данную машину вчера притащил на галстуке знакомый, нет запуска. До этого машина идеально работала, нареканий не было, говорит было пару раз в последнее время что не запускалась, постоит мин 20, запускалась и нормально работала.
Пол дня простояла на улице, к вечеру затолкали, подключаюсь:
Моторный:
Р1609 Иммобилайзер: нарушение связи
Р0601 ошибка контрольной суммы
Иммо:
статус ключа — не обучен
статус ECU — не обучен
Заученных ключей — 2
Скинул ошибку с моторного, запускаю, нормально завелась, нареканий на работу нет.
Предложил челу сделать офф иммо. Сдул еепром, затер в иммо декодинге (дампы прилагаю, если есть у кого возможность проверить, гляньте, мож че не так сделал)
Вообщем, поставил блок обратно
Моторный так же — Р1609, Р0601 (стираешь, может выскочить сново только после 3-4 прокрутки)
Иммо:
статус ключа — не проверен
статус ECU — не проверен
Заученных ключей — 0
Запуска нет.
Дата:
обороты прокрутки: 160-230 об мин
Давление топлива: 180-230 бар (поправьте если что, вроде нормальное давление при запуске)
Проверил осцилом открытие форсы, импульс идет, и предвпрыск и осн. впрыск. Амплитуда 70-75 В
Пару раз проскакивала ошибка Р1180 — Регулятор давления — отказ
Его снял аккуратно, продул, толку ноль.
Железо думаю здесь точно не причем, тк если запускалась работала хорошо.
ЭБУ, иммо — возможно, но ведь и давление и впрыск есть, что еще дизелю надо…
Топливная — возможно давления мало для запуска, или соляра гамно, щас съезжу до магаза, попробую с эфира еще запустить.
Кто дизелями занимается, посоветуйте куда копать
SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi.BIN
SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi офф иммо.bin
-
Ошибки стёрли, машина заводится с «пол пинка», но глохнет на ходу и загорается «чек», ни дымит, ни троит
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Скажите, это началось после чего-то конкретного? Кроме заправки дизельным топливом что-то было еще?
Возможно, действительно не очень качественное топливо, попробуйте сменить АЗС и поменять топливный фильтр.Mazda 3
-
По ошибке P1181 нужно проверять давление топлива (заменить топливный фильтр) фактическое манометром и сканером и проверить регулятор давления топлива (датчик давления топлива). По поводу ошибки P1609, попробуйте запустить двигатель вторым ключом, так же нужно будет попробовать перепрошить ключи к автомобилю, так же проблема может быть с самим иммобилайзером.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, данные ошибки означают нарушение формирование топливной смеси. Первым делом необходимо проверить регулятор давления топлива. Промыть его часто такое происходит при его засорении. Дальше необходимо проверить топливные форсунки, их обратку и клапан сброса избыточного топлива. Проверяется это отсоединив обратку и проверив количество сбрасываемого топлива. По иммобилайзеру ошибка могла появиться из-за самого модуля сигнализации. У Вас есть внешняя сигнализация?
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Началось это ещё в прошлом году, просто вдруг перестала иногда заводиться, попробовали включить сигнашку, а потом отключить и заводится, периодически этим способом и пользовались. А после того как заправились зимней солярой (56 литров, т.е. бак практический пустой), началась проблема с разгоном, не так как обычно она себя вела, а на следующее утро, завелась отлично, но проехав 2-3 километра заглохла и больше не завелась. Фильтр поменяли сегодня, глохнет га ходу, но опять заводится после вкл.выкл. сигнализации.
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Фильтр поменяли, результат: глохнет. Второй ключ отсутствует.
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Внешняя сигнализация есть starlin
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
А включаете и выключаете Вы вешнюю сигнализацию, чтобы автомобиль завелся, или стандартную?
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Внешнюю
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Иммобилайзер не может привести к тому, чтобы мотор заглох на дороге. А вот ошибка по давлению точно может быть причиной такого поведения. Но не заводится мотор от проблем как иммобилайзера, так и давления. В тот момент, когда не заводится, нужно посмотреть на показния датчика давления топлива и разрешения на запуск от иммобилайзера. Тогда можно понять, где искать в первую очередь.
-
Добрый вечер! Соглашусь с коллегами иммобилайзер никак не может глушить автомобиль во время движения. В вашем случае нужно проверять обе системы, в первую очередь снять кожух рулевой колонки и найти разъем от антенны иммобилайзера в проводку автомобиля. Попробуйте подогнуть контакты в нем. Что касается ошибки по топливной системе, то здесь стоит проверить сканером работу датчика давления на рампе. Также нельзя исключать вариант с сигнализацией неизвестно какую цепь вам заблокировали установщики. У вас в баке стоит подкачной насос, скорей всего могли «разорвать» эту цепь, поэтому и будет ошибка по давлению. Но все же без осмотра и диагностики здесь не обойтись. Как вариант вы можете отключить сигнализацию (если знаете где находится кнопка Valet) и попробовать запускать автомобиль без нее. Информацию как это сделать вы найдете в руководстве по эксплуатации сигнализации.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Спасибо большое за советы
Омская область, Hyundai Santa Fe
Иногда появляется такая ошибка, как при выключенном зажигании на заглушенном моторе, так и на заведенном, сколько пытался вычислить влияет ли на что — не вижу ни по одному из показателей, заводится одинаково что с ошибкой что без (в холод плохо в тепло хорошо)
Вроде и не мешает ничем, но вдруг проблема проблемного холодного запуска идет от мозгов?
Может кто сталкивался и что делали? Тоже не понимаю проблема с мозгами или с иммобилайзером или с обманкой иммо в сигналке (А93 ставил у официалов)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Рекомендованные сообщения
feihc
0
Опубликовано: 5 мая 2013
Добрый день всем. Притащили Santa Fe VIN X7MSC81VP8M003435 с проблемой не заводится. В моторнике ошибка
P1609 Immobilaizer Communication Malfunction. В дате следующие данные
Number of learned keys 2
ECU Status Learned
Key Status Virgin
Я так понимаю нужно обучить ключи. Слил дамп с 95P08 в нем вижу два ключа и pin 041000. Пытаюсь запрограммировать ключ через Hyundai GDS. Вхожу в программирование он просит pin ввожу и после этого выходит сообщение нет связи. PIN не верный? Или я что то не так делаю? Кто что посоветует.
st95p08.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MASANY
3
Опубликовано: 5 мая 2013
вначале проверил бы накачку
и сделал обучение через нейтрализацию
еку — обучен
ключ — новый
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ranger
17
Опубликовано: 5 мая 2013
сразу слишком глубоко полез.
в 90% все проще,
проверяй , как сказали выше, и всю проводку, особенно переходные разъемы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
feihc
0
Опубликовано: 6 мая 2013
Накачка есть. Проводку первым делом посмотрели.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shadows
115
Опубликовано: 6 мая 2013
Если накачка есть,попробовать навые чипы 7936 прописать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www23
57
Опубликовано: 6 мая 2013
(изменено)
Добрый день всем. Притащили Santa Fe VIN X7MSC81VP8M003435 с проблемой не заводится. В моторнике ошибка
P1609 Immobilaizer Communication Malfunction. В дате следующие данные
Number of learned keys 2
ECU Status Learned
Key Status Virgin
Я так понимаю нужно обучить ключи. Слил дамп с 95P08 в нем вижу два ключа и pin 041000. Пытаюсь запрограммировать ключ через Hyundai GDS. Вхожу в программирование он просит pin ввожу и после этого выходит сообщение нет связи. PIN не верный? Или я что то не так делаю? Кто что посоветует.
1) пин походу не верный
2) после трех попыток не верного пина ждать час с вкл зажиганием
3)ключ новый тобиш не родной или чистый
вроде как то так
да и лампа иммо горит ?
Изменено 6 мая 2013 пользователем www23
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
feihc
0
Опубликовано: 7 мая 2013
Пробывал другой pin. То что блокируется после трех попыток знаю. Лампа иммо горит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
keyvlad
11
Опубликовано: 7 мая 2013
Пробывал другой pin. То что блокируется после трех попыток знаю. Лампа иммо горит.
привет.как вариант. бери дамп с рабочего авто с известным пином . заливай его. потом пиши нов 7936
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
feihc
0
Опубликовано: 7 мая 2013
(изменено)
2 keyvlad случайно не будет дампа 95P08 на Santa Fe
Изменено 7 мая 2013 пользователем feihc
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OalikO
29
Опубликовано: 7 мая 2013
(изменено)
Их на форуме очень много.
Я этот использовал (073000).
95p08.rar
Изменено 7 мая 2013 пользователем OalikO
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
keyvlad
11
Опубликовано: 8 мая 2013
привет. как успехи ? завел авто?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
2
Ошибка P1609 у автомобиля Hyundai была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1609 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1609
Отсутствие связи или потеря сигнала между блоком управления мотором и иммобилайзером
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1609 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1609 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1609 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1609 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
mk-master | 28.08.2019 12:36 |
Установщики притащили Santa Fe 2002 2,4 MT с неисправностью «не заводится».
Заводится перестал после установки сигнализации, а точнее после подключения модуля обхода иммобилайзера.
Лампа иммо не горит, в ЭБУ (kefico 39121-38410) висит ошибка «P1609 Иммобилайзер-нарушение связи».
Вскрыл блок иммо — есть явно сгоревший элемент (FET5).
Судя по всему транзистор, но по маркировке ничего подходящего не находится.
Вопроса два:
1. Что это может быть за транзстор, чем его можно заменить.
2. Есть ли для данного ЭБУ прошивка «no immo»?
mk-master | 28.08.2019 14:35 |
Из сканеров сканматик и лаунч.
Фото ЭБУ:
mk-master | 28.08.2019 15:52 |
А если куплю б/у блок иммобилайзера, чем его можно привязать?
(Сообщение 2066975)
Проще найти в Самаре, кто с ними работает, и отключить…:)
MH7203… ммм… обожаю… халвы нету…
mk-master | 28.08.2019 17:38 |
блок иммо такой нашли, но в другом городе.
mk-master | 28.08.2019 17:40 |
(Сообщение 2067007)
может и проще, но не дешевле.
здесь ведь не клиент платить будет, а коллеги-установщики.
mk-master | 28.08.2019 18:59 |
Может найдем флешер.
(Сообщение 2067020)
здесь ведь не клиент платить будет, а коллеги-установщики.
Интересный момент. Конечно косячим временами мы все. Но.
Ставится сига с автозапуском. Наверняка недешёвая. За установку со всеми плюшками, чтоб запуск и т.д. работало как надо — установщиками берётся тоже как надо с клиента. Так что «слёзный плач», про «попадос» установщиков — не надо «ля-ля». В «0» отработают — пусть Бога благодарят, что не в минус.
mk-master | 28.08.2019 20:32 |
(Сообщение 2067049)
В ноль отработают, это если я смогу решить вопрос.
А если еще обращаться к местным чиптюнерам, то уже в минус.
(Сообщение 2067056)
А если еще обращаться к местным чиптюнерам, то уже в минус.
Фигасе, привет Самаре передал…Я конечно понимаю, что демперастов наплодилось…один вопрос, а на что профессионалам покупать недешевое оборудование и ПО, когда граждане без соответствующего инструмента и знаний, лезут в такие темы.
mk-master | 02.09.2019 18:29 |
(Сообщение 2066973)
eeprom перепаял, все равно не заводится…
mk-master | 03.09.2019 00:07 |
Ошибки в моторном и в иммо.
Может не только EEPROM надо поменять?
санёк2002 | 03.09.2019 08:50 |
mk-master | 03.09.2019 15:29 |
(Сообщение 2068120)
Накачка есть (светодиод мигает) значит и антенна целая.
Чип в ключе нечем прочитать, но есть отдельный чип для автозапуска. Его подставлял — все тоже самое.Добавлено через 9 минут
(Сообщение 2068215)
В смысле иммо отключить?
Ну это я всегда успею сделать, пока пытаюсь восстановить штатную систему.Добавлено через 15 минут
(Сообщение 2068216)
Установщики перепутали провода у обходчика, в результате чего в антенну иммобилайзера пошло 12 вольт. Блок иммо такого отношения не выдержал и сгорел.
Только вот замена блока иммо почему-то не помогла :bw:
санёк2002 | 04.09.2019 06:23 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
+1
Как подключён обходчик иммо?
- Ответить
- |
-
-
-
0
На замок зажигания одето кольцо, провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Хочу заметить, что до этого ошибки этой не было
- Ответить
- |
-
-
-
+1
На этих авто штатный иммо часто сам по себе умирает
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Снимите кольцо с замка и проверьте запустив с ключа.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.
ВР-03?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Да, все верно, покупал я BP-03
- Ответить
- |
-
-
-
+1
а петелька там …красненькая такая цела ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
не, мастер обрезал ее при установке
- Ответить
- |
-
-
-
0
А в чем смысл этой петельки? Зачем ее то надо резать, то не надо?
- Ответить
- |
-
-
-
+1
В зависимости от установки…
Инструкцию посмотрите ,там есть
- Ответить
- |
-
-
-
0
Понял, спасибо! Буду рыть дальше…
- Ответить
- |
-
-
-
0
там правда не петелька, а проводок такой красный…)))
- Ответить
- |
-
-
-
+1
там правда не петелька, а проводок такой красный…)))
Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если
На замок зажигания одето кольцо,
а эта петелька не перекушена…
А будет ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа из ключа при поптытке заводит ь ключом и , как следствие
появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера).
Впрочем — если допущены другие ошибки и например — мозг мотора видит сразу ДВА чипа — и из обходчика (который работает, не отключаясь — всегда, например — из-за выхода из строя канала розового провода, которго сожгли, перегрузив слишком большим током для него — повесив на него кроме обходчика еще что-то) и из ключа — то ошибки иммобилайзера тоже неизбежны…
Нам по интернету не видать — что у Вас там и как наделано… Рекомендую показать машину ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Если не доверяете тому, кто всё это делал, то ищите другого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
- Ответить
- |
-
-
-
0
Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если
Петелька в обходчике перерезана и все.
Впрочем — если допущены другие ошибки…
Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?
Просто ошибка появилась спустя две недели, а до этого не было. Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. Может ли это быть связано с сигналкой?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую.
Ну вот — самое ГЛАВНОЕ — как всегда — не сразу…
Может ли это быть связано с сигналкой?
Это может быть связано с электроникой машины… Что там и куда паяли — вопрос вопросов. Зачем (тем более — не такое, как надо, припаяли)- НОВЫЙ вопрос. Почему решили вернуть СТАРОЕ — тоже интересно (зачем тогда выпаивали? Чтобы дымка пустить)? И чем это кончилось для машины — тем более вопрос, ответ на который нам по интернету не выяснить. И сигнализация тут (как нередко бывает) может вообще быть НИ ПРИ ЧЕМ…
Если Вы СНИМЕТЕ кольцо-наброс с замка зажигания и отодвинете его на 7-15 см от замка (опустив вниз в недра обшивок рулевой колонки) и покатаетесь после этого несколько дней, то всё выяснится:
а) если после удаления кольца-наброса ошибка перестанет появляться, то рыть надо вокруг сигналки и обходчика.
б) Если ошибка так и будет появляться, то ройте вокруг того места, где шаловливые ручки лазили с паяльником… Не исключено, что Вам предстоит покупка нового электронного блока, а может и не одного…
Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?
Дурное дело (сжечь)- не хитрое… Проверять исправность надо с приборами в руках и наличием определенных познаний в электронике (которые не преподать за 15 минут и десяток строчек текста)… Без оных лучше не соваться. Иначе будет только хуже… А у Вас и так всё не хорошо… Начните с откидывания кольца наброса от замка…
А там видно будет — к кому ехать — к установщикам сигнализаций или к специалистам по ремонту электроники машин после неквалифицированного вмешательства НА ПЛАТЫ штатных БЛОКОВ…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Обьясняю: выпаивали из-за того, что постоянно работал обогрев зоны покоя дворников. Покупал и впаиавали то, что было написано на старой микросхемке. После впаивания уже старой родной микрухи, все стало как и было, то есть все работает и залипает обогрев. Так и оставил. Я хз почему один и тот же артикул, а горит микросхема.
А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?
Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?
- Ответить
- |
-
-
-
+1
А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?
Можно, но раздергивание и расшатывание разъемов без особой нужды — это провоцирование пропадания контакта в дальнейшем…
Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?
Как минимум того, из которого дым шел…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Понял. Благодарю за огромнейшую помощь и предоставление информации. На днях отпишусь о результатах.
- Ответить
- |
-
-
-
Найдена следующая информация по ошибке P1609 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2012-2017), DM:
На русском языке:
Нарушение связи иммобилайзера
На английском языке:
Immobilizer Communication Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1609 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa FE (DM):
Возможные причины: Перепрограммировать ключ
Нарушение связи иммобилайзера — это общее описание кода P1609, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1609 у автомобиля Hyundai была обновлена 15:30. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1609 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1609
Отсутствие связи или потеря сигнала между блоком управления мотором и иммобилайзером
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1609 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1609 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1609 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1609 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Доброго времени суток!
Ситуация следующая: с приходом жары, лета, или как у нас на Кубани — весны (30-40 градусов на солнце) замечаю уже 2-3й сезон следующее:
машина весь день на солнце стоит, т.к. я на работе, далее завожусь под вечер, езжу по делам, и иногда, в момент когда глушу движок, затем пытаюсь завести снова — реакции ноль. горит чек. лечил ранее следующим образом: вынимал ключ, ставил машину на родную сигналку, снимал — поворот ключа, чек тух. Иногда не с 1го раза выходило. Зимой таких проблем нет. Недавно из китая получил ELM327 v1.5 Bluetooth OBD2 OBDII, о нём тут писалось на форуме, ..
И вот сегодня денек был жаркий, и вылез чек, ..врубил китаЁзовскую приблуду, она выдала код: P1609, .. снял ошибку привычным способом описанном выше, дома начал гуглить, нарыл — проблема некая с имобилайзером, в основном читал пиндосские сайты, потому не извлек ответа от и до..
Что посоветуете? Как быть? можно ли самому решить проблемку? т.к. с приходом ежедневной жары чек чаше мешать будет и боюсь может ещё и застынет вообще.
Заранее спасибо,
Basil!
p.s.
недавно своими силами менял прокладки крышки клапанов и свечных колодцев, если кому интересно — могу скинуть фотки, или создать тему с фотоотчетом. Двиг — сириус, соната IV 1999 года..
Найдена следующая информация по ошибке P1609 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2001-2004), EF:
На русском языке:
Нарушение связи иммобилайзера
На английском языке:
Immobilizer Communication Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1609 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):
Возможные причины: Перепрограммировать ключ
Нарушение связи иммобилайзера — это общее описание кода P1609, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
В один прекрасный момент не завелась Hyundai Sonata 2004г.в двигатель бензин 4х цилиндровый , сканер показал ошибку Р1609. ни где расшифровку не нашел, на сканере написано код задан заводом изготовителем ,после детальной проверки выяснилось искра есть прекрасная а подачи топлива нет ,нет управления на форсунки, есть подозрения на иммо ,снял антенну отвел в сторону попытался завести картина таже искра есть нет на форсунках сигнала
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
P1609- — Invalid message from ICM to ECM. — No answer from ICM
подскажите пожалуйста где находится иммо в моторном ?антенна прозрачная катушка на замке зажигания от нее два провода через 20см разьем и в пучек уходит и что стоит внутри как определить ,кто сталкивался с такой проблемой ,у машины остался один ключь остальные утеряны
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Повторюсь ещё раз.
P1609- — Invalid message from ICM to ECM. — No answer from ICM.
1. Check Immobilizer Control Unit (ICU) for open or short circuit
2. Check for open or short circuit in wiring from ICM harness connector to ECM harness connector
3. Faulty ICM
4. Faulty Transponder
5. Faulty Antenna Coil
6. Faulty ECM
по пунктам проверил?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сегодня проверял накачка на антенну осцилл.показывает что сигнал есть .снял иммо в нем стоит 93LC56A а в моторном процессор MH7203FA фирмы Мицубиси,еще есть KA2902М (N342B)-14выводов.и еще Е322А-16 выводов какая из них память
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
прочитал 93LC56A понипрогом и орионом дампы одинаковы а вот х-прог не читает почему то
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 7 лет спустя…
-
- Рассказать
Ну и как решился этот вопрос с машиной. У меня такая же проблема . Только в дампе везде FFFFFF
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Выкладывай дампы, желательно иммо и моторника, но я думаю что с дампами все ровно, наверно проблема в проводке .смотри линии связи миж ними
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Все авто завелось !
Спасибо всем кто откликнулся!
Причина была в дампе.
Тему можно закрывать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Опять проблема с автомобилем! Через неделю после прописки опять слетели ключи!
В иммо 93l56 ,В дампе однии FFFFF. Вчем может быть проблема ? Дампы скину позже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я менял микру и проверял где может быть непропай- все нормально!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Давно существуют,собсно.
Причин слёта епрома может быть множество,найти их,ещё тот гемморой…Один раз кетайский ксенон помог,например.
Ещё идейка,курнуть даташит,и не припаивать лапу разрешения записи…
Изменено 18 марта 2014 пользователем Misfire
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Фото блоков и дампов прилагаю.
На дампе «первоначальный » авто запускается двумя ключами.
При дампе «на этом не запускает 93C56.bin» машину притаскивают на веревке.
И при чем ключи в меняются с 1 на 2. И наоборот !
на этом не запускает 93C56.bin
первоначальный 2 кл.bin
Изменено 24 марта 2014 пользователем KIRO-RUSLAN
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Давно существуют,собсно.
Причин слёта епрома может быть множество,найти их,ещё тот гемморой…Один раз кетайский ксенон помог,например.
Ещё идейка,курнуть даташит,и не припаивать лапу разрешения записи…
Это в иммо или в моторнике?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
слушай ,я в иммо новичек! Что за лапа разрешения ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я посмотрел описание микры,как я понял запись происходит по Serial Data Input
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А можно это ЭБУ вычитать с помощью Combiloaderа ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если речь о кефико то комбилоадер не поможет.Эку флеш сделает,можно пиасини китай
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Перейти к контенту
Alexey30531
Я езжу на KIA Magentis I
1 год
Ещё вот эта есть но она до этого тоже была
1 год
GarageChip (Гараж)
Компания
Чип-тюнинг. Программное отключение удаление DРF, ЕGR, О2S, FLАР, АdВluе
А потом хоть отверкой можно запускать автомобиль
1 год
Spamero4ek91
Я езжу на Hyundai Sonata IV (EF)
У меня иммо слетело с этой ошибкой, я отключил просто, так как ремонт стоит не мало, в районе 15 к сказали !
1 год
1 год
Enzelado
Я езжу на Hyundai Sonata IV (EF)
1 год
1 год
Spamero4ek91
Я езжу на Hyundai Sonata IV (EF)
Polyak67
А как отключается он
Перепрошивка, или просто отключение иммо ! Программно !
1 год
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
В один прекрасный момент не завелась Hyundai Sonata 2004г.в двигатель бензин 4х цилиндровый , сканер показал ошибку Р1609. ни где расшифровку не нашел, на сканере написано код задан заводом изготовителем ,после детальной проверки выяснилось искра есть прекрасная а подачи топлива нет ,нет управления на форсунки, есть подозрения на иммо ,снял антенну отвел в сторону попытался завести картина таже искра есть нет на форсунках сигнала
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
P1609- — Invalid message from ICM to ECM. — No answer from ICM
подскажите пожалуйста где находится иммо в моторном ?антенна прозрачная катушка на замке зажигания от нее два провода через 20см разьем и в пучек уходит и что стоит внутри как определить ,кто сталкивался с такой проблемой ,у машины остался один ключь остальные утеряны
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Повторюсь ещё раз.
P1609- — Invalid message from ICM to ECM. — No answer from ICM.
1. Check Immobilizer Control Unit (ICU) for open or short circuit
2. Check for open or short circuit in wiring from ICM harness connector to ECM harness connector
3. Faulty ICM
4. Faulty Transponder
5. Faulty Antenna Coil
6. Faulty ECM
по пунктам проверил?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
сегодня проверял накачка на антенну осцилл.показывает что сигнал есть .снял иммо в нем стоит 93LC56A а в моторном процессор MH7203FA фирмы Мицубиси,еще есть KA2902М (N342B)-14выводов.и еще Е322А-16 выводов какая из них память
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
прочитал 93LC56A понипрогом и орионом дампы одинаковы а вот х-прог не читает почему то
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 7 лет спустя…
-
- Рассказать
Ну и как решился этот вопрос с машиной. У меня такая же проблема . Только в дампе везде FFFFFF
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Выкладывай дампы, желательно иммо и моторника, но я думаю что с дампами все ровно, наверно проблема в проводке .смотри линии связи миж ними
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Все авто завелось !
Спасибо всем кто откликнулся!
Причина была в дампе.
Тему можно закрывать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Опять проблема с автомобилем! Через неделю после прописки опять слетели ключи!
В иммо 93l56 ,В дампе однии FFFFF. Вчем может быть проблема ? Дампы скину позже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я менял микру и проверял где может быть непропай- все нормально!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Давно существуют,собсно.
Причин слёта епрома может быть множество,найти их,ещё тот гемморой…Один раз кетайский ксенон помог,например.
Ещё идейка,курнуть даташит,и не припаивать лапу разрешения записи…
Изменено 18 марта 2014 пользователем Misfire
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Фото блоков и дампов прилагаю.
На дампе «первоначальный » авто запускается двумя ключами.
При дампе «на этом не запускает 93C56.bin» машину притаскивают на веревке.
И при чем ключи в меняются с 1 на 2. И наоборот !
на этом не запускает 93C56.bin
первоначальный 2 кл.bin
Изменено 24 марта 2014 пользователем KIRO-RUSLAN
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Давно существуют,собсно.
Причин слёта епрома может быть множество,найти их,ещё тот гемморой…Один раз кетайский ксенон помог,например.
Ещё идейка,курнуть даташит,и не припаивать лапу разрешения записи…
Это в иммо или в моторнике?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
слушай ,я в иммо новичек! Что за лапа разрешения ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я посмотрел описание микры,как я понял запись происходит по Serial Data Input
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А можно это ЭБУ вычитать с помощью Combiloaderа ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если речь о кефико то комбилоадер не поможет.Эку флеш сделает,можно пиасини китай
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка P1609 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:24. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1609 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1609
Отсутствие связи или потеря сигнала между блоком управления мотором и иммобилайзером
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1609 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1609 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1609 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1609 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Не заводится hyundai sonata 2004, 2L, 16V — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Не заводится hyundai sonata 2004, 2L, 16V
-
Закрытая тема.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Нет управления на форсунках, сигналы датчиков вращения и фазы имеются, схему впрыска не нашел, во всех найденных автомануалах она не приводится, топливный насос срабатывает, искра имеется, питание на форсунках есть.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
ЭБУ диагностируется, если да то какие ошибки.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Диагностируется, в ошибках пишет, что нет связи с иммобилайзером, он что завязан на форсунки?Добавлено через 3 минуты
Подскажите ссылку на схему впрыска
Последний раз редактировалось derrik; 01.02.2012 в 10:53.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Диагностика показывает ошибку P 1609 то прошивайте контроллер. убирайте из него штатный иммо.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Что можно предпринять в этом случае, кроме проверки цепи?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Прозвонка цепи ничего не даст.Попробуйте заново прописать ключи.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Да, КефикоДобавлено через 3 минуты
Какая процедура прописки?
Последний раз редактировалось derrik; 01.02.2012 в 13:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Болванка с чипом уже имеется.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Из оборудования есть что-нибудь как прописать ключи.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Напиши мне вличку, там поговорим.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Сам иммо посмотреть нечем.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
а зачем ? если есть чем делать общую диагностику — этого достаточно — чтобы видеть хотя бы ту смую ошибку по ИММО… А вот причину — почему она есть — надо выяснять..Вполне возможно — на машине сигналка с автозапуском — чип из ключа вытащен и примотан где нибудь в районе замка зажигания — дык вот он мог просто отвалиться , или провода шевелили — и отвели далеко от антенны..
Выясняйте — есть ли чип в ключе… А если есть — то процедура обучения прописана в инструкции к машине — как это делается при первом запуске… -
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Автоас-сканом не знаю я делаю CARMANSCAN.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Рязань
Можно прописать новый комплект ключей без сканера !!!
как говориться «педальным» методом
только нужно еепром ИММО преподготовить
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +4.
+1
Как подключён обходчик иммо?
- Ответить
- |
0
На замок зажигания одето кольцо, провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.
- Ответить
- |
0
Хочу заметить, что до этого ошибки этой не было
- Ответить
- |
+1
На этих авто штатный иммо часто сам по себе умирает
- Ответить
- |
+1
Снимите кольцо с замка и проверьте запустив с ключа.
- Ответить
- |
+1
провода кольца идут в обходчик, в обходчике ключ.
ВР-03?
- Ответить
- |
0
Да, все верно, покупал я BP-03
- Ответить
- |
+1
а петелька там …красненькая такая цела ?
- Ответить
- |
0
не, мастер обрезал ее при установке
- Ответить
- |
0
А в чем смысл этой петельки? Зачем ее то надо резать, то не надо?
- Ответить
- |
+1
В зависимости от установки…
Инструкцию посмотрите ,там есть
- Ответить
- |
0
Понял, спасибо! Буду рыть дальше…
- Ответить
- |
0
там правда не петелька, а проводок такой красный…)))
- Ответить
- |
+1
там правда не петелька, а проводок такой красный…)))
Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если
На замок зажигания одето кольцо,
а эта петелька не перекушена…
А будет ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа из ключа при поптытке заводит ь ключом и , как следствие
появляться ошибка p1609 (ошибка иммобилайзера).
Впрочем — если допущены другие ошибки и например — мозг мотора видит сразу ДВА чипа — и из обходчика (который работает, не отключаясь — всегда, например — из-за выхода из строя канала розового провода, которго сожгли, перегрузив слишком большим током для него — повесив на него кроме обходчика еще что-то) и из ключа — то ошибки иммобилайзера тоже неизбежны…
Нам по интернету не видать — что у Вас там и как наделано… Рекомендую показать машину ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Если не доверяете тому, кто всё это делал, то ищите другого по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
- Ответить
- |
0
Так он перерезан/УДАЛЕН? Или НЕТ?
Читаем ТУТ, что будет, если
Петелька в обходчике перерезана и все.
Впрочем — если допущены другие ошибки…
Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?
Просто ошибка появилась спустя две недели, а до этого не было. Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую. Может ли это быть связано с сигналкой?
- Ответить
- |
0
Забыл сказать, снимал я блок комфорта и перепаивали в нем так называемый ключ Дарлингтона (микросхемка такая) и получилось так, что микросхемка оказалась не та и она завоняла. Поставили старую.
Ну вот — самое ГЛАВНОЕ — как всегда — не сразу…
Может ли это быть связано с сигналкой?
Это может быть связано с электроникой машины… Что там и куда паяли — вопрос вопросов. Зачем (тем более — не такое, как надо, припаяли)- НОВЫЙ вопрос. Почему решили вернуть СТАРОЕ — тоже интересно (зачем тогда выпаивали? Чтобы дымка пустить)? И чем это кончилось для машины — тем более вопрос, ответ на который нам по интернету не выяснить. И сигнализация тут (как нередко бывает) может вообще быть НИ ПРИ ЧЕМ…
Если Вы СНИМЕТЕ кольцо-наброс с замка зажигания и отодвинете его на 7-15 см от замка (опустив вниз в недра обшивок рулевой колонки) и покатаетесь после этого несколько дней, то всё выяснится:
а) если после удаления кольца-наброса ошибка перестанет появляться, то рыть надо вокруг сигналки и обходчика.
б) Если ошибка так и будет появляться, то ройте вокруг того места, где шаловливые ручки лазили с паяльником… Не исключено, что Вам предстоит покупка нового электронного блока, а может и не одного…
Розовый провод, это, как я понимаю, провод самой сигнализации? Если сжигаешь, то как можно восстановить и проверить?
Дурное дело (сжечь)- не хитрое… Проверять исправность надо с приборами в руках и наличием определенных познаний в электронике (которые не преподать за 15 минут и десяток строчек текста)… Без оных лучше не соваться. Иначе будет только хуже… А у Вас и так всё не хорошо… Начните с откидывания кольца наброса от замка…
А там видно будет — к кому ехать — к установщикам сигнализаций или к специалистам по ремонту электроники машин после неквалифицированного вмешательства НА ПЛАТЫ штатных БЛОКОВ…
- Ответить
- |
0
Обьясняю: выпаивали из-за того, что постоянно работал обогрев зоны покоя дворников. Покупал и впаиавали то, что было написано на старой микросхемке. После впаивания уже старой родной микрухи, все стало как и было, то есть все работает и залипает обогрев. Так и оставил. Я хз почему один и тот же артикул, а горит микросхема.
А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?
Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?
- Ответить
- |
+1
А если я отключу кольцо из разьема (немного гемморно снимать обивку под коленями), так можно сделать?
Можно, но раздергивание и расшатывание разъемов без особой нужды — это провоцирование пропадания контакта в дальнейшем…
Покупка электронного блока? Это вы имеете в виду какой блок?
Как минимум того, из которого дым шел…
- Ответить
- |
0
Понял. Благодарю за огромнейшую помощь и предоставление информации. На днях отпишусь о результатах.
- Ответить
- |
Найдена следующая информация по ошибке P1609 для автомобиля HYUNDAI SONATA (2001-2004), EF:
На русском языке:
Нарушение связи иммобилайзера
На английском языке:
Immobilizer Communication Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1609 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Sonata (EF):
Возможные причины: Перепрограммировать ключ
Нарушение связи иммобилайзера — это общее описание кода P1609, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Доброго времени суток!
Ситуация следующая: с приходом жары, лета, или как у нас на Кубани — весны (30-40 градусов на солнце) замечаю уже 2-3й сезон следующее:
машина весь день на солнце стоит, т.к. я на работе, далее завожусь под вечер, езжу по делам, и иногда, в момент когда глушу движок, затем пытаюсь завести снова — реакции ноль. горит чек. лечил ранее следующим образом: вынимал ключ, ставил машину на родную сигналку, снимал — поворот ключа, чек тух. Иногда не с 1го раза выходило. Зимой таких проблем нет. Недавно из китая получил ELM327 v1.5 Bluetooth OBD2 OBDII, о нём тут писалось на форуме, ..
И вот сегодня денек был жаркий, и вылез чек, ..врубил китаЁзовскую приблуду, она выдала код: P1609, .. снял ошибку привычным способом описанном выше, дома начал гуглить, нарыл — проблема некая с имобилайзером, в основном читал пиндосские сайты, потому не извлек ответа от и до..
Что посоветуете? Как быть? можно ли самому решить проблемку? т.к. с приходом ежедневной жары чек чаше мешать будет и боюсь может ещё и застынет вообще.
Заранее спасибо,
Basil!
p.s.
недавно своими силами менял прокладки крышки клапанов и свечных колодцев, если кому интересно — могу скинуть фотки, или создать тему с фотоотчетом. Двиг — сириус, соната IV 1999 года..
slk33 [ТопикСтартер] Возраст: 34 лет |
Перейти
ТопикCтартер
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Mat Возраст: 40 лет |
Второй
иденты блока напиши, может помогут безиммо сделать Комментарий
сделал фото. |
Реквизит |
|
heathen Возраст: 39 лет |
Третий
Кефико на сонате может быть и melco 3rd так-то… |
Реквизит |
|
slk33 [ТопикСтартер] Возраст: 34 лет |
Четвертый
Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить
Комментарий
Вот и у меня ток е2
ищю, пока нашел у себя только тюнинг евро2 под этот блок
Сможешь помочь с ним?
это мелко и есть |
Реквизит |
|
slk33 [ТопикСтартер] Возраст: 34 лет |
5#
Собственно проблему то я нашел. Проблема в мертвом епром блока иммо. (93с56). Считал данные с ключа. Но самого дампа иммо нету |
Реквизит |
|
heathen Возраст: 39 лет |
6#
Если объем 2,4, то прошей софтом от санта фе, они без иммо в стоке. Комментарий
Да не чем ее шить…не профильное авто… а мотор 2.0 |
Реквизит |
|
heathen Возраст: 39 лет |
7#
Шьется опенпортом екуфлэшем как эво6-7 Комментарий
Пробую кессом через обд, как ево6, дает мануал по черной перемычке за бардачком, но в хундае я такогоне нашел… |
Реквизит |
|
sputnet74 Возраст: 37 лет |
8#
там есть подключение
Благодарить
|
||||||
Реквизит |
|||||||
Не заводится hyundai sonata 2004, 2L, 16V — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Не заводится hyundai sonata 2004, 2L, 16V
-
Закрытая тема.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Нет управления на форсунках, сигналы датчиков вращения и фазы имеются, схему впрыска не нашел, во всех найденных автомануалах она не приводится, топливный насос срабатывает, искра имеется, питание на форсунках есть.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
ЭБУ диагностируется, если да то какие ошибки.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Диагностируется, в ошибках пишет, что нет связи с иммобилайзером, он что завязан на форсунки?Добавлено через 3 минуты
Подскажите ссылку на схему впрыска
Последний раз редактировалось derrik; 01.02.2012 в 10:53.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Диагностика показывает ошибку P 1609 то прошивайте контроллер. убирайте из него штатный иммо.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Что можно предпринять в этом случае, кроме проверки цепи?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
Прозвонка цепи ничего не даст.Попробуйте заново прописать ключи.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Да, КефикоДобавлено через 3 минуты
Какая процедура прописки?
Последний раз редактировалось derrik; 01.02.2012 в 13:25.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Болванка с чипом уже имеется.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Из оборудования есть что-нибудь как прописать ключи.
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Напиши мне вличку, там поговорим.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
-
offline
Безработный
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 331
- Адрес:
- Волоконовка Белгородской обл
Сам иммо посмотреть нечем.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
а зачем ? если есть чем делать общую диагностику — этого достаточно — чтобы видеть хотя бы ту смую ошибку по ИММО… А вот причину — почему она есть — надо выяснять..Вполне возможно — на машине сигналка с автозапуском — чип из ключа вытащен и примотан где нибудь в районе замка зажигания — дык вот он мог просто отвалиться , или провода шевелили — и отвели далеко от антенны..
Выясняйте — есть ли чип в ключе… А если есть — то процедура обучения прописана в инструкции к машине — как это делается при первом запуске… -
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Автоас-сканом не знаю я делаю CARMANSCAN.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Рязань
Можно прописать новый комплект ключей без сканера !!!
как говориться «педальным» методом
только нужно еепром ИММО преподготовить
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.