Ошибка P1581 у автомобиля Skoda была обновлена 19:18. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1581 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1581
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1581 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1581 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1581 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Описание P1581 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия высокого уровня на входе в цепь круиз-контроля
На английском языке:
Cruise Control Module Move Circuit High Input Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1581 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Привезли вторую заслонку…. Б.у. блин…
Та же фигня. Че еще заметил:
При повороте ключа, дроссельная заслонка срабатывает на открытие-закрытие, как и должно быть, но появляется ошибка по датчику 187 — это первый в параметрах и пока не собъешь — больше при повороте ключа не дергается заслонка. Адаптацию все так-же не проходит.
Скидаю ошибки и скин адаптации:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.lbl
Номер блока управления: 6K0 906 034 D
Компонент и/или версия: MARELLI 4LV S152
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 06402
VCID: 2B5EFBB5F36D
2 Найдены неисправности:
17989 — Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
P1581 — 35-00 — —
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-00 — —
Готовность: 1110 0101
Какие мысли? Грешить на 2-ую неисправную дроссельную заслонку как-то грешно…
кардоба.bmp
VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Golf IV, 2005,16V, 1.6L, ошибки P1581,P1542
-
Закрытая тема.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Смотрел Автоас-Сканом, Р1581-блок ДЗ J338 не выполнена базовая настройка, Р1542-датчик угла поворота ДЗ G187 недостоверный сигнал. Как устранить ошибки? Предыстория: на ходу отлетела масса от двигателя, двигатель заглох, водитель пытался завести с буксира. Метки смотрел на месте, двигатель заводится, несколько секунд работает устойчиво и глохнет. ДЗ с электроприводом, при включенном зажигании висит в 13.2 град.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
похоже слетела адаптация дроссельного узла. придется заново его адаптировать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Только адаптация дроссельного узла и ничего другого.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Точнее будет базовые установки. Автоас по идее должен делать эти процедуры.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Меня смутило то, что эти ошибки не сбрасываются, а насколько я помню, перед адаптацией нужно сбросить ошибки.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.01.2009
- Сообщений:
- 289
- Адрес:
- Воронеж
После адаптации ошибки сами пропадут. 04 Базовые настройки, канал 060.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Автоасом пользовался кто для адаптации, по 060 каналу нет доступа установки базовых настроек, или что не так делаю. Я пытался сделать по документации Vag ПО Автоас-Скан
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
-
offline
Autoelectric
- Регистрация:
- 02.06.2009
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Liepaja LV
По Автоасу, правда не подскажу, но процес адаптации произходит лиш на прогретом до рабочей температури двыгателе. Иначе не стоит и пробовать. А канал должен быть 060.
098 канал в основном для машин, у кого привод дроселя ещо комбинирований, тоесть электрика + тросс газа. В 2005 году троса то уже не будет 100%. -
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
В данном случае прогреть невозможно, автомобиль заводится и глохнет. В постоянных указанные две ошибки в первом посте. Я писал, что ДЗ с электроприводом.
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Пока ошибку по Г187 не сотрем адаптации не будет, саму адаптацию лучше делать ваг-комом. адрес ессно 060. скорее всего придется чинитьменять ДЗ.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Снял ДЗ, проверил, резистивные дорожки целы, эл. двигатель рабочий, что там могло поломаться? Я писал, что по 60 каналу ЭБУ не поддерживает. По 98 попробую сегодня.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
derrik, не сочти за оскорбление. Адаптация и базовые настройки — это разные вещи. У тебя несколько раз повторяются эти слова, поэтому нам надо быть уверенными, что канал 60 ты выбираешь в «Базовых настройках», а не в «Адаптации». В «Адаптации» канал 60 ЭБУ не поддерживает.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Именно в базовых и выбирал. В Автоас-Скан там имеется группа параметров, по Ф2 выбираешь канал и т.д. Адаптация там другой пункт, смотрел я и там. В группе параметров, например, есть базовая установка по «0» группе, по 35,36,73,99. По 60 нет. Я поэтому и спрашивал, может что-то не так делаю.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Проверяй сопротивление компонента,и проверяй проводку прозвонкой на замыкание на массу и на+12V.Делается прозвонка под нагрузкой.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Какие параметры в 60 группе показывает? (особенно 4 параметр)
ф7- переход в базовые.(для АВТОАС) Адаптацию можно провести только при темпер ОЖ -не менее 70гр.
98 группа для ДЗ -с тросиком. -
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
А если по 60 нет поддержки Ф7, как тогда?
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Все таки пришел к выводу, что неисправен ЭБУ. Канал канал датчика G187 не видит, на самом разъеме сигнал датчика нормальный, адекватно реагирует на перемещение ДЗ. Кто подскажет как идет обработка датчиков ДЗ, процессор ведь живой. Маркировка на ЭБУ: A 2 036 906 034 CN; 28.04.01 1K932AV4b 118 01
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Я бы всеж попробовал другим сканером перепроверить…
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Я все таки считаю, что если ошибка в постоянных и не сбрасывается, нужно сначала это устранить. Пробовал Vagcom 311,не связался.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Тогда в Эльза, или GFL смотри в какой группе.Код двигателя напиши.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Сколько авто было с эл.педалью , у всех 60 группа работала и адаптация без проблем проходила.Добавлено через 3 минуты
если есть возможность , выложи скрин с АвтоАса с группами параметров и др.-60 группой.
Последний раз редактировалось Kirill; 25.01.2010 в 11:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Хозяин уехал по делам на несколько дней, машина в его гараже, приедет, выложу скрины. Авто не 2005, а 2003 года, двигатель AZD. По ЭБУ я приводил выше.
-
Закрытая тема.