При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.
А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.
Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.
Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.
Видать так и есть,
Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.
Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть
P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.
Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.
Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.
1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные
окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)
и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.
2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд
ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?
P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.
Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает
Фото блока предохранителей до Ремонта…
Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL
Расшифровка ошибки P1605 у Lexus: Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи
Марка:
Лексус
Код:
P1605
Определение:
Низкий уровень входного сигнала питания модуля передачи
Описание:
Неисправность реле питания PVIGN или обрыв, короткое замыкание цепи питания PVIGN. Шестерни не меняются.
Причина:
- Сгорел MAIN SBF, SBF 8 или предохранитель номер 12
- Обрыв цепи жгута между предохранителем (№ 12) и реле PVIGN.
- Временная неисправность Причиной может быть контакт разъема или жгута.
- Неисправное реле PVIGN
- Неисправный модуль передачи
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1605 from Lexus: Transmission Module Power Input Signal Low
Make:
Lexus
Code:
P1605
Definition:
Transmission Module Power Input Signal Low
Description:
Malfunction of PVIGN power supply relay or open,short circuit of PVIGN power supply circuit.Gear is not changed.
Cause:
- MAIN SBF,SBF 8 or fuse number 12 blown out
- Open circuit of harness between fuse (No.12) and PVIGN relay
- Temporary poor contact of connector or harness may be the cause
- Faulty PVIGN relay
- Faulty transmission module
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1605 (Lexus) — История глушения двигателя
P1605 (Lexus) — Engine Stall History
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2540 /
1066
P1605 LEXUS — История глушения двигателя
P1605 LEXUS Возможные причины
- Утечка воздуха в системе впуска
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный топливный насос
- Неисправный узел корпуса дроссельной заслонки
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1605 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1605 LEXUS Возможные симптомы
P1605 Lexus Описание
Когда давление топлива в общей топливной рампе падает ниже порога и двигатель глохнет, этот код неисправности сохраняется. Прежде чем приступать к поиску неисправностей, необходимо проверить, не кончилось ли топливо в автомобиле, поскольку этот код неисправности также сохраняется, когда двигатель глохнет из-за нехватки топлива.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1605 для других марок авто:
Комментарии к теме Как устранить ошибку p1605 на Лексусе ГХ460 решение проблемы?
Бактияр
Илья,тебе сразу неглядя лайк!!!
Neal
мужской, подсанский — понты корявые,газ вместо бензина,95 кузов вместо 90 какой нахрен это проходимец. 3 литра турбодизеля в сочетании с короткой базой. блокировки всего и везде, японская сборка + грязевая резина и говны не почем
Цупров Лейтон
боже друг как же ты долго говоришь!!! это огромный минус, а само видео познавательное за это плюс
Арташ
Зачем менять рычаги? Выжигаете сайлентблоки и все, ставите новые сайлентблоки.
Бон
Отличный канал! Очень много нужной информации. Спасибо!
Георгиз Димка
Молодец! Про фильтр забыл сказать для пневмо компрессора,его тоже надо менять и осушитель там еще такой есть
Riggs
Капец ржавый! Пробег явно больше! Предпродажный обзор!
Гаврилина
у меня есть такой вопрос! после того как завожу машину, в районе крышки бензобака, а точнее под арками появляется сильный визг, особенно с правой стороны! Что это может быть подскажите пожалуйста(что и заменить)?
Просто в официальном сто даже не стали смотреть а сказали, что сокрее всего это бензонасосная система, и ее надо менять полностью т.к. части идут в сборе(!
Тип
Здравствуйте,ска жите пожалуйста в каком городе Вы живёте?
Арс
В Алматы такой от &50000
Суюн
здравствуйте на прадо 120 пневма неподкачивает автоматически только кнопкой опускает и поднемает
Джефферсон
Добрый день,подскажите пжл размеры по отверстиям, хочу тоже такой съёмник сделать. Спс
Надин
Привет, что скажешь на счет фокуса 3-го на механике?
Леня
С Днем Рождения поздравляю желаю счастья в личной жизни!!! Пух…)
Булак
Всем салам. Недавно писал про замену гофры. Короче пацаны, у меня rx300 1999. Уже 2 недели мучаюсь. Когда включаю тормоз+D идет вибрация и дребезг по салону неприятный аж задние номера трясутся. А на нейтралке и парковке идеально работает, ничего не чувствуется, уши отдыхают. А на D,R есть вибрация. По тахометру показывае, значит, нейтралка 700-800, на тормоз+D,R 500-600. Недавно чистили дросселя и датчик воздушный, не помогло. У кого какие идеи или лечения? Заранее спасибо
Duron
Доброго времени!все сделал как сказано,все четко,спасибо!
Честер Пашеткин
Ништяк! Завтра поменяю! А то пока по кругу заменил сгоревшие,час прошел.) До подсветки не добрался) Кстати,что то туманку защелкнуть на место не получается,в чем подвох,а то боюсь бошку ей свернуть)
Ширин
Какой номер свечного ключа??
Borden
Добрый вечер хотел спросить Когда машину топиш ну там несколько раз с кигдауном А на следующий день на халодный пуск дым с глушака цвет дыма как сигаретный после запуска где-то пол мин дым а потом изшезает моментально???
Гафурбаев Мартен
на каком сайте заказывали болтики,? на фарпосте нету
Написать комментарий
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
Lexus GX — GXOR
-
GX460 / Prado150
You should upgrade or use an alternative browser.
2014 gx460 p1605 error
(1 Viewer)
-
Thread starter2fpower
-
Start dateMay 16, 2022
This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.
- Joined
- Sep 5, 2007
- Messages
- 12,087
- Location
-
lenexa, ks
-
#1
Thoughts?
Similar threads
Users who are viewing this thread
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
Lexus GX — GXOR
-
GX460 / Prado150
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.