Ошибка p1603 шкода фабия

Найдена следующая информация по ошибке P1603 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

На русском языке:

Условия данных диагностического режима с потерей чувствительности

На английском языке:

Loss Of Sensing Diagnostic Mode Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1603 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

Возможные причины: Диагностический модуль неисправности (SDM); Жгут диагностического модуля датчика открыт или замкнут; Цепь диагностического модуля плохого электрического соединения.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывного действия модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) не получал никаких данных модуля диагностики датчиков (SDM) или неверных данных в течение 1 секунды.

Добрый день. Проблема блока управления началась с загорания лампы CHEK ENGEN, горела 2 дня, а затем просто не завелась.

CGGB MM4HV G 8549

18011 — Неисправен блок управления
P1603 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 218777 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.18
Время: 00:33:58

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 98.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1097.3 mbar
Об/мин: 2470 /min

Оказались сильно залиты свечи,- заменил, стала запускаться и глохнет, если поддерживать газульку , то до 3000 раскручивается и некоторое время работает. Купил на разборке блок, переписал EEPROM и увы тот- же результат, заметил что с отключенным дросселем работает и при открывании заслонки рукой- газует, и эта ошибка не появляется, только по дросселю, заменил дроссель на новый ( проводка проверена осциллографом) и опять ничего. Может такое быть, что два блока с одинаковой неисправностью?

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

tazovod писал(а):Покатался сегодня опять джеки чан вылез и большой вентилятор включается , короче двиган в аварийный режим переходит. Вопрос может быть это всё из-за термостата?

Из практики понял, что на BFQ аварийный режим включается в двух случаях: нарушена цепь датчика на радиаторе или термостата. Убедиться легко, снять разъём с любого из них и завести. Спираль термостата тоже часть цепи. Сопротивление в спирали может быть только штатным или, если обрыв — ни каким. Поэтому проверить спираль на обрыв, можно в «полевых условиях» любой не большой лампочкой, хоть от фонарика, хоть от переноски.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение FastForward » Чт, 25 фев 2016, 15:31

Машина напугала рыком при трогании с места и разгоне на 1 и 2 передаче с вибрацией на кузов. Было стыдно немного перед соседями по потоку, потому что звук похож на орущие 9-ки без глушителей :oops:
Результаты диагностики:
Автомобиль :
Марка : Skoda Модель : Octavia 1997 > Модельный год : 2008 (8) Модификация : Седан Буквенное обозначение двигателя : AUM 1,8 л Motronic / 110 кВт
Номер детали : 06A906032SG
Запись в регистраторе событий
Номер : P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Тип ошибки 1 : lost23
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер : P1603: Неисправен блок управления
Тип ошибки 1 : lost23
Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)

Ну, и до кучи, показал ошибки по климату:

Номер детали : 1C0959799B
Запись в регистраторе событий
Номер : VAG01273: Приточный вентилятор
Тип ошибки 1 :неисправность
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий
Номер :VAG01274: Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника
Тип ошибки 1 :неисправность
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

Кондиционер подвывает в жаркую погоду. Но это сейчас не важно. Если есть решения или опыт проблемы по движку, буду благодарен.

1,8T AUM

FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Bazarov » Вс, 28 фев 2016, 23:27

Так бывает, если срывает патрубок, например, с дроссельной заслонки. Или в месте быстросъёмного соединения магистрали от турбины. Делайте опрессовку или ищите «глазами».

Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение FastForward » Вс, 28 фев 2016, 23:55

Спасибо за совет. Нацелился почистить дросельную заслонку, посмотрим.
Кстати, знакомый механик сказал, может быть сцепление, поскольку такая проблема была всего лишь два раза и в очень неблаприятных условиях: в первом случае воды было по полколеса, во втором — мокрого снега. Может вода попадает на трущиеся части сцепления, он начинает прокручивать, мотор ревет, машина не едет?

Последний раз редактировалось FastForward Сб, 25 фев 2017, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

1,8T AUM

FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Актавиус » Сб, 05 мар 2016, 20:02

Когда искал ошибки по парктронику, то Вася выдал вот такой сюрприз по блоку управления двигателем:

Адрес 01: Электроника двигателя
Part No: 06A 906 032 SG

1 неисправность:
16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 — 35-10 — неверный расход — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Что это может быть? Все работает как обычно…

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Пт, 11 мар 2016, 15:40

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 —
эти ошибки не сбрасываются!
обороты на хх 1800 !!!!!!!!!! Заслонка не адаптируется (все условия соблюдены), мыта и чищена уже 3 раза,натяжение троса гуд, сброс к базовым настройкам в 00 канале адаптации тож бессилен… а началось все с утра вообще без «объявления войны», просто при запуске мотора. Хотя год или полтора назад выпадали вот такие ошибки (веду для себя картотеку):
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
но они успешно сбросились и заслонка без проблем адаптировалась. Я вот че думаю мож она все того уже?

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Пт, 11 мар 2016, 20:02

2bad4u писал(а):17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 —
эти ошибки не сбрасываются!
обороты на хх 1800 !!!!!!!!!! Заслонка не адаптируется (все условия соблюдены), мыта и чищена уже 3 раза,натяжение троса гуд, сброс к базовым настройкам в 00 канале адаптации тож бессилен… а началось все с утра вообще без «объявления войны», просто при запуске мотора. Хотя год или полтора назад выпадали вот такие ошибки (веду для себя картотеку):
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
но они успешно сбросились и заслонка без проблем адаптировалась. Я вот че думаю мож она все того уже?

Проверь разъем подключения и проводку к заслонке.

Octavia 4X4 ARX 1.8T

Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Сб, 12 мар 2016, 17:29

Все оказалось проще, стерлись дорожки на потенциометре дроссельной заслонки, как раз в этом самом нижнем пределе. Заказал бу с разборки, привезут глянем на нее, если гуд бум брать)))
немного оффтопа:
так как обороты были страшны на хх, а передвигаться до работы было надо, снял боковую крышку Дз (как раз и увидел эти затертости на потенциометре, что делать годы и км берут свое) там по потенциометру бегает бегунок со щетками, передвинул его на не затертую область и о чудо при запуске хх опять 800 ! Но заслонка так ж не адаптировалась и в 98 канале показатели стали при вкл.заж. 1. 4800 2. 3200, НО !!! показатели на на хх выровнялись конкретно: Угол опережения зажигания при старом положении ползунка на хх 16-19 !!! щас как и положено 12,Угол открытия ДЗ 3 градуса, детонация в 0 по всем цилиндрам и мгновенный расход 0.8 л/ч. Это конечно хорошо , но есть и минусы: заводится как карбюраторная с педалькой))) пока немного не прогреется обороты не держит, расход по городу стал от 13 литров, туповата немного, но пару раз до работы доехать можно, пока замена не приедет.

Сорри за много букв,

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Пт, 18 мар 2016, 1:13

Пришла заслонка дата выпуска 2008 год, на вид ужас (как будто где то лет 10 валялась, а может так и есть), но помыв внутри от пыли, грязи- поставил и о чудо !!! Все как и раньше заработало отлично и адаптировалась без проблем, и даже при езде при переключении передач микро «толчки» прошли! За это пришлось ее второй раз снимать и мыть как для себя тока немного лучше)))

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus


  • Ответить с цитатой

выпадает вот такая ошибка

Сообщение Rogozinbop » Ср, 06 апр 2016, 11:19

Всем привет, переодически выскакивает ошибка 001588-Блок управления P0634-000 — отключение по температуре, что это может быть?

Rogozinbop
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2016, 19:37
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Сергей534 » Вт, 19 апр 2016, 12:10

Добрый день,
Обнаружены ошибки. https://goo.gl/photos/RotuxDdnjxFPbqSQ8
На сколько это критично и что дохнет?

P0411 — 35-00 — неверный расход
P1136 — 35-10 — переобеднение смеси — непостоянно (что значит непостоянно???)

p1200 — 35-00 — мех. неисправность перпускного клапана турбонагнетателя N249
01274 — Исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника? (это что? воздух не поступает в салон?)
01044 — Блок управления закодирован неправильно. ????

01358 — выключатель блокировки дверей из салона со стороны водителя (Е150)
27-10 Недостоверный сигнал.

00932 — Электродвигатель стеклоподъемника
62 -00 Отсутствует или неверная подборка — стеклоподъемник мне поменяли и он работает. не обращать внимания?

еще попутный вопрос: Загорается ли лампочка «проверьте двигатель» сразу при возникновении P0411, P1136, p1200 ?? — сам нашел: загорается не сразу. у меня через неделю.

p1200 — 35-00 — мех. неисправность перпускного клапана турбонагнетателя N249
по поводу этой ошибки: у меня снимали головку и соответственно все турбоканалы отсоединяли. До съема Чек не горел никогда. Начал гореть, когда все собрали, через пару недель.
Может быть такое, что неправильно собрали либо где-то воздух «травит» поэтому выдается P1200???

проблема N249 решилась. Сам датчик в моем случае не причем: сервисмены, когда собирали турбу порвали трубочку размером с мезинец, которая на
схеме «Узел Вакуумная система для а/м с модулем электронной педали акселератора автомобиля» соединяет через тройник клапан N249 c коллектором.
Те был хороший подсос воздуха, переобеднение смеси.
Трубочку надели и через неделю чек перестал гореть.

Последний раз редактировалось Сергей534 Вт, 24 май 2016, 22:11, всего редактировалось 3 раз(а).

A4 AUM 08′

Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Сб, 23 апр 2016, 3:22

Доброго времени суток! Суть в следующем-не работает полный привод. Авто Octavia tour 4×4 TDI с МКПП. Блок управления халдекса читается секунд 5-10 после включения зажигания. Ошибки в нем есть, но прочитать не успеваю-пропадает связь с блоком. В блоке CAN-шины висят две ошибки — 01315-блок управления коробки передач-нет связи, и 01318-блок управления топливного насоса J399-нет связи. Что это за загадочный БУ коробки передач, если на авто МКПП? По поводу топливного насоса я знаю что он умирает,хотя где его БУ находится тоже не понимаю. Насколько я понимаю, у авто имеются проблемы с шиной CAN, поэтому и отваливается БУ халдекса, который по этой шине управляется. Если есть у кого мысли, озвучьте, пожалуйста. Не знаю с чего начинать поиск. Спасибо.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Вт, 24 май 2016, 8:33

Звонить провода, искать обрыв — востанавливать связь, а там дальше плясать от увиденной ошибки. Ты ж сам это знаешь, просто гонишь эту мысль ибо она геморна.

тфу блин))))) 23 апреля сообщение, я чет май с утра прочитал, ну да ладно :lol:

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Вт, 24 май 2016, 15:14

Да ничего. Месяц прошёл, проблема по-прежнему актуальна. Руки не доходят потрошить проводку.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Ошибка P1603 у автомобиля Skoda была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1603 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1603

Неисправен блок управления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1603 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1603 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание неисправности

Горит контрольная лампа неисправностей электроники двигателя.

При диагностике автомобиля обнаружена одна из следующих неисправностей блока управления двигателя:

17796 4584 P1388 блок управления двигателя неисправен

18011 465B P1603 блок управления двигателя неисправен

18088 46A8 P1680 аварийный режим активен

Решение в условиях сервиса

При этой рекламации необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x провести обновление блока управления двигателя в режиме онлайн.

Код мероприятия: 303A.

Старое ПО

Новое ПО

Fabia II, Roomster      1.2/51кВт

03E 906 023 J

0457,0808,1290,1893,3017

03E 906 023 J

8393

03E 906 023 B

0456,0807,1291,1891,3015

03E 906 023 B

7985

 

Примечание:

В том случае, если при вышеуказанной рекламации будет заменен блок управления двигателя, материальные затраты не будут компенсированы в рамках гарантии или куланца.

Обновление не проводит в целях профилактики – обновление проводится только в случае наличия рекламации!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1603 тойота рав 4
  • Ошибка p1603 тойота королла
  • Ошибка p1603 тойота камри v50
  • Ошибка p1603 тойота венза
  • Ошибка p1603 сузуки гранд витара