Предыстория.
Неделю назад сажусь в машину, пытаюсь запустить двигатель и безуспешно.
Стартер крутит двигатель без намека на вспышки в цилиндрах.
Лампа чек энджин не горит.
Экспресс тест стробоскопом показал, что напрочь отсутствует искра на всех свечах. Вернее не искра, а высоковольтный импульс с катушки зажигания. Катушка зажигания в Кимо сдвоенная, т.е. две независимых катушки в одном корпусе, каждая обслуживает два цилиндра. Ясен перец, что обе сразу они отказать не могли, дело в модуле зажигания, что в мозгах.
Я уж было совсем загрустил, но повключал зажигание в процессе экспериментов и мотор запустился.
Я считал ошибки автодоктором через EML327. В неподтвержденных ошибках висела ошибка Р1614. Автодоктор обозвал ее как неисправность ЕЕROM.
Загугливание выдало полное название этой ошибки — «Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs.
В вольном переводе это какая то фигня с контролем вспомогательных выходов.
Прошло несколько дней…
Сегодня утром, собираюсь на работу, выхожу во двор, пытаюсь запустить двигатель, однако фиг то там.
Опять движок маслает в холостую и ни намека на схватывание.
Но я же человек ученый, несколько раз ключом зажигания туда сюда и завелась.
И опять в спорадических ошибках повисла Р1614.
Загугливание с пристрастием позволило выяснить, что виноват скорее всего иммобилайзер либо его антенна либо транспондер в ключе зажигание, который не распознается иммо и двигатель не запускается.
Пока возьму запасной ключ и поезжу с ним.
А с этим феноменом придется разбираться более подробно.
ЗЫ
Накидаю тут, что удалось нарыть по теме.
1 Во всех бедах виноват eeprom в котором слетает информация, хотя изготовитель гарантирует 200 лет её хранения.
2 VIN номер тоже пишется в eeprom
3 Коды чипов тоже пишутся в епром…
…
когда залит чистый епром имею ошибку Р1610 не запрограммирован вин и пин. если сделать запись иммо в моторный ECU имею ошибку Р1614 неверная контрольная сумма транспондера.
При ошибке Р1610 моторный ECU (ЭСУД) дает запустить двигатель 10-25 раз и потом блокирует запуск
…
В каждом чистом ключе зашит дефолтный 12 значный код.
При привязке к иммо он меняется на другой.
Процесс привязки ключа заключается в том что при прикладывании ключа иммо передаёт ключу дефолтный пароль, меняет его на другой и этот другой запоминает. Всё ключ привязан -теперь у него другой код доступа 12 значный.
Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация, то даёт добро на запуск двигла .
Чуете да, как автопроизводители извратились.
Чистый ключ (250 руб у китайцев на Али) не прошьешь, также как и старый ключ.
Нужен специально подготовленный ключ с прошитым в нем дефолтным кодом (паролем) который знает иммобилайзер. А такой стоит намного дороже, в зависимости от марки авто. Средняя цена 4К.
Но есть прибор Танго и мастера, умеющие с ним работать и сделать из чистого ключа подготовленный.
Вот решение от китайских товарищей из Чери.
Это на случай, если официальный дилер вообще не знает, что делать.
Меняем ЭБУ иммобилайзера, делаем сброс ЭБУ двигателя и ЭБУ иммобилайзера. Вводим секретный код (лучше тот, который был на старом иммо) и производим синхронизацию имо и ECU и ECU и иммо. Там то ли то первое, то ли другое — не суть. Если порядок неправильный, то программа покажет отказ. Если правильный — ОК.
Потом берем новые чипы и прописываем по очереди . В ключ их вставлять сразу не обязательно, можно просто снять кольцо антенны и пихать туда чипы прям в заводских пакетиках.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 200 км
Chery Kimo ИММО — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chery Kimo ИММО
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Всем доброго времени суток.
Притащили с другого СТО Chery Kimo ЭБУ МЕ7.9.7 ИММО с желтой наклейкой и с ошибкой в моторном Р1614 Ошибка контрольной суммы трансподера(иммобилизатор считал неизвестный идитификатор или ключ не обнаружен иммобилизатором.. Там поменяли замок зажигания и машина не стала заводиться. Как потом выяснилось ключи были без трансподеров. Ключ и новый трансподер прописываются в ИММО, манипуляции со сбросом и повторной привязкой ИММО и моторного не дали результата, делал Сканматиком и на том СТО тоже Сканматик. -
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
До этого Фору делал с утерянными ключами.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— ошибка после всех манипуляций остается? Что в данных иммо?
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Да
в данных
клемма зажигания -вкл
Ключ обнаружен-Да
Обнаруженный ключ обучен-Да
Число обученных ключей-1
Защитный PIN код запрограммирован-Да
Защитный PIN код введён-Нет -
offline
Авторемонт.
- Регистрация:
- 29.09.2015
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Тацинская
трансподер с ключа в новый ключ, ни как.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
kluchinskiy, уже поздно , ресет блоков уже был .
А пробовали просто подкинуть эбу бош 797 от ваза , запускается ? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Виталий2, если —
— относится к —
— то это противоречит приведенным данным. Данные, кажется, не все, но то, что написано не запрещает запуск.
Попытаюсь найти фото с параметрами по кимо, выложу.
-
offline
Авторемонт.
- Регистрация:
- 29.09.2015
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Тацинская
Вопрос до манипуляций,теперь конечно позно .
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Это не проблема если б сам делал, а так до меня уже проводились манипуляции.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Нет не пробовал, машина до замены замка,говорят,заводилась.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Вы всё правильно поняли, данные по Сканматику вроде бы все.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
-
offline
Student
- Регистрация:
- 04.05.2008
- Сообщений:
- 206
- Адрес:
- Moscow
Залейте рабочую пару и привяжите ключ — так быстрее будет. Были машинки после мастеров в глючном состоянии, не удавалось по-другому победить.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— если Р1614 осталась, значит проблема с идентификацией ключа (транспондер, антена, проводка). В первую очередь это надо проверять.
Сканматиком не работал, в дилерском Х431 данные иммо выглядят так, сопоставьте.
Изображения:
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Я тоже пробовал — не случилось. В ИММО кладёт, но моторный продолжает ругаться на неправильный ключ. В итоге положил G-Scanом.
-
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Всем доброго времени суток.
Попробовал Скандоком таже беда, вообщем решилось заменой ПО.
Всем большое спасибо тему можно закрывать. -
offline
Диагностика, автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Стар
Сравнил со Санматиком совпадает делал перевод.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Наверное…не обратил внимания, что на СОК зашёл.)) Чайник был Viessmann или Ferroli?
Прикольно…раньше писали просто и незатейливо — залил безиммовую, — и всем было понятно. А я уж подумал, что сменил ПО и ключи легли.
Последний раз редактировалось LENID; 04.12.2018 в 22:45. -
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
Народ стеснительный стал наверно .. Да и вообще по правилам не отписаться о решении проблемы в своей теме .. Или наверное был не в курсе что П.О с IMMO OF залил и оно завелось ..)
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Чип-Тюнинг Авто-Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2014
- Сообщений:
- 719
- Адрес:
- Ставрополь
Виталий2, Чип PCF7936 id46 одноразовые .. если с первого раза не прописался .. машину не заведёт .. Лечится новым Чипом PCF7936 id46
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 774
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
без иммо прошивку залил и машинка поехала.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-хочу уточнить, разве с
— 9BN не PSF7935AS?
-
offline
Student
- Регистрация:
- 04.05.2008
- Сообщений:
- 206
- Адрес:
- Moscow
Какой IMMO OFF? Какой 7936?
Ждём вменяемого отчёта от топика.
-
Закрытая тема.
Обновлено: 04.06.2023
P1614 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1614 на русском языке и источник.
На русском языке:
Цепочка ИММУ-КЛЮЧ
На английском языке:
Chain of IMMU-KEY
Ошибка P1614
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Периодически выскакивает ошибка Р1614 Трансмиссия. Может кто сталкивался. Что за ошибка?
Chery Tiggo 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 33
Сегодня нарисовалась такая же проблема. Р1614 Что с ней делать. Нужен совет.
Тоже очень похожая ситуация, только на чери фора, с автозапуска заводится всегда, изредка со второго раза, чаще с первого, а вот с ключа иногда с первого раза, а иногда и вообще не заводится + крутишь стартер секунды 4 и медленно захлебываясь начинает заводится. Сканер выдал это.
У меня тоже р1614 выдаёт
На что грешите то? Что собрались делать?
Тоже очень похожая ситуация, только на чери фора, с автозапуска заводится всегда, изредка со второго раза, чаще с первого, а вот с ключа иногда с первого раза, а иногда и вообще не заводится + крутишь стартер секунды 4 и медленно захлебываясь начинает заводится. Сканер выдал это.
У меня тоже такой есть но я нашел причину.ключ не достаёт к проводку к идущий к бензонасоса для определения положение поршня я сичас не множко ключ довлу к замке зажигание и заводится сразу.
Добрый день решили нет проблему? У меня тоже выскакивает эта ошибка. Только у меня наоборот с подзавода без проблем заводится, а с ключа может с первого, а может и с десятого раза завезтисть
У меня такая же хрень вылазит, тачка не хочет заводится с автозапуска, вручную без проблем.Все никак времени не найду залезть под панель посмотреть что там с обходчиком.
Вот и я никак не доберусь до обходчика. Да ещё и где его искать не знаю.
dimarik152ru
У меня такая же хрень вылазит, тачка не хочет заводится с автозапуска, вручную без проблем.Все никак времени не найду залезть под панель посмотреть что там с обходчиком.
Нашел в чем проблема?
Проверил прошевелил всю косу проводов сигнализации и все заработало.
Сам на днях ставил сигналку старлайн В9, пробовал внедрить обходчик, но нихрена не получается с ним. Не видит штатный ИМО обходчик с ключем, было решено отказаться от обходчика и просто приклеен чип к замку, автозапуск заработал, ключ без чипа заводит с пол тыка, а вот второй ключ с чипом заводит через раз, а может и вообще не завести, вот выдаёт ошибку Р1614.
Ну вот и я думаю что проблемы там искать надо. Надо выбрать время и загнать к установщику.
У меня такая хрень во время сильных морозов бывает, когда пользуюсь автозапуском. Имобилайзер не видит ключ. Заводится со второй, а то и с третьей попытки, и появляется эта ошибка. Сбрасываю с помощью ELM327и езжу дальше
Думаю всеже проблема с установкой сигналки. С ключа заводится с пол тычка всегда. Может обходчик ерундит? Думаю в эту сторону.
А может конденсат из-за морозов в обходчике
Думаю всеже проблема с установкой сигналки. С ключа заводится с пол тычка всегда. Может обходчик ерундит? Думаю в эту сторону.
У меня такая проблема недавно вылезла, разобрал обходчик имобилайзера а там релюшка плохо припаяна, пропаял стало опять нормально заводиться. У тебя нет такого когда ставиш на охрану ключ поворачиваеш в положение выкл машина скакимто захлебом как бы глохнет а потом снова заводиться?
Так точно. Есть такое дело. А я думал это так должно быть. И приборная панель как бы заново загорается, значки все загораются
Сейчас спросил у мужиков на работе, у большинства такая фигня, у жены спарк АКПП у неё нет такого захлёба.
Кстати замечал если шустро торопясь переводить ключ в выкл, то захлеб слышен и приборка как новогодняя ель загорается, а если аккуратно медленно, то захлеба нет. Моё наблюдение.
Всем привет.
Я уже писал о том, что меня стали преследовать глюки иммобилайзера.
Вот ЗДЕСЬ об этом я писал подробно.
Зимой меня преследовали глюки время от времени.
Настала весна, потеплело и месяца 3 глюков вообще не было.
Наступило лето, непрерывные дожди, влажность 100% и иммо заключил с удвоенной силой.
Бывало машину заводил раза с 10-го.
Так жить нельзя, подумал я и решил заняться решением проблемы безотлагательно.
Признаться был готов ехать к ОД в Екб, в Тюмень или Челябу, лишь бы сделали нормально.
Обзвонил всех ОД в округе и перспективы нарисовались весьма нерадужные.
Мне предлагали заплатить за диагностику, затем на пару месяцев бросить машину в сервисе, пока приедет новый иммобилайзер, а также 3 чистых чипа к нему. Два в ключи и один в обходчик иммо.
Прописать то можно только чистые чипы. Плюс к этому сервис должен заказать сервисный код у китайцев, чтобы подружить ЭБУ двигателя и иммобилайзер.
Оказывается, когда мозги видят «чистый» иммо, они дают запустить движок 20 раз, а затем наглухо блокируют запуск.
Ясен перец, что такие предложения меня не устраивали категорически.
Отключить иммо в Кимо нельзя, я интересовался у спецов с «Чиптюнера».
Я, в полном расстройстве, набираю номер сервиса нашего Тагильского официального дилера Чери, компанию Русальянс.
Безо всякой надежды, так, чтобы были испробованы все варианты.
Попадаю на мастера, объясняю проблему.
Он мне говорит: — «А нафига ты хочешь иммо менять?»
Я мол с ними 8 лет вожусь и иммо мы еще ни разу никому не меняли.
Я ему говорю: — «Я слушаю ваши предложения?»
Он говорит: — «Приезжай к электрику, разберем, посмотрим, послушаем, понюхаем, пропаяем подозрительные места, может антенну иммо поменяем…»
В общем я приехал к электрику в ближайшую же субботу.
Сняли кожух рулевой колонки и узрели картину.
Я при покупке машины сразу поставил сигналку с автозапуском Старлайн А9 у них же в сервисе.
Так вот эти пидо… некомпетентные электрики поставили обходчик иммо прямо там, под кожухом рулевой, нахлобучили конструкцию поверх штатной антенны иммо и толком не закрепили.
Эта вся конструкция сползла и иммо стал опрашивать ключ с 10 раза на 20-й.
Они поправили антенну и обходчик обратно, взяли 525 руб и дальше даже смотреть не стали.
Дали 14 дней гарантии, сказали если заглючит снова, приедешь, посмотрим остальное по гарантии.
Езжу уже 2 дня, пока ни одного глюка не было.
Интересные ощущения.
С одной стороны я рад, что не пришлось платить в районе 10К и ехать к чёрту на Кулички.
С другой стороны досадно, ну что я сам кожух с рулевой колонки снять был не в состоянии? 4 болта отвернуть за 525 рублей это как то некошерно.
А сам не стал лезть потому, что неправильно рассуждал. Думал, что если бы антенна иммо глючила, то он бы ключи вообще не читал. А тут дурацкая ошибка Р1614.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1614 автомобиля Chery
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- Как проверить масло в коробке субару легаси б4
- Горит ошибка выхлопных газов
- Электрическая схема лада ларгус
- Как сбросить ошибку давления в шинах на киа
- Фиат альбеа глохнет на холостом ходу
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
ошибка Р1614
На страницу 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин Сообщения: 3012
Регистрация: 05.03.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
tiggoneed
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 93 Регистрация: 09.10.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
tiggoneed
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 93 Регистрация: 09.10.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
einor
Авто: SY Rx W Сообщения: 5234
Регистрация: 02.12.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
владимирF7
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 69 Регистрация: 06.07.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 184
Регистрация: 08.04.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
владимирF7
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 69 Регистрация: 06.07.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо Сообщения: 445
Регистрация: 07.12.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ирина Архипова
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 26
Регистрация: 08.11.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ирина Архипова
Авто: Chery Tiggo 1,8 Сообщения: 26
Регистрация: 08.11.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0 Сообщения: 333
Регистрация: 06.02.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 2 3 След.
Объявления
Chery Kimo 2011 P1614 | |
per2per |
1.6.2016, 1:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
привет всем ! Машина chery kimmo 2011 ошибка по иммо Р1614. Проц S9S08AW32 mask 3M75B. Соответственно не заводиться. У кого есть схемы? Прикрепленные файлы 20160601_010049.jpg ( 125.46 kB ) Кол-во скачиваний: 141 Отредактированно per2per — 1.6.2016, 1:04 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
1.6.2016, 1:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Акб в норме? Антену проверяли? Второй ключь ? ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
1.6.2016, 1:21 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 2:19) Акб в норме? Антену проверяли? Второй ключь ? акб поставил заряженный, второго ключа нет но тот что в наличии нормально hitag2 читается, накачка есть. Отредактированно per2per — 1.6.2016, 1:28 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
1.6.2016, 1:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Возможно непропай контактов. А второй ключь на автозапуск положили? Или не дали? ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
1.6.2016, 1:33 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 2:31) Возможно непропай контактов. А второй ключь на автозапуск положили? Или не дали? второй ключ не дали, контакты все пропаяны и прогрел феном на всякий случай. Автозапуска нет. Отредактированно per2per — 1.6.2016, 13:30 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
per2per |
1.6.2016, 13:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
чем можно считать моторолу? ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
1.6.2016, 14:17 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Не проц читать нужно а eeprom 24lc02. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
per2per |
1.6.2016, 14:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(alikdr @ 1.6.2016, 15:17) Не проц читать нужно а eeprom 24lc02. что в епроме лежит точно синхра или ключи? ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Diagramm |
1.6.2016, 14:25 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Цитата(per2per @ 1.6.2016, 14:20) что в епроме лежит точно синхра или ключи? В личку кинул ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
Dima-sid |
1.6.2016, 14:29 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
заново прописать ключ не пробовали? Там можно от хундай кия прописать (ID46 должно быть), делов сканматиком на 2 минуты. |
|
vampire |
1.6.2016, 14:45 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
епромка обычно слетает . есть решение . дамп скинь че проитал. ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
per2per |
1.6.2016, 14:52 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
вот дамп Прикрепленные файлы eeprom.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 15 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
per2per |
1.6.2016, 14:53 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
вот по китайцам ошибки Спасибо сказали: vampire ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
Спасибо |
per2per |
1.6.2016, 14:54 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата(dima-sid @ 1.6.2016, 15:29) заново прописать ключ не пробовали? Там можно от хундай кия прописать (ID46 должно быть), делов сканматиком на 2 минуты. пока нет попробую ключ нормально читается Отредактированно per2per — 1.6.2016, 14:54 ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
vampire |
1.6.2016, 15:37 Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
дамп битый Chery_immo_eep_24C02.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 17 читай эбу 7.9.7 там вроде стоит микра 95 серии ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
TuningSpets |
1.6.2016, 15:49 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 881 |
Попробовать записать исправный дамп в новую микросхему, судя по ошибке, тем более не дифицит, и прописать ключи снова. ——————— 89091472865 |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics