Ошибка p1602 skoda

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Ехал ночью на трассе как обычно на круизе 140км/ч, вылез значок АКБ, думал пройдет как обычно. Последнее время стал вылазить при высоких оборотах, потом исчезал, мерил гену — выдавал около 14, проверял все преды — все живые. Думал какой-то глюк системы, пройдет, сбрасывал.
В этот раз так легко не отделался, когда до города оставалось километров 100, приборка загорелась всеми значками как новогодняя ёлка, машина сама стала сбрасывать скорость, руль стал каменный, тормоза практически не тормозили, включил аварийку, еле-еле принял вправо и потихоньку остановился (были бы подгузники точно бы обделался). Выключил авто, включил не заводя, прочитал ошибки — куча, скинул, по клемме 30 не скинулась. Завожу авто, не заводится. Сканер показывает 8 вольт на ЭБУ и ОБД-2. Ну все думаю, гена сдох, АКБ высадил. Скинул клеммы с АКБ, замерил — 11,5 — полностью разряжен. Думаю где я ночью эвакуатор найду, хорошо что не зима. Подключил АКБ, затянул клеммы сильнее, скинул все ошибки, завожу авто и о чудо — завелось. Глушить не стал, доехал до города. Дома проверил все преды, клеммы на АКБ и гене, все в порядке, смазал медным спреем клеммы и затянул сильнее. Утром надо было срочно на трассу ехать. Как только обороты достигли 3300, снова загорелся АКБ, скинул до 3200, АКБ потух.
Предположил щеткам и коллектору конец.
На обратном пути сразу поехал к генераторщику, задефектовали:
— щетки почти в ноль выработались;
— коллектор в порядке;
— передний и задний подшипник люфтят, шумят;
— обгонная муфта сдохла, но сказал лучше не менять, т.к. она ни на что не влияет, а стоит как треть генератора.
В итоге заменил щёточный узел (как объяснил мастер, в отличии от Валео, на этом генераторе БОШ место контакта проводов щеток алюминий — не паяется, можно закрепить но хватит не надолго, поэтому лучше заменить узел целиком). Заменил оба подшипника на NSK, родные стояли KOYO. Поставил все на место, гена выдал 14,3В, газанул — значок АКБ не замигал как раньше. Покатался по городу с перегазовками, значок пока не вылезил.
Заодно поехал в автолампы, только у них по городу нашел цоколь ДХО, заменил цоколь правой ДХО и обе лампы, заменил ЛЭД освещения багажника на штатные лампы, ЛЭД с обманками не светили

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

ошибки
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
напряжение в сети при 3300об/мин
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Родной щеточный узел, щеток можно сказать нет, но надо отдать должное прошли они 217к
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

он же
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

а так торчат щетки на новом щеточном узле
Запчасти на фото: VRB254. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Новый щеточный узел, упаковка
Запчасти на фото: VRB254. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Новый щеточный узел, партномер
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

сам узел, мастер посоветовал именно этой фирмы, т.к. по ним жалоб нет, на него дал гарантию 3мес. с бесплатной заменой в случае чего
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

сам узел, обратная сторона
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Гена БОШ на 140А
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Коллектор (токосъемное кольцо)
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

старые подшипники Койо, что интересно прошли 217к и не гудели, не шумели на работающем генераторе, хотя люфт ощутимый
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

гена собран и прверен на стенде, выдал 14,5В
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

старый цоколь ДХО, внутри центральный контакт обгорел
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

новый цоколь
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

новый цоколь
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

такие лампы в подсветку багажника поставил
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

а стояло такое китайское нечто с обманками, которые не давали ошибку по лампам, но не светили нихрена

Итого:
Щеточный узел MOBILETRON VR-B254 — 19.000тг;
Подшипники NSK 6303, 6003 и переборка генератора — 12.000тг;
Демонтаж-монтаж генератора — 6.000тг;
Итого по генератору: 37.000тг.

Цоколь ДХО VAG 1Z0941669 (аналогов почему-то нет) — 6.200тг;
Лампы ДХО Valeo Р21W в подарок — 0тг;
Лампы освещения багажника Valeo W5W 2шт. — 600тг
Итого по освещению: 6.800тг.

ВСЕГО: 43.800тг

Главная » Диагностика » Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

На чтение 5 мин Просмотров 12.8к. Опубликовано 20.07.2020
Обновлено 20.07.2020

Расшифровка P1602

  • Низкое напряжение питания блока управления двигателем  (AUDI, ISUZU, SAAB, VOLKSWAGEN).
  • Производительность модуля датчика детонации (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC).
  • Цепь соленоида контроля скорости (DODGE).
  • Проблема с проводкой блока управления двигателем (HYUNDAI, KIA).
  • Ошибка иммобилайзера блока управления двигателем (MAZDA).

Что означает код P1602?

Ошибка P1602 — это код, который определяется автопроизводителями Volkswagen и Audi как «Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора».

Устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение батареи, подаваемое на ЭБУ при выключении зажигания, ниже минимально допустимого порога.

Любой современный блок управления двигателем представляет собой сложный компьютер, который содержит различные регуляторы / стабилизаторы напряжения, преобразователи тока, схемы управления и несколько типов памяти. Все эти детали участвуют в управлении, регулировании и мониторинге сотен, если не тысяч функций в современном автомобиле.

блок управления двигателя

Как и следовало ожидать от сложного компьютера, некоторые функции, такие как память неисправностей OBD II, базовые настройки оборотов холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от памяти. В случае прерывания питания памяти или слишком низкого напряжения эти настройки могут быть потеряны.

Таким образом, на практике эти цепи остаются включенными даже при выключенном зажигании. Это гарантирует, что двигатель заведётся и будет работать плавно при очередном пуске.

В некоторых автомобилях этот набор функций известен как KAM (Keep Alive Memory). KAM аналогичен системе BIOS на ПК в том смысле, что система BIOS предоставляет ПК основные инструкции по эксплуатации, когда он загружается.

Аналогичным образом, память KAM снабжает ЭБУ основными инструкциями по эксплуатации, которые должны включаться и работать до тех пор, пока блок управления не сможет использовать входные данные и / или контуры обратной связи от датчиков для поддержания работы двигателя.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что если память KAM будет потеряна из-за недостаточного или прерванного электропитания, основные инструкции по эксплуатации, необходимые для «загрузки» ЭБУ, будут недоступны, и в результате двигатель может не завестись.

Когда контроллер обнаруживает низкое напряжение для памяти KAM, он устанавливает код P1602 и может также включить лампочку Check Engine.

Где находится датчик P1602?

разъем эбу ауди

На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.

Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.

Причины ошибки P1602

  • Низкое напряжение сети, вызванное неисправным, поврежденным или разряженным аккумулятором.
  • Низкое напряжение сети / аккумулятора, вызванное неисправностями компонентов в системе зарядки, включая генератор переменного тока.
  • Плохие клеммы аккумулятора.
  • Провода с аккумулятора были отключены без предварительной установки устройства для сохранения памяти, чтобы обеспечить питание цепей ЭБУ.
  • Обрыв цепи питания ЭБУ / KAM.
  • Неисправный выключатель зажигания, который прерывает подачу питания к ЭБУ при выключении зажигания.
  • Ошибка в программном обеспечении KAM (Keep Alive Memory).
  • Сбой в ЭБУ.

Другие определения автопроизводителей для P1602

  • Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочной системы (ABS) / антипробуксовочной системы (TCS), CAN-шина данных — сбой связи (GM).
  • Монитор напряжения аккумулятора — неисправность (Toyota).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Volkswagen).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Audi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Buick).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Cadillac).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ASS) / антипробуксовочная система (TCS) (Chevrolet).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Chrysler).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Dodge).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — проблема последовательной связи (Hyundai).
  • Связь ECM с ABS — неисправность цепи (Isuzu).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Jeep).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — нарушение связи (Kia).
  • Контроль напряжения аккумулятора — неисправность (Lexus).
  • Модуль управления иммобилайзером / модуль управления двигателем (ECM) — ошибка связи (Mazda).
  • ECM для системы LSI — сбой связи (Mitsubishi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Oldsmobile).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Плимут).
  • CAN шина данных. Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочная система (ABS) / Система контроля тяги (TCS) — неисправность сигнала (Pontiac).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — неисправен (Saab).
  • Шина данных CAN, антиблокировочная система тормозов (ASS), система контроля тяги (TCS) к модулю управления двигателем (ECM) — потеря связи (Saturn).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — ошибка программирования (Subaru).
  • Электронная система дроссельной заслонки (ETS), возвратная пружина дроссельной заслонки — неисправность (Volvo).

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Найдена следующая информация по ошибке P1602 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:

На русском языке:

Низкое напряжение питания модуля управления двигателем от аккумулятора

На английском языке:

Engine Control Module Supply Voltage Low From Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1602 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления двигателем (ECM).

Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления двигателем ( ECM ), даже когда ключ зажигания находится в положении OFF для использования памятью диагностического кода неисправности (DTC) и памятью адаптивного значения соотношения воздух-топливо и т. д.

Ошибка P1602 у автомобиля Skoda была обновлена 19:19. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1602 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1602

Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1602 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1602 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1602 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P1602 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Может кто сталкивался : 18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent
с недавнего времени стало выдавать ошибку, проверьте двигатель, и там целый набор, но при этом всегда эта ошибка, из которой как мне сказали вытекают остальные.
Аккамулятор заменил, одна банка накрылась, а оно всё равно выдаёт её. Ниже набор сопутствующих ошибок в разные периоды.
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent
16804 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 — 35-00 — —
16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 — 35-10 — — — Intermittent
18062 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 35-10 — — — Intermittent,

или вот так:
16804 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 — 35-00 — —
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 — 35-10 — — — Intermittent
18062 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 35-10 — — — Intermittent
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 35-10 — — — Intermittent
16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 — 35-00 — -,

вот ещё вариант:
16804 — Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 — 35-00 — — 16804 катализатора системы Банк-1 КПД ниже порога

16618 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
16618 давления наддува регулирования превышен лимит давление наддува условие p 0234 35 10 прерывистый
P0234 — 35-10 — — — Intermittent

18062 — Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1654 — 35-10 — — — Intermittent
18062 пожалуйста, проверьте dtc память приборов

16684 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 35-10 — — — Intermittent
16684 случайных обнаружены множественные пропуски воспламенения

16688 — Cylinder 4: Misfire Detected цилиндр 4 обнаружен пропуск зажигания
P0304 — 35-10 — — — Intermittent

17645 — Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 — 35-10 — — — Intermittent
17646 — Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 — 35-10 — — — Intermittent
17647 — Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 — 35-10 — — — Intermittent
17648 — Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 — 35-10 — — — Intermittent
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow evap контроля выбросов sys неправильное потока
P0441 — 35-10 — — — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение
P1602 — 35-10 — — — Intermittent
16685 — Cylinder 1: Misfire Detected цилиндр 1 обнаружен пропуск зажигания
P0301 — 35-10 — — — Intermittent
16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
кислород лямбда-зонда b 1 s 2 внутренних слишком высокое сопротивление
P1114 — 35-10 — — — Intermittent

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 kia magentis
  • Ошибка p1602 chevrolet niva
  • Ошибка p1602 00 гранта 8 клапанная
  • Ошибка p1601 фольксваген тигуан
  • Ошибка p1601 пежо 307