Могу ещё идею подкинуть, конечно если ещё актуально! Постепенно накрывается чип MC 33493 на плате ключа.
Лечу заменой батарейки раз в месяц ))) скобы стоят. Вдшкой в замок — это сильно )))))
не помню номер своей ошибки, но была проблема тоже с ключом и иммобилайзером, периодически машина не видела ключ и не хотела заводится, думал что батарейка садится в ключе, поменял, проблема осталась, в итоге поставил пару скоб на сим модуль и все норм заработало, ошибки не вылазили больше
У меня после устновки сигналки с автозапуском тоже такие ошибки вылезли, но чек не горит
прошивается TECH2 или MDI
если автомобиль одного из первых годов выпуска
нужно перепрограммировать сим
новой прошивкой
когда то был бюллетень по этой проблеме
kostia1111
если автомобиль одного из первых годов выпуска
нужно перепрограммировать сим
новой прошивкой
когда то был бюллетень по этой проблеме
А как её прошивают и через что ?
у меня была такая же ошибка www.drive2.ru/l/4112116/ я тупо побрызгал в замок зажигания ВДэшкой и все прошло) Потом кстати поменял батарейку еще)
вот уже дельный совет, спасиб)))
не за что) потом расскажи помогло или нет))
оставить и забить, или стереть и забить-самый действенный метод)
стереть и забить. у меня автозапуск стоит, так вот эта ошибка всегда есть
дык вот стираю, а она гнида опять появляется этот грёбаный чек раздражает он меня)))
Поменять батарейку в ключе.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1614:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.
Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.
Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).
Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:
- Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
- Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.
Как прописать новый или контрактный блок управления двигателя в автомобиль Opel?
1. Для начала диагностируем автомобиль.
2. Контрактный ЭБУ двигателя уже подключен к автомобилю, поэтому видим ошибку P1614 — Immobiliser function not programmed (Функция иммобилайзера не запрограммирована).
3. Заходим в специальные функции AVDI, выбираем Read Security Code и жмем кнопку Read.
4. Ждем когда закончится процесс.
5. Получаем Security Code — 8840. Тут стоит отметить, что в поле Unit было выбрано значение AUTO DETECT, а по умолчанию AVDI высчитывает пин из ЭБУ двигателя. Поэтому пока просто запоминаем эти четыре цифры.
6. В поле Unit выбираем, в данном случае, Info Display, чтобы посчитать пин нашего автомобиля. Получаем Security Code — 4920, запоминаем и эти четыре цифры. Итак имеем два пин-кода: 8840 — это пин автомобиля, с которого был снят ЭБУ двигателя, 4920 — это пин нашего автомобиля.
7. На всякий случай поверяем правильность расчета пин-кода автомобиля. Заходим в BCM (Body Control Module), нажимаем кнопку Enter Security Code.
8. Вводим наши цифры и нажимаем кнопку OK.
9. Видим надпись Valid security code enterd (Введён действующий код безопасности), значит всё нормально.
10. Теперь будем делать сброс ЭБУ двигателя. Заходим в ECM (Engine Control Module). И нажимаем кнопку Reset ECU. Видим предупреждение, что после сброса блока управления, двигатель автомобиля перестанет заводится. Нажимаем Да.
11. Программа попросит ввести пин-код доступа и здесь вводим Security Code, который был высчитан из ЭБУ двигателя. Вводим, жмём OK.
12. В диалоговом окне видим надпись Security code reset (Секретный код сброшен). Значит всё получилось и теперь у нас новый ЭБУ двигателя. Нажимаем кнопку Change ID, чтобы запрограммировать в новый ЭБУ двигателя, VIN автомобиля.
13. Вписываем VIN и нажимаем кнопку OK.
14. Видим надпись VIN programmed (VIN запрограммирован).
15. Вот теперь пришло время синхронизировать новый блок управления двигателем с системой иммобилайзера автомобиля. Заходим в блок CIM (Steering Column Module) и нажимаем Enter Security Code.
16. Вводим пин-код автомобиля, тот который 4920, жмём OK, видим надпись Valid security code entered (Введён действующий код безопасности) и нажимаем кнопку Program Immobiliser Function.
17. В открывшимся диалоговом окне выбираем ECM (Engine Control Module) Installed и нажимаем OK.
18. После завершения процедуры видим надпись Operation completed successfully (Операция завершена успешно).
19. Заходим в ECM (Engine Control Module) и удаляем ошибки.
20. Заводим автомобиль.
Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+.
Ремонт ЭБУ
Причины возникновения ошибки P1614
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((
Вот и меня настигли ошибки :-(((
Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
161450 и при следующем заводе ещё и 161600
Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:
P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?
Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
может батарейку поменять, как вариант?
Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..
Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)
Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.
Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам
Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!
Потом нам по секрету расскажешь..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.
Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.
Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055
Источник
Тема: z16xep 2004 не заводится!есть ошибки 161450 161600 170000
z16xep 2004 не заводится!есть ошибки 161450 161600 170000
Доброго времени суток!Катастрофа. Авто не заводится,стартер крутит,но не заводится!в начале форума прочитал расшифровку ошибок:
P1614 50 Неправильных Ключей Приемоответчика
P1616 00 CIM (Модуль Рулевой колонки) Неправильный Идентификатор Окружающей среды или Неправильное удостоверение личности Транспортного средства от Модуля Контроля Инструмента
P1700 Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
неудача переключения изитроника
Пожалуйста подскажите,что делать?
Заранее благодарю за помощь.
СИМ ключ не распознает. Попробуй для начала другим ключом завестись.
Никакие работы с машиной накануне не проводились?
Машина стояла месяц три.стал заводить,аккум не подовал признаки жизни,снял заредил,поставил.завелась,поездил часа три,все вроде ок!на следующий день не завелась!приехал электрик что то понажимал машина завелась,сказал купить новый аккум,купил поставил,все ок!доехал до дома и на следующий день опять не завел!еще не работает сигнал и громкость на руле только убавляется(((((
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
пробовал другим ключом,УВЫ. тоже самое,стартер крутит но не заводит,машинка с ключом не гаснет!
100% сим модуль. Цена вопросса под 30 т.р. Можно попробовать старый пропоять))) Ищи спецов)))
Ппц. так вообщем и думал((((
надеялся что может как раскалдовать енту хрень можно!
Sako
Если будешь б.у. покупать не забудь спросить CARPASS/////
Диллерский электрик стращает заменой блока управления изиком!
разводит. или насамом деле ошиба может на это указывать.
Огромное спасибо за инфу)
Sako
если ломается блок изи, то на приборке вместо скорости будет стоять буква F
Слава богу на приборке все как обычно
час назад дотащил машину до электрика и «О ЧУДО». машина завелась,ни каких проблем!и сигнал заработал. МЛЯ.
вообщем оставил с просьбой удалить эти фокусы!
вообщем вскрытие покажет!обязательно поделюсь с Вами!
Большое спасибо за помощь!
Sako
Сим даст о себе знать. Он обычно присмерти живёт своей жизнью. Если он будет тупить то попробуй найти хорошего электронщика чтоб его посмотрел.
Удачи.
Кажется нашел
тоже сказал 100% сим,сказал попробует реанимировать!
буду надеятся!
Спс за поддержку
Sako
там обычно проблема в том, что в месте соединения контактов СИМ со шлейфом из-за несовместимых материалов образуется окисление и препятствует нормальному контакту, скажи электрику, чтобы почистил контакты обязательно.
Sako
Antonioband Дело говорит. Первым делом нужно это сделать.
Sako
если неисправен СИМ,то стартер блокируется в том числе. СИМ надо перешить,пропаивать его вряд ли надо-на машинах 2004 года он и так паяный,хотя там есть пара нюансов.
почти на всех ХЕР-моторах после 60-70 тыс.возникают проблемы с датчиком положения коленвала-диагностируется ТЕСНом в течение 2-3 минут.
Всем здравствуйте!
недавно купил GTC — радость была неимоверная=) ну вы понимаете=)
Машина 2008 года пробег 45000. всё бы ничего, НО
В день покупки под вечер решил прокатиться и был шокирован тем, что моя Астрочка отказалась заводиться(при повороте ключа щёлкало реле. стартер не крутила).
При покупке заводили и глушили наверное раз 20. мотались по осмотрам, знакомым мотористам.
Стал грешить на аккумулятор, но как он мог сесть так бысто?
Приехал знакомый — «прикурили», не помогло.
Поставили его аккумулятор — не помогло.
Поставили обратно мой — сразу же завелась!
Наследующий день проблема повторилась в городе(благо было место, завелись с толкача)
Поехал к знакомому, он занимается стартерами( после вскрытия — он скзал что всё в норме)
Ближе к вечеру первым же делом зашёл на форум и перелопатил все подобные темы)
Провел тест на ошибки(газ +тормоз)
Поставил аккумулятор на зарядку на ночь.
После этой процедуры откатал 2 дня без проблем, и СНОВА начала щёлкать, стартер не крутит=(((
Вот ошибки:
060130
161450
161600
161506
Что это может быть?
Одни пишут аккумулятор, другие — СИМ модуль надо менять, третьи — дело в имобилайзере.
не знаю на что и думать.
Кстати аккумулятор стоит не GMовский=(
Заранее спасибо за ответы.
Источник
Проблема с запуском.
#1 avtok
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
#2 avtok
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Делал по миганию лампочки , выдал коды которые к искре и бензонасосу не косаются , хотя может неправильно расшифровал :
1613
106310
10141
10571
1614
10115
104610
101110
Как я понял , то должно быть так , ЦИФРА 10 , ставим ВМЕСТО 1 ( P ) ПРАВИЛЬНО ?
1613
P06310
P0141
P0571
1614
P0115
P04610
P01110
#3 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
лампа промаргивает 4 значный код, а индикатор отображает 6 значный.
тогда имеем:
1613 имобилайзер
0630
0141 лямбда№2
0571 выкл тормозов
1614 имобилайзер
0115 температура охл жидкости
0460 датчик ур топлива
0110 температура всасываемого воздуха
в общем надо проводку смотреть или имобилайзер ключ потерял, а остальное от отключенных датчиков когда зажигание включал и сопротивление мерял
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#4 avtok
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
#5 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
как пишут в бульварных романах — «это ещё далеко не конец истории. «
чип от имо — маленький «прямоугольник». без каких либо контактов. отойти там не могло.
или на зафире чип не такой ?
#6 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#7 Sorokin_Vadim
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Январь 2011 — 10:27
#8 avtok
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
#9 ASPID
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
#10 ALMO66
- Город: Москва, СВАО, Медведково
- Автомобиль: Fiat Freemont
- @Упоминание
Ну в общем так.
В ключе с кнопками центрального замка обязательно есть батарейка. Стоит она в части ключа на которой кнопки и периодически должна меняться(см. руководство по эксплуатации). Батарея задействуется только для ЦЗ.
Во другой части ключа (с металлическим жалом) установлен чип иммобилайзера. Слева или справа от жала маленький квадратик размером примерно 5*8 мм. Чип энергонезависим и при нахождении этой части ключа в личинке замка зажигания(или очень близко от нее) с него считывается код допуска для запуска ДВС.
Считывание чипа происходит при помощи катушки установленной вокруг личинки замка зажигания.
Следовательно, если стартер работал, но запуска не было, виноваты могут быть или часть ключа с чипом или катушка(с такими случаями сталкивался, хотя и гораздо реже чем с проблемами ключа).
Отсюда вывод, при повторении дефекта взять второй ключ (естественно при его наличии) и попробовать запустить а/м им. Если а/м запустится — проблема в ключе, если нет — в а/м.
P.S. Принцип действия одинаков практически у всех иммобилайзеров, есть конструктивные отличия, но это тема отдельного разговора. Кстати достаточно чип(родной) примотать скотчем к головке ключа сделаного в металлоремонте и а/м запустится.
Спорить по нюансам не буду, инфа для общего развития.
#11 avtok
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
#12 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
батарейка будет только в том случае, если на ключе ещё 2-3 кнопки есть. и нажимая их можно открыть-закрыть центральный замок и открыть багажник. если кнопок на ключе нет — то и батарейки нет. есть только чип для работы иммобилайзера.
#13 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
там плата должна быть. с деталями. батарейка как в компе на материнке. тонкая плоская круглая.
#14 avtok
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Что то странно , он эти ошибки видать коликционирует , ещё появились ошибки и висят , не збрасываются , но всё работает :
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
104610
101110
11310
1559
1525
1512
10135
и батарейки даже плоской нет , ну никакой нет , печатноя плата в ключе и всё
Сообщение отредактировал avtok: 28 Январь 2011 — 19:46
#15 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
10 морганий = нуль.
пиши правильно.
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
0460 датчик ур топлива
0110 датчик температуры всасываемого воздуха
1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
1559
1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
1512
0135 цепь нагрева лямбды №1
проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#16 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
http://www.carhelp.i. thread. 9-г.в.
батарейка есть. ищи.
может и не как на материнке. но -есть.
таки — как на материнке.
10 морганий = нуль.
пиши правильно.
1613 имобилайзер
1614 имобилайзер
0460 датчик ур топлива
0110 датчик температуры всасываемого воздуха
1130 отсутствие сигнала 1 лямбды ВОТ И ЧЕК
1559
1525 ошибка распознавания дросельной заслонки ОПЯТЬ ЧЕК
1512
0135 цепь нагрева лямбды №1
проверь надет ли нормально разъем на 1 лямбде.
проверь как сидит разем на мозге и дроселе. продуй по сухому, ни какой вдшки и хорошо закрепи.
что-то многовато ошибок. акб и генератор в порядке ?
#17 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#18 avtok
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
Понял , пойду чистить и в норму его приводить , да к стате для сведения , уже друзьям и знакомым чинил лямбдо зонты , становятся как новые и работают очень долго , не помню уже где вычитал , но попробовал и получилось , т.е проверенно и временем и количеством зделаных мной раз: нужно добыть ортофосфорную кислоту и поместить лямбозонт в неё на 30 мин , затем промыть под струёй проточной водой , если не помогло повторить процесс , ортофосфорная кислота сьедает налипшие на чувствительный элемент свинец и т. д , одним словом всё , чем засерается лямбозонт от плохого бензина .
А как старые то ошибки стереть можно самому .
#19 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
А как старые то ошибки стереть можно самому .
что-то можно стереть скинув клемму с акб (за одно «сотрётся» код магнитолы, автодоводчик стёкол (на омеге — по крайней мере). в смысле — после код вводить и стёкла обучать
а что-то только через комп. так что лучше — всё через комп. имхо.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 28 Январь 2011 — 20:17
#20 avtok
- Автомобиль: Opel Zafira
- @Упоминание
У меня в ключе нет ни лампочек , ни светодиодов
Клему даже на ночь снимал , а ошибки не стёрлись
Источник
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1614 на OPEL
Найдено значений ошибки: 2
Получен неправильный код системы защиты
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на OPEL
- U2105
- U2100
- U2102
- U2103
- U1000
- U0140
- U0121
- U0101
- U0100
- U0073
- U0009
- P2261
- P2188
- P2182
- P2120
- P2119
- P2108
- P2102
- P2101
- P1895
- P1845
- P1813
- P1811
- P1740
- P1735
- P1734
- P1723
- P1700
- P1690
- P1682
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.