Система кондиционирования воздуха
Система рулевого управления с усилителем
Система сигнала электрической нагрузки
Система автоматической трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1604 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.
Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.
Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P1604 выводится | А |
DTC P1604 и другие DTC выводятся | B |
Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1604, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION AND IMMOBILISER FUEL CUT)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Параметр Data List | Дисплей GTS |
---|---|
Immobiliser Communication | ON (ВКЛ) |
Immobiliser Fuel Cut | OFF (ВЫКЛ) |
Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.
Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P1604, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска: Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска: Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ISC FEEDBACK LEARNING TORQUE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат |
---|
Параметр фиксированного набора | Результат | Предполагаемый участок | Действие | Следующий шаг |
---|---|---|---|---|
ISC Feedback Learning Torque | Менее 15 Н*м | — | Перейдите к следующему шагу | А |
15 Н*м или более | Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе | Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 15) | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ENGINE SPEED)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат |
---|
Параметр фиксированного набора | Результат | Предполагаемый участок | Действие | Следующий шаг | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Частота вращения коленчатого вала двигателя | Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров фигурирует значение 0 об/мин (коленчатый вал двигателя не прокручивается, либо частота вращения коленчатого вала двигателя не определяется должным образом) |
Цепь сигнала стартера Система датчика положения коленчатого вала Аккумуляторная батарея полностью разряжена |
Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 5) | А | ||||||||||||||||||||
100 — 500 об/мин (коленчатый вал двигателя прокручивается, но первоначальное сгорание отсутствует или было отложено) |
Утечка из топливной форсунки Катушка зажигания в сборе 500 об/мин или выше (частота вращения коленчатого вала двигателя падает сразу после первоначального сгорания) (параметр «Low Rev for Eng Start» имеет значение ON (ВКЛ)) Катушка зажигания в сборе ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Выясните у клиента, при каких условиях возникла неисправность. Если запуск двигателя затруднен, только когда автомобиль был оставлен на длительное время, то, предположительно, имеется утечка из топливной форсунки.
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Выясните у клиента, при каких условиях возникла неисправность. Если на автомобиле совершались поездки, главным образом, на небольшие расстояния, то на свечах зажигания могут накапливаться отложения, вызывающие затрудненный запуск.
|
ДАЛЕЕ |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Источник ➤ Adblock |
Как сбросить P1604?
Сброс ошибки для Toyota Highlander осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
А как определить на глаз нормальные это подтеки масла или не нормальные. Судя по этому с лексус-клуба, наш двигатель ещё тот поросенок:
«Добрый день!
Двигатель 2GR-FE устанавливался на модели Camry и Lexus RX для европейского рынка. На этой модели двигателя не существует системы EGR, отвечающей за дожигание выхлопных газов, путем направления их в впускной коллектор. Системой EGR оснащается только двигатель 2GR-FXE, устанавливавшийся на гибридные модели RX III поколения. На Lexus RX предыдущего поколения с мотором MZ этой системы также нет.
Что касается второй части вопроса — по системе рециркуляции масляных паров, то по нашему опыту, у двигателей 2GR-FE наблюдается проблема с повышенным износом направляющих втулок клапанов, повышенным износом деталей двигателя, испытывающих трение. То что за пробег в 10 000 км во впускной коллектор попадает не более 100 грамм масла, это неплохо. Более того, масляная пленка смазывает клапана, продлевая срок их службы. Какого-либо значимого количества нагара с таких доз масла получить невозможно.
Если удалить систему вентиляции картерных газов, то это повредит выпускным клапанам — прекратится их смазка маслом. Возрастет шанс прогара клапана.
Сам двигатель, утратив вентиляцию, перестанет «проветриваться» и начнет задыхаться, точно также как человек в полностью закрытом помещении.
Картерные газы будут накапливаться в большем количестве и способствовать быстрой утрате свойств моторного масла. Процесс образования масляных отложений пойдет ускоренным образом.
В первые 10-20 тысяч пробега с удаленной системой вы действительно почувствуете, что двигателю стало легче работать, но повреждение мотора при этом неизбежно.
Исходя из вышесказанного, мы настоятельно не рекомендовали бы проводить такой «тюнинг» двигателя, особенно если намереваетесь владеть автомобилем не один год и продать его по хорошей цене.
С уважением,
ТОЛЕКС »
Система кондиционирования воздуха
Система рулевого управления с усилителем
Система сигнала электрической нагрузки
Система автоматической трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1604 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.
Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.
Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P1604 выводится | А |
DTC P1604 и другие DTC выводятся | B |
Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1604, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION AND IMMOBILISER FUEL CUT)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Параметр Data List | Дисплей GTS |
---|---|
Immobiliser Communication | ON (ВКЛ) |
Immobiliser Fuel Cut | OFF (ВЫКЛ) |
Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.
Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P1604, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска: Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска: Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ISC FEEDBACK LEARNING TORQUE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат |
---|
Параметр фиксированного набора | Результат | Предполагаемый участок | Действие | Следующий шаг |
---|---|---|---|---|
ISC Feedback Learning Torque | Менее 15 Н*м | — | Перейдите к следующему шагу | А |
15 Н*м или более | Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе | Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 15) | B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (ENGINE SPEED)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат |
---|
Параметр фиксированного набора | Результат | Предполагаемый участок | Действие | Следующий шаг | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Частота вращения коленчатого вала двигателя | Во всех 5 блоках данных фиксированного набора параметров фигурирует значение 0 об/мин (коленчатый вал двигателя не прокручивается, либо частота вращения коленчатого вала двигателя не определяется должным образом) |
Цепь сигнала стартера Система датчика положения коленчатого вала Аккумуляторная батарея полностью разряжена |
Перейдите к пункту «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» (с шага 5) | А | ||||||||||||||||||||
100 — 500 об/мин (коленчатый вал двигателя прокручивается, но первоначальное сгорание отсутствует или было отложено) |
Утечка из топливной форсунки Катушка зажигания в сборе 500 об/мин или выше (частота вращения коленчатого вала двигателя падает сразу после первоначального сгорания) (параметр «Low Rev for Eng Start» имеет значение ON (ВКЛ)) Катушка зажигания в сборе ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Выясните у клиента, при каких условиях возникла неисправность. Если запуск двигателя затруднен, только когда автомобиль был оставлен на длительное время, то, предположительно, имеется утечка из топливной форсунки.
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Выясните у клиента, при каких условиях возникла неисправность. Если на автомобиле совершались поездки, главным образом, на небольшие расстояния, то на свечах зажигания могут накапливаться отложения, вызывающие затрудненный запуск.
|
ДАЛЕЕ |
ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ «ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ» Нажмите здесь Источник ➤ Adblock |
Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля TOYOTA HIGHLANDER (2007-2012):
На русском языке:
Потеря последовательных данных IPC
На английском языке:
Loss Of IPC Serial Data Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander U40:
Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.
При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.