Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Таблица кодов неисправности системы управления двигателем Delphi MT20U
Р0105-1 — Сигнал датчика о чрезмерно высоком абсолютном давлении впускного коллектора
Р0105-2 — Сигнал датчика о слишком низком абсолютном давлении впускного коллектора
Р0110-1 — Сигнал датчика о слишком низкой температуре на входе
Р0110-2 — Сигнал датчика о слишком высокой температуре на входе
Р0115-1 — Сигнал датчика о слишком низкой температуре охлаждающей жидкости
Р0115-2 — Сигнал датчика о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости
Р0120-1 — Сигнал датчика о слишком высоком положении дроссельной заслонки
Р0120-2 — Сигнал датчика о слишком низком положении дроссельной заслонки
Р0130-4 — Отсутствует сигнал кислородного датчика
Р0135-1 — Короткое замыкание цепи нагрева кислородного датчика на положительный электрод источника питания
Р0135-2 — Разрыв в цепи нагрева кислородного датчика или короткое замыкание на землю
Р0170-1 — Слишком длительная индикация кислородного датчика о высоком содержании воздуха в топливной смеси
Р0170-2 — Слишком длительная индикация кислородного датчика о низком содержании воздуха в топливной смеси
Р0201-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «А» (цилиндр №1)
Р0202-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «В» (цилиндр №3)
Р0203-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «С» (цилиндр №4)
Р0443-1 — Короткое замыкание между проводом электромагнитного клапана контроля угольного фильтра и положительным электродом электропитания
Р0443-2 — Разрыв провода электромагнитного клапана контроля угольного фильтра или короткое замыкание на землю
Р0480-1 — Короткое замыкание цепи привода реле низкой скорости вентилятора радиатора на положительный электрод источника питания
Р0480-2 — Разрыв в цепи управления реле низкоскоростного режима вентилятора радиатора или короткое замыкание на землю
Р0481-1 — Короткое замыкание цепи управления реле высокоскоростного режима работы вентилятора радиатора на положительный электрод источника питания
Р0481-2 — Разрыв цепи управления реле высокоскоростного режима работы вентилятора радиатора или короткое замыкание на землю
Р0482-1 — Короткое замыкание цепи управления реле вентилятора охлаждения системы кондиционирования на положительный электрод источника питания
Р0482-2 — Разрыв цепи управления реле вентилятора охлаждения системы кондиционирования или короткое замыкание на землю
Р0500-0 — Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Р0505-0 — Ошибка управления холостым ходом
Р0560-1 — Слишком высокое напряжение системы
Р0607-0 — Неисправность системы управления детонацией
Р0650-1 — Короткое замыкание между проводом сигнальной лампы и положительным электродом источника питания
Р0650-2 — Разрыв провода сигнальной лампы или короткое замыкание на землю
Р1230-1 — Короткое замыкание цепи главного реле на положительный электрод источника питания
Р1230-2 — Разрыв в цепи главного реле или короткое замыкание на землю
Р0204-0 — Неисправность в цепи топливного инжектора «D» (цилиндр №2)
Р0230-1 — Короткое замыкание реле топливного насоса на положительный электрод источника
Р0230-2 — Разрыв в цепи реле топливного насоса или короткое замыкание на землю
Р0325-0 — Плохое соединение с датчиком детонации
Р0335-0 — Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала № 58Х
Р0335-8 — Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала № 58Х
Р0342-0 — Сигнал низкого положения распределительного вала
Р0342-2 — Сигнал высокого положения распределительного вала
Р0351-1 — Короткое замыкание между цепью управления катушки зажигания цилиндров 1-4 и положительным электродом источника питания
Р0351-2 — Разрыв в цепи управления катушки зажигания цилиндров 1-4 или короткое замыкание на землю
Р0352-1 — Короткое замыкание между цепью управления катушки зажигания цилиндров 2-3 и положительным электродом источника питания
Р0352-2 — Разрыв в цепи управления катушки зажигания цилиндров 2-3 или короткое замыкание на землю
Р1530-1 — Короткое замыкание цепи реле компрессора кондиционера на положительный электрод источника питания
Р1530-2 — Разрыв в цепи реле кондиционера или короткое замыкание на землю
Р1604-0 — Ошибка электрически стираемого ППЗУ
Р1610-0 — Ошибка противоугонного устройства
Р1610-8 — Ошибка связи электронного контрольного устройства и противоугонного устройства
Р2000-1 — Слишком высокая температура переднего испарителя кондиционера
Р2000-2 — Слишком низкая температура переднего испарителя кондиционера
Р2001-1 — Слишком высокая температура заднего испарителя кондиционера
Р2001-2 — Слишком низкая температура заднего испарителя кондиционера
Р2100-2 — Короткое замыкание на батарею заднего реле отключения кондиционера
Р2100-8 — Разрыв в цепи заднего реле отключения кондиционера или короткое замыкание на землю
papatvoi [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
dimon77777 Возраст: 51 лет |
Второй
тебе прям все надо? Прокомментировать |
Реквизит |
|
papatvoi [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Третий
у меня машина встала, ошибка P1612 нет искры, всё рабочее, бензонасос качает, пробывал разные действия, обматывал ключь проволкой и т.д
с бубном бегал, молился, проводка целая, залил стоковый флешь, EEPROM память не трогал, не мог найти как ее обнулить, вчера нашёл прогу, вроде обнулил, только обнулил модулем бошь 7.9.7(вазовским, не знаю прокатит или нет), сейчас не подключается башка к ПК. кто что может посоветовать, прогу, или прошивку дать без иммо. Bosch ME 7.9.7 a21-3605010GA , 0 261 B06 798 Прокомментировать |
Реквизит |
|
Mat Возраст: 41 лет |
Четвертый
какая башка и к чему не подключается? Прокомментировать |
Реквизит |
|
papatvoi [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
6#
с помощью проги immo decoding v3.2 прогнал свой eeprom залил в эбу, теперь стали ошибки P1614, P1610, P1565 Прокомментировать |
Реквизит |
|
papatvoi [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
7#
помогите пожалуйста с иммо
ЭТО ТО ЧТО Я СКАЧАЛ С МАШИНЫ, НАДО УБРАТЬ ИММО Bosch ME 7.9.7 a21-3605010GA , 0 261 B06 798
Прокомментировать |
Реквизит |
|
adviser2 Возраст: 43 лет |
8#
ВНИМАНИЕ!
Во избежание потери информации о ключах иммобилайзером автомобиля при репрограмминге блока не «трогайте» eeprom-память ЭБУ, в которой эта информация хранится. Для прописки ключей понадобится LAUNCH X-431 и знание логина для доступа к этой процедуре. Бери сток и пробуй вырезать. Или ключи писать. А считано как то маловато у тебя.
Прокомментировать |
Реквизит |
|
tuljak-015 Возраст: 67 лет |
9#
Пробовал я на чери индис отключить Имо, думал просто. Не тут то было. У китайцев все так заморочено по»китайски» Короче не работают они без Имо. Там есть варианты на несколько заводок и всё. Внимание! Прокомментировать |
Реквизит |
|
sergei24 Возраст: 36 лет |
10#
ИММО не убрать, только писать ключи. Бу не пишутся. Из недорогого справится х100. Но как я понял родная еепром похерена, тут все еще тяжелее-нужна рабочая пара с известным пином, залить ее в мотю иммо и еепром эбу-после этого вязать ключи. На днях кукушку восстанавливали 9000р взяли, но там проще было, просто ключи потеряли. Если еепром в мозгах забить все FF то будет 25 запусков — вот направление движения для IMMO-OFF. Благодарить
Прокомментировать |
||||||
Реквизит |
|||||||
Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…
Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.
Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…
Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…
P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…
Описание ошибки P1610
В систему иммобилайзера входит расположенный внутри брелока зажигания пассивный транспондер с аутентификацией типа «запрос/ответ» (взаимная аутентификация), кодированный блок SMARTRA3 с ключом и блок EMS, способный дешифровать секретный код, записанный в блоке SMARTRA3.
Блок EMS выполняет функции иммобилайзера, управления блоком SMATRA3 и управления ключами. Функция иммобилайзера заключается в разблокировании EMS только при условии обнаружения надлежащего ключа зажигания и блока SMATRA3, а также в блокировании EMS после останова двигателя. Блок EMS передает кодированные сообщения в блок SMARTRA3 по выделенной линии связи и подтверждает наличие надлежащего ключа с помощью блока SMARTRA3.
В связанном с иммобилайзером блоке EMS имеется три типа программного обеспечения. После первого перевода ключа зажигания в положение «ON» блок EMS, на основании полученных по каналам связи данных, принимает решение о программном обеспечении для данной конфигурации автомобиля (смарт-ключ, некодируемый блок SMARTRA3, кодируемый блок SMARTRA3). Это действие называют «автоопределением EMS». До настройки под каждый вариант EMS сохраняет предыдущий вариант (а изначально поставляется в нейтральном состоянии). Если на автомобиле с иммобилайзером установлен ЭБУД без функции иммобилайзера PCM/ЭБУД регистрирует код P1610.
Возможная причина ошибки P1610
Недопустимый PCM/ЭБУД.
Объявления
Chery Kimo 2011 P1614 | |
per2per |
1.6.2016, 1:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
привет всем ! Машина chery kimmo 2011 ошибка по иммо Р1614. Проц S9S08AW32 mask 3M75B. Соответственно не заводиться. У кого есть схемы? Прикрепленные файлы 20160601_010049.jpg ( 125.46 kB ) Кол-во скачиваний: 141 Отредактированно per2per — 1.6.2016, 1:04 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
1.6.2016, 1:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Акб в норме? Антену проверяли? Второй ключь ? ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
1.6.2016, 1:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 2:19) Акб в норме? Антену проверяли? Второй ключь ? акб поставил заряженный, второго ключа нет но тот что в наличии нормально hitag2 читается, накачка есть. Отредактированно per2per — 1.6.2016, 1:28 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
1.6.2016, 1:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Возможно непропай контактов. А второй ключь на автозапуск положили? Или не дали? ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
1.6.2016, 1:33 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 2:31) Возможно непропай контактов. А второй ключь на автозапуск положили? Или не дали? второй ключ не дали, контакты все пропаяны и прогрел феном на всякий случай. Автозапуска нет. Отредактированно per2per — 1.6.2016, 13:30 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
per2per |
1.6.2016, 13:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
чем можно считать моторолу? ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
1.6.2016, 14:17 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Не проц читать нужно а eeprom 24lc02. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
1.6.2016, 14:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 15:17) Не проц читать нужно а eeprom 24lc02. что в епроме лежит точно синхра или ключи? ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
1.6.2016, 14:25 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Цитата(per2per @ 1.6.2016, 14:20) что в епроме лежит точно синхра или ключи? В личку кинул ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
Dima-sid |
1.6.2016, 14:29 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
заново прописать ключ не пробовали? Там можно от хундай кия прописать (ID46 должно быть), делов сканматиком на 2 минуты. |
|
vampire |
1.6.2016, 14:45 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
епромка обычно слетает . есть решение . дамп скинь че проитал. ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
per2per |
1.6.2016, 14:52 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
вот дамп Прикрепленные файлы eeprom.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 15 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
per2per |
1.6.2016, 14:53 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
вот по китайцам ошибки Спасибо сказали: vampire ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Спасибо |
per2per |
1.6.2016, 14:54 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(dima-sid @ 1.6.2016, 15:29) заново прописать ключ не пробовали? Там можно от хундай кия прописать (ID46 должно быть), делов сканматиком на 2 минуты. пока нет попробую ключ нормально читается Отредактированно per2per — 1.6.2016, 14:54 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
vampire |
1.6.2016, 15:37 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
дамп битый Chery_immo_eep_24C02.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 17 читай эбу 7.9.7 там вроде стоит микра 95 серии ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
TuningSpets |
1.6.2016, 15:49 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 881 |
Попробовать записать исправный дамп в новую микросхему, судя по ошибке, тем более не дифицит, и прописать ключи снова. ——————— 89091472865 |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
KIA Spectra, 2009. Ошибка P1610, как исправить?
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Всем привет. Притащили аппарат киа спектра 2009 года. Киа FV2272. Не заводится, по обд даёт ошибку P1610, похоже на иммобилизатор. Что тут можно сделать, кто подскажет?
-
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,576
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
оно только похоже..обычно коды ИММО другие цыферы имеют — 1573(к примеру) , а это ошибка пропадания питания..
Какого?
ищите.Последний раз редактировалось tundra95; 04.07.2011 в 16:34. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Добавлю. это по протоколу обд 2 показало, а по протоколу киа нет ошибок вобще.Не заводится, сабака. А какой там может модуль стоять? И чем в случае чего можно епром перезалить? Павел, вы за мной наблюдаете?Я спиной чувствую ваше присутствие.
Павел, НЕ УХОДИТЕ. Не подскажете, где блок ЭБУ стоит в машине вышеопписанной?Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 17:05. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Мозг находится в середине центральной консоли, на полу.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Вот дилерская документация по Вашей ошибке.
Последний раз редактировалось Aktuator; 04.11.2012 в 20:02. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Спасибо вам всем. Мир не без добрых людей.Добавлено через 1 минуту
как в тазуДобавлено через 3 часа 33 минуты
А кто в Москве может епром перезалить и сколько стоить будет?
Последний раз редактировалось Troya; 04.07.2011 в 23:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Добрый день. Правильно ли я понял, можно ли комбилодырем от СМС перепрошить епром киа?Добавлено через 7 часов 13 минут
Бог с ним с комбилодырем. Выяснилось вот что. До того как привезти машину к нам, она заводилась, но, с небольшим нажатием на педаль газа. Из трубы валит чёрный ванючий дым, больше 2000 тысяч раскрутить невозможно и слышно по работе двс что заливает свечи.Теперь вобще не заводится, только редкие вспышки в циллиндрах. Выкрутили свечи, они мокрые. Поставили другие результат тот же. Искра есть везде, топливо поступает, фазы в порядке. Ошибок как ни странно нет.Отключали все датчики по одному при прокрутке двс, ошибок опять нет. По протоколу киа при включёном зажигании карман скан видит датчики и их параметры, при последующей прокрутке пишит по всем датчикам отсутствие оных N/A и выпадает из протокола. Умные головы подскажите куда рыть. Вчера была ошибка по P1610, сегодня нет. И может ли иммо таким образом издеваться.
Добавлено через 7 часов 33 минуты
Блок ЭБУ не смотрел ещё. Стоит maf sensor.
Последний раз редактировалось Troya; 05.07.2011 в 20:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
Клапан продувки адсорбера заклинило в открытом положении. Если при этом полный бак, сосет бензин прямо во впускной коллектор. MAF сильно завышает показания. Датчик температуры охлаждающей жидкости покасывает минусовую температуру… .
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Пойдём методом исключения. Температура по ДТОЖ +30 мотор холодный. Температура вход воздуха 29. Лямда зонд первый на середине стоит.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 10:29. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Это где у вас машина стоит? У меня в боксе +25.
Чем проверяли?
В нужное время?
Катализатор, выхлоп смотрели? -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Машин стоит на улице, на солнце.
Визуально.По меткам тюля в тюлю.
Насчёт нужного времени есть непонятки. Сегодня стала заводится. Крутим стартером. хлопки куда попало, розгоняется вроде и опять тухнет. Ключем зажигания раз 20 вкл выкл поделаешь и на двадцатом разу запускается, больше двух тысяч не поднимает обороты и начинает сбиваться. Плавно отпустишь, работает на холостых но тяжело. Заглушишь, начинаешь заводит, опять хлопки. чих пых. трах бах и нифига.Ключом туда сюда раз 20 и заводится. На заведённом и прогретом читаем,показатели все в норме. Свечи заливает.
Да, смотрели, всё в норме. из трубы дует хорошо, сопротивление перед катом 0,02 где то так.
Блок ЭБУ стоит 2Х335 прошивка FBH3ID60.Добавлено через 4 минутыТакое ощющение что блок видит одно а мы читаем другое. Либо состав воздух топливо нарушается, либо углы УОЗ, либо всё вместе.
Добавлено через 20 минут
Пойду ка манометр к насосу прикручу всё таки
Добавлено через 37 минут
Переходничёк зараза делать нодо.
Добавлено через 1 час 5 минут
Снял на работающем двс шланг картерных газов с клапана EPC, двигатель получил подсос и немного оживился, при этом появились хлопки во впуск.заглох.Что же его душит? Давление пока не промерил.
Добавлено через 3 часа 2 минуты
Замерили давление в системе, 3.5 во всех режимах. Мотор так и не хочет раскручиваться.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 16:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Карман скан, мультимарочный. ДМРВ в покое 1.0, на заведённой на холостых 1.5 стабильно.дроссель от 0% и выше при нажатии на педаль показывает адекватно. По АЦП ДДЗ от 0,4 до 5. Лямда первая от 0 до 1 баянит.пропусков нет. Противодавление перед катом 0,02 вроде. Давление топлива 3.5. Фазы на месте.Почемуто воняет сцеплением горелым. Мог ли датчик к/в пострадать и давать такой сбой? И почему заводится только после 20 поворотов ключём зажигания вкл-выкл и на 21 пуск, и он заводится, но немного надо педалькой помочь. Хлопки в воздухан иногда простреливают когда дроссель открываю на полную. Плохо быть деревянным.Добавлено через 3 часа 22 минуты
Завтра снимем датчик к/в, сдаётся мне с ним физическая неисправность. Возможно в него что то попало. Так как воняет сцеплением постоянно, а машина при этом не двигается, то есть мы на ней ни разу ехать не пытались, стоит на одном месте. Думается что ошмётки чего то могли попасть в датчик.
Последний раз редактировалось Troya; 06.07.2011 в 21:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,107
- Адрес:
- Казань
Расскажи как метки смотришь.Поршень наверх и смотрим низ-на Т должно смотреть,потом распреды точно на верх(краска шмотки один на верху другой внизу).Четко натянут ремень.
Дмрв можешь подкинуть от таза для проверки.
Дпкв тоже тема..особо если болтается и не докручен.
Прошу глянуть на предмет кто баловался или нет.Частенько смотришь понакрутят такого ,что мама не горюй,и на фоне мертвого дк сразу все всплывает. -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Проверить топливо на предмет солярки.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 953
- Адрес:
- Люберцы, Московская област?
-
При включении зажигания на ЕСМ всегда поступает напряжение?
Сигнализация не глючит? -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
ну так вот. Сегодня сняли датчик коленвала. Вдареный чем то изнутри. Когда Двс заводили то всё время воняло сцеплением. Оказывается, что был удар в колесо при движении. Судя по всему порвало как минимум диск сцепления и ошмётками поколатило датчик. Новый ставить не стали, так как может тоже его повредить. Будем снимать МКПП и деффектовать корзину с диском и маховик со считывающим венцом.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- россия магадан
на кии притирает плюсовой провод иммо!под рул колонки!часто горели !!!
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
А после ката? Если есть осциллограф с ДД , всунуть в первый цилиндр и смотреть давление на такте выпуска.Желательно в режиме самописца.
Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 12.07.2011 в 12:27. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
это раз.
это 2
Устраним эти пункты и будем дальше смотреть.Добавлено через 4 часа 58 минуткоробку почти сняли.
Последний раз редактировалось Troya; 12.07.2011 в 19:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Ну вот что стало с диском и накладками (борода)
Интересно, какая там была температура у маховика и мог ли венец сместится.На моховике есть круглая точка возле венца, а на венце риска и буквы возле риски МТ, думаю мертвая точка. Интересно просто, должны ли риска и та точка на моховике быть друг против друга? Короче будет ясно, если что сместим. Я так пологаю что скорее всего борода забила всё внутри и датчик нормально не видел и плюс ему тоже перепало.Изображения:
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Обязательно с пристрастием проверьте маховик, где диск сцепления об него трется. Если не плоская — менять надо , — сцепление нормально работать не будет .
Корзина — то же самое , нажимной башмак вполне может теперь криво стоять .
Если перегретый маховик крутили стартером , — венец вполне мог сместиться , а задающие зубья тоже на венце ? -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
На БМВ такая ситуация была. Тоже стекловата…
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
А кто знает, какой зуб на считывающем, напротив ДПКВ должен быть при ВМТ 1-го цилиндра?Добавлено через 51 минуту
Короче смерть считывающему диску на маховике. Проворачивается руками и слезает с маховика. Вот есть идея прихватить его попробовать.Знать бы только как совместить правильно.
Последний раз редактировалось Troya; 13.07.2011 в 13:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 05.06.2007
- Сообщений:
- 2,107
- Адрес:
- Казань
Troya, 19-20 по идееДобавлено через 1 минуту
Слушай,сфотай когда будешь собирать,как маркерный вращается не пойму относительно маховика..пиканто тут тоже похоже со схожей траблой.
Последний раз редактировалось Радик16; 13.07.2011 в 20:32.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.