проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .
решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .
тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .
в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .
из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .
в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .
прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?
а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .
#1
Отправлено 22 июня 2011 — 07:32
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
-
frontera Y22DTH
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
- Наверх
#2
Mindzio
Отправлено 10 марта 2012 — 16:37
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».
Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.
- Наверх
#3
Lekarb
Отправлено 10 марта 2012 — 16:49
Lekarb
-
- Members
- 848 сообщений
- Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
- Наверх
#4
Mindzio
Отправлено 10 марта 2012 — 17:16
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..
- Наверх
#5
Lekarb
Отправлено 10 марта 2012 — 17:32
Lekarb
-
- Members
- 848 сообщений
- Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.
- Наверх
#6
bb-3
Отправлено 11 марта 2012 — 14:18
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
-
frontera Y22DTH
Удалось решить, почти Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.
- Наверх
#7
Andruxa
Отправлено 11 марта 2012 — 20:57
Andruxa
-
- Members
- 1 897 сообщений
- Новополоцк
-
OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…
- Наверх
#8
zeleny76
Отправлено 12 марта 2012 — 08:10
zeleny76
-
- Members
- 821 сообщений
- Ярославль-Барнаул
-
ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…
А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???
- Наверх
#9
Mindzio
Отправлено 12 марта 2012 — 13:16
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???
- Наверх
Новичок Opel Astra g глохнет — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Новичок] Opel Astra g глохнет
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер-технолог
- Регистрация:
- 12.04.2015
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Барановичи
Здравствуйте формучане! Есть автомобиль Opel Astra G 1.6 бензин, проблема в том что машина начала глохнуть когда прогреется. Диагностика показала ошибку «Реле топливного насоса». Нашёл я это реле, завели машину работает, через время реле отключается и машина глохнет. Поменяли реле на новое, проблема осталась! Подскажите что может быть? Есть ещё две ошибки (P0650 Лампа»Check engine» — сигнал неисправности, и P1612 иммобилайзер -сигнал потерян или не верен) , но эти ошибки были и раньше и она работала без проблем!
-
fedostos, дополнительного иммобилайзера на авто нет?
-
offline
Инженер-технолог
- Регистрация:
- 12.04.2015
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Барановичи
Немного не понимаю, как это дополнительного иммо, но думаю что нет! Прочитали на одном из форумов что проблема в блоке управлении, что что то надо там перепоять, но ясности так и не добились.
-
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
Блок в ремонт, обсуждалось не раз. Поливаем блок водичкой и проверяем данную версию.
-
offline
Инженер-технолог
- Регистрация:
- 12.04.2015
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Барановичи
спасибо! а что значит:
Поливаем блок водичкой и проверяем данную версию.[/QUOTE]? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
fedostos, смотрим, что пропадает на реле в момент незапланированной остановки двигателя. Определяем, что исчезает управление реле с контроллера. Бросаем постоянную массу на реле предупредив владельца о том, что насос качает все время при включенном зажигании, или добиваем эбу и устраняем все проблемы сразу,
-
У меня было такое, что дополнительное ИММО отрубало ЭБН после заводки. Т.е авто всегда заводилось и потихоньку глохло, поскольку питание на ЭБН отрубалось дополнительным ИММО. Об этом речь.
-
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
?[/QUOTE]
Ждем, когда заглохнет, сразу поливаем блок водичкой до охлаждения корпуса, пробуем заводить, если завелась, проблема в блоке. -
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Ошибка по реле топливного насоса будет висеть постоянно?
А что в нем? Можно в личку
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Франтишек, Да ошибка будет висеть постоянно по реле.
—
причина этой ошибки, также, по моим наблюдениям, иногда бывает в контроллере. Поэтому и советовал кинуть отдельную массу на реле и кататься (судя по сказанному, авто до этого ездило с горящими лампочками и только остановка двигателя привела к поиску проблем). Или доламать контроллер (по другому, на мой взгляд, не получится) и заменить другим имея шанс потушить все ошибки.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Ну это же не наш метод. Хотя..если клиент финансово ограничен…то это оптимальный вариант.
Доламывать наверное не стоит- положить в качестве резервно-подменного , на экстренные случаи.
-
Только вчера такую делал, ещё и проблема с педалью, причина в блоке, по бензонасосу и по вентилятору, проблему удалось вылечить ремонтом блока, с педалью пришлось решать по другому, машина ездит нормуль. Цена таких ремонтов сейчас 10000р.
-
Закрытая тема.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине — это керамика.
Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.
Подключил Autoscaner Opel CAN, ошибки 3 шт:
- Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ — присутствует,
- Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
- Р1613 — отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .
В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.
Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 обмин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть — не знаю.
Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.
Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.
Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.
Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.
Вопрос к специалистам: сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?
Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.