Ошибка побеждена. Все в конце псто
——————————————————-
Борюсь с этой ошибкой с ноября 😡
Началась проблема с P1590 после замены датчика положения коленвала — проверяли проводку всю и разъёмы. Ошибка по датчику ПКВ ушла, но через неделю выстрелила 1590.
Начало проблемы тут.
Но сегодня добавилось…
Сегодня на машине каталась жена и так же выскочили ошибки.
Приехал сейчас домой, стал проверять, снял фото и видео.
Итак что я уже имел: включил зажигание, мигают Сообщения по трансмиссии и неисправному двигателю, горит Чек.
Машина завелась. Проехал метров 50. Поставил на парковку.
Обратил внимание что постоянно молотят вентиляторы системы охлаждения (раньше вроде не было). На заведённой машине полез смотреть ошибки — пишет 3 ошибки. Номера не догадался глянуть.
Машину заглушил. Включаю зажигание — по очереди выскакивают Сообщения (см. Фото). Мультитроникс об ошибках молчит. Залажу в меню Мультитроникса — пишет в системе ноль ошибок. Делаю сброс ошибок. Выключаю зажигание. Включаю зажигание — снова череда сообщений. Ошибок ноль. Сброс ничего не даёт — все так же семафорит.
Попытался завести машину — машину завести не даёт!
Закрыл машину и ушёл домой в расстроенных чувствах…
Да, проверил какие реле у меня стоят в блоке под капотом — все реле «чёрного цвета» (старого образца).
Гуглил тему по этой ошибке. Пока выявлены следующие причины проявления ошибки P1590 на ХЛ и Аут-3:
1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics)
2. при низком заряде АКБ
3. Замерзает реле питания варика или моторного блока
Про ELM как пример тут (у меня его нет), а про Мультитроникс — траблы выявлены в 99% случаев с моделью Multitronics MPC-800.
Но не грешу на Мультитроникс пока, т.к. он у меня уже 9 лет стоит (7 лет с 3.0) и такого ни разу не было! Все работало и нареканий не было! Да и модель у меня установлена другая — TC 50UPL (см. UPD 2 ниже)
Просадки АКБ не было и батарея заряжена.
Завтра утром отключу Мультитроникс и скину клемму, может погаснет чек с ошибками (в чем сомневаюсь). Вечером посмотрю что получиться.
Ну и попробую заказать и заменить реле для начала ибо по техбюллетеню из MMNA (см.тут про зеленые реле, а тут про синие) срок службы реле 5 лет или 100 тык. А у меня этим реле уже минимум 7 лет и за 200тык пробег.
Справка: Для замены на XL 2.4/3.0 необходимо 4 шт. 8627A024 (А/Т, стартер, форсунки инжектора и сервопривод дросельной заслонки) и 1 шт. MR400709 (реле управления двигателя).
Корпус реле 8627A024 синего цвета, Корпус реле MR400709 — серого цвета.
Расположение реле в блоке реле под капотом что на 2.4 что на 3.0 — одинаковое
———UPD ———
А реле то надо оранжевые 😎
8627A049 ORANGE: PANASONIC ACVN51212 M14
———UPD 2———
18.01.2019 Мультитроникс не причем! 2 дня назад Мультитроникс отключил. Было все норм.
А сегодня опять семафорит …
Ждем реле. Заказаны 8627A049 — 4 шт., MR400709 — 1 шт
И да, с конца 2017 года на замену 049 реле на новых Аутах выдает 8627A030 (Panasonic: ACV51212 M04) и они ЧЕРНОГО! цвета *ржет в голос*
Эти же (030) реле идут уже на новом Эклипс Кросс
———UPD 3 ———
25.02.2019 проблема ушла. Месяц уже полет нормальный — были и морозы и оттепели. В чем дело было так и не понял…
Заменены основные реле на оранжевые. Зеленые воткнул везде в замен черных
———UPD 4 ———
30.03.2019 проблема не проявляется.
Тему можно заархивировать.
|
#61 |
Бывалый
Имя: Юрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 47 |
Адаптером lm327 или как его тем… После выключения зажигания лампы мигать перестают. Ошибка остаётся. |
|
|
|
#62 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
по P1590 пока у всех по разному бывает, типа временной случайности: |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#63 |
Вступаю в Клуб Имя: Денис Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от yeger Да видимо придется делать все самому, надежды на ОД тают прямо на глазах- не хочу доверять машину таким спецам. Пока из оборудования только Лексия-3. Буду читать мануалы, форум по ЕтаксДекодеру,mmc-autoelectric, может кто из гуру откликнется.. Было такое при замене лампы заднего хода. Коротнул провод-сгорел предохранитель. Заменил- все пропало. Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk |
|
|
|
#64 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
Здесь почти все собрано по P1590 Есть ещё в другой теме, ссылка с какого места читать: Попытаемся прикинуть, что то проклевывается вроде .. |
|
|
|
#65 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
Форумчанам доброго времени суток! Перекочевал из https://out-club.ru/board/showthread…ht=1590&page=4 После диагностики вариатора Цитата:
Сообщение от Jatco Если ошибка р1590 выскочила повторно, то это не совсем нормально и навивает на подозрения…. короче, приезжайте к нам на диагностику, посмотрим… ))) Дистанционно (через интернет) не сможем проверить… P.S. Заодно и диагностику давления масла в вариаторе сделаем, так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) Ведь «счетчик старения трансмиссионной жидкости» («CVT oil degradation level») рассчитывает износ трансмиссионной жидкости по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре. С уважением, опытным путем (в том числе, заменив реле на новое) пришел к выводу, что ошибка возникает по причине постоянно подключенного в разъем OBD мультитроникса MPC-800. После его отключения ошибка более не вылетала. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#66 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
@=Begemot=, ваш восьмой случай из девяти с мультитрониксом, и один был с ЕЛМ327. По мультитрониксу есть совет — уменьшать запросы. Цитата:
Сообщение от =Begemot= ..так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) .. Здесь вероятно надо пояснить, так как мне второй раз «мозолят» уже эти цифры. Если счетчик действительно насчитал 27000 за 20000 км пробега, это во первых не балы, это просто цифра счета, и она вовсе не «маленькая». |
|
|
|
#67 |
Вступаю в Клуб Имя: Валера Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 12 |
По мультитрониксу — запрос с 4 уменьшен был изначально до 1. Прокатался без ошибки дня 3-4. Про «цифры» счета деградации масла — не понятно, почему так много. Смотрели фильтр тонкой очистки — варик не «пылит». В Jatco диагностика ничего не в выявила — все параметры на пробег в 100 000 км (давление, работа конусов и т.п.)….. 3 раза тьфу). Вопрос, почему с доустановленным радиатором идет перегрев при скорости 120-145 км/ч при длительности движения с таковой 20-30 мин при отрицательной температуре за бортом, остаётся открытым… Предположение — врет датчик температуры на самом вариаторе… Если выскочит еще раз перегрев — придется проверять опытном путем и начать именно с замены датчика… (имхо) |
|
|
|
#68 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
@=Begemot=, а чем считывали цифру счетчика, может неправильно считали? |
|
|
|
#69 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
все началось тут https://out-club.ru/board/showthread…48#post2669548 Миниатюры
|
|
|
|
#70 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
а вот у меня это какое реле? Миниатюры
|
|
|
|
#71 |
Опытный
Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 95 |
Цитата:
Сообщение от v888v @=Begemot=, так эта тема то про ХЛ. убрал сканер из разьема,1000 км не появляется. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#72 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 31 |
Выскочили ошибки Р1590 и U0001. Машина начала тупить, ехать быстро отказывалась- я, так понимаю, вариатор перешел в аварийный режим. ELM 327 был постоянно включен последние дней 10. Torque ошибки прочитал и стер их. Машинка вернулась к нормальному состоянию. ELM (ошибка, по всей видимости, выскочила из-за него) вынул из разъема и положил в бардачок до лучших времен. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#73 |
Вступаю в Клуб
Имя: Альберт Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 12 |
Дня три назад во время неспешной езды на ровном месте загорелся чек, обороты упали, при нажатии на педаль обороты еле-еле, но набирались. Обороты не плавали, просто машина очень медленно разгонялась. Остановился, заглушил движок, стартанул заново — все по прежнему, горит чек, обороты еле поднимаются. |
|
|
|
#74 |
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя Авто: Outlander III 2.4 Белый перл Сообщений: 5,585 |
@JetCo, ваша приблуда все это запрашивает постоянно? По вашей ссылке, вот из этого: Цитата: Проекты много информации о вождении на прозрачную пленку на лобовом стекле, такой как скорость, по скорости тревоги, оборотов двигателя, температура воды, напряжение, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, сдвиг напомнило, Усталость вождения напомним, устройство защиты от падения напряжения, высокая температура воды, сигнализация, Аварийная сигнализация двигателя, Км/мили Бесплатная смена и др Обороты двигателя, скорость, температура ОЖ — сканируются по стандартным (универсальным) адресам. А вот пробег и многое другое, сканируются не по универсальным адресам, производитель использует другие. Расход — пока возможности просканировать не нашли. Если приблуда опрашивает несуществующие адреса — то зря тратит на это время, и зря нагружает шину. |
|
|
|
#75 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 1 |
Цитата:
Сообщение от JetCo Я говорю, давайте мне какую-то бумажку, что я обратился, а вы посмотрели, нашли/не нашли что-то, заказ-наряд и т.п. Странно, тоже проходил диагностику но мне выдали заказ-наряд, все расписали. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Апнем тему?))))
Наткнулся на парочку ТСБ
По Аут-3 MMNA выпускало TSB в декабре 2018 года и в апреле 2019 годаДиагностируются ошибки: U0100, B1731, P1561, C1632, U15A4, U15A2, C121C, C1707, P0657, U0101, P1590, C1633
Обратите внимание, что если не все коды ошибок присутствуют, то это не обязательно реле!В экстремально холодных условиях может загореться индикатор Check Engine, и скорость автомобиля не увеличится (отказоустойчивый режим), или двигатель не запустится после короткого пути и остановки двигателя на несколько минут. Это может быть вызвано тем, что реле в блоке предохранителей не работают из-за замерзания.
Этот TSB дает указание дилерам подтвердить наличие списка определенных кодов неисправностей вместе с симптомами, описанными выше. Затем, после подтверждения симптомов и кодов неисправности, дилеры должны заменить старые реле незамерзающими типами: ETV, A/T (CVT), инжектор и стартер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если все коды неисправности НЕ присутствуют, основными причинами появления симптомов могут быть не замороженные реле.Заменить на «незамерзающее» реле (в ТСБ так и написано — (anti-freezing type):
— 8627A049 реле CVT/АT, стартера, форсунок, заменить 4 штуки, цвет: ORANGE, PANASONIC ACVN51212 M14 #post393646
— 8627A050 реле MFI двигателя, заменить 1 штукуИ да, там примечание: если на Аут 2016-2019 установлена F1CJC или W1CJC (CVT8) то у него тет реле вариатора!
По ASA на Аут-3 идут и 011 (зеленые) и 024 (синие) реле.
На замену 011 выдает 030 (черные), а на замену 024 — 049 (оранжевые). Теперь согласно ТСБ — все на оранжевое меняем
По основному реле двигателя: на замену MR400709 (серое) идет 8627A050
MR400709 ставилось с 04/2012 — 06/2016, 8627A050 пишут что с 07/2016 по н.в.TSB-18-13-003 ENGINE DOES NOT RESTART AND/OR FAILSAFE MODE OCCURS DUE TO FROZEN RELAYS
December 2018PURPOSE
In extremely cold conditions, the Check Engine light may illuminate and vehicle speed will not increase (failsafe mode), or the engine does not restart after driving a short distance and stopping the engine for a few minutes. This may be caused by relays in the fuse box not operating due to being frozen.
This TSB instructs dealers to confirm a list of specific DTCs are present along with the symptoms described above. Then once symptoms and DTCs are confirmed, dealers should replace the following relays with anti-freezing types: ETV, A/T (CVT), injector, and starter.
NOTE: If all DTCs are NOT present, the root causes for the symptoms may not be frozen relays.AFFECTED VEHICLES
2007 — 2019 Outlander
2011 — 2019 Outlander Sport
NOTE: Vehicles for Canadian market are not affected as these vehicles are already equipped with anti-freezing type relays in production.
When the following vehicles are equipped with transmission model F1CJC or W1CJC (CVT8), they do NOT have a CVT relay
Скачть TSB полностью ==> MC-10152871-9999.pdf
TSB-19-13-003 ENGINE DOES NOT RESTART AND/OR FAILSAFE MODE OCCURS DUE TO FROZEN RELAYS — REVISED
April 2019PURPOSE
In extremely cold conditions, the Check Engine light may illuminate and vehicle speed will not increase (failsafe mode), or the engine does not restart after driving a short distance and stopping the engine for a few minutes. This may be caused by relays in the fuse box not operating due to being frozen.
This TSB instructs dealers to confirm a list of specific DTCs are present along with the symptoms described above. Then once symptoms and DTCs are confirmed, dealers should replace the following relays with anti-freezing types: ETV, A/T (CVT), injector, and starter.
NOTE: If all DTCs are NOT present, the root causes for the symptoms may not be frozen relays.AFFECTED VEHICLES
2007 — 2019 Outlander
2011 — 2019 Outlander SportREPAIR PROCEDURE
1. Confirm the following symptoms are occurring in extremely cold conditions:
— Check engine light illuminates
— Vehicle speed will not increase and vehicle enters failsafe mode
— After driving a short distance and turning engine off for a few minutes, engine will not restart.
2. Refer to the “Applicable DTC & Relay Tables” section in this TSB and confirm that ALL DTCs listed have set for the specific vehicle, and replace the relays listed for the specific vehicle.
IMPORTANT: Refer to the “Production countermeasure dates” for the applicable relay part numbers for each model. Do NOT replace these relays for the conditions in this TSB for models built after the countermeasure dates listed.
3. If all DTCs listed do NOT appear for the vehicles as listed in the “Applicable DTC & Relay Tables,” the root causes may be different than frozen relays. In this case, perform troubleshooting per diagnostic procedures in the applicable Service Manual. Do NOT replace the relays.When the following vehicles are equipped with transmission model F1CJC or W1CJC (CVT8), they do NOT have a CVT relay
Скачать TSB полностью ==> MC-10159667-9999.pdf
ФУНКЦИЯ
- Блок управления двигателем контролирует состояние линии связи и проверяет наличие обмена информацией с блоком управления CVT.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия проверки
- Выключатель зажигания находится в положении «ON».
Критерии оценки наличия неисправности
- Блок управления двигателем обнаруживает наличие нарушения при обмене информацией с блоком управления CVT.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- Мощность двигателя ограничивается.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
Q. Диагностический код U0101 имеется?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Записан ли диагностический код?
|
Замените электронный блок управления двигателем. | |
MMC-Manuals.ru
P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > |
ошибку стерли, что делать ..
алгоритм такой был , ехал 3 раза замигал чек .
через день аналогично.
подъехал к ребятам , прочитали ошибку , но не стирали, поехал — загорелась постоянно.
посмотрели другим сканером, та же ошибка , и человек на автомате стер(((
Так сразу два кода выскочило?
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента
Так сразу два кода выскочило?
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
так как я знаю код ошибки и в свое время на XL это ошибка была частая.
Добавлено через 1 минуту
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
p1590 — это не варика
p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.
Как с АКБ — проблем не было?
Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?
p1590 — это не варика
p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.
А там цитата:
Как с АКБ — проблем не было?
Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?
спасибо, пробег 23000
проблемм не было.
было это весной , машина не заводилась, сдергивал клемму. ( замена блока KOS если не ошибаюсь)
потом установил ГАЗ ( на газу откатал 13000 все норм)
Добавлено через 6 часов 23 минуты
Скажу больше, заметил что машина даже в пробках дергаеться, размышлял, похоже что не прогрета.
Доехал до заправки, попросил 2 листа а4, сложил, пополам и заткнуть большое вентиляционное отверстие)) машина ожила.
В общем наша тачка летом греется зимой морозиться.
А по поводу моей ошибки , я считаю что тепло от двигателя и холодный воздух где-то образовали конденсат на блоке либо двигателя либо вариатора или что-то типовые того, не утверждаю , это Имхо!
Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.
решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).
Источник
P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > |
ошибку стерли, что делать ..
алгоритм такой был , ехал 3 раза замигал чек .
через день аналогично.
подъехал к ребятам , прочитали ошибку , но не стирали, поехал — загорелась постоянно.
посмотрели другим сканером, та же ошибка , и человек на автомате стер(((
Так сразу два кода выскочило?
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента
Так сразу два кода выскочило?
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
так как я знаю код ошибки и в свое время на XL это ошибка была частая.
Добавлено через 1 минуту
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
p1590 — это не варика
p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.
Как с АКБ — проблем не было?
Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?
p1590 — это не варика
p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.
А там цитата:
Как с АКБ — проблем не было?
Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?
спасибо, пробег 23000
проблемм не было.
было это весной , машина не заводилась, сдергивал клемму. ( замена блока KOS если не ошибаюсь)
потом установил ГАЗ ( на газу откатал 13000 все норм)
Добавлено через 6 часов 23 минуты
Скажу больше, заметил что машина даже в пробках дергаеться, размышлял, похоже что не прогрета.
Доехал до заправки, попросил 2 листа а4, сложил, пополам и заткнуть большое вентиляционное отверстие)) машина ожила.
В общем наша тачка летом греется зимой морозиться.
А по поводу моей ошибки , я считаю что тепло от двигателя и холодный воздух где-то образовали конденсат на блоке либо двигателя либо вариатора или что-то типовые того, не утверждаю , это Имхо!
Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.
решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).
Источник
P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > |
ошибку стерли, что делать ..
алгоритм такой был , ехал 3 раза замигал чек .
через день аналогично.
подъехал к ребятам , прочитали ошибку , но не стирали, поехал — загорелась постоянно.
посмотрели другим сканером, та же ошибка , и человек на автомате стер(((
Так сразу два кода выскочило?
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента
Так сразу два кода выскочило?
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
так как я знаю код ошибки и в свое время на XL это ошибка была частая.
Добавлено через 1 минуту
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
p1590 — это не варика
p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.
Как с АКБ — проблем не было?
Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?
p1590 — это не варика
p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.
А там цитата:
Как с АКБ — проблем не было?
Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?
спасибо, пробег 23000
проблемм не было.
было это весной , машина не заводилась, сдергивал клемму. ( замена блока KOS если не ошибаюсь)
потом установил ГАЗ ( на газу откатал 13000 все норм)
Добавлено через 6 часов 23 минуты
Скажу больше, заметил что машина даже в пробках дергаеться, размышлял, похоже что не прогрета.
Доехал до заправки, попросил 2 листа а4, сложил, пополам и заткнуть большое вентиляционное отверстие)) машина ожила.
В общем наша тачка летом греется зимой морозиться.
А по поводу моей ошибки , я считаю что тепло от двигателя и холодный воздух где-то образовали конденсат на блоке либо двигателя либо вариатора или что-то типовые того, не утверждаю , это Имхо!
Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.
решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).
Источник
➤ Adblock
detector