Ошибка p1590 nissan dayz

Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.

ошибки nissan

Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 – Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14 – Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 – Отсутствие сигнала зажигания

22 – Неисправность топливного насоса

31 – Неисправность электронного блока управления

32 – Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 – Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 – Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 – Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 – Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51 – Форсунка не работает

54 – Неисправность блока управления АКПП

55 – Неисправностей не обнаружено


Ошибки Nissan по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0105 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0142 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 — низкое напряжение

P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 — высокое напряжение

P0145 – Кислородный датчик 3, банк 1 — малое быстродействие

P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 — нет отклика

P0147 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0150 – Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0151 – Кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение

P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 — высокое напряжение

P0153 – Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие

P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика

P0155 – Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение

P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 — высокое напряжение

P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 — малое быстродействие

P0160 – Кислородный датчик 2, банк 2 — нет отклика

P0161 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0162 – Кислородный датчик 3, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0163 – Кислородный датчик 3, банк 2 — низкое напряжение

P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 — высокое напряжение

P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 — малое быстродействие

P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 — нет отклика

P0167 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0176 – Датчик состава смеси — неисправность электрической цепи

P0177 – Датчик состава смеси — диапазон/функционирование

P0178 – Датчик состава смеси — низкий уровень сигнала

P0179 – Датчик состава смеси — высокий уровень сигнала

P0180 – Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи

P0181 – Датчик температуры топлива A — диапазон/функционирование

P0182 – Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала

P0183 – Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала

P0185 – Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепи

P0186 – Датчик температуры топлива B — диапазон/функционирование

P0187 – Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигнала

P0188 – Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0209 – Форсунка 9 — неисправность электрической цепи

P0210 – Форсунка 10 — неисправность электрической цепи

P0211 – Форсунка 11 — неисправность электрической цепи

P0212 – Форсунка 12 — неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев трансмиссии

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0224 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0226 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0227 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0228 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0229 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0243 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0245 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи

P0246 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи

P0247 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи

P0248 – Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0249 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала

P0250 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0256 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0257 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0258 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0259 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0260 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0279 – Форсунка 7 — низкий уровень сигнала

P0280 – Форсунка 7 — высокий уровень сигнала

P0281 – Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности

P0282 – Форсунка 8 — низкий уровень сигнала

P0283 – Форсунка 8 — высокий уровень сигнала

P0284 – Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности

P0285 – Форсунка 9 — низкий уровень сигнала

P0286 – Форсунка 9 — высокий уровень сигнала

P0287 – Цилиндр 9 — неправильный баланс мощности

P0288 – Форсунка 10 — низкий уровень сигнала

P0289 – Форсунка 10 — высокий уровень сигнала

P0290 – Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности

P0291 – Форсунка 11 — низкий уровень сигнала

P0292 – Форсунка 11 — высокий уровень сигнала

P0293 – Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности

P0294 – Форсунка 12 — низкий уровень сигнала

P0295 – Форсунка 12 — высокий уровень сигнала

P0296 – Цилиндр 12 — неправильный баланс мощности

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0309 – Цилиндр 9 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0310 – Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0311 – Цилиндр 11 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0312 – Цилиндр 12 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0345 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0346 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование

P0347 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0348 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0349 – Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0362 – Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0370 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — неисправность

P0371 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком много импульсов

P0372 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — слишком мало импульсов

P0373 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

P0374 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения — нет импульсов

P0375 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — неисправность

P0376 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком много импульсов

P0377 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — слишком мало импульсов

P0378 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения — хаотичные/пропадающие импульсы

P0379 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения — нет импульсов

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность

P0383 – Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала

P0384 – Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала

P0385 – Датчик положения коленчатого вала B — неисправность электрической цепи

P0386 – Датчик положения коленчатого вала B — диапазон/функционирование

P0387 – Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала

P0388 – Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала

P0389 – Датчик положения коленчатого вала B — ненадежный контакт электрической цепи

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

P0411 – Система подачи воздуха на выпуск — некорректный расход

P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0413 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0414 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание

P0415 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0416 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0417 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск — короткое замыкание в цепи 

P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0419 – Реле B насоса системы подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1

P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — диапазон/функционирование

P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 — температура ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0455 – Система улавливания паров топлива — значительная утечка

P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0464 – Датчик уровня топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0465 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — неисправность электрической цепи

P0466 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — диапазон/функционирование

P0467 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — низкий уровень сигнала

P0468 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — высокий уровень сигнала

P0469 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива — ненадежный контакт электрической цепи

P0470 – Датчик давления отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0471 – Датчик давления отработавших газов — диапазон/функционирование

P0472 – Датчик давления отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0473 – Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0474 – Датчик давления отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи

P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов — диапазон/функционирование

P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов — низкий уровень сигнала

P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов — ненадежный контакт электрической цепи

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение

P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — неисправность электрической цепи

P0531 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — диапазон/функционирование

P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

P0533 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень входного сигнала

P0534 – Недостаток хладагента в системе кондиционирования

P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0551 – Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления — диапазон/функционирование

P0552 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — низкий уровень сигнала

P0553 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — высокий уровень сигнала

P0554 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — ненадежный контакт электрической цепи

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0564 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — неисправность электрической цепи

P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0566 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «OFF» — неисправность

P0567 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «RESUME» — неисправность

P0568 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «SET» — неисправность

P0569 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «COAST» — неисправность

P0570 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора — неисправность

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — низкий уровень сигнала

P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала

P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — слишком высокая скорость автомобиля

P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность цепи входного сигнала

P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — низкий уровень входного сигнала

P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) — высокий уровень входного сигнала

P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — цепь блокирована

P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование

P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — низкий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P0620 – Управление генератором — неисправность электрической цепи

P0621 – Индикатор зарядки — неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал — неисправность электрической цепи

P0655 – Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи

P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0701 – Система управления АКПП — диапазон/функционирование

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0709 – Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

P0719 – Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

P0729 – 6-я передача — некорректное передаточное отношение

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0736 – Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

P0740 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0749 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 – Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0751 – Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 – Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0753 – Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

P0754 – Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0755 – Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0756 – Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0757 – Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0758 – Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

P0759 – Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0760 – Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0761 – Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0762 – Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0763 – Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

P0764 – Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0765 – Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

P0766 – Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0767 – Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0768 – Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

P0769 – Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0770 – Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

P0771 – Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0772 – Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0773 – Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

P0774 – Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0775 – Э/м клапан В управления давлением — неисправность

P0776 – Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0777 – Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

P0778 – Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

P0779 – Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

P0780 – Выбор передачи — неисправность переключения

P0781 – Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

P0782 – Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P0784 – Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

P0801 – Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

P0802 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

Описание P1590 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сообщение об ошибке сигнала неровной тормозной системы антиблокировочной системы от блока управления ABS 

На английском языке:

Antilock Brake System Rough Road Signal Error Message from ABS Control Unit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

О том как нельзя делать.

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Пока идут кнопки круиза, решил я посмотреть что есть в мозгах данного автомобиля.
Т.К до этого у меня были тойоты, у меня есть проводок Mini VCI решил я им воспользоваться.
Отключил складывание зеркал, т.к скоро зима и я боюсь что зиму они так не переживут.
По глупости сбил калибровку камер 360. Как всегда первый блин комом. Машинка и разметка пропали с экрана за место этого кресты.
Очень было сложно найти калибровочные маркеры. Еще и в предачу размеров толком нет.
По итогу помог парень с драйва за что ему огромное спасибо скинул мне инструкцию в ней немного размеров.
Высчитал от рисовал заказал в типографии. Откалибровал))))
У кого криво откалибрована разметка есть макеты))) Т.К. думал купить бу блок барыги за него ломят 4000р ур*ды. Барыга сказал что для утопленников уходят как горячие пирожки. За то ЭБУ ДВС 1500р.
Через провод Можно прописать меж сервисный интервал! Глянуть счетчик вариатора. И глянуть сколько раз запускался стартер))
Много всяких приколюх в etacs есть позже все сфотаю скину.

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Dayz Roox

Полный размер

Пробег: 72 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии



ФУНКЦИЯ

  • Блок управления двигателем контролирует состояние линии связи и проверяет наличие обмена информацией с блоком управления CVT.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Выключатель зажигания находится в положении «ON».

Критерии оценки наличия неисправности

  • Блок управления двигателем обнаруживает наличие нарушения при обмене информацией с блоком управления CVT.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Мощность двигателя ограничивается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Q. Диагностический код U0101 имеется?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

 

Старый
12.02.2017, 17:46

 
#61

Бывалый

 

Аватар для 133880

 

Имя: Юрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 47

По умолчанию
Re: P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации


Адаптером lm327 или как его тем… После выключения зажигания лампы мигать перестают. Ошибка остаётся.

133880 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.02.2017, 18:11

 
#62

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию
Re: P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации


по P1590 пока у всех по разному бывает, типа временной случайности:
1. в диагностическом разъеме OBD постоянно подключено устройство
2. при просадке АКБ
3. отмерзает реле питания варика или моторного блока

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
13.02.2017, 19:34

 
#63

Вступаю в Клуб

 

Имя: Денис

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: ошибка Р1590 (косяк CAN-связи CVT и моторника)


Цитата:

Сообщение от yeger
Посмотреть сообщение

Да видимо придется делать все самому, надежды на ОД тают прямо на глазах- не хочу доверять машину таким спецам. Пока из оборудования только Лексия-3. Буду читать мануалы, форум по ЕтаксДекодеру,mmc-autoelectric, может кто из гуру откликнется..

Было такое при замене лампы заднего хода. Коротнул провод-сгорел предохранитель. Заменил- все пропало.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Denizen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.02.2017, 21:44

 
#64

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию
Re: P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации


Здесь почти все собрано по P1590

Есть ещё в другой теме, ссылка с какого места читать:
https://out-club.ru/board/showthread…74#post1326574

Попытаемся прикинуть, что то проклевывается вроде ..

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.03.2018, 09:31

 
#65

Вступаю в Клуб

 

Имя: Валера

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


Форумчанам доброго времени суток! Перекочевал из https://out-club.ru/board/showthread…ht=1590&page=4

После диагностики вариатора

Цитата:

Сообщение от Jatco
Посмотреть сообщение

Если ошибка р1590 выскочила повторно, то это не совсем нормально и навивает на подозрения…. короче, приезжайте к нам на диагностику, посмотрим… ))) Дистанционно (через интернет) не сможем проверить…

P.S. Заодно и диагностику давления масла в вариаторе сделаем, так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало)

Ведь «счетчик старения трансмиссионной жидкости» («CVT oil degradation level») рассчитывает износ трансмиссионной жидкости по простой формуле, зависящей исключительно от температуры жидкости вариатора и времени работы вариатора при данной температуре.
То есть, при пробеге в 20 000 км при средней скорости (по Москве) в 25 км в час (считаем именно среднюю скорость, включая и пробки), получается около 48 000 балов (при нормальной температуре прогретого вариатора от +90 C до +99 C). А у вас 27 000 балов. Почти в два раза меньше. Но если температура меньше 90 градусов, до балы вообще не начисляются. То есть, половину времени эксплуатации вариатора — он у вас не прогревался? Но странно. Короче это всё догадки и надо смотреть!

С уважением,

опытным путем (в том числе, заменив реле на новое) пришел к выводу, что ошибка возникает по причине постоянно подключенного в разъем OBD мультитроникса MPC-800. После его отключения ошибка более не вылетала.

=Begemot= вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
14.03.2018, 11:23

 
#66

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию


@=Begemot=, ваш восьмой случай из девяти с мультитрониксом, и один был с ЕЛМ327.
(Это по моим подсчетам, и со всего форума. Пересчитывать не буду, долго рыть.)

По мультитрониксу есть совет — уменьшать запросы.

Цитата:

Сообщение от =Begemot=
Посмотреть сообщение

..так как 27 000 балов за 20 000 пробега — это тоже странно (причем странно мало) ..

Здесь вероятно надо пояснить, так как мне второй раз «мозолят» уже эти цифры. Если счетчик действительно насчитал 27000 за 20000 км пробега, это во первых не балы, это просто цифра счета, и она вовсе не «маленькая».
Оффтоп

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2018, 19:46

 
#67

Вступаю в Клуб

 

Имя: Валера

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


По мультитрониксу — запрос с 4 уменьшен был изначально до 1. Прокатался без ошибки дня 3-4.

Про «цифры» счета деградации масла — не понятно, почему так много. Смотрели фильтр тонкой очистки — варик не «пылит». В Jatco диагностика ничего не в выявила — все параметры на пробег в 100 000 км (давление, работа конусов и т.п.)….. 3 раза тьфу). Вопрос, почему с доустановленным радиатором идет перегрев при скорости 120-145 км/ч при длительности движения с таковой 20-30 мин при отрицательной температуре за бортом, остаётся открытым… Предположение — врет датчик температуры на самом вариаторе… Если выскочит еще раз перегрев — придется проверять опытном путем и начать именно с замены датчика… (имхо)

=Begemot= вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2018, 20:31

 
#68

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


@=Begemot=, а чем считывали цифру счетчика, может неправильно считали?

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2018, 13:18

 
#69

Опытный

 

Аватар для izgosha

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 95

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


все началось тут https://out-club.ru/board/showthread…48#post2669548
сегодня ситуация повторилась с точностью до мелочей (единственно не уловил момент появления чека ~5-7 сек после начала движения).и ошибку считал — р1590 .
сбросил клемму,подождал завел,чек погас.считал еще раз-висит ,сбросил торком.машинка побежала резво,кажется даже что звук изменился.50км проехал,все норм.правда р0327 появилась опять(все руки не доходят).
так что менять реле на синие?пробег менее 50 000

Миниатюры

Screenshot_2018-03-24-10-28-54-708_org.prowl.torque.jpg
 

izgosha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2018, 14:23

 
#70

Опытный

 

Аватар для izgosha

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 95

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


а вот у меня это какое реле?
в одном мануале F13,в другом F16.у себя так вообще не пойму.
и что за реле у меня без крышки?(номерок бы его).
и реле ПТФ F5 ?

Миниатюры

предохр.jpg
 

izgosha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.04.2018, 10:27

 
#71

Опытный

 

Аватар для izgosha

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 95

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от v888v
Посмотреть сообщение

@=Begemot=, так эта тема то про ХЛ.
А нам то же интересно из за чего p1590 появляется. В шести случаях из семи причина была в мультитрониксе в диагностическом разьеме, в одном случае в ELM 327.

убрал сканер из разьема,1000 км не появляется.

izgosha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
16.07.2018, 19:39

 
#72

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 31

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


Выскочили ошибки Р1590 и U0001. Машина начала тупить, ехать быстро отказывалась- я, так понимаю, вариатор перешел в аварийный режим. ELM 327 был постоянно включен последние дней 10. Torque ошибки прочитал и стер их. Машинка вернулась к нормальному состоянию. ELM (ошибка, по всей видимости, выскочила из-за него) вынул из разъема и положил в бардачок до лучших времен.

sz_67 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
24.09.2018, 22:34

 
#73

Вступаю в Клуб

 

Аватар для JetCo

 

Имя: Альберт

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


Дня три назад во время неспешной езды на ровном месте загорелся чек, обороты упали, при нажатии на педаль обороты еле-еле, но набирались. Обороты не плавали, просто машина очень медленно разгонялась. Остановился, заглушил движок, стартанул заново — все по прежнему, горит чек, обороты еле поднимаются.
В OBD у меня постоянно включена вот такая приблуда, после француза не могу привыкнуть к обычному спидометру, люблю когда цифры впереди видны, чтобы взгляд от дороги не отрывать. Около месяца езжу с этим спидометром.
Так вот, я обратил внимание, что во время чека на этом цифровом спидометре почему-то перестала отображаться скорость, стоит все на нуле. Я вытащил эту штуку из разъема, вставил заново, все начало отображаться.
Ближе к вечеру обороты начали приходить в норму, машина начала слушаться педаль.
Утром завел авто, чек не горит, поехал, обороты в норме. Считал ошибку Торком, выдало Р1590. Записался к ОД. Приехал, два часа мурыжили меня, приглашают.
Мы, говорят все посмотрели, считали ошибку Р1799, типа какая-то фигня с АБС или тормозами, короче вот распечатка.
Я говорю, давайте мне какую-то бумажку, что я обратился, а вы посмотрели, нашли/не нашли что-то, заказ-наряд и т.п.
Мне в ответ, ничего не дадим, сделали диагностику бесплатно, поэтому хрен тебе. Я повозмущался, но так и ничего не выжал из дилера (Максимум в Питере). Сказали только, что если снова загорится, то приезжайте с горящим чеком, будем смотреть.
Короче почитав инфу на форуме я сделал заключение для себя, что виной всему устройства подключенные в OBD-разъем либо нештатные сигналки (не мой случай). Поезжу снова с цифровым спидометром, погляжу что будет дальше.

JetCo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.09.2018, 11:23

 
#74

Гуру раздела Третье поколение Outlander

 

Аватар для v888v

 

Имя: Володя

Авто: Outlander III 2.4 Белый перл

Сообщений: 5,585

По умолчанию


@JetCo, ваша приблуда все это запрашивает постоянно? По вашей ссылке, вот из этого:

Цитата:

Проекты много информации о вождении на прозрачную пленку на лобовом стекле, такой как скорость, по скорости тревоги, оборотов двигателя, температура воды, напряжение, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, пробег, сдвиг напомнило, Усталость вождения напомним, устройство защиты от падения напряжения, высокая температура воды, сигнализация, Аварийная сигнализация двигателя, Км/мили Бесплатная смена и др

Обороты двигателя, скорость, температура ОЖ — сканируются по стандартным (универсальным) адресам. А вот пробег и многое другое, сканируются не по универсальным адресам, производитель использует другие. Расход — пока возможности просканировать не нашли. Если приблуда опрашивает несуществующие адреса — то зря тратит на это время, и зря нагружает шину.

v888v вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2018, 11:48

 
#75

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артем

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander


Цитата:

Сообщение от JetCo
Посмотреть сообщение

Я говорю, давайте мне какую-то бумажку, что я обратился, а вы посмотрели, нашли/не нашли что-то, заказ-наряд и т.п.
Мне в ответ, ничего не дадим, сделали диагностику бесплатно, поэтому хрен тебе.

Странно, тоже проходил диагностику но мне выдали заказ-наряд, все расписали.

Virtu_OZ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1590 mitsubishi outlander 3 поколения
  • Ошибка p1590 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1589 тойота рав 4
  • Ошибка p1589 тойота королла
  • Ошибка p1589 тойота витц