Ошибка p1604 toyota venza

Лень было ставить в гараж(, раз выдержала -37, подумал я, так и выдержит — 26, ага щас. -37 ( по ощущениям -44) было критичным для авто.
В кратции, если замёрзла машина и не заводится, и после отогрева пушкой тоже, и на сканере появилась ошибка р1604, ничего не мудрите и тащите авто в тёплое помещение как минимум на 12 часов. Пришлось воспользоваться Демкой и тащить замерзшего насмерть крокодила — иначе не назовёшь т.к. перед сном он начал жрать бенз на бык помои.

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE20)

Полный размер

Ощущение езды на Више в тот момент напомнил незаверенный камаз без печки😆

Описание ошибки р1604
P1604 TOYOTA — неисправность пускового устройства P1604 TOYOTA Возможные причины
— Низкий заряд батареи
— Пусковая система
— Низкокачественное топливо
— Засорен топливный фильтр
— Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как исправить код P1604 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1604 TOYOTA Возможные симптомы.
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

P1604 Toyota Описание.
Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

Цена вопроса: 0 ₽

Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля TOYOTA VENZA (2008-2016) GV10:

На русском языке:

Потеря последовательных данных IPC

На английском языке:

Loss Of IPC Serial Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Venza:

Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

kidm писал(а):

Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?

Мой первый вопрос:зачем ты полез со сканером? Что то не удовлетворяло в работе авто? (чек не горел) :unknown:
Скажу откровенно-лишние знания усиливают головную боль.
Нуу…если ты любитель мазохизма…сейчас я тебе это устрою… :Implication:
P1604 неисправность пуска……………..
P1605 неровный холостой ход……………..Это дословно

В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Источник

http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi … 79720.html

Виной тому может быть неисправен датчик детонации 89615-20090 цена его в экзисте от 3800 до 5000 руб.
Нуу….что….уже страшно? :language1: Но это ещё цветочки…по настоящему страшно здесь

http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf

А,что бы закончить всё это на хорошей,оптимистичной ноте.
Лично я считаю что датчик детонации реагирует на некачественный бензин,отсюда и «неисправность пуска»,»неровный холостой ход». Выжигай «бадягу» из бака,заправляй хорошим топливом,обнуляй коды ошибок,и забудь.
На будущее-если что то серьезное,машина тебе даст знать через приборную панель.Если есть какие то подозрения на неисправность-лучше сделать самодиагностику.Она покажет только необходимые ошибки,остальные которые выдают заумные сканеры нужны для космического коробля ;)
И не мешай механизму работать! :language1:

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

Система зажигания

  • Свеча зажигания

  • Катушка зажигания в сборе

Топливная система

  • Топливная форсунка в сборе

  • Топливный насос

  • Цепь управления топливным насосом

  • Регулятор давления топлива в сборе

  • Топливопровод

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

  • Датчик состава топливовоздушной смеси

  • Подогреваемый кислородный датчик

  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

  • Усилитель тормозной системы в сборе

Другие системы управления

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик детонации

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель

  • Термостат

  • Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

  • Система кондиционирования воздуха

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система автоматической трансмиссии

Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.

Почему появляются ошибки P1604 и P1605

Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.

В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:

  • проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
  • неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
  • применение горючего неприемлемого качества;
  • повреждения в системе от угона машины;
  • неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
  • загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
  • повреждения форсунок или же кислородных датчиков.

Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.

Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.

Как выявить причину возникновения ошибки

Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.

Неисправности коленчатого вала

Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:

  • проблема старта и посадки (не крутится);
  • повреждение иммобилайзера (не крутится);
  • неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
  • неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).

Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.

Система свечей накаливания

Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.

Причины возникновения ошибки Р1604:

  • проблемы в свечах накаливания;
  • неполадки датчика охлаждающей жидкости;
  • неисправность реле, включающего свечи.

Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.

Система подачи топлива

Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.

Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:

  • загрязнение топливопровода;
  • минимальный размер топлива;
  • замерзло горючее;
  • плохое качество топлива;
  • захват воздуха топливопроводом;
  • загрязнение в самом фильтре;
  • повреждение в системе Common Rail;
  • проблемы нагнетающего топливного насоса;
  • неполадки форсунок.

Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.

Устранение неисправностей

Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:

  1. Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
  2. Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
  3. Смена старого топлива на качественное и новое.

Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1604 toyota ractis
  • Ошибка p1604 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p1604 toyota highlander
  • Ошибка p1604 toyota corolla 2014
  • Ошибка p1604 toyota camry v50