Ошибка p1619 фольксваген


Grig2691

Grig2691

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте! Приехал Кадик 2005 года, двиг 2л. У хозяина заглох на ходу, загорелся чек и заморгала лампочка свечей. Покрутил стартером секунд 15, двиг завелся, чек горит, лампа свечи моргает, едет говорит нормально. Диагностика VAGом — ошибка Р1619 (18027 реле вкл свечей накаливания J52- обрыв цепи, или замыкание на землю) и Р0322 (16706 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала). Включаю тест реле свечей, реле щелкает, напряжение на свечи подается, при запуске стартером свечи не включаются. Сбрасываю ошибки, Р1619 сбрасывается и тухнет чек до следующей попытки запуска, а Р0322 не сбрасывается вообще. Подскажите где искать. Если это из-за датчика коленвала, почему заводится, хоть и плохо?

igorbel

Мастер советчик


  • #2

На некоторых моторах запуск реализован от двух датчиков ,колена и распредвала.У Вас сейчас заводится от распредвального,поэтому так хреново и заводися.


Grig2691

Grig2691

Просто заглянул


  • #3

igorbel написал(а):

На некоторых моторах запуск реализован от двух датчиков ,колена и распредвала.У Вас сейчас заводится от распредвального,поэтому так хреново и заводися.

А невключение свечей как-то связано с отсутствием сигнала ДКВ?

igorbel

Мастер советчик


  • #4

Тут сказать тяжело.Надо сначала устранить проблему по датчику колена,потому как многие процессы внутри блока начинаются от сигнала этого датчика :)


Grig2691

Grig2691

Просто заглянул


  • #5

Спасибо! попробую вызвонить провода, сам датчик. Осциллографом посмотрю сигнал. Машинка для меня новая, поэтому лучше спросить, чем наступать на грабли.

seric

*****


  • #6

Grig2691 написал(а):

А невключение свечей как-то связано с отсутствием сигнала ДКВ?

1.Включение связано с датчиком температуры ОЖ
2 Если реле при диагностике щелкает, это совсем не означает, что свечи работают.
Проверку питания на насвечниках надо проводить…


Grig2691

Grig2691

Просто заглянул


  • #7

seric написал(а):

1.Включение связано с датчиком температуры ОЖ
2 Если реле при диагностике щелкает, это совсем не означает, что свечи работают.
Проверку питания на насвечниках надо проводить…

На диагностике реле щелкает, питание проверялось на свечах, сопротивление свечей в норме. Диагностика показывает именно обрыв цепи (или замыкание).


Grig2691

Grig2691

Просто заглянул


  • #8

Снял разъем с датчика коленвала, при включенном зажигании на крайних выводах 4.9в, на среднем (почему-то зеленый, хотя Ельза пишет, что лиловый) — 0.25в. Вопрос, если датчик коленвала — датчик холла, значит на среднем выводе должно быть какое-то напражение подтяжки, или я ошибаюсь? Провод возле стартера цел, хотя местами изоляция протерта до медных жил, по-видимому гофрой.


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу


  • #9

Должен быть индуктивным. Код мотора в студию. :rtfm:


Grig2691

Grig2691

Просто заглянул


  • #10

Alex-Ki написал(а):

Должен быть индуктивным. Код мотора в студию. :rtfm:

Пока могу только VIN WVIZZZ2KZ5X056935. Двигатель вроде BDJ, очень редко с этими машинками имею дело, поэтому могу ошибаться.


Grig2691

Grig2691

Просто заглянул


  • #11

Подключился осциллографом к зеленому проводу, сигнал есть, но размахом менее 0.1 вольт. В результате осмотра жгута, в котором идет оный провод выявлено повреждение изоляции жгута под воздушным фильтром в пластиковом желобе. Разрезал жгут — зеленый провод оголен и склеился с коричневым проводом (масса) который тоже идет к датчику колена. После устранения к.з. машинка заработала. Проблема решена. Тема закрыта. Всем спасибо!javascript:emoticon(':drive:')

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Всем привет! Вася сказал, что у меня проблемы: обрыв цепи в системе зажигания. Так что берём провод и накилываем каждую свечу на аккум. Итог: 1 рабочая, остальное в утиль. Покупаем новые свечи. Ездим и радуемся)

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Цена вопроса: 27 $
Пробег: 481 000 км

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С холодным запуском были проблемы, когда стояли нерабочие свечи?

Привет. При минусовой температуре плохо заводился. Да и кабель у меня появился для диагностики. Почему бы им не воспользоваться). Завтра утром у нас обещают — 12. Вот и посмотрим на результат.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Найдена следующая информация по ошибке P1619 для автомобиля VOLKSWAGEN T4 (1990-2002):

На русском языке:

Цепь сброса монитора срока службы моторного масла

На английском языке:

Engine Oil Life Monitor Reset Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1619 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T4:

Возможные причины: Неисправный монитор срока службы масла; Жгут проводов Oil Life Monitor открыт или замкнут; Неисправность цепи контроля срока службы масла.

При включенной клавише модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает состояние заземления цепи в состоянии цепи монитора срока службы масла, которое выполняется более 60 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1619 (Volkswagen) — Разрыв цепи реле свечей накаливания / короткое замыкание на массу
P1619 (Volkswagen) — Glow Plug Relay Open Circuit / Short To Ground

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

390 /
149







P1619 VOLKSWAGEN — Разрыв цепи реле накаливания / короткое замыкание на массу

P1619 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправное реле свечи накаливания
  • Жгут проводов реле накаливания открыт или замкнут
  • Схема реле свечей накаливания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1619 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1619 ФОЛЬКСВАГЕН Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1619 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1619 bmw e39
  • Ошибка p1614 джили эмгранд
  • Ошибка p1614 вортекс эстина
  • Ошибка p1614 suzuki sx4
  • Ошибка p1614 peugeot 407