Ошибка p1614 chery kimo

Предыстория.
Неделю назад сажусь в машину, пытаюсь запустить двигатель и безуспешно.
Стартер крутит двигатель без намека на вспышки в цилиндрах.
Лампа чек энджин не горит.
Экспресс тест стробоскопом показал, что напрочь отсутствует искра на всех свечах. Вернее не искра, а высоковольтный импульс с катушки зажигания. Катушка зажигания в Кимо сдвоенная, т.е. две независимых катушки в одном корпусе, каждая обслуживает два цилиндра. Ясен перец, что обе сразу они отказать не могли, дело в модуле зажигания, что в мозгах.
Я уж было совсем загрустил, но повключал зажигание в процессе экспериментов и мотор запустился.
Я считал ошибки автодоктором через EML327. В неподтвержденных ошибках висела ошибка Р1614. Автодоктор обозвал ее как неисправность ЕЕROM.
Загугливание выдало полное название этой ошибки — «Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs.
В вольном переводе это какая то фигня с контролем вспомогательных выходов.
Прошло несколько дней…

Сегодня утром, собираюсь на работу, выхожу во двор, пытаюсь запустить двигатель, однако фиг то там.
Опять движок маслает в холостую и ни намека на схватывание.
Но я же человек ученый, несколько раз ключом зажигания туда сюда и завелась.
И опять в спорадических ошибках повисла Р1614.
Загугливание с пристрастием позволило выяснить, что виноват скорее всего иммобилайзер либо его антенна либо транспондер в ключе зажигание, который не распознается иммо и двигатель не запускается.
Пока возьму запасной ключ и поезжу с ним.
А с этим феноменом придется разбираться более подробно.

ЗЫ
Накидаю тут, что удалось нарыть по теме.
1 Во всех бедах виноват eeprom в котором слетает информация, хотя изготовитель гарантирует 200 лет её хранения.
2 VIN номер тоже пишется в eeprom
3 Коды чипов тоже пишутся в епром…

когда залит чистый епром имею ошибку Р1610 не запрограммирован вин и пин. если сделать запись иммо в моторный ECU имею ошибку Р1614 неверная контрольная сумма транспондера.
При ошибке Р1610 моторный ECU (ЭСУД) дает запустить двигатель 10-25 раз и потом блокирует запуск


В каждом чистом ключе зашит дефолтный 12 значный код.
При привязке к иммо он меняется на другой.
Процесс привязки ключа заключается в том что при прикладывании ключа иммо передаёт ключу дефолтный пароль, меняет его на другой и этот другой запоминает. Всё ключ привязан -теперь у него другой код доступа 12 значный.
Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация, то даёт добро на запуск двигла .

Чуете да, как автопроизводители извратились.
Чистый ключ (250 руб у китайцев на Али) не прошьешь, также как и старый ключ.
Нужен специально подготовленный ключ с прошитым в нем дефолтным кодом (паролем) который знает иммобилайзер. А такой стоит намного дороже, в зависимости от марки авто. Средняя цена 4К.
Но есть прибор Танго и мастера, умеющие с ним работать и сделать из чистого ключа подготовленный.

Вот решение от китайских товарищей из Чери.
Это на случай, если официальный дилер вообще не знает, что делать.
Меняем ЭБУ иммобилайзера, делаем сброс ЭБУ двигателя и ЭБУ иммобилайзера. Вводим секретный код (лучше тот, который был на старом иммо) и производим синхронизацию имо и ECU и ECU и иммо. Там то ли то первое, то ли другое — не суть. Если порядок неправильный, то программа покажет отказ. Если правильный — ОК.
Потом берем новые чипы и прописываем по очереди . В ключ их вставлять сразу не обязательно, можно просто снять кольцо антенны и пихать туда чипы прям в заводских пакетиках.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 200 км

Chery Kimo ИММО — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chery Kimo ИММО


Закрытая тема.
  1. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

    Всем доброго времени суток.
    Притащили с другого СТО Chery Kimo ЭБУ МЕ7.9.7 ИММО с желтой наклейкой и с ошибкой в моторном Р1614 Ошибка контрольной суммы трансподера(иммобилизатор считал неизвестный идитификатор или ключ не обнаружен иммобилизатором.. Там поменяли замок зажигания и машина не стала заводиться. Как потом выяснилось ключи были без трансподеров. Ключ и новый трансподер прописываются в ИММО, манипуляции со сбросом и повторной привязкой ИММО и моторного не дали результата, делал Сканматиком и на том СТО тоже Сканматик.

  2. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

    До этого Фору делал с утерянными ключами.

  3. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — ошибка после всех манипуляций остается? Что в данных иммо?

  4. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

    Да
    в данных
    клемма зажигания -вкл
    Ключ обнаружен-Да
    Обнаруженный ключ обучен-Да
    Число обученных ключей-1
    Защитный PIN код запрограммирован-Да
    Защитный PIN код введён-Нет

  5. Аватар для kluchinskiy

    offline

    Авторемонт.

    Регистрация:
    29.09.2015
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Тацинская

    трансподер с ключа в новый ключ, ни как.

  6. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    kluchinskiy, уже поздно , ресет блоков уже был .
    А пробовали просто подкинуть эбу бош 797 от ваза , запускается ?

  7. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Виталий2, если —

    — относится к —

    — то это противоречит приведенным данным. Данные, кажется, не все, но то, что написано не запрещает запуск.

    Попытаюсь найти фото с параметрами по кимо, выложу.

  8. Аватар для kluchinskiy

    offline

    Авторемонт.

    Регистрация:
    29.09.2015
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Тацинская

    Вопрос до манипуляций,теперь конечно позно .

  9. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

    Это не проблема если б сам делал, а так до меня уже проводились манипуляции.

  10. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

    Нет не пробовал, машина до замены замка,говорят,заводилась.

  11. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

    Вы всё правильно поняли, данные по Сканматику вроде бы все.

  12. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

  13. Аватар для OalikO

    offline

    Student

    Регистрация:
    04.05.2008
    Сообщений:
    206
    Адрес:
    Moscow

    Залейте рабочую пару и привяжите ключ — так быстрее будет. Были машинки после мастеров в глючном состоянии, не удавалось по-другому победить.

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — если Р1614 осталась, значит проблема с идентификацией ключа (транспондер, антена, проводка). В первую очередь это надо проверять.

    Сканматиком не работал, в дилерском Х431 данные иммо выглядят так, сопоставьте.

    Изображения:

  15. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Я тоже пробовал — не случилось. В ИММО кладёт, но моторный продолжает ругаться на неправильный ключ. В итоге положил G-Scanом.

  16. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

    Всем доброго времени суток.
    Попробовал Скандоком таже беда, вообщем решилось заменой ПО.
    Всем большое спасибо тему можно закрывать.

  17. Аватар для Виталий2

    offline

    Диагностика, автоэлектрика

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Краснодарский край ст. Стар

    Сравнил со Санматиком совпадает делал перевод.

  18. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  19. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

  20. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Наверное…не обратил внимания, что на СОК зашёл.)) Чайник был Viessmann или Ferroli?

    Прикольно…раньше писали просто и незатейливо — залил безиммовую, — и всем было понятно. А я уж подумал, что сменил ПО и ключи легли.

    Последний раз редактировалось LENID; 04.12.2018 в 22:45.

  21. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Народ стеснительный стал наверно .. Да и вообще по правилам не отписаться о решении проблемы в своей теме .. Или наверное был не в курсе что П.О с IMMO OF залил и оно завелось ..)

  22. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  23. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Виталий2, Чип PCF7936 id46 одноразовые .. если с первого раза не прописался .. машину не заведёт .. Лечится новым Чипом PCF7936 id46

  24. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  25. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  26. Аватар для Gudvin

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    20.12.2009
    Сообщений:
    774
    Адрес:
    Смоленская обл. г.Десногорск

    без иммо прошивку залил и машинка поехала.

  27. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    -хочу уточнить, разве с

    — 9BN не PSF7935AS?

  28. Аватар для OalikO

    offline

    Student

    Регистрация:
    04.05.2008
    Сообщений:
    206
    Адрес:
    Moscow

    Какой IMMO OFF? Какой 7936?
    Ждём вменяемого отчёта от топика.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 04.06.2023

P1614 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1614 на русском языке и источник.

На русском языке:

Цепочка ИММУ-КЛЮЧ

На английском языке:

Chain of IMMU-KEY

Ошибка P1614

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Периодически выскакивает ошибка Р1614 Трансмиссия. Может кто сталкивался. Что за ошибка?

Chery Tiggo 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 33

Сегодня нарисовалась такая же проблема. Р1614 Что с ней делать. Нужен совет.

Тоже очень похожая ситуация, только на чери фора, с автозапуска заводится всегда, изредка со второго раза, чаще с первого, а вот с ключа иногда с первого раза, а иногда и вообще не заводится + крутишь стартер секунды 4 и медленно захлебываясь начинает заводится. Сканер выдал это.

У меня тоже р1614 выдаёт

На что грешите то? Что собрались делать?

Тоже очень похожая ситуация, только на чери фора, с автозапуска заводится всегда, изредка со второго раза, чаще с первого, а вот с ключа иногда с первого раза, а иногда и вообще не заводится + крутишь стартер секунды 4 и медленно захлебываясь начинает заводится. Сканер выдал это.

У меня тоже такой есть но я нашел причину.ключ не достаёт к проводку к идущий к бензонасоса для определения положение поршня я сичас не множко ключ довлу к замке зажигание и заводится сразу.

Добрый день решили нет проблему? У меня тоже выскакивает эта ошибка. Только у меня наоборот с подзавода без проблем заводится, а с ключа может с первого, а может и с десятого раза завезтисть

У меня такая же хрень вылазит, тачка не хочет заводится с автозапуска, вручную без проблем.Все никак времени не найду залезть под панель посмотреть что там с обходчиком.

Вот и я никак не доберусь до обходчика. Да ещё и где его искать не знаю.

dimarik152ru

У меня такая же хрень вылазит, тачка не хочет заводится с автозапуска, вручную без проблем.Все никак времени не найду залезть под панель посмотреть что там с обходчиком.

Нашел в чем проблема?

Проверил прошевелил всю косу проводов сигнализации и все заработало.

Сам на днях ставил сигналку старлайн В9, пробовал внедрить обходчик, но нихрена не получается с ним. Не видит штатный ИМО обходчик с ключем, было решено отказаться от обходчика и просто приклеен чип к замку, автозапуск заработал, ключ без чипа заводит с пол тыка, а вот второй ключ с чипом заводит через раз, а может и вообще не завести, вот выдаёт ошибку Р1614.

Ну вот и я думаю что проблемы там искать надо. Надо выбрать время и загнать к установщику.

У меня такая хрень во время сильных морозов бывает, когда пользуюсь автозапуском. Имобилайзер не видит ключ. Заводится со второй, а то и с третьей попытки, и появляется эта ошибка. Сбрасываю с помощью ELM327и езжу дальше :-)

Думаю всеже проблема с установкой сигналки. С ключа заводится с пол тычка всегда. Может обходчик ерундит? Думаю в эту сторону.

А может конденсат из-за морозов в обходчике

Думаю всеже проблема с установкой сигналки. С ключа заводится с пол тычка всегда. Может обходчик ерундит? Думаю в эту сторону.

У меня такая проблема недавно вылезла, разобрал обходчик имобилайзера а там релюшка плохо припаяна, пропаял стало опять нормально заводиться. У тебя нет такого когда ставиш на охрану ключ поворачиваеш в положение выкл машина скакимто захлебом как бы глохнет а потом снова заводиться?

Так точно. Есть такое дело. А я думал это так должно быть. И приборная панель как бы заново загорается, значки все загораются

Сейчас спросил у мужиков на работе, у большинства такая фигня, у жены спарк АКПП у неё нет такого захлёба.

Кстати замечал если шустро торопясь переводить ключ в выкл, то захлеб слышен и приборка как новогодняя ель загорается, а если аккуратно медленно, то захлеба нет. Моё наблюдение.

Всем привет.
Я уже писал о том, что меня стали преследовать глюки иммобилайзера.
Вот ЗДЕСЬ об этом я писал подробно.
Зимой меня преследовали глюки время от времени.
Настала весна, потеплело и месяца 3 глюков вообще не было.
Наступило лето, непрерывные дожди, влажность 100% и иммо заключил с удвоенной силой.
Бывало машину заводил раза с 10-го.
Так жить нельзя, подумал я и решил заняться решением проблемы безотлагательно.

Признаться был готов ехать к ОД в Екб, в Тюмень или Челябу, лишь бы сделали нормально.
Обзвонил всех ОД в округе и перспективы нарисовались весьма нерадужные.
Мне предлагали заплатить за диагностику, затем на пару месяцев бросить машину в сервисе, пока приедет новый иммобилайзер, а также 3 чистых чипа к нему. Два в ключи и один в обходчик иммо.
Прописать то можно только чистые чипы. Плюс к этому сервис должен заказать сервисный код у китайцев, чтобы подружить ЭБУ двигателя и иммобилайзер.
Оказывается, когда мозги видят «чистый» иммо, они дают запустить движок 20 раз, а затем наглухо блокируют запуск.
Ясен перец, что такие предложения меня не устраивали категорически.
Отключить иммо в Кимо нельзя, я интересовался у спецов с «Чиптюнера».

Я, в полном расстройстве, набираю номер сервиса нашего Тагильского официального дилера Чери, компанию Русальянс.
Безо всякой надежды, так, чтобы были испробованы все варианты.
Попадаю на мастера, объясняю проблему.
Он мне говорит: — «А нафига ты хочешь иммо менять?»
Я мол с ними 8 лет вожусь и иммо мы еще ни разу никому не меняли.

Я ему говорю: — «Я слушаю ваши предложения?»
Он говорит: — «Приезжай к электрику, разберем, посмотрим, послушаем, понюхаем, пропаяем подозрительные места, может антенну иммо поменяем…»
В общем я приехал к электрику в ближайшую же субботу.
Сняли кожух рулевой колонки и узрели картину.
Я при покупке машины сразу поставил сигналку с автозапуском Старлайн А9 у них же в сервисе.
Так вот эти пидо… некомпетентные электрики поставили обходчик иммо прямо там, под кожухом рулевой, нахлобучили конструкцию поверх штатной антенны иммо и толком не закрепили.
Эта вся конструкция сползла и иммо стал опрашивать ключ с 10 раза на 20-й.
Они поправили антенну и обходчик обратно, взяли 525 руб и дальше даже смотреть не стали.
Дали 14 дней гарантии, сказали если заглючит снова, приедешь, посмотрим остальное по гарантии.
Езжу уже 2 дня, пока ни одного глюка не было.

Интересные ощущения.
С одной стороны я рад, что не пришлось платить в районе 10К и ехать к чёрту на Кулички.
С другой стороны досадно, ну что я сам кожух с рулевой колонки снять был не в состоянии? 4 болта отвернуть за 525 рублей это как то некошерно.
А сам не стал лезть потому, что неправильно рассуждал. Думал, что если бы антенна иммо глючила, то он бы ключи вообще не читал. А тут дурацкая ошибка Р1614.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1614 автомобиля Chery

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Читайте также:

      

  • Как проверить масло в коробке субару легаси б4
  •   

  • Горит ошибка выхлопных газов
  •   

  • Электрическая схема лада ларгус
  •   

  • Как сбросить ошибку давления в шинах на киа
  •   

  • Фиат альбеа глохнет на холостом ходу

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



ошибка Р1614
На страницу 1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение
13.03.2013 12:19

Ответить с цитатой

БК мультитроник выдал ошибку P1614, в расшифровках кодов нашёл: репрограммируемая память EEPROM не исправна. На приборной панели чек не горит, машина заводится. Ошибка сбрасывается, но после запуска двигателя появляется снова. Кто знает, где этот епром находится: в БК, или в машине? Компьютер сломался, или авта?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
13.03.2013 12:32

Ответить с цитатой

скорее всего мульт глючет

если бы память в авто бы была не исправно то она точно бы не завелась


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:12

Ответить с цитатой

Это «скорее всего» как бы радует: мне проще компьютер поменять, чем машину чинить. Но и напрягает одновременно: а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???


_________________
Подпись

Отправить ЛС

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 09.10.2012

Профиль

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:21

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
Это «скорее всего» как бы радует: мне проще компьютер поменять, чем машину чинить. Но и напрягает одновременно: а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???

Скорее всего, если судить по аналогии с другими бибиками, есть проблема с памятью, в которую записывается ваш стиль вождения и тому подобные параметры (ошибки тоже), т.е. комп как бы необученный. Можно сказать машина как сновья каждый раз. Радуйтесь! Crazy

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:28

Ответить с цитатой

Опять «скорее всего» Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград

Сообщения: 93
Профиль

Регистрация: 09.10.2012

Профиль

tiggoneed

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 93

Ссылка на сообщение
13.03.2013 13:35

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
Опять «скорее всего» Smile

Это вам не Bosh на девятине. Схем и описаний нэ маэ. Приходится думать, что узкоглазые братья слизали функции один к одному с оригинала. Yes

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
13.03.2013 14:24

Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
а вдруг это память ответственна за скорость, на которой произойдёт отстрел колёс???



Нет, это память, ответственная за привязку ключей.

Отправить ЛС

владимирF7

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Пятигорск

Сообщения: 69
Профиль

Регистрация: 06.07.2010

Профиль

владимирF7

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 69

Ссылка на сообщение
13.03.2013 19:01

Ответить с цитатой

Р1614—SBDS interactiue codes. Транспондер иммобилайзера, ключ не обнаружен!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Paul_J

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Волгоград

Сообщения: 184
Профиль

Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 40
Профиль

Paul_J

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 184

Ссылка на сообщение
13.03.2013 20:04

Ответить с цитатой

владимирF7 писал(а):
Р1614—SBDS interactiue codes. Транспондер иммобилайзера, ключ не обнаружен!

Да, именно так! Friend Иногда моя не с первого раза заводится (ключ уже просто в хламе, и тонул, и падал, и ломался, и летал XeXe ), так вот после этого в памяти и прописывается ошибка 1614. Чек на панель она не выводит и ни каких дополнительных проблем не создаёт, так что катайся спокойно Ok

Отправить ЛС

владимирF7

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Пятигорск

Сообщения: 69
Профиль

Регистрация: 06.07.2010

Профиль

владимирF7

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 69

Ссылка на сообщение
13.03.2013 21:32

Ответить с цитатой

Ошибка опасная, в любой момент может машина не заводится!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Лёвин Серега

Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой

Сообщения: 445
Профиль

Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Лёвин Серега

Авто: Chery Tiggo 1,8гбо

Сообщения: 445

Ссылка на сообщение
14.03.2013 04:44

Ответить с цитатой

у меня такое было.но косяк был в лягушке тормозной педали.регулировал когда то,после начала ошибка эта вылазить.после лазил под руль и в кучу с этой лягушкой разобрался.вытащил штекер,оборот по часовой и на место.помогло

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
15.03.2013 15:54

Ответить с цитатой

Paul_J писал(а):
ключ уже просто в хламе, и тонул, и падал, и ломался, и лета



У меня один ключ где то под панелью (сигналка с автозапуском потому что). Не могут же оба навернуться.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Мурманская область

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 45
Профиль

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
15.03.2013 16:25

Ответить с цитатой

Добрый вечер. У меня вчера машина стала дергаться, глохнуть, двигатель работал с перебоями. Замигал желтый сигнальчик на панели(неиспр двиг). как начинает дергаться так и мигает сигнал.Так весь вечер проездила. газу дашь а она хочет заглохнуть а потом потихоньку подхватывает и разгоняетя. Утром подключила комп и там нашла ошибку 1614. Но с утра машина завелась как обычно изумительно, хоть и мороз -18. Подогрев специально не включала чтоб посмотреть как заведется. А днем с подогревом 220В, опять попыталась не завестись но со второго раза завелась и все стало нормально. сейчас проехала 50км все нормально пока. В чем причина никто не подскажет. пробег 38т км. ниче не менялось кроме масла и всех жидкостей на 30т км.

Отправить ЛС

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Мурманская область

Сообщения: 26
Профиль

Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 45
Профиль

Ирина Архипова

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
15.03.2013 17:56

Ответить с цитатой

Значит порывшись в инете нарыла что по цифрам это топливная система или воздухоподача. Наверное топливо виновата. в день заправки авто на АЗС произошел случай тем кто заправлялся 95 вместо него наливали солярку. Очень много машин встало из за этого. может и с 92 чтото не то произошло. В воскресенье буду подсоединять мультитроникс и разберу бак посомотрю что там внутри.

Отправить ЛС

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщения: 333
Профиль

Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 54
Профиль

Сергей_Б

Авто: Haval H5 2.0

Сообщения: 333

Ссылка на сообщение
15.03.2013 21:16

Ответить с цитатой

Ирина Архипова писал(а):
Утром подключила комп



Ирина Архипова писал(а):
буду подсоединять мультитроникс и разберу бак



Есть женщины в Мурманской области!!!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2 3  След.



X

Скрыть объявления

Объявления

Chery Kimo 2011 P1614  

 per2per

сообщение 1.6.2016, 1:03

Сообщение
#227996

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

привет всем ! Машина chery kimmo 2011 ошибка по иммо Р1614. Проц S9S08AW32 mask 3M75B. Соответственно не заводиться. У кого есть схемы?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  20160601_010049.jpg ( 125.46 kB )

      Кол-во скачиваний: 141

Отредактированно per2per — 1.6.2016, 1:04

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 1.6.2016, 1:19

Сообщение
#227997

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Акб в норме? Антену проверяли? Второй ключь ?

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 1.6.2016, 1:21

Сообщение
#227998

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 2:19) *

Акб в норме? Антену проверяли? Второй ключь ?

акб поставил заряженный, второго ключа нет но тот что в наличии нормально hitag2 читается, накачка есть.

Отредактированно per2per — 1.6.2016, 1:28

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 1.6.2016, 1:31

Сообщение
#227999

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Возможно непропай контактов. А второй ключь на автозапуск положили? Или не дали?

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 1.6.2016, 1:33

Сообщение
#228000

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 2:31) *

Возможно непропай контактов. А второй ключь на автозапуск положили? Или не дали?

второй ключ не дали, контакты все пропаяны и прогрел феном на всякий случай. Автозапуска нет.

Отредактированно per2per — 1.6.2016, 13:30

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 1.6.2016, 13:37

Сообщение
#228018

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

чем можно считать моторолу?

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 1.6.2016, 14:17

Сообщение
#228020

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Не проц читать нужно а eeprom 24lc02.
Вроде как то так!

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 1.6.2016, 14:20

Сообщение
#228021

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 15:17) *

Не проц читать нужно а eeprom 24lc02.
Вроде как то так!

что в епроме лежит точно синхра или ключи?

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 1.6.2016, 14:25

Сообщение
#228023

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Цитата(per2per @ 1.6.2016, 14:20) *

что в епроме лежит точно синхра или ключи?

В личку кинул

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 1.6.2016, 14:29

Сообщение
#228024

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

заново прописать ключ не пробовали? Там можно от хундай кия прописать (ID46 должно быть), делов сканматиком на 2 минуты.

Пользователя нет на форуме

 vampire

сообщение 1.6.2016, 14:45

Сообщение
#228025

Группа: Админ

Сообщений: 973
Спасибо сказали: 117 раз

епромка обычно слетает . есть решение . дамп скинь че проитал.

———————

https://vk.com/voronservice73

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 1.6.2016, 14:52

Сообщение
#228026

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

вот дамп

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  eeprom.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 15

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 per2per

сообщение 1.6.2016, 14:53

Сообщение
#228027

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

вот по китайцам ошибки
P1 610 P1610 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 611 P1611 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 612 P1612 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 613 P1613 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 614 P1614 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 615 P1615 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 616 P1616 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 617 P1617 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 618 P1618 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 619 P1619 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
P1 620 P1620 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Спасибо сказали:

vampire

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 per2per

сообщение 1.6.2016, 14:54

Сообщение
#228028

Группа: Real User

Сообщений: 927
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(dima-sid @ 1.6.2016, 15:29) *

заново прописать ключ не пробовали? Там можно от хундай кия прописать (ID46 должно быть), делов сканматиком на 2 минуты.

пока нет попробую ключ нормально читается

Отредактированно per2per — 1.6.2016, 14:54

———————

“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein

Пользователя нет на форуме

 vampire

сообщение 1.6.2016, 15:37

Сообщение
#228030

Группа: Админ

Сообщений: 973
Спасибо сказали: 117 раз

дамп битый
вот сравни

Прикрепленный файл  Chery_immo_eep_24C02.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 17

читай эбу 7.9.7 там вроде стоит микра 95 серии

———————

https://vk.com/voronservice73

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 1.6.2016, 15:49

Сообщение
#228032

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

Попробовать записать исправный дамп в новую микросхему, судя по ошибке, тем более не дифицит, и прописать ключи снова.

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1614 chery indis
  • Ошибка p1613 опель зафира
  • Ошибка p1613 peugeot 307
  • Ошибка p1610 санг енг
  • Ошибка p1610 ниссан тиида