Для тех, кто заглядывает в эту тему.
Вот, что мы нашли:
Судя по TPI (SEAT), проблема известна еще с 2010 года.
Смотрим внимательно:
…
The following fault codes are recorded with this complaint in the mechatronic control unit for DSG (0AM – 7sp.) gearboxes:
— P1604 000 – Faulty control unit
…
Technical background
Due to the manufacturing process, particles produced by wear may penetrate the gear regulator sensor of the mechatronic control unit for DSG (0AM – 7sp.) gearboxes, causing shortcircuits.
…
If at least one the aforementioned fault codes is recorded in the memory of the mechatronic control unit for the DSG (0AM – 7sp.) gearbox and the aforementioned symptoms arise, replace the mechatronic control unit in line with the SEAT Repair Manual.
«
Не утруждая себя, просто смотрим перевод от гугл, для понимания (скопирован перевод):
В связи с производственного процесса, частицы, полученные с помощью одежды может проникать датчик регулятора шестерни мехатронной блок управления DSG (0AM — 7SP) коробки передач, в результате чего коротких замыканий.
…
Если хотя бы один вышеупомянутые коды неисправностей записывается в память о мехатронной блока управления для DSG (0AM — 7SP) коробки передач и возникают вышеупомянутые симптомы, заменить мехатронный блок управления в соответствии с Руководством по ремонту.
«
Нетрудно заметить, что VW еще в 2010 году было известно об «оседании частиц» в блоке мехатроника.
Только думали они целых четыре года, прежде, чем объявили о начале акций 35Cх и 34Fх. — замена мехатроника и перелив масла в коробке.
Так, что по сути эта ошибка не что иное, как признанная проблема VW.
При желании, вы можете доказать, что появление этой ошибки в соответствии с TPI — это и есть акция, которую проводит сейчас VW, спустя 4 года.
Добрый день!
в общем проблема такая, после замены сцепления проехал пару тысяч и однажды замигал индикатор передач:
005636 — Неисправен блок управления
P1604 — 007 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110111
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 1
Пробег: 197133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.17
Время: 17:28:60
005967 — Клапан 4 в части КП 2
P174F — 006 — электрическая неисправность — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100110
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 40
Пробег: 197261 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.21
Время: 08:15:58
Дилер естесствено «Мехатроник под замену, неисправна плата», но я пошел другим путем и плату заменил самостоятельно, но не покидает желание все таки узнать что с платой случилось и что эта ошибка значит — P1604 — 007?
Описание неисправности
Коробка передач не работает или работает лишь с рывками. В комбинации приборов загораются следующие контрольные лампы:
• |
Постоянно горит лампа Check Engine . |
• |
Индикатор включенной передачи на комбинации приборов отображается в негативном изображении, и все индикаторы передач мигают. |
При этой неисправности блока Mechatronik КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) регистрируются следующие события:
— P1604 000 – Неисправность блока управления
— P1730 000 – Датчик положения рычага переключения передач 2, электрическая неисправность
— P1730 001 – Датчик положения рычага переключения передач 2, электрическая неисправность
— P1731 000 – Датчик положения рычага переключения передач 3, электрическая неисправность
— P1731 001 – Датчик положения рычага переключения передач 3, электрическая неисправность
— P1735 004 – Датчик положения сцепления 1, электрическая неисправность
— P1735 005 – Датчик положения сцепления 1, электрическая неисправность
Техническое обоснование
Мелкие стружки, возникающие в процессе изготовления/износа блока мехатроник, могут попадать в датчик хода блока управления DSG и приводить к короткому замыканию.
Решение в условиях производства
Изменение процесса изготовления с 04.2009, номера шасси:
LEON (1P): VSS***1P*9R503795
ALTEA TOLEDO (5P): VSS***5P*9R502964
IBIZA (6J): VSS***6J*9R127234
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента действовать следующим образом:
• |
Воспроизвести неисправность, заявленную в рекламации клиента (в соответствии с данными пункта «Описание неисправности клиентом»), чтобы однозначно установить связь с этой сводкой TPI. |
• |
Описанный далее ремонт производить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и коробки передач, код комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае производитель сохраняет за собой право отказать в возмещении расходов по гарантии вследствие неоправданной замены детали.. |
• |
Если в регистраторе событий блока Mechatronik КП DSG (0AM — 7-ступенчатая) регистрируется хотя бы одно из событий и наблюдаются описанные выше признаки, блок управления Mechatronik необходимо заменить в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT. |
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |