Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.
P1603
— Ошибка EEPROM
Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:
— прошла инициализация;
— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».
Очистить коды.
Если код заносится повторно, заменить контроллер.
А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?
- Временно установите выключатель зажигания в положение «LOCK» (OFF), подождите 10 с, после чего снова включите зажигание.
Q. Диагностический код Р1603 имеется?
Завершение процедуры проверки.
- Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
- Измерьте напряжение между контактом BACK и «массой».
Q. Результат проверки соответствует норме?
- Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между аккумуляторной батареей и контактом BACK на разъеме блока управления двигателем.
- Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
- Проверьте цепь питания на наличие повреждений.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.
- Проверьте наличие диагностических кодов.
Q. Записан ли диагностический код?
Замените электронный блок управления двигателем.
|
#1 |
Старожил Клуба
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT Сообщений: 504 |
Братцы помогите с проблемой.Суть такова трек 2004 г. 4 вд двигатель 4G69.Менял главный тормозной цилиндр.Там только датчик уровня тормозной жидкости я его отсоединял не сбрасывая клемму с аккумулятора. Все заменил прокачал тормоза горит восклицательный знак. Код ошибки P1603 не обнуляется клемму сбрасывал минут на 20. |
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
На работающем двигателе скидывал клемму -генератор работает нормально |
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT Сообщений: 504 |
Цитата: Сообщение от Зырян На работающем двигателе скидывал клемму -генератор работает нормально а что значит последнее выражение? |
|
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: Roman Авто: Cu2w Airtrek 2.0 4wd Сообщений: 667 |
сегодня скидывал аккумулятор с машины, одевал на него чехол теплозащитный. Поставил обратно, завел машину, решил подождать маленько 10 минут для того что бы обороты восстановились и обучилась дросельная заслонка. в этот момент включил попогрелку (либо это просто совпало). В итоге выскочила ошибка. У меня бортовой комп стоит, сразу сообщил, что ошибка p1603 подробности не написал что это такое, в общем сразу ее обнулил. Вроде ничего не изменилось, машина ведет себя так же. Цитата: Пятизначный код ошибки Первая позиция: P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код Третья позиция — тип неисправности: 1 — топливная система или воздухоподача Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод) |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Руслан Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 3 |
Цитата:
Сообщение от sv1021h сегодня скидывал аккумулятор с машины, одевал на него чехол теплозащитный. Поставил обратно, завел машину, решил подождать маленько 10 минут для того что бы обороты восстановились и обучилась дросельная заслонка. в этот момент включил попогрелку (либо это просто совпало). В итоге выскочила ошибка. У меня бортовой комп стоит, сразу сообщил, что ошибка p1603 подробности не написал что это такое, в общем сразу ее обнулил. Вроде ничего не изменилось, машина ведет себя так же. СПАААААСИБО БРАТАААААН! |
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Авто: Airtrek 2.0 Turbo Сообщений: 9 |
Так же вылезла эта ошибка. |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка P1603 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 08:52. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1603 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1603
Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1603 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1603 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1603 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1603 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия данных диагностического режима с потерей чувствительности
На английском языке:
Loss Of Sensing Diagnostic Mode Data Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.
P1603
— Ошибка EEPROM
Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:
— прошла инициализация;
— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».
Очистить коды.
Если код заносится повторно, заменить контроллер.
А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?
Ошибка P1603 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1603 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1603
Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1603 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1603 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1603 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
OPERATION
- Power is directly supplied to the engine-ECU (terminal
No. 82) from the battery.
FUNCTION
- The engine-ECU checks the open circuit of battery backup
line.
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
- After engine starting sequence is completed.
- Battery positive voltage is 10 V or higher.
Judgment Criterion
- Battery backup line voltage is 6 V or lower for 2 seconds.
PROBABLE CAUSES
- Open/short circuit and damage in battery backup line
circuit or loose connector contact - Failed engine-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code |
|
Q.
|
Go to Step 2 . | |
STEP 2. Perform voltage measurement at A-35 engine-ECU connector. |
STEP 3. Check harness between battery and A-35 (terminal No. 82) engine-ECU
|
STEP 4. Connector check: A-35 engine-ECU connector |
Q.
|
STEP 5. M.U.T.-III diagnosis code. |
|
Q.
|
MMC-Manuals.ru
Описание ошибки P1603 MITSUBISHI
Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке