109 с дырявыми штанами. Появилось некоторое дребезжание.

Заглушишь, заведешься — едет вновь. Прошло еще пара недель и старт/стоп помогать перестал, вылез чек, подключив VCDS12.12, доставшийся по наследству, я обнаружил такие ошибки по ДВС:

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
Component: 3.0L V6TDI G201AG 0030
Revision: —H04— Serial number:
Coding: 0010372
Shop #: WSC 00432 935 53614

2 Faults Found:
005504 — Throttle Actuator (Bank 1)
P1580 — 008 — Malfunction

Freeze Frame:
Fault Status: 01111000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 30
Reset counter: 255
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Voltage: 12.77 V
Duty Cycle: 0.4 %

012867 — Control Circuit for Throttle Body Module
P3243 — 004 — Electrical Malfunction — Intermittent

Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Reset counter: 255
Mileage: 250141 km
Time Indication: 0
Date: 2021.05.23
Time: 18:43:38

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 70.2 Nm
Voltage: 13.68 V
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 0.4 %

Readiness: 0 1 0 0 0

По своей неопытности владения ВАГом я решил, что дело в шестернях дросселя, заказал кастомные металлические, дождался, вскрыл дроссель и …. шестерни целые.
Повторное считывание ошибок и очередной гуглинг. Куча польских форумов и никакой конкретики.

Итак, что мы имеем.

Дроссель: VDO Siemens (судя по крышке)

IMG_20210609_215459.jpg


Состояние механизмов дросселя:

— на момент вскрытия все было в масле, пролил очистителем контактов, собрал обратно;

IMG_20210609_215134.jpg

— шестерни исправны;
— проверил моторчик, исправен, вращает активно;
— фишка и контакты визуально целые;

IMG_20210609_215155.jpg

IMG_20210609_215106.jpg

Дополнительно проверял, чем вызвана потеря мощности: закрытой из-за неисправности заслонкой дросселя и, как следствие, недостаток кислорода или же это уход мозгов в аварийный режим из-за наличия самих ошибок.
Как видите, заслонку я снял, но тему написал, значит, мозг машины уходит в аварийный режим и глушит мощность программно. Поправьте, если я ошибаюсь.

И еще хотел бы сказал, что гуглив проблему, я наткнулся на пост здесь же (только решение не подошло), где писали, что в заслонке также может быть неисправен ПОТЕНЦИОМЕТР. Где он и как выглядит остается только догадываться, но есть подозрение, что вот он:

IMG_20210609_220304.jpg

IMG_20210609_220310.jpg

Заварен в корпус крышки корпуса дроссельной заслонки. Как то так :shock:

Вот и возникает у меня несколько вопросов, господа.
1) действительно ли в оригинальной коробочке VAG за 50тр находится дроссель фирмы VDO за 23тр?
2) правильно ли я думаю насчет потенциометра?
3) кто может продать мне залежавшуюся крышку от данной заслонки?

Все бы ничего, если бы через 3 недели не ехать в далекие дали, а тут такое. Вот и ищу срочное решение проблемы)
Всем заранее благодарен за участие, отзовитесь, пожалуйста, у кого есть крышка!

Найдена следующая информация по ошибке P1580 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Контур круизного движения, низкое напряжение

На английском языке:

Cruise Move Circuit Low Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1580 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает напряжение ниже 7 В в цепи круиз-движения с включенным Quad Driver и ключом ON.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает напряжение ниже 7 В в цепи круиз-движения с включенным Quad Driver и ключом ON.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1579 фольксваген
  • Ошибка p1578 лада калина
  • Ошибка p1578 калина 8 клапанов
  • Ошибка p1578 ваз 2114 8 клапанов
  • Ошибка p1578 toyota rav4