Найдена следующая информация по ошибке P1605 для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):
На русском языке:
Автоматическая коробка передач
На английском языке:
Automatic Transmission Communication
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1605 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:
Возможные причины: Слабая батарея; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов открыт или замкнут между TCM и модулем управления двигателем (ECM); Плохое электрическое соединение между TCM и ECM.
Информация о неисправности, связанная с автоматической коробкой передач, передается по линии линии от модуля управления коробкой передач (TCM) к модулю управления двигателем ( ECM ).
Очень нежный и чувствительный ко всему на свете бортовой комп стал выдавать одновременно кучу ошибок .
Это произошло после замены коробки, которую в свою очередь поменяли после того, как она часто стала уходить в аварийный режим (на 3 передачу).
Хотя напрямую эти события может быть и не связаны, совпадение например.
В пежо вообще очень много внезапных совпадений…
Я разместил эти фото на одном из форумов, мне логично посоветовали ехать на диагностику, но диагностика пока далековато)
Потом как то внезапно часть ошибок пропала (остался только чек, но пежо без горящего чека мне кажется ненормально).
И тут я выявил странную взаимосвязь, ошибки пропадают ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ БАКА БЕНЗИНОМ.
На фото видно, горит лампочка низкого уровня топлива.
И уже месяц приходится ездить у уровнем топлива выше красной зоны, иначе только третья передача и пинки при трогании.
сейчас началась другая беда: внезапно на полную мощность включается вентилятор радиатора, а шумит он так, как будто взлетает ракета.
Причем включается и после остановки двигателя, минут на 5, а может и больше., и во время движения
Выключается только кратковременным снятием клеммы на аккуме.
Я кстати благодарен разработчикам за удобную плюсовую клемму, вероятно они справедливо предположили, что снимать и одевать ее придется нередко.
Параллельно появился следующий глюк: автомобиль во время движения внезапно снижает обороты примерно до 1000, и перестает реагировать на педаль газа.
Приходится скатываться на обочину, глушить двигатель , снова заводить и ехать. Иногда это помогает на несколько часов, иногда на несколько метров.
Ну и до кучи, загремела в который раз цепь. Которая менялась уже 3 (три) раза. Причем гремит на этот раз своеобразно, на холодном двигателе, и очень звонко.
Я бы сказал — верещит. После прогрева — вроде потише. Замена цепи — привычное для меня занятие стоимостью 12-15 тыс.
Проблема в том, что близко нет хорошего сервиса…
Если кто то сможет посоветовать или поделиться решением подобных казусов (кроме совета ехать на диагностику) — буду признателен
-
Форум клуба владельцев Peugeot 508
-
→
Технический раздел -
→
Двигатель, топливная система -
→
Дизель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1043
#651
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 07 марта 2017 — 19:15
По предыдущему сообщению вопрос с АКБ снимается. Я думаю, что напряжение поднимается до 15,2В только после запуска (как раз в этот момент я и замерял). Затем, после небольшого пробега оно упало до 14,8В.
По ошибкам.
Р0215
Р006D
Р11АА
Р0234
Р2566
Расшифровки у меня нет. Если кто может дать расшифровку, тысяча благодарностей в карму.
Диагност сказал, что где-то подсос воздуха (хотя я им в предыдущий раз сказал, чтоб проверили клапаны на турбине).
На субботу возьмут машину на полдня, будут детально разбираться.
Также вопрос по клапанам: что за клапан, прат.намбер? Как самому поменять?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#652
Lion
Lion
- Откуда:Україна
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6Т Business
Отправлено 08 марта 2017 — 00:12
P0215 Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
Р11АА Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Р0234 Сигнал турбокомпрессора: слишком высокое давление
Р2566 Датчик регулировки давления наддува: слишком высокое давление
Сообщение отредактировал Lion: 08 марта 2017 — 00:13
- Наверх
#653
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 19 марта 2017 — 18:22
Камрады! Хелп ми, помощь зала, звонок другу!
Был в сервисе. Якобы поменяли клапаны местами. Просил сервисменов, что когда демонтируют клапаны, чтоб позвали меня в ремзону и там вместе решили, что делать дальше. ХерЪ там: «Ой, а мы забыли»…
Проблема с заменой клапанов не ушла. Придётся разбираться самому. Поменяли ли их местами — ХЗ. Мастер эту процедуру делал точно первый раз.
Короче, сам я не знаю, где что установлено и как туда добраться. Сервисбокса или как там прога называется у меня нет.
Сегодня снял кожух с дваигла, репу почесал и закрыл всё обратно. Интересующие меня датчики и узлы пронумеровал.
Кто знает, что за узлы (как называются), помогайте.
1 — чем управляет этот актуатор?
5 — дмрв?
7- где-то там в глубине один из клапанов?
8 — актуатор останова двс?
Как добраться до этих клапанов?
Где дозатор воздуха?
ВестГейт на турбине у нас электронный или пневмо?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Голлум: 19 марта 2017 — 18:28
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#654
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 20 марта 2017 — 13:42
Что ж. «Помощь зала» отозвалась безмолвием. Пришлось «звонить другу». Господа, если не затруднит, накидайте камраду Юрий_К плюсов в репу: дистанционные консультации и лечение по фотографии и картинкам принесло ожидаемые плоды.
Подытожив свой сегодняшний опыт и опыт Юрия, сделав соответствующие выводы, могу поделиться советом.
Необходимо демонтировать клапаны управления актуаторами. Их два. Если смотреть под капот, то левый и правый. Начал с левого.
Располагаются эти клапаны сразу за пластиковой крышкой, которая закрывает форсунки. Крепятся клапаны двумя гайками М6 (головка на 10 и вороток с трещёткой). Верхние гайки открутить совсем, нижние ослабить на неск. оборотов (т.к. ухо крепления клапана имеет прорезь, можно нижние гайки не откручивать до конца и вытянуть клапан вверх). На фото в красных кругах выделил верхние гайки. Откручиванию нижних гаек может помешать алюминиевая теплозащита. Просто отгибаем её в сторону салона.
Снимаем с каждого из клапанов крайний шланг (левый) и подключаем на штуцер клапана заранее подготовленный кусок шланга (у меня оказался от мед. тонометра шланг примерно полметра). Силами своего организма пытаемся создать вакуум. Если клапан не держит и стравливает — ему кабзда. Почти.
Не спешите его выкидывать. У меня «травил» левый клапан.
Демонтируйте его совсем, отсоединив от патрубков и штекера с проводами управления (запоминая какому штуцеру соответствует шланг).
Достаём клапан на свет божий. Со стороны крайнего штуцера, которым вы создавали вакуум, есть П-образная заглушка. Снимаем её и видим регулировочный винт под шестигранник (на фото выделил красным). Опять шланг в рот, отвёртку в руки: втягиваем воздух и ввинчиваем регулировочный винт до того момента, пока не перекроет воздух. Всё. Алес. Собираем в обратной последовательности.
Прикрепленные файлы
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#655
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 20 марта 2017 — 14:10
Дополню. Совместно с крайним шлангом желательно отсоединить ещё любой другой, чтобы уж наверняка была связь других штуцеров с атмосферой. Тогда вся это система из шлангов не будет вносить погрешность и создавать ошибочный диагноз.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#656
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 20 марта 2017 — 16:24
Голлум (20 марта 2017 — 14:10) писал:
Дополню. Совместно с крайним шлангом желательно отсоединить ещё любой другой, чтобы уж наверняка была связь других штуцеров с атмосферой. Тогда вся это система из шлангов не будет вносить погрешность и создавать ошибочный диагноз.
Поставил +, можно было бы и 10 + поставил! Похоже тоже скоро придется лезть в ту степь (машина после остановки мотора громко «хрюкает») Надеюсь на смазку привода дозатора, но … х.з
- Наверх
#657
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 20 марта 2017 — 17:22
vvt72, а ты не путаешь эти хрюки с работой помпы, которая охлаждает турбу после останова?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#658
Гальченко Павел
Гальченко Павел
-
- Модераторы
-
- 5 045 сообщений
Ночной кошмар дилера
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,
Отправлено 20 марта 2017 — 17:36
Голлум сказал:
vvt72, а ты не путаешь эти хрюки с работой помпы, которая охлаждает турбу после останова?
О теперь понятно, почему она у меня иногда хрюкает
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
- Наверх
#659
Chizhik_Pyzhik
Chizhik_Pyzhik
-
- Модераторы
-
- 5 696 сообщений
Знатный флудер
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Active
Отправлено 20 марта 2017 — 18:08
Гальченко Павел сказал:
О теперь понятно, почему она у меня иногда хрюкает
ОФФ:
напоминает — «помой меня»
просто голосового пакета еще нет
Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508
- Наверх
#660
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 20 марта 2017 — 18:36
Голлум (20 марта 2017 — 17:22) писал:
vvt72, а ты не путаешь эти хрюки с работой помпы, которая охлаждает турбу после останова?
До 85ткм после глушения мотора все было тихо. Я грешил на привод жалюзей радиатора… но нет (зимой не открывается), и не экран проектор (отключал) однако -глушу, пару секунд тишина и ву-ууу. У нас разве электрическая помпа?
Забыл написать- от вебасты звук другой, там равномерное тихое гудение, а здесь как от привода проекционника, коротко и довольно громко.
- Наверх
#661
Chizhik_Pyzhik
Chizhik_Pyzhik
-
- Модераторы
-
- 5 696 сообщений
Знатный флудер
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Active
Отправлено 20 марта 2017 — 19:04
vvt72 сказал:
, коротко и довольно громко.
могут заслоки клмат-систмы «парковаться» с таким звуком.
Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508
- Наверх
#662
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 21 марта 2017 — 10:02
У меня тоже с клапанами вопросы были, куча ошибок. Жаль мало в МС мастеров кто что то понимает в наших дизелях. купил клапана, приехал в сервис, но мне повезло, электрик был отличный — часа 4 что то атм лазил крутил и тд, потом ездили, подключал комп снова и в итоге все хорошо.
- Наверх
#663
Юрий_К
Юрий_К
- Откуда:Чебоксары
-
Автомобиль:508, 5008
508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline
Отправлено 21 марта 2017 — 11:37
vvt72 (20 марта 2017 — 18:36) писал:
До 85ткм после глушения мотора все было тихо. Я грешил на привод жалюзей радиатора… но нет (зимой не открывается), и не экран проектор (отключал) однако -глушу, пару секунд тишина и ву-ууу. У нас разве электрическая помпа?
Забыл написать- от вебасты звук другой, там равномерное тихое гудение, а здесь как от привода проекционника, коротко и довольно громко.
Это возможно звук самоочистки клапана ЕРГ, так в руководстве пишут. Мне кажется, так и должно быть, раз чистится, значит работает ЕГР, глушить мне его не хочется….
- Наверх
#664
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 21 марта 2017 — 11:42
vvt72 (20 марта 2017 — 18:36) писал:
До 85ткм после глушения мотора все было тихо. Я грешил на привод жалюзей радиатора… но нет (зимой не открывается), и не экран проектор (отключал) однако -глушу, пару секунд тишина и ву-ууу. У нас разве электрическая помпа?
Забыл написать- от вебасты звук другой, там равномерное тихое гудение, а здесь как от привода проекционника, коротко и довольно громко.
кстати у меня тоже при глушении атво не могу точно описать, но звук был какой то — громко она глушилась, заметно. но после сервиса все ок, видимо это все было связано с этими клапанами.
- Наверх
#665
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 21 марта 2017 — 13:29
Решил записать «хрюканье» на телефон. И…. тишина. Уже 2 дня. То ли хрюкальщик сдох, то ли отогрелся и весне радуется (раньше правда и летом хрюкал) Затаилась машинка- будем ждать. На лицо целительная сила форума
- Наверх
#666
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 23 марта 2017 — 18:23
Сегодня что-то пошло не так…
Еду, никого не трогаю. Без всяких предпосылок (как это было раньше) СТОП!, неисправность АКПП, ЕСП, системы помощи при парковке, системы удержания на уклоне и т.п.. Двигатель глохнет на ходу. Капут!
Т.е., вроде как, предыдущая проблема ушла. Здесь, как мне кажется, что-то с мозгами. Завтра буду осваивать Лексию.
Видимо, машина уже подустала за 140тык и накопилось всяких возрастных болячек.
Кстати, тот чавкающий звук при останове ДВС — это нифига не помпа охлаждения турбы. Это тот актуатор, что под №1 на фото в начале страницы.
Сообщение отредактировал Голлум: 23 марта 2017 — 18:27
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#667
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 23 марта 2017 — 22:02
Голлум (23 марта 2017 — 18:23) писал:
Сегодня что-то пошло не так…
Еду, никого не трогаю. Без всяких предпосылок (как это было раньше) СТОП!, неисправность АКПП, ЕСП, системы помощи при парковке, системы удержания на уклоне и т.п.. Двигатель глохнет на ходу. Капут!
Т.е., вроде как, предыдущая проблема ушла. Здесь, как мне кажется, что-то с мозгами. Завтра буду осваивать Лексию.
Видимо, машина уже подустала за 140тык и накопилось всяких возрастных болячек.
Кстати, тот чавкающий звук при останове ДВС — это нифига не помпа охлаждения турбы. Это тот актуатор, что под №1 на фото в начале страницы.
я в технике слаб, но вроде как актуатор стоит на самой турбине нет?а на фото под номер один явно не часть турбины)))
- Наверх
#668
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 24 марта 2017 — 05:15
alexey1986 сказал:
я в технике слаб, но вроде как актуатор стоит на самой турбине нет?а на фото под номер один явно не часть турбины)))
Актуатор в технике — это всего лишь управляЮщий механизм, передающий усилие на другой управляЕмый механизм. Под №8 — это тоже актуатор воздушной заслонки, и №1 — это актуатор другой заслонки (системы SWIRL, если я не ошибаюсь).
И на турбине есть актуатор. Он тоже заслонкой управляет. Не машина, а набор актуаторов. )))
Сообщение отредактировал Голлум: 24 марта 2017 — 05:19
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#669
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 24 марта 2017 — 10:35
Голлум (24 марта 2017 — 05:15) писал:
Актуатор в технике — это всего лишь управляЮщий механизм, передающий усилие на другой управляЕмый механизм. Под №8 — это тоже актуатор воздушной заслонки, и №1 — это актуатор другой заслонки (системы SWIRL, если я не ошибаюсь).
И на турбине есть актуатор. Он тоже заслонкой управляет. Не машина, а набор актуаторов. )))
у нас есть воздушная заслонка)?? эх нифига я не понимаю в этом))) вроде у нас дозатор воздуха а не заслонка или это одно и то же? .
- Наверх
#670
Chizhik_Pyzhik
Chizhik_Pyzhik
-
- Модераторы
-
- 5 696 сообщений
Знатный флудер
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
2.0 HDi Active
Отправлено 25 марта 2017 — 12:40
alexey1986 сказал:
вроде у нас дозатор воздуха а не заслонка или это одно и то же? .
а как по твоему дозатор работает?
Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508
- Наверх
#671
alexey1986
alexey1986
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр
Отправлено 25 марта 2017 — 14:02
Chizhik_Pyzhik (25 марта 2017 — 12:40) писал:
а как по твоему дозатор работает?
да я не знаю как он работает )))но тогда какой на нем актуатор то)??? он дозатор в сборе идет) у меня его еще криво поменяли и масло капало
- Наверх
#672
Голлум
Голлум
- Откуда:Город суровых мужчин
-
Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр
Отправлено 29 марта 2017 — 18:30
Анализирую журнал ошибок по различным блокам. И вот какая петрушка по некоторым ошибкам:
Блок DCM3.5_BR2
-P0215 Главное реле. Характеристика ошибки: плохое функционирование реле, комппьютер не получает требуемого напряжения. Напряжение аккумулятора 12.449В
-P16A0 Двигатель. Характеристика ошибки: определение начала движения после самопроизвольной остановки. Напряжение аккумулятора 12.750В
-U1209 Сеть CAN межсистемная. Характеристика ошибки: неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком коробки передач (BV)
-U1213 Сеть CAN межсистемная. Характеристика ошибки: неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком ABS/ESP
Блок BVA_AM6_AT6
-U1213 Ошибка: информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP). Напряжение аккумулятора 12.60В
-P1727 Ошибка: информация о крутящем моменте двигателя не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем). Напряжение аккумулятора 12.60В
-P1605 Ошибка: информация о крутящем моменте двигателя, запрошенном водителем, не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем). Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В
-U1208 Ошибка: информации от компьютера управления двигателем в сети CAN. Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В
-U1213 Ошибка: информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP). Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора угадайте, какое напряжение?
Реле чудит на блоке BPGA? Зарядка от гены пляшет?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
- Наверх
#673
Smallville
Smallville
- Откуда:Сергиев Посад
-
Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi
Отправлено 05 мая 2017 — 13:27
Всех приветствую есть что-то серьёзное? А то вчера — сегодня и сейчас вылезает сервис но на поведение авто ни как не влияет. Может как нибудь топливо повлиять на эти ошибки? И вообще какие тогда будут ошибки если дизель г..
Ошибки
Р16В1
Р2711
Р1621
Р2566
Фото что-то добавить не получается
Сообщение отредактировал Smallville: 05 мая 2017 — 13:41
- Наверх
#674
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 05 мая 2017 — 13:59
Вот ты бы хоть по-английски написал бы коды. Что нам с ними делать-то предлагаешь? Надо вообще Лексией читать, а не гадать на елм-выдаче.
Так,
P1681 Metering Oil pump malfunction
P1621 Control module Long term memory performance / Immobiliser code words Not matched
Первое, наверное, ругнулось про уровень масла. Второе — как у всех почти, про антенну иммобилайзера.
Остальное — хз.
Лексия скажет правильнее. В пежо вообще нет смысла эти elm и прочие универсальные сканеры совать.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#675
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 05 мая 2017 — 14:19
neonll сказал:
Лексия скажет правильнее. В пежо вообще нет смысла эти elm и прочие универсальные сканеры совать.
А как насчет Launch EasyDiag X431 Pro3. Какие мнения?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)
- Форум клуба владельцев Peugeot 508
- → Технический раздел
- → Двигатель, топливная система
- → Дизель
- Privacy Policy
- Правила форума ·
-
29.11.2013, 10:53
#1
Пользователь
ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)
Началось с того, что стал двиг троить-двоить. Доходило до того, что глох. В одном кустарнике приговорили датчик коленвала. Купил, привез им, они так и не смогли поставить, не нашли … вернул обратно. Поехал к дилеру, сделали диагностику, нашли что не до конца воткнут щуп масла. Поржали, разъехались, заплатил за диагностику. С утра заводить машину и…… опять та же песня, задвоило, заглохло… кое как завел, доехал до дилера, опять диагностика. Приговорили ТНВД (20000 с заменой). Его клинит и нехватает давления в рампе. Машине год, пробег чуть больше 40, гарантия оказывается кончилась((((. Зато у машин 13 года гарантию увеличили на эти части до 60. Что за несправедливость?!?!?… Дилер говорит такая же байда часто на 3008.. значит, я так подразумеваю, что и на 508 тоже есть… Обыдна, да…
0Последний раз редактировалось miannik; 25.03.2015 в 17:52.
-
Реклама
-
21.04.2017, 18:39
#295
Местный
Все, заглох! Вылез чек, машина ушла в аварийный режим, еле дополз до дома, ошибки: P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется и U1208 -не нашел ее расшифровку, труба короче…
0
-
21.04.2017, 18:42
#296
Живу на форуме
Сообщение от bolshoy
U1208
связана с ТНВД.точно.
0Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
-
21.04.2017, 18:49
#297
Местный
Сообщение от dim646
связана с ТНВД.точно.
Я уже и не сомневаюсь, буду ставить пока обратно Ваш а там видимо придется заказывать и новый насос, видно не судьба сэкономить)) Да и какая это экономия, я уже на ремонты и диагностики столько денег ушатал, а самое главное-нервов вагон, вот что обидно…
0Последний раз редактировалось bolshoy; 21.04.2017 в 18:54.
-
21.04.2017, 19:28
#298
Местный
Причём здесь ТНВД?
Просто коробка не поняла закидонов мотора вот и всё.
Информация : Код ошибки U1208 (Компьютер автоматической коробки передач)
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Компьютер автоматической коробки передач
Код ошибки U1208
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное
Описание диагностики Возможность 1
— Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
— Код ошибки появляется немедленно
Возможность 2
— Выявление неправильного положения педали акселератора
— Код ошибки появляется немедленно
Условия возникновения кода ошибки при работающем двигателе
Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки Должны выполняться следующие условия
— при работающем двигателе
— Отсутствие кодов ошибок : U1003 — U1108 — U1208
— Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,2 до 15,5 В
Условия исчезновения кодов неисправности —
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка передачи
Крутящий момент двигателя равен максимальному крутящему моменту
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Возможность 1
Световой сигнализатор MILВозможность 2
— Сигнализатор «SERVICE»
— Индикатор спортивного режима — Индикатор режима «снег»
— Сигнализаторы автоматизированной коробки передач с ручным управлением 6 скоростей или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)
— Индикация «-» на панели приборов
— Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Возможность 1
—
Возможность 2
— Недостаток мощности
— Двигатель работает с рывками, глохнет
— Запрет работы ограничителя скорости автомобиля
— Запрет работы круиз-контроля
— Сложно/невозможно переключить передачу
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
0
-
21.04.2017, 19:33
#299
Живу на форуме
Сообщение от Garikrus
Код ошибки U1208
я через это прошёл! и это связано с тнвд!
0Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
-
21.04.2017, 20:44
#300
Живу на форуме
Сообщение от bolshoy
Черт знает чего коллеги, сегодня утром выезжаю на холодную с ELM32
Вот когда я однажды забыл выдернуть эту приблуду и поехал, то через какое то время началось черт знает что, а потом двигатель ушел в аварийный режим. После извлечения все нормализовалось и больше года до продажи ничего подобного больше не наблюдал.
0
-
23.04.2017, 17:58
#301
Местный
dim646, U1208 связано с любыми проблемами двигателя — резкими изменениями тяги/оборотов и т.д. — а из-за чего эти изменения — свечи, катушки, датчик положения коленвала, топливо, контакты какие-нибудь дребезжат и т.д. — это уже вопрос.
0
-
02.05.2017, 10:32
#302
Местный
Продолжу свои злоключения, сразу не отписался т.к. наблюдал за поведением авто, и дабы не вносить смуту требовалось время…Так вот, как встал, сразу связался с Питерским мастером Гуру ака Артем, человек бросил все дела и сразу выехал ко мне, перед этим установив уже другой (восстановленный) насос на свое авто, по приезду, он поменял этот уже предварительно протестированный дорогой насос на мой очередной сдохший, ситуация сразу поменялась, поездили протестировали в разных режимах, сняли сканером показания, все ок, просадок давления не было вообще, колбасня отсутствует, тяга отличная. Сейчас, по прошествии нескольких дней могу сказать, что не все восстановленные насосы «одинаково полезны», что это лотерея в любом случае и здесь, очень выручает, именно отзывчивость и доступность мастера который занимается такого рода работами ибо у меня только третий! насос заработал нормально (я надеюсь это на достаточно длительный переиод). Да заметил , что на моем авто, показания давления ниже 15-17 Бар являются так называемой нижней границей комфорта, т.е. все что ниже уже ощущается троением при торможении. Пока вот так вот)
0
-
02.05.2017, 11:40
#303
Пыжевод со стажем
bolshoy, что с ценой вышло?
0
-
02.05.2017, 13:50
#304
Местный
Сообщение от vlad23sh
bolshoy, что с ценой вышло?
5 насос, 1 установка — с учетом сдачи дохлого…
0
-
03.05.2017, 02:02
#305
Местный
Каждую замену по 6000 платил или по гарантии?
0
-
03.05.2017, 08:48
#306
Местный
Сообщение от Garikrus
Каждую замену по 6000 платил или по гарантии?
Питерский комрад все сделал по гарантии
0
-
03.05.2017, 08:50
#307
Пыжевод со стажем
bolshoy, он дает гарантию ? сколько гарантии?
0
-
03.05.2017, 09:12
#308
Местный
bolshoy, т.е. все три насоса отремонтированных — были им отремонтированы?
0
Расшифровка ошибки P1605 у Peugeot/Citroen: Sortie Volonte дирижер
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1605 from Peugeot/Citroen: Sortie Volonte conducteur
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…