Ошибка p1613 brilliance v5

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Световой индикатор неисправности (MIL); MIL жгут открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи MIL; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) находится в постоянной связи с другими блоками управления (например, трансмиссия, кузов и т. Д.). При возникновении проблемы с системой, отличной от системы управления двигателем, ECM запрашивают включение лампы двигателя и установку кода P1613.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ME7.8.8 Brilliance V5 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ME7.8.8 Brilliance V5


Закрытая тема.
  1. Аватар для RTT

    offline

    чип итюнинг, Онлайн откатка

    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Москва

    Подскажите, всё таки на этом ЭБУ надо переносить ИММО из родной прошивки в тюнинговую или нет?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    RTT, Читал с утра твой вопрос..чёт все похерили его)
    Ну а чем ты писать то собираешься, вроде ни в комбике ни в чилодыре нет чтоб чёто перекидывать. Да и вобще пиши калибровки тогда если ссыш.

  3. Аватар для RTT

    offline

    чип итюнинг, Онлайн откатка

    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Москва

    abricos33, ты сначала вкладку комбика открой и посмотри есть ли там калибры на ME7.9.7 модуле

  4. Аватар для RTT

    offline

    чип итюнинг, Онлайн откатка

    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Москва

    abricos33, во первых бровь!, во вторых на МЕ17.9.7 эбу лочится…када не прально калибры пишешь)) а тут как … и потом инфа у тебя на м7.8

  5. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Окошко «обновить только калибровки»_ работает только с ЭБУ у которых C16x проц …
    с ST10 это окошко не активно в программе ..

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    KYBORG, Вы подскажите раз такой знающий, а не про окошки рассказывайте.

  7. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Ну знаю много чего , если чё.. ,А что надо еще подсказать ?
    А про окошко чем рассказ мой не понравился … ?

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Дык по теме подсказать.

    Толку то..

  9. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Если ТС будет шить модулем ST10F27x (режим BSL) то надо переносить область иммо . а Если есть модуль Bosch M(E)7.9.7 (OBDII)_ то при записи этим модулем ,не затрагивается область виртуального иммо во FLASH-памяти _ Кстати был трабл при записи прошивок ME7.8.8 Brilliance V5 ,должны были исправить в последних обновлениях…

  10. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Да так на всякий случай сказал что бы не искали это окошко при записи ST10 проца через модуль Bosch M(E)7.9.7 (OBDII)

  11. Аватар для SJocker

    Диагностика и ремонт карбюраторов

    Регистрация:
    03.03.2010
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Россия, Ульяновск

    Значит на Hover H6_1.5_turbo_ME7.8.8 можно так-же через ОБД записывать прошивку и область иммо незатрагивается?

  12. Аватар для RTT

    offline

    чип итюнинг, Онлайн откатка

    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Москва

    а как ПО определить?)Добавлено через 1 час 42 минуты

    Кстати ещё комбилоадер пишет что неизвестное по в ЭБУ и просит нажать АЛЬТ. а ПО в Брильянсе только 2 версии… вётаки не понятно почему так происходит.

    Последний раз редактировалось RTT; 28.06.2015 в 22:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для almi

    offline

    Программист/реверсер

    Регистрация:
    02.06.2002
    Сообщений:
    18,159
    Адрес:
    Ярославль разработчик SMS-Soft

    Кто вам сказал такую глупость?
    Там процессор изначально закрыт (залочен),его повторно закрыть нельзя
    А то, что при неправильной области калибровок блок по диагностике не запишется, так это совсем иная история.

    CombiLoader, он умный. И никаких областей, которые писать не нужно, не пишет. Исключение — модули BSL. Они пишут дамп в том виде, в каком вы его дадите. Можете даже свою фотку в JPG записать, если подгоните размер.

    Последний раз редактировалось almi; 29.06.2015 в 22:17.

  14. Аватар для RTT

    offline

    чип итюнинг, Онлайн откатка

    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Москва

    almi, Я рад что он умный благодаря Вам и не валит ЭБУ;) напоминаю ещё раз, очень хочется ОВД модуль для комбилоадера для МТ80 Китай;)

  15. Аватар для RTT

    offline

    чип итюнинг, Онлайн откатка

    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Москва

    Презжал такой брилианс но с кнопкой запуска а не с ключом, комбилоадер не выходит на связь по ОБД с контроллером, однако иденты показывает и флаг автозащиты с кнопкой АЛЬТ снимает. однако на всех скоростях пишет что нет связи с ЭБУ

  16. Аватар для Renise

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.07.2012
    Сообщений:
    268
    Адрес:
    Ульяновск

    Где на этом Брилиансе ЭБУ находится?

  17. Аватар для RTT

    offline

    чип итюнинг, Онлайн откатка

    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Москва

    Renise, по капотом в районе жабо.
    Решилась проблема с брилиансом, просто не было поддержки ПО у комбика… теперь всё ок.

  18. Аватар для sanya_beliy

    offline

    sanya_beliy
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    05.06.2008
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    г. Павловск Воронежская обл.

    Извиняюсь, что влазию в тему , ни кто не в курсе где лежат ключи у Brilliance V5 2014г?

  19. Аватар для leoo20

    offline

    установка электроники

    Регистрация:
    14.01.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия

    sanya_beliy,А в чем проблема то?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Ошибка 1613 (2009 г.р., двиг. 1,8)
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:17

Ответить с цитатой

Друзья, приветствую… Занесло меня в ваш раздел неспроста. Сосед только что взял Тиггу конца 2009 г.р. с движком 1,8, проехал на ней 40 км (!) и… встал замертво. Пропала искра. Бензин при прокручивании стартером идёт, но не впрыскивается… Я переставил ему (с тяжелейшим трудом, ибо просто не вытаскиваются) релюшки, проверил предохраны… Завелась она после этого с перепугу, но только на один раз. Ошибка стабильная, но всего одна — 1613, по моим данным — это Ошибка ЕЕПРОМ, т.е. внутренностей ЭБУ. БК от мультов воспринимает ЭБУ почему то как БОШ 7.0… Протокол Tiggo на том же БК показывает всякую ерунду, как и при БОШ 7.0.

Собсно, вопросы: кто сталкивался и победил подобную ошибку-проблему ??? Есть ли где-нить у вас в разделе по Тигго разжеванные особенности ЭБУ, где он находится, есть ли ИММО, какой ЭБУ можно, и можно ли вообще, подкинуть для проверки ??? Ну типа как первая страничка в моём дневнике…

ЗЫ. Просьба реплики типа возврата, гарантии, в сервис, и прочие советы, не связанные с данной (1613) ошибкой — не публиковать… Поиск по номеру ошибки на форуме ничего не дал.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:47

Ответить с цитатой

Ошибка Р1613 это ошибка иммобилайзера. Как вариант вторым ключом попробовать завести или прошить ключи заново Izvini

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
14.03.2010 00:56

Ответить с цитатой

Логично… Но… Вторым ключом тоже самое… А вот как прошить — ткните, плиз, где подробности этого… Тока чтоб не 500 страниц перелопатить… Very Happy


_________________
Подпись

Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
14.03.2010 08:03

Ответить с цитатой


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
14.03.2010 11:26

Ответить с цитатой

сергей-УФА

Большущее спасибо !!!

Результат отпишу, думаю, завтра…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Белгород

Сообщения: 351
Профиль

Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 56
Профиль

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс

Сообщения: 351

Ссылка на сообщение
16.03.2010 10:43

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Друзья, приветствую… Занесло меня в ваш раздел неспроста. Сосед только что взял Тиггу конца 2009 г.р. с движком 1,8, проехал на ней 40 км (!) и… встал замертво. Пропала искра. Бензин при прокручивании стартером идёт, но не впрыскивается… Я переставил ему (с тяжелейшим трудом, ибо просто не вытаскиваются) релюшки, проверил предохраны… Завелась она после этого с перепугу, но только на один раз. Ошибка стабильная, но всего одна — 1613, по моим данным — это Ошибка ЕЕПРОМ, т.е. внутренностей ЭБУ. БК от мультов воспринимает ЭБУ почему то как БОШ 7.0… Протокол Tiggo на том же БК показывает всякую ерунду, как и при БОШ 7.0.

Собсно, вопросы: кто сталкивался и победил подобную ошибку-проблему ??? Есть ли где-нить у вас в разделе по Тигго разжеванные особенности ЭБУ, где он находится, есть ли ИММО, какой ЭБУ можно, и можно ли вообще, подкинуть для проверки ??? Ну типа как первая страничка в моём дневнике…

ЗЫ. Просьба реплики типа возврата, гарантии, в сервис, и прочие советы, не связанные с данной (1613) ошибкой — не публиковать… Поиск по номеру ошибки на форуме ничего не дал.

Была у меня такая же беда в прошлом году, только ошибка 1612 и не заводилась только при температуре ниже +17. Помоему я всё это описал в теме про ЭБУ. Как потом оказалось, что скорее всего при установке сигнализации был сильно натянут жгут проводов, который идёт от щитка приборов в сторону ЭБУ и колодка разъёма на плате иммобилайзера пошла на излом и две ножки колодки отошли в месте пайки. При попытке завессти авто не было сигнала от иммо на ЭБУ. Пропаяли мне эти два контакта, чуть поправили жгут и вот всю зиму проездил без каких либо проблемм.

Нужен хороший спец, который с помощью осцилографа проследит по схеме сигнал от иимобилайзера до ЭБУ. Схема где-то на форуме есть.

и ещё проверь предохранители:

1. слева под приборной доской — F8-Диагностический разъём Клемма 16, F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт).

2. в моторном отсеке — 27 Блок управления двигателем .

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
16.03.2010 12:26

Ответить с цитатой

Андрей.. писал(а):
Была у меня такая же беда в прошлом году, только ошибка 1612 и не заводилась только при температуре ниже +17. Помоему я всё это описал в теме про ЭБУ. Как потом оказалось, что скорее всего при установке сигнализации был сильно натянут жгут проводов, который идёт от щитка приборов в сторону ЭБУ и колодка разъёма на плате иммобилайзера пошла на излом и две ножки колодки отошли в месте пайки. При попытке завессти авто не было сигнала от иммо на ЭБУ. Пропаяли мне эти два контакта, чуть поправили жгут и вот всю зиму проездил без каких либо проблемм.

Нужен хороший спец, который с помощью осцилографа проследит по схеме сигнал от иимобилайзера до ЭБУ. Схема где-то на форуме есть.

и ещё проверь предохранители:

1. слева под приборной доской — F8-Диагностический разъём Клемма 16, F17-Питание блока управления двигателем (1й контакт).

2. в моторном отсеке — 27 Блок управления двигателем .

Посмотрел я эти записи.. и свои комментарии в том числе… В моём случае — виноват не сам ИММО, он только как следствие… А причина в недостаточном контакте, я полагаю, силовом… Т.к. при прокрутке стартером щёлкают многократно релюшки и МИГАЮТ лампочки приборной панели… Типа как на севшем аккуме… Разбираемся дальше…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Белгород

Сообщения: 351
Профиль

Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 56
Профиль

Андрей..

Авто: Geely Atlas люкс

Сообщения: 351

Ссылка на сообщение
16.03.2010 12:38

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):

Посмотрел я эти записи.. и свои комментарии в том числе… В моём случае — виноват не сам ИММО, он только как следствие… А причина в недостаточном контакте, я полагаю, силовом… Т.к. при прокрутке стартером щёлкают многократно релюшки и МИГАЮТ лампочки приборной панели… Типа как на севшем аккуме… Разбираемся дальше…



Про это тоже где-то писали, в первую очередь предохранители на аккумуляторе.

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
16.03.2010 13:07

Ответить с цитатой

Андрей.. писал(а):
Про это тоже где-то писали, в первую очередь предохранители на аккумуляторе.



Там внешне всё так аккуратно уложено… Не хотелось лезть-разбирать… Но по ходу — придётся… Тенденцию «непротягивания гаек» пытаюсь выяснить на пользу всем новоприобретателям Тигги…

Значится, разбирать нужно:

всю плюсовую клемму, до последнего болтика,

панель под рулём (пока не знаю, как её снять)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
19.03.2010 13:59

Ответить с цитатой

Нашёл я сегодня проблему… Включил полную электронагрузку, — и пошел дымок из-под воздушника… Болт массы (под корпусом воздушного фильтра) был закручен бычьей силой на 1 (!!!) виток. Ибо не по резьбе !!!! По всей высоте (1,5 см) этого болта гуляла клемма массы, как ей было удобно… Грёбаные бараны-сборщики !!!! Стрелять на месте надо этих тварей !!! Представьте, выскочил бы этот невидимый болтик где-нить при обгоне…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Холодильщик

Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал

Сообщения: 18301
Профиль

Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 99
Профиль

Холодильщик

Авто: MB W211

Сообщения: 18301

Ссылка на сообщение
19.03.2010 15:23

Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
Болт массы (под корпусом воздушного фильтра) был закручен бычьей силой на 1 (!!!) виток.



ТаГАЗ рулит !!! TyChe Fu

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
20.03.2010 19:26

Ответить с цитатой

Самое досадное, что рецепт «лечения» этой болезни уже был на форуме. Конкретно, п.2 раздела «Купившему Тигго — советы бывалых» ВИКИ справочника по Тигго.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:kupivshemu_tiggo_-_sovety_byvalyx

Он так и назывался — проверить массу.

К сожалению, там пока ссылки только на страницы, а не на конкретные сообщения. Но я этот раздел в ближайшее время доработаю и дополню.

Понимаю, что «После драки кулаками не машут», но все-таки рекомендую обратить внимание на остальные советы, может пригодится.

Возможно, чтобы впредь не возникало подобных досадных ситуаций вставить ссылку на этот раздел ВИКИ в начало темы «Принимайте новичка»?

Как на это смотрит модератор? Всем удачи!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
20.03.2010 21:00

Ответить с цитатой

Dmitry.O.

Пасиба, хорошая работа… Horosho


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль

Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 53
Профиль

Fianit

Авто: Great Wall Deer G3 4х2

Сообщения: 1967

Ссылка на сообщение
22.04.2010 15:45

Ответить с цитатой

Вот же… Не было печали… Я теперь ещё и Тиггу собираюсь взять… На днях начну доставать всех расспросами… Very Happy XeXe И виноват в этой цели как ни странно, тот самый болтик массы, забитый кувалдой, о котором я упоминал выше… Жена увидела эту Тиггу с 40 км пробега от роду, золотистую, с люком, МКПП, 1,8л, пока я с ней возился… Посидела, пооткрывала двери, понажимала кнопочки, поговорила с малость расстроенной хозяйкой, и … кирдык… «Хочу точно такую, и никакую другую…» Думал — пошутила… Фиг там… Теперича ищу предложения по краснодарскому краю и продаю её Волгу…

ЗЫ. Полагаю, что эта тема со временем преобразуется в личный дневник по Тигге, типа аналогичного моего дневника по Deer, ссылка на который под аватарой…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Константин55

Авто: Chery Tiggo comfor
Откуда: Йошкар-ола

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 13.01.2010

Профиль

Константин55

Авто: Chery Tiggo comfor

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
22.04.2010 16:10

Ответить с цитатой

кто-нибудь знает почему загорается «WIN» на приборной панели возле тахометра?? что это означает?

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.



Здравствуйте! B наличии авто Пежо 206 1.4л, мотор KFW, 2003г.в, эбу Sagem2000, BSI Siemens.
Со слов владельца авто машину купил с рук и с ошибкой P1613(конфигурация электронного блока управления), прежний владелец предупредил, что меняли эбу по причине сгоревшего блока.Первым делом разобрал эбу и увидел там, что перепаивали еепром, наверное делали иммо оф, т.к во время диагностики прочитали иммо не обучен.С ошибкой P1613 мотор более 3000об не набирает.Решил синхронизировать блоки BSI и эбу при помощи PP2000.Захожу в телекодирование BSI, прописываю винкод эбу, который был на обратной стороне заменённого эбу( фото прилагаю) и он успешно прописался в BSI.Ранее в BSI был прописан вин код, который указан в тех.паспорте. Завожу мотор и получаю тот же результат. Стираю ошибку P1613 и мотор начинает набирать обороты более 3000 об. После обесточивания клеммы аккума всё возвращается назад. Решаю всё привязать через пин-код.Разбираю BSI,выпаиваю еепром, ставлю в программатор минипро и начинаю читать.Чтение успешно завершено, но информации ноль, всё FF.В чём проблема не знаю, микросхема eeprom 95160.Проверял работу программатора на другой микросхеме eeprom от эбу Bosch 7.9.7+, всё читает. Буду рад любой информации, помогающей разобраться в данном вопросе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1608 ford transit
  • Ошибка p1612 чери фора а21
  • Ошибка p1607 соболь
  • Ошибка p1612 приора
  • Ошибка p1607 пежо 407