Grig2691
Просто заглянул
-
#1
Здравствуйте! Приехал Кадик 2005 года, двиг 2л. У хозяина заглох на ходу, загорелся чек и заморгала лампочка свечей. Покрутил стартером секунд 15, двиг завелся, чек горит, лампа свечи моргает, едет говорит нормально. Диагностика VAGом — ошибка Р1619 (18027 реле вкл свечей накаливания J52- обрыв цепи, или замыкание на землю) и Р0322 (16706 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала). Включаю тест реле свечей, реле щелкает, напряжение на свечи подается, при запуске стартером свечи не включаются. Сбрасываю ошибки, Р1619 сбрасывается и тухнет чек до следующей попытки запуска, а Р0322 не сбрасывается вообще. Подскажите где искать. Если это из-за датчика коленвала, почему заводится, хоть и плохо?
igorbel
Мастер советчик
-
#2
На некоторых моторах запуск реализован от двух датчиков ,колена и распредвала.У Вас сейчас заводится от распредвального,поэтому так хреново и заводися.
Grig2691
Просто заглянул
-
#3
igorbel написал(а):
На некоторых моторах запуск реализован от двух датчиков ,колена и распредвала.У Вас сейчас заводится от распредвального,поэтому так хреново и заводися.
А невключение свечей как-то связано с отсутствием сигнала ДКВ?
igorbel
Мастер советчик
-
#4
Тут сказать тяжело.Надо сначала устранить проблему по датчику колена,потому как многие процессы внутри блока начинаются от сигнала этого датчика
Grig2691
Просто заглянул
-
#5
Спасибо! попробую вызвонить провода, сам датчик. Осциллографом посмотрю сигнал. Машинка для меня новая, поэтому лучше спросить, чем наступать на грабли.
seric
*****
-
#6
Grig2691 написал(а):
А невключение свечей как-то связано с отсутствием сигнала ДКВ?
1.Включение связано с датчиком температуры ОЖ
2 Если реле при диагностике щелкает, это совсем не означает, что свечи работают.
Проверку питания на насвечниках надо проводить…
Grig2691
Просто заглянул
-
#7
seric написал(а):
1.Включение связано с датчиком температуры ОЖ
2 Если реле при диагностике щелкает, это совсем не означает, что свечи работают.
Проверку питания на насвечниках надо проводить…
На диагностике реле щелкает, питание проверялось на свечах, сопротивление свечей в норме. Диагностика показывает именно обрыв цепи (или замыкание).
Grig2691
Просто заглянул
-
#8
Снял разъем с датчика коленвала, при включенном зажигании на крайних выводах 4.9в, на среднем (почему-то зеленый, хотя Ельза пишет, что лиловый) — 0.25в. Вопрос, если датчик коленвала — датчик холла, значит на среднем выводе должно быть какое-то напражение подтяжки, или я ошибаюсь? Провод возле стартера цел, хотя местами изоляция протерта до медных жил, по-видимому гофрой.
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#9
Должен быть индуктивным. Код мотора в студию.
Grig2691
Просто заглянул
-
#10
Alex-Ki написал(а):
Должен быть индуктивным. Код мотора в студию.
Пока могу только VIN WVIZZZ2KZ5X056935. Двигатель вроде BDJ, очень редко с этими машинками имею дело, поэтому могу ошибаться.
Grig2691
Просто заглянул
-
#11
Подключился осциллографом к зеленому проводу, сигнал есть, но размахом менее 0.1 вольт. В результате осмотра жгута, в котором идет оный провод выявлено повреждение изоляции жгута под воздушным фильтром в пластиковом желобе. Разрезал жгут — зеленый провод оголен и склеился с коричневым проводом (масса) который тоже идет к датчику колена. После устранения к.з. машинка заработала. Проблема решена. Тема закрыта. Всем спасибо!javascript:emoticon(''
Полный размер
Всем привет! Вася сказал, что у меня проблемы: обрыв цепи в системе зажигания. Так что берём провод и накилываем каждую свечу на аккум. Итог: 1 рабочая, остальное в утиль. Покупаем новые свечи. Ездим и радуемся)
Полный размер
Цена вопроса: 27 $
Пробег: 481 000 км
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
С холодным запуском были проблемы, когда стояли нерабочие свечи?
Привет. При минусовой температуре плохо заводился. Да и кабель у меня появился для диагностики. Почему бы им не воспользоваться). Завтра утром у нас обещают — 12. Вот и посмотрим на результат.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Найдена следующая информация по ошибке P1619 для автомобиля VOLKSWAGEN T4 (1990-2002):
На русском языке:
Цепь сброса монитора срока службы моторного масла
На английском языке:
Engine Oil Life Monitor Reset Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1619 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T4:
Возможные причины: Неисправный монитор срока службы масла; Жгут проводов Oil Life Monitor открыт или замкнут; Неисправность цепи контроля срока службы масла.
При включенной клавише модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает состояние заземления цепи в состоянии цепи монитора срока службы масла, которое выполняется более 60 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1619 (Volkswagen) — Разрыв цепи реле свечей накаливания / короткое замыкание на массу
P1619 (Volkswagen) — Glow Plug Relay Open Circuit / Short To Ground
24.01.2020 /
14.02.2020
•
390 /
149
P1619 VOLKSWAGEN — Разрыв цепи реле накаливания / короткое замыкание на массу
P1619 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправное реле свечи накаливания
- Жгут проводов реле накаливания открыт или замкнут
- Схема реле свечей накаливания плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1619 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1619 ФОЛЬКСВАГЕН Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: