-
Автор темы
dmitriy.goncharov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.10.2017
- Возраст: 40
Ошибка P15be Пежо боксер 3 . 2011 г.
Помогите разобраться. После замены радиатора с вентиляторами, устранения ошибок Р0481 2-ой цепи реле вентилятора. Поехала 70 км и загорелся чек с кодом Р15be и не как не разберемся
-
valery24119
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.11.2017
- Откуда: С-Пб
- Авто: Fiat Ducato (250) maxi, Sofim 2,3 120 л.с., 2008
Re: Ошибка P15be Пежо боксер 3 . 2011 г.
Сообщение
valery24119 » 01 ноя 2017, 23:46
Машина с сажевым фильтром?
-
Автор темы
dmitriy.goncharov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.10.2017
- Возраст: 40
Re: Ошибка P15be Пежо боксер 3 . 2011 г.
Сообщение
dmitriy.goncharov » 03 ноя 2017, 01:27
Да с сажевым.
Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Был ещё у двоих диагностов появилось дополнение P15BE 73. Расширение говорит реле сажевого фильтра. Где копать??? Может кто находил подскажите. Заранее спасиббо!!!
-
Джон 007
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.05.2018
- Откуда: Алматы
- Авто: Peugeot boxer, 2012, 2.2tdi,
Re: Ошибка P15be Пежо боксер 3 . 2011 г.
Сообщение
Джон 007 » 05 май 2018, 05:48
Здравствуете! беспокоить Ошибки p15be . p15bb если не трудно напишите как решили проблему .
Добрый день. Авто Пежо Боксер 2.2 HDi 110 kW 2012 г. евро 5. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать? Выскочил чек, сделал диагностику, показало следующие ошибки:
P0299 турбокомпрессор / компрессор надува «А», недостаточное давление.
P2002 эффективность дизельнгого сажевого фильтра ниже порогового значения (блок 1)
P15BE определяется производителем
Также есть подозрение что сажевый фильтр вырезано, о чем указывает круглый шов посередине корпуса сажевого фильтра, эмулятора не видно подключенного … Относительно ошибки P15BE- перед сажевым фильтром есть клапан нагрева или для впирска дизеля для обжига, пробовали тестером, он замыкает … по вашему мнению, можно его ремонтировать или заменить?
Reputation:
102
Thanks Given: 934
Thanks Received: 510 (297 Posts)
Posts:
1,095
Threads:
124
Joined: Mar 2014
1
09-02-2018, 11:42 PM
(This post was last modified: 09-06-2018, 02:03 AM by grmsek.damjan.)
Hi
Need advice from psa experts
Jumper 2,2hdi, 2014, SID208, with limp mode and P15BE 73 fault code (Particle emission filter plug relay, stuck in closed position,permanent) ..Is this fault code refer to fuel injector (5.injector)and glow plug for better heating when regeneration or on its relay?
-Fuse F5 20A is ok..
-Replaced relay T20 for this PAP injector heating..
-Measure resistance between pin 1 and 12 (black 12way connector-bsm), must be between 1-2 ohm..its 2ohm..also tighten this 2 female pins..
-Checked and also tighten the pins of the power supply of the fap injector blue 2way connector under the bsm..
The van goes into limp mode, when the ignition is switched off and wait some time, then all is normal again, but only for few minutes of driving
Any advice,please
Thanks given by: valli
Reputation:
13
Thanks Given: 85
Thanks Received: 68 (55 Posts)
Posts:
207
Threads:
47
Joined: Dec 2017
2
09-03-2018, 10:56 AM
What code do you have p15be72 or p15be73?
Sent from my SM-G950F using Tapatalk
macrad
Location Offline
Senior Member
Reputation:
24
Thanks Given: 17
Thanks Received: 95 (70 Posts)
Posts:
302
Threads:
44
Joined: Apr 2011
3
09-03-2018, 12:16 PM
You must change FAP injector
Wysłane z mojego WAS-LX1 przy użyciu Tapatalka
Reputation:
102
Thanks Given: 934
Thanks Received: 510 (297 Posts)
Posts:
1,095
Threads:
124
Joined: Mar 2014
4
09-03-2018, 07:05 PM
(This post was last modified: 09-03-2018, 09:24 PM by grmsek.damjan.)
All repair I have done not help, still limp mode..
The fault code is P15BE 73
Any help?
Thanks given by:
Reputation:
1
Thanks Given: 68
Thanks Received: 10 (7 Posts)
Posts:
117
Threads:
67
Joined: Jun 2018
5
09-03-2018, 11:23 PM
(This post was last modified: 09-03-2018, 11:27 PM by ayoubovitch.)
Reputation:
102
Thanks Given: 934
Thanks Received: 510 (297 Posts)
Posts:
1,095
Threads:
124
Joined: Mar 2014
6
09-03-2018, 11:34 PM
My launch dont support this van, I dont know why, only diagbox and autocom
Thanks given by:
Reputation:
1
Thanks Given: 68
Thanks Received: 10 (7 Posts)
Posts:
117
Threads:
67
Joined: Jun 2018
7
09-04-2018, 04:12 AM
(09-03-2018, 11:34 PM)grmsek.damjan Wrote: My launch dont support this van, I dont know why, only diagbox and autocom
initialize the parameters of the particle filter with diagbox
Thanks given by:
Reputation:
102
Thanks Given: 934
Thanks Received: 510 (297 Posts)
Posts:
1,095
Threads:
124
Joined: Mar 2014
8
09-06-2018, 01:56 AM
(This post was last modified: 09-06-2018, 02:16 AM by grmsek.damjan.)
Hi
Sorry for late response lack of time, I found the solution by myself
After all uncussessful checks, wiring, plugs, relay, I pull out connector on fuel heating injector and plug in (the van wiring side) the 55w bulb, then with diagbox made actuator test for this injector:
-actuator test
-test with engine stopped
-miscellaneous tests
-test of the diesel injection at exaust dosing pump plug
After execute the operation, the relay clicking, but the bulb dont switch turn on and off, but how, when I measure all the wiring from the relay to injector,???
Then I noticed that is no 12v from fuse to fuel heating injector relay terminal 30 after ignition
Then I gave the wire from 20A fuse to relay terminal30, excecute actuator tests again, and bingo, the bulb is blinking under the van
Some connection is interruped in bsm, its time to replaced it(whatever the owner wants), now the van is working and is on the road
Ps;I plug the 55w bulb instead of injector heating because it is a strong consumer too, sometimes due to bad contact on the wires,connectors the voltmeter or checking lamp still shows 12v, so with the bulb we can see if the conductivity is good on all connectors)
Thankyou all for help and please give me some reputation, because I share my work to all over the world
Thanks given by: 153771739 , xipsilon , bronek82 , Vauxhalltechnician1 , bobolin4o , kybor , NaurisLTU , valli , gilbert250 , unimate2000 , matej176 , gomarota , lupu_sandu
Обновлено: 04.06.2023
Автомобили PEUGEOT, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки PEUGEOT устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.
В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.
Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!
Неисправности электронного блока управления Peugeot Boxer 3(Пежо боксер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Восстанавливаем ЭБУ из любого состояния! Есть небольшой процент неисправных блоков после чип-тюнинга. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже.
Высокая оперативность выполнения ремонта обусловлена 10 летним опытом восстановления электронных блоков управления, наличием компонентов и запчастей для ремонта, глубокие знания в области программирования и электроники. Наши клиенты от Калининграда до Сахалина;)
География обращений в нашу компанию «Авто Мечты» для программного и аппаратного ремонта большинства электронных блоков включает такие регионы России, как Республика Мордовия (Саранск), Саратовская область, Самарская область (Тольятти), Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан (Казань), Волгоградская область, Свердловская область (Екатеринбург), Астраханская область, Архангельская область (Плесецк), Республика Карелия, Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Кемеровская область, Кировская область (Киров), Нижний-Новгород, Чувашская Республика (Чебоксары), Москва и область, Санкт-Петербург, Уссурийск.
Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:
- мотор не запускается;
- ЭБУ не выходит на диагностику;
- отсутствует управление форсунками;
- время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
- постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
- не работает вентилятор охлаждения двигателя.
Редко, но бывают звонят нам специалисты автосервисов с ошибками указывающими на преобразователь напряжения. На самом деле, было несколько случаев, что форсунка была замкнута. Для справки. Сопротивление пьезофорсунок фирмы Siemens и напряжение управления пьезопривода:
- 150~250 кОм (20°C)
- 100~200 В (100~140 В при 250 бар)
Условие регистрации ошибки характеристики электрической цепи усиления топливных форсунок:
- контроль напряжения
- сбой питания в системе управления напряжением форсунки, отказ цепи ЦПУ
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.
Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом. А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.
Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель «шепчет» Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все — «мозги» в ремонт или под замену (как повезет).
Cписок наиболее частых кодов ошибок:
- P0606:47 — Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P060B:47 — Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P062D:16 — Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
- P062D:17 — Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
- P0657:16 — Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
- P0657:17 — Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
- P0480:13 — Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
- P0482:13 — Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
- P0692:12 — Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
- P0694:12 — Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
- P1447:92 — Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68 — Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1490:92 — Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1641:96 — Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
- P242F:97 — Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
- P2452:64 — Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
- P1447:92 — Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68,92 — Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P2428:98 — Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
- P0480:13 — Цепь управления электровентилятором 1
- P0481:13 — Цепь управления электровентилятором 2
Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).
Не пугайтесь, если вскроете крышку и увидете состояние платы как на фото ниже;) Все делается и с гарантией!
Бывают и такие варианты присылают в ремонт. Этот экземпляр на этих «соплях» поработал пару недель. Приезжали парни с ЭБУ из Астрахани, чтобы сделали качественно и с гарантией. По другому мы не знаем!
Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.
Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет «взломан», как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)
К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.
-
Рис.1 — Диагностика Пежо Боксер 3 Евро-5 2014г.в. на выезде.Рис.2 — Разобрать Continental SID208. Преобразователь высокого напряжения форсунок.Рис.3 — ЭБУ Continental SID208 в ремонте.Рис.4 — Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.Рис.5 — Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном.Рис.6 — У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит
В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2HDi 130л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Процесс самодиагностики завершен
12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 — Неисправность электрической цепи питания
53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 — Неисправность в работе электронного блока управления
55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 — Неисправность в электрической цепи форсунки
83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 — Неисправность в электрической цепи форсунки
93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Hi
Need advice from psa experts
Jumper 2,2hdi, 2014, SID208, with limp mode and P15BE 73 fault code (Particle emission filter plug relay, stuck in closed position,permanent) ..Is this fault code refer to fuel injector (5.injector)and glow plug for better heating when regeneration or on its relay?
-Fuse F5 20A is ok..
-Replaced relay T20 for this PAP injector heating..
-Measure resistance between pin 1 and 12 (black 12way connector-bsm), must be between 1-2 ohm..its 2ohm..also tighten this 2 female pins..
-Checked and also tighten the pins of the power supply of the fap injector blue 2way connector under the bsm..
The van goes into limp mode, when the ignition is switched off and wait some time, then all is normal again, but only for few minutes of driving
What code do you have p15be72 or p15be73?
Sent from my SM-G950F using Tapatalk
You must change FAP injector
Wysłane z mojego WAS-LX1 przy użyciu Tapatalka
(09-03-2018, 07:05 PM) grmsek.damjan Wrote: All repair I have done not help, still limp mode..
The fault code is P15BE 73
Any help?
salut
c’est vous avez lunch enter dans particularité et initialiser les paramètres du filtre a particule
(09-03-2018, 11:23 PM) ayoubovitch Wrote: [quote=’grmsek.damjan’ pid=’1330281′ dateline=’1535983548′]
All repair I have done not help, still limp mode..
The fault code is P15BE 73
Any help?
Hello
if you have lunchdiag enter in particularity and initialize the parameters of the particle filter
(09-03-2018, 11:34 PM) grmsek.damjan Wrote: My launch dont support this van, I dont know why, only diagbox and autocom
Hi
Sorry for late response lack of time, I found the solution by myself
After all uncussessful checks, wiring, plugs, relay, I pull out connector on fuel heating injector and plug in (the van wiring side) the 55w bulb, then with diagbox made actuator test for this injector:
-actuator test
-test with engine stopped
-miscellaneous tests
-test of the diesel injection at exaust dosing pump plug
After execute the operation, the relay clicking, but the bulb dont switch turn on and off, but how, when I measure all the wiring from the relay to injector.
Then I noticed that is no 12v from fuse to fuel heating injector relay terminal 30 after ignition
Then I gave the wire from 20A fuse to relay terminal30, excecute actuator tests again, and bingo, the bulb is blinking under the van
Some connection is interruped in bsm, its time to replaced it(whatever the owner wants), now the van is working and is on the road
Ps;I plug the 55w bulb instead of injector heating because it is a strong consumer too, sometimes due to bad contact on the wires,connectors the voltmeter or checking lamp still shows 12v, so with the bulb we can see if the conductivity is good on all connectors)
Thankyou all for help and please give me some reputation, because I share my work to all over the world
Автомобили CITROEN JUMPER, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки Ситроен устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Siemens, Visteon.
В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.
Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!
Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Характерное проявление неисправностей — автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам.
Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:
- двигатель «троит»;
- двигатель запускается и сразу глохнет;
- в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
- блок управления не выходит на диагностику;
- двигатель не запускается;
- постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.
Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер 9666701580 (9661256980).
Итак, в ремонте очередной мертвый микроавтобус Citroen Jumper 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После запуска, мотор работал На двух цилиндрах, потом глох.
Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок не только по преобразователю напряжения, но и часть ложных ошибок. Например, ошибка U0426, гласит о неисправном обмене с блоком иммобилайзера, хотя разрешение на запуск есть. У нас всегда есть в наличии заведомо исправный блок управления, с помощью которого на 100% определяем причину несиправности. Список ошибок с семью ложными кодами неиправностей:
- P0302 — Сигнал инжектора 2. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
- P0303 — Сигнал инжектора 3. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
- P1306 — «обучение» Топливный Насос высокого Давления. Постоянное распознавание не выполнено.
- P0603 — Блок управления. Электрическая неисправность.
- P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0403 — Управление электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов.
- U0426 — Иммобилайзер.
- P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.
- P0685 — Контроль питания компьютера » + от замка зажиганияя?
- P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
В данном случае, ремонт начинается с восстановления программного обеспечения (прошивки) контроллера ЭБУ. Так как неисправность и программная и аппаратная, то без исправного блока управления нам не обойтись. Восстанавливаем прошивку сначала на исправном ЭБУ.
Программное устранение неисправностей автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.
Подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, все ложные ошибки отсутствуют. Остаются те коды ошибок, которые говорят о неисправности преобразователя, а именно:
- P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер 9666701580 (9661256980).
Далее отрабатываются текущие, реальные коды ошибок. Выполняется исследование электронной части ЭБУ, контрольные измерения, поиск неисправностей и устранение. На ремонт ЭБУ предоставляем гарантию.
Список наиболее частых кодов ошибок, связанных с неисправностью ЭБУ:
- P0401 — Клапан EGR. Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработанных газов. Электроклапан закрыт.
- P0103 — Сигнал расходомера. Объем слишком мал.
- P2299 — Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.
- P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
- P0603 — Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
- P0200 — Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
- P0201 — Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0202 — Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0203 — Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0204 — Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
- P0405 — Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов.
- P0480 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
- P0481 — Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
- P0482 — Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
- P060A — Компьютер. Внутренняя неисправность.
- P0683 — Управление реле предварительного подогрева.
- P062B — Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
- P2146 — Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
-
Рис.1 — Разобрать Вистеон Visteon DCU102. Без крышки.Рис.2 — Вистеон Visteon DCU102 с извлеченой платой из корпуса. Обратная сторона.Рис.3 — Продаем ЭБУ Вистеон Visteon DCU102 для автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Исправные и проверенные с гарантией.
Описание, расшифровка кодов ошибок Visteon DCU102 Пежо Боксер, Ситроен Джампер.
P0092 Топлив.насос высокого давления или топлив.трубопровод высокого давления. Отклонение регулировки
P2288 Топлив.насос высокого давления или bтоплив.трубопровод высокого давления. Слишком высокое давление
Заявка на ремонт
Читайте также:
- Температура отводящих газов в дымоходе слишком высокая ошибка
- Р0131 ошибка шевроле лачетти
- Найдите две ошибки среди указанных ниже районов по морской добыче нефти и природного газа
- Коды ошибок абс гранта
- B1081 ошибка ниссан санни
- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.
не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Пожалуйста подскажите!!!Пежо боксер 2012г.
не поднимаются обороты более 1800-2000.горит чек.
Обратитесь к диагностам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +)
как они связаны.что делать??подскажите пож-та.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Заехал на диагностику.ошибка p0481( P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +)
как они связаны.что делать??подскажите пож-та.
Предохранитель на вентилятор в подкапотном блоке замените.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
предохр целые.обнаружил что выдернута фишка датчика кислорода.подсоединил,но проблема осталась.обороты не растут и черный дым валит при перегазовке.может попробывать сьездить сбросить ошибку.поможет???
Где вы смотрели преды.Пред на 40А оранжевого цвета под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
смотрел под капотом слева блок предохранителей.под пластмассовой крышкой.там есть большие и мелкие.выдернул каждую.целехинькие.на четверг записался в сервис.о результатах отпишусь.
еще я заметил неольшие подтеки под коробкой.пробег 118тыс.масло в коробке неменял ни разу.можеиз за уровня масла в коробке такая ***ня получается.я так понимаю уровень масла в коробке не посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
в сервисе долго искали обрыв.дело было в мозгах.пропояли.отдал 5800р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
в сервисе долго искали обрыв.дело было в мозгах.пропояли.отдал 5800р.
Здорово дерут и что же там такого пропаяли то.Ума не приложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .
если надо пишете подскажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .
если надо пишете подскажу
скорее всего вы правы.спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Разобрался с вашей проблемой ,окислился провод от ЭБУ до блока предов .
если надо пишете подскажу
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.
Подскажите, плиз, где рыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у ТС. Обороты не набирает, ошибка 0481. Проводку пересмотрел, но ничего подозрительного не нашел.
Подскажите, плиз, где рыть?
В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
В блоке предов под капотом осмотрите два 40 А предохранителя на вентиляторы.Целы?
Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вы уж извините, но я же написал: проблема один в один как у тс. Все цело, ошибка всего одна, обороты не набирает. Реле и преды целы, вентиляторы рабочие! И меня также напрягает непонимание причинно-следственной связи между вентиляторами и аварийным режимом двигателя.
А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А меня не напрягает вообще — проверено и неоднократно!
Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Так в чем может быть причина, если все вышеперечисленное цело?
А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А я и не уверен,что вы все осмотрели!Причину вам уже ДАВНО написали- вентиль и его цепи………………..
1. Знать бы что еще посмотреть…
2. «ДАВНО написали» — это то, что «пропаяли» блок и проблема ушла?
3. Насчет цепей: силовые к вентиляторам проверил путем замыкания контактов реле в блоке предохранителей — оба винта работают, а значит и преды целы, реле проверил отдельно. Вопрос в другом — какие провода от мозгов идут на управление этими реле? Где бы взять схемку? Боксер 3, 2013г, а в интернете только на старые есть схемы((( Может кинете ссылку, если не жалко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Починил
Проблема была в проводе управления реле вентилятора (Т06) от ЭБУ к блоку предохранителей. Причем, смотри-не смотри на этот провод, а он целый! Внешне
Проблема была в том, что схем на свой бусик я не нашел, пришлось долго вызванивать на машине… Но нашел
Если кому интересно — отпишусь подробней.
Единственное, чего так и не понял: вот на фига хранцузы сделали аварийный режим двигателя при выходе из строя одного(!) вентилятора?!!! Второй-то работает! Да и датчик температуры никто не отменял… А если до сервиса >1000км? Да по трассе, где вент и нах не нужен? Хрен доедешь!
Изменено 11 марта 2016 пользователем Igor750
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
та же проблема была у меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?
Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день примерно такая же проблема, боксер 2012 год 3,0 HDI 180 л.с.Пробег 285000 не слишком большой , сколько они вообще ходят? Заводится отлично давишь газ обороты не поднимаются, тоже надо смотреть предохранители?
Диагностику делать надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Делали во франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651
Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Делали в
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания Питание 2 датчиков компьютером управления двигателем : Напряжение выходит за допустимые границы Описание диагностики Напряжение питания датчиков выходит за заданные границы (В течение 100 мс) Условия активации диагностики Постоянно активна Условия исчезновения кодов ошибок Постоянно активна Аварийные режимы при наличии ошибки — Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL Основные возможные претензии клиентов Загорание сигнализатора MIL Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2 Датчик давления топлива Датчик давления воздуха турбонаддува Разъем Жгут электрических проводов
о франции, двое приезжали с компьютерами, один сказал блок управления, второй, педаль газа,а вылечить не смогли. Вроде ошибка 0561 или 0651
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17CP52 Код ошибки P0651 49
Подозрительные зоны Датчик положения педали акселератора, дорожка 2
Датчик давления топлива
Датчик давления воздуха турбонаддува
Разъем
Жгут электрических проводов
А ошибки 0561 нет для этой системы впрыска.
Очень похоже на воду внутри компьютера впрыска.
А незадолго до появления ошибок случаем не было долгого ремонта мотора?
Изменено 20 октября 2016 пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
По поводу ремонта не знаю, я хотел купить эту машину,если мотор делали французы бы сказали. За день до этого они прошли тех осмотр всё было нормально, а на следующий день стали перегонять и всё только на холостых, но чуть выше до2000-2200. Она могла долго стоять на площадке около месяца без движения.
Изменено 20 октября 2016 пользователем Georgiy217
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
Притащили ко мне пежо боксер, не заводиться на холодную, при диагностике было выявлено низкое давление топлива(30бар) при прокрутке стартером.
Вообщем в тнвд были сломаны пружины, поменяли тнвд на новый, но давления так и нет, от слова вообще, до тнвд топливо доходит
При включении зажигания на приборке высвечиваеться warning low fuel — а стрелка топлива показывает пол бака
При прокрутке стартером выскакивают стразу 3 ошибки
1. P0115 Обрыв датчика температуры
2. P0615 Релле стартера
3. P0190 Обрыв датчика давления топлива А
Если стартером не крутить то ошибки не появляются
Массы все впорядке
Форсунки проверяны на стенде
Куда копать? Помогите