-
#1
успешно считал и записал с помощью Scan Master CAN. делал всё по инструкции читает 10 мин запись 8 мин. прибил иммо с помощью Immo Service Tool 1.2 машинка завелась. одно но весят ошибки P1615 P1613 P0655 как их убрать?
-
#2
Да уж, успешно прошли…. Вы разделом ошиблись.
-
#3
Да уж, успешно прошли…. Вы разделом ошиблись.
А в каком раздели нужно было писать?
-
#4
ошибки P1615 P1613 P0655 как их убрать?
КС нужно пересчитать.
-
#5
А как КС перисчитать? Не пинайте за глупый вапрос я ещё учусь .
-
#6
А как КС перисчитать? Не пинайте за глупый вапрос я ещё учусь .
В личку пришлите файл, пересчитаю
-
#7
В личку пришлите файл, пересчитаю
в лч отправел
-
#8
кто нибудь поможет убрать ошибки P1615 P1613
-
WinOLS (Peugeot 307 (IMMO_OK_CS) .bin
512 KB
· Просмотры: 1
-
#9
Каким сканером смотрите ошибки?
-
#10
Каким сканером смотрите ошибки?
автоком
-
#11
а может кто в маски ошибок притрет их
-
#12
Очень интересно, мотор бензин, а ошибки дизельные, 1613 не выполнено телекодирование класса форсунки, 1615 внутренняя ошибка блока. Вариантов на самом деле несколько, 1.взять сток и отдать его людям кто может грамотно сделоть все ваши пожелания. 2 попросить тех же людей чтобы вам разжевали все. 3 использовать проверенный софт для работы с дампом. Тереть маску, смысла не какого, проблема в прошивке. А можно узнать, с чего начались ваши танцы с бубном вокруг этого авто?
-
#13
Парадокс — вы по вашим же словам еще учитесь, но уже бесстрашно лезите кривым софтом удалять иммо из дампа, вместо того, чтобы дать это правильно сделать кому то из местных калибровщиков! Просите потереть из маски ошибки — вместо того, чтобы решить проблему!! А клиент потом будет маятся в поисках проблемы, с невозможностью сделать нормальную диагностику… А мы потом удивляемся — почему так много негатива о работе чип тюнеров…
-
#14
Очень интересно, мотор бензин, а ошибки дизельные, 1613 не выполнено телекодирование класса форсунки, 1615 внутренняя ошибка блока. Вариантов на самом деле несколько, 1.взять сток и отдать его людям кто может грамотно сделоть все ваши пожелания. 2 попросить тех же людей чтобы вам разжевали все. 3 использовать проверенный софт для работы с дампом. Тереть маску, смысла не какого, проблема в прошивке. А можно узнать, с чего начались ваши танцы с бубном вокруг этого авто?
начилось с того притощили на галстуке сел акум и больше не заводилась . слитело иммо в BSI . я решил удолить иммо после Immo Service Tool 1.2 отсылал человечку он смотрел сказал потправил но тоже ошибки. делалось всё на считаном стоке. да ищё поехол прокотнуца корабас в аварии на щитке горит P и не миняется от положения селектора передач по диогностике акпп ошибок нет в пораметрах переключения селектора нормально все пеключения (P R N D)
-
#15
Парадокс — вы по вашим же словам еще учитесь, но уже бесстрашно лезите кривым софтом удалять иммо из дампа, вместо того, чтобы дать это правильно сделать кому то из местных калибровщиков! Просите потереть из маски ошибки — вместо того, чтобы решить проблему!! А клиент потом будет маятся в поисках проблемы, с невозможностью сделать нормальную диагностику… А мы потом удивляемся — почему так много негатива о работе чип тюнеров…
отдовал человечку фаил на проверку сказал подправил типо чуть не коректно было удолино иммо но не чего не изменилось . кому верить не понятно софт кривой человечик тоже чтоли кривой. вот и прошу помощи разобратся где допущена ошибка
-
#16
Выложите иденты и то что считали с блока, без иммо оф
-
#17
вот там будет 3 файла сток , через софт и после человечка
-
пежо.rar
622.6 KB
· Просмотры: 2
-
#18
вот епром
-
епром.rar
1.8 KB
· Просмотры: 1
-
#19
Выложите иденты и то что считали с блока, без иммо оф
выложил
-
#20
начилось с того притощили на галстуке сел акум и больше не заводилась . слитело иммо в BSI . я решил удолить иммо после Immo Service Tool 1.2 отсылал человечку он смотрел сказал потправил но тоже ошибки. делалось всё на считаном стоке. да ищё поехол прокотнуца корабас в аварии на щитке горит P и не миняется от положения селектора передач по диогностике акпп ошибок нет в пораметрах переключения селектора нормально все пеключения (P R N D)
Коллега, я понимаю Т9, то еще зло, но чтоб на столько…от такой грамматики глаза слезятся… А теперь по делу, слетели bsi, точнее телекодировки, на вашем месте я бы в моторником вернул сток и занимался бы bsi. И не лез бы туда с нитками и иголки для вышивания, а взял бы диагбокс и заново их привязал вместе с ключами, да и помимо привязки его нужно правильно телекодировки по комплектации машины. Когда притяжение бси авто заведется, но без телекодировки по комплектации будет творится хрень несусветная, да и вам нужен будет пинцета, который можно из дампа моторника вытянуть
Данная ошибка в ЭБУ двигателя фирмы Magneti Marelli IAW 6LPB трактуется официальными мануалами как — повреждение блока управления. Однако это совсем не значит, что блок имеет какую-то внутреннюю неисправность. Эта ошибка обозначает, что блок имеет сбой ПО.
Обычно такая ошибка возникает при слабой емкости АКБ, при запуске холодного автомобиля в сильный мороз с утра. На панели приборов никаких сообщений не высвечивается и пишет «CHECK OK».
Блок Magneti Marelli IAW 6LPB построен на базе процессора ST10F280. Все данные (512Kb) хранятся в нем. Данные EEPROM 4000 -8000. Мы восстанавливаем оригинальное ПО блока, подготавливаем к привязке и согласовываем его с блоком контроля кузова BSI.
Все процесс ремонта можно осуществить с выездом к вашему автомобилю. Звоните.
2 часа назад, Владимир877 сказал:
должно быть думал тут узнаю
Пусть в твоём автомобиле и не так много пунтов телекодировки, по бси примерно 30, по двс примерно 10, но сочетание всех этих…
Нет тут таких отшибленных что помнять все варианты сочетаний для всех машин с учётом комплектаций…
2 часа назад, Владимир877 сказал:
после прошивки bsi
Что за прошивка?
2 часа назад, Владимир877 сказал:
этого может быть
Да.
Бси сдох, ты его поменял?
Самое простое ехать к официалам и делать автоматическую телекодировку заводских настроек блоком двс, бси.
Здравствуйте! B наличии авто Пежо 206 1.4л, мотор KFW, 2003г.в, эбу Sagem2000, BSI Siemens.
Со слов владельца авто машину купил с рук и с ошибкой P1613(конфигурация электронного блока управления), прежний владелец предупредил, что меняли эбу по причине сгоревшего блока.Первым делом разобрал эбу и увидел там, что перепаивали еепром, наверное делали иммо оф, т.к во время диагностики прочитали иммо не обучен.С ошибкой P1613 мотор более 3000об не набирает.Решил синхронизировать блоки BSI и эбу при помощи PP2000.Захожу в телекодирование BSI, прописываю винкод эбу, который был на обратной стороне заменённого эбу( фото прилагаю) и он успешно прописался в BSI.Ранее в BSI был прописан вин код, который указан в тех.паспорте. Завожу мотор и получаю тот же результат. Стираю ошибку P1613 и мотор начинает набирать обороты более 3000 об. После обесточивания клеммы аккума всё возвращается назад. Решаю всё привязать через пин-код.Разбираю BSI,выпаиваю еепром, ставлю в программатор минипро и начинаю читать.Чтение успешно завершено, но информации ноль, всё FF.В чём проблема не знаю, микросхема eeprom 95160.Проверял работу программатора на другой микросхеме eeprom от эбу Bosch 7.9.7+, всё читает. Буду рад любой информации, помогающей разобраться в данном вопросе.
Здравствуйте, Peugeot Boxer 3 2.2 Puma 130л.с. 2011г. Евро4. Был произведен ремонт мотора (подробностей нет), после этого какое-то время поездил, а потом перестал заводиться. Притащили ко мне с ошибками
P0340 — сигнал положения цилиндра
P1304 — электронная загрузка форсунок
Плюс метрвые свечи накала и дмрв.
После замены дпрв, начал запускаться, затем заменили свечки и дмрв.
После всего осталась одна ошибка p1304. При этом обучение инжекторов до конца не проходит, ни через прописывание форсунок, ни через замену гбц, читаю диагбоксом. Все время обрывается сразу после того как эбу поднимает обороты до 1800. В состоянии пишет: незавершено (двигатель запускается стартером). Давление топлива соответствует заданному, мотор не тарахтит, не стучит, егр подменный даже подвесили на разъем (родной похоже заглушен).