Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 ошибка p0351 и p1628 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 ошибка p0351 и p1628
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- Пенза
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.
Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628
p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.
p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.
Были проделаны работы:
Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)
Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)
Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.
Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.
Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- Пенза
да стоит,смотрели криминального не чего не нашлиДобавлено через 39 минут
а что может быть?
Последний раз редактировалось VМихаил; 03.03.2017 в 10:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
это:
По катушке сложнее. Так понимаю, что катушка без коммутатора, управление первичкой в ЭБУ. Так?
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 113
- Адрес:
- Пенза
по иммо я понял что такое, управление в эбу но сигналы снимал все норм!?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Катушка оригинал?
Покажите сигналы. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Пост №1 читал но я бы заменил еще раз свечи
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
С какой целью ?
Напомню, p0351 и p1628
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Как то интересно автор замолчал.
Вот попалась такое же авто с таким же набором ошибок.
Что проделано…
Катушка , свечи , ВВ провода стоят новые , заменили еще до меня перед приездом.
Ошибку по ИММО прибил отключением ИММО.
Сигналы на осциле идеальны и одинаковы на обоих каналах ( смотрел именно на первичной катушке ).
Это так же :Повторить пропуски не смог , что бы осцил висел и посмотреть. Потом уже как машину забирали заметил при прокрутке стартера выскочила эта ошибка p0351.
Думаю еще раз пригласить и навесить осцил , покрутить и посмотреть что происходит при этом с сигналом на первичке.
Было ранее , когда еще не отключал ИММО , авто дергалось на ходу . Я этого не видел , все со слов хозяина. Теперь дерготня не повторилась , чек загорелся и так же пропал через время. Ошибка сохраненная p0351.Последний раз редактировалось Klassikovod; 13.11.2017 в 17:06. -
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Была тема похожая на Нексия с блоком Сириус д42, таммглючила приборка с лампой возбуждения генератора. Похоже тоже самое, снимите на время лампу и перепроверьте.
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Интересно ))) А как такая связь получается ?
У меня ведь без лампы не получится. Что бы проверку пройти нормально , т.к. не всегда при старте вылазит ошибка , авто надо будет отправить кататься.
Вот схемы нет возбуждения под руками , размышляю…дополнительно поставить лампочку на возбуд после замка зажигания ? -
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
не дополнительно, просто лампу меньшего номинала.
При выключении зажигания, через лампу возбуждения продолжает поступать питание в блок и какой то момент автомобиль не глохнет, на что самодиагностика определяет неисправность катушки… что то в этом роде.
-
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Спасибо за ссылку ! Изучаю.
На нексии что то было такое с лампочкой , давно , никак не вспомню что происходило.
У меня нет модуля на данный эбу , может проще прибить ошибку в прошивке и не заморачиваться ?Последний раз редактировалось Klassikovod; 13.11.2017 в 22:31. -
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Спасибо за наводку ! Опробую.
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Доехала ко мне эта коляска . Уточню chevrolet aveo t200 в мое случае. Индикация на свтодиодах. Не стал ковыряться в недрах схем и разбирать цепи.
Решил поступить проще и убить ошибку. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Лет 10 назад работал в ОД Шевроле. сириусы D4 D6 D42. С наступлением холодов акумы приговаривал пачками. Проблема :не заводится ошибка 1628.Первый признак: рвется связь с блоком при включении стартера.А далее подключение осцыла на АКБ просадка менее 9.5 акум под земену даже только купленный.
-
Закрытая тема.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.
Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628
p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.
p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.
Были проделаны работы:
Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)
Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)
Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.
Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.
Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.
С особым пристрастием проверить запитку катушек зажигания по +12Вольт.
Если не ошибаюсь катушки как и топливный насос запитаны через главное реле, на пути к КЗ есть много
переходных контактов, в том числе и само реле и его контакты которые могут оказаться у же прилично подгоревшими,
предохранитель и его колодка и т.д.
Для проверки можно временно откинуть цепь запитки от главного реле, и запитать через свое реле по короткому пути прямо от +12Вольт на АКБ,
взяв при этом провода с хорошим сечением 2-2.5кв., если ошибка пропадет, тогда более тщательно отработать вопрос в данном направлении.
В прошлый вторник, как обычно, спустился утром во двор, подошёл к работающей предпусковым подогревателем машине, и сев в теплое водительское кресло, повернул ключ зажигания… В этот момент я ещё не знал, что на ближайшие пару дней стану пешеходом.
Что произошло? А ничего особенного, просто, стартер бодро крутился, а мотор даже не «цеплял»…
Прокрутив 3-4 раза стартер, аккумулятор, прилично высосанный утренним запуском Webasto, сказал: «До скорого!» и стартер умолк, да и чудо-пусковое устройство с Aliexpress после пары прокруток двигателя сдалось и потухло. На приборной панели загорелся «Check Engine». Времени на поиск причин неисправности не было, надо было бежать на работу, поэтому оставил этот «увлекательный» процесс на вечер…
Пока был на работе, решил подстраховаться и позвонил в ближайший к дому сервис автодилера, торгующего Равонами (ведь, Лачетти и Джентра — практически, близняшки, выпускаемые в разных кузовах под разными брендами, но имеющие почти одинаковую начинку). Описал мастеру-приемщику симптомы «болезни» Лача, в надежде получить какую-либо помощь в поиске причины случившегося, но вместо этого…:
— Говоришь, стартер бодро крутит, а мотор не заводится?
— Да, крутит легко, но даже не цепляет…
— А на приборке Check горит?
— Да, в итоге Check зажегся, но прочитать ошибку не получается — бортовой компьютер «заснул» и не запускается((
— Всё понятно! Обычное дело для Лачетти — порвался ремень ГРМ, цепляйте вашу помойку на «галстук» и тащите к нам, будем движок перебирать!
…после этих слов «механика со стажем» я не находил себе места: «Как так ремень ГРМ порвался? Я бы услышал удар поршней по клапанам…»
Просмотрел с десяток постов на форумах Лачетти про обрыв ремня ГРМ, после чего заметил, что никто про удар-то и не пишет: «… просто, ехал, машина заглохла и более не заводилась…». Представляете моё состояние? Уже начал подыскивать варианты капиталки движка и место, где можно взять тысяч 30…40 на ремонт…
Но, к счастью, всё оказалось немного иначе!)
Эх, жаль, что поздней осенью так рано темнеет((, к моменту, когда добираешься до стоянки у дома на общественом транспорте, солнце уже давно опустилось за горизонт, а над головой всплыла одинокая Луна.
Полный размер
вечерний пейзаж по дороге домой
Как же я радовался тому, что еще летом пристроил под капот светодиодный светильник, с которым не нужны никакие фонарики, и можно очень комфортно расположиться с инструментом прямо над мотром!
Я искрене удивлялся утреннему происшествию, поскольку никаких предпосылок к тому, чтобы двигатель не завелся, не было и в помине. Что-то подобное было с Лачем 8 лет назад, но тогда чудила сигнализация с автозапуском, и после того, как автозапуск был отключен (зачем он нужен, если есть предпусковой подогреватель?), все проблемы были решены!
Что ж, приступим к поиску причины:
1. Первым делом, снял боковую крышку механизма ГРМ. Я не поверил результату диагностики по телефону «профессионала» дилера Равона, и решил сразу в этом убедиться. Ремень ГРМ стоял на своем месте в натянутом рабочем состоянии! От сердца сразу отлегло))
Полный размер
Механизм ГРМ со снятой крышкой — всё на своём месте.
2. Считать ошибку работы двигателя с бортового компьютера опять не получилось, — он «спал» и упрямо не хотел запускаться.
3. Снял ВВ-провода и проверил их сопротивление: при норме 3…10 кОм, 3 провода показали значение от 12,2 до 12,4 кОм, а один провод — 5,4 кОм. Может быть это и стало причиной подозрител ного «подтраивания» мотора в последнее время? Решено: провода под замену!
4. Далее — выкрутил свечи и ужаснулся…
Полный размер
В трех свечных колодцах из четырех — моторное масло. Свечи надо чистить.
Картина начинает проясняться — старая болезнь Лача — опять нужно менять прокладку клапанной крышки! С залитыми маслом свечами далеко не уедешь! А ведь, ставил этой весной так разрекламированную на You Tube T-образную прокладку, которая должна была надолго решить проблему течи масла в свечные колодцы…
Увы!..(((
Взял свечи и провода домой на чистку. Заодно прихватил и севший АКБ на зарядку.
По старой привычке чищу свечи не механически, а химическим путем, — так проще и защитное покрытие свечей целее:
Полный размер
На фото: состояние свечей и свечных колодцев до чистки и после неё. Очистку провел бытовой химией старой зубной щеткой, чтобы не повредить защитное покрытие электродов свечи. Результат порадовал.
А для зарядки АКБ долил в банки дистиллированной воды и электролит, а потом подключил на сутки к проверенному временем ЗУ:
Полный размер
Откручиваем крышки банок АКБ и меряем ореометром плотность оставшегося с прошлого года электролита.
Полный размер
В соседнем автомагазине покупаем дистиллированную воду и готовый электролит (90 и 130 руб за 5кг соответственно). На долив ушло полстакана воды и чуть больше литра электролита. Всего во всех банках АКБ емкостью 55Ач должно быть 2,5 литра электролита нужной плотности.
Полный размер
Проверяем, чтобы после долива и разбавления электролита ореометр показывал нужную плотность 1.27 г/куб.см
Полный размер
Зарядное устройство умное — само по мере зарядки АКБ уменьшает ток, не давая выкипать электролиту.
На следующее утро, вкрутив очищенные свечи и поставив отмытые ВВ-провода, решил крутануть двигатель только что заряженным АКБ… И что бы Вы думали? …
Двигатель через секунду завелся, как ни в чем ни бывало!
…а на экране ожившего в миг «Multitronicsa» появилась ошибка: «1628» — потеря связи с иммобилайзером.
Моё выражение лица надо было видеть!
Это что же получается? Два дня назад я посадил АКБ, залил свечи, тщетно пытаясь завести движок, а надо было всего-то скинуть клемму АКБ, сбросить ошибку и спокойно ехать на работу?
Точно, вспомнил!
Ведь, 8 лет назад именно так и было: сигнализация с дистанционным запуском в момент пуска «потеряла» иммобилайзер, зашитый в ключе, спрятанном под обшивкой, и не давала запускать двигатель, пока электрик, приглашенный из соседнего сервиса ко мне во двор, не скинул клемму АКБ и не сбросил ошибку… После этого всё заработало в штатном режиме… и вот, сбой повторился, а я — … амнезия, блин((
Впрочем, всё, что ни делается — всё к лучшему! За эти два дня я заказал и получил в Автодоке новые свечи NGK 3756 и ВВ-провода Valeo C1141:
Полный размер
Результат прозвонки новых ВВ-проводов: 1 цилиндр — 9,93 кОм, 2 цилиндр — 6,69 кОм, 3 цилиндр — 7,07 кОм, 4 цилиндр — 5,33 кОм. для новых проводов разброс сопротивлений, хоть и в допуске, но мог бы быть и поменьше…
нашел в «закромах» гаража еще нераспечатанную упаковку с прокладкой КК и уплотнительными колечками под болты: KAMAZ 7401003040
Вечером в гараже новая прокладка клапанной крышки была поставлена на место, были вкручены новые свечи и ВВ-провода, а старые — спрятаны в коробочку на «всякий пожарный»))
Полный размер
Процесс замены прокладки КК. Это уже 4-я прокладка за 9 лет.
Осталось только переобуть Лача в зимние «тапки», и к встрече зимы готов!))
Чего и Вам всем желаю!
Удачи!
Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 ошибка p0351 и p1628 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 ошибка p0351 и p1628
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Пенза
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.
Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628
p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.
p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.
Были проделаны работы:
Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)
Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)
Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.
Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.
Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Пенза
да стоит,смотрели криминального не чего не нашлиДобавлено через 39 минут
а что может быть?
Последний раз редактировалось VМихаил; 03.03.2017 в 10:38.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
это:
По катушке сложнее. Так понимаю, что катушка без коммутатора, управление первичкой в ЭБУ. Так?
-
offline
Диагностика Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 15.03.2014
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Пенза
по иммо я понял что такое, управление в эбу но сигналы снимал все норм!?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Катушка оригинал?
Покажите сигналы. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Пост №1 читал но я бы заменил еще раз свечи
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,978
- Адрес:
- Ярославль
С какой целью ?
Напомню, p0351 и p1628
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Как то интересно автор замолчал.
Вот попалась такое же авто с таким же набором ошибок.
Что проделано…
Катушка , свечи , ВВ провода стоят новые , заменили еще до меня перед приездом.
Ошибку по ИММО прибил отключением ИММО.
Сигналы на осциле идеальны и одинаковы на обоих каналах ( смотрел именно на первичной катушке ).
Это так же :Повторить пропуски не смог , что бы осцил висел и посмотреть. Потом уже как машину забирали заметил при прокрутке стартера выскочила эта ошибка p0351.
Думаю еще раз пригласить и навесить осцил , покрутить и посмотреть что происходит при этом с сигналом на первичке.
Было ранее , когда еще не отключал ИММО , авто дергалось на ходу . Я этого не видел , все со слов хозяина. Теперь дерготня не повторилась , чек загорелся и так же пропал через время. Ошибка сохраненная p0351.Последний раз редактировалось Klassikovod; 13.11.2017 в 17:06.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Была тема похожая на Нексия с блоком Сириус д42, таммглючила приборка с лампой возбуждения генератора. Похоже тоже самое, снимите на время лампу и перепроверьте.
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Интересно ))) А как такая связь получается ?
У меня ведь без лампы не получится. Что бы проверку пройти нормально , т.к. не всегда при старте вылазит ошибка , авто надо будет отправить кататься.
Вот схемы нет возбуждения под руками , размышляю…дополнительно поставить лампочку на возбуд после замка зажигания ? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
не дополнительно, просто лампу меньшего номинала.
При выключении зажигания, через лампу возбуждения продолжает поступать питание в блок и какой то момент автомобиль не глохнет, на что самодиагностика определяет неисправность катушки… что то в этом роде.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Спасибо за ссылку ! Изучаю.
На нексии что то было такое с лампочкой , давно , никак не вспомню что происходило.
У меня нет модуля на данный эбу , может проще прибить ошибку в прошивке и не заморачиваться ?Последний раз редактировалось Klassikovod; 13.11.2017 в 22:31.
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Спасибо за наводку ! Опробую.
-
offline
Klassikovod
Местный жительрадиоэлектроника,автодиагностика
- Регистрация:
- 22.10.2013
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Воронеж
Доехала ко мне эта коляска . Уточню chevrolet aveo t200 в мое случае. Индикация на свтодиодах. Не стал ковыряться в недрах схем и разбирать цепи.
Решил поступить проще и убить ошибку. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Лет 10 назад работал в ОД Шевроле. сириусы D4 D6 D42. С наступлением холодов акумы приговаривал пачками. Проблема :не заводится ошибка 1628.Первый признак: рвется связь с блоком при включении стартера.А далее подключение осцыла на АКБ просадка менее 9.5 акум под земену даже только купленный.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите разобраться с данной ситуацией.
Сhevrolet Aveo F12S эбу sirius d42 при запуске и когда выключаешь замок зажигания выкидывает ошибки p0351 и p1628
p0351- катушка зажигания 1 неисправность в цепи.
p1628-иммобилайзер неудачное соединение.При этом машина заводится на работу двигателя ошибка p0351 не влияет.
Были проделаны работы:
Проверка проводки от разъема катушки до эбу мультиметром на сопротивление и так же на нагрузку(лампа 100w)
Проведена замена высоковольтной части(свечиNGK(сопротивление 5 Ком),провода вв,катушка)
Проведена проверка первички катушки зажигания осциллографом.
Были поджаты контакты в разъеме катушки зажигания.
Установили дублирующую силовую массу эбу.вскрывался эбу на предмет окисления все чисто.
С особым пристрастием проверить запитку катушек зажигания по +12Вольт.
Если не ошибаюсь катушки как и топливный насос запитаны через главное реле, на пути к КЗ есть много
переходных контактов, в том числе и само реле и его контакты которые могут оказаться у же прилично подгоревшими,
предохранитель и его колодка и т.д.
Для проверки можно временно откинуть цепь запитки от главного реле, и запитать через свое реле по короткому пути прямо от +12Вольт на АКБ,
взяв при этом провода с хорошим сечением 2-2.5кв., если ошибка пропадет, тогда более тщательно отработать вопрос в данном направлении.
Ошибка P1628 у автомобиля Chevrolet была обновлена 14:47. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1628 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
P1628
Код 1628 указывает на отсутствие связи с иммобилайзером. Проблема может заключаться в неисправности блока управления иммо либо некорректной работе управляющего модуля двигателем. Во втором случае иметь место могут программные сбои. Надо убедиться в целостности проводки, а также работоспособности электронного ключа.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1628 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1628 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1628 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1628 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
⏰Время чтения: 2 мин.
Диагностика ошибки P1628 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Не устанавливается связь с иммобилизатором
Не устанавливается связь с иммобилизатором
Описание схемы
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.
При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
- Отключает цепь топливной форсунки.
- Отключает цепь топливного насоса.
- Отключает катушку зажигания.
- Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора. |
— |
Перейти к операции 3 |
См. раздел Противоугонная система с иммобилизатором |
3 |
Сопротивление в пределах установленного значения? |
0 Ом |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
5 |
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Заменить блок управления иммобилизатора. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
На чтение 3 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 10.03.2018
Диагностика ошибки P1628 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Не устанавливается связь с иммобилизатором
Диагностический код неисправности P1628
Не устанавливается связь с иммобилизатором
Описание схемы
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором.
При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
- Отключает цепь топливной форсунки.
- Отключает цепь топливного насоса.
- Отключает катушку зажигания.
- Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора. |
— |
Перейти к операции 3 |
См. раздел Противоугонная система с иммобилизатором |
3 |
Сопротивление в пределах установленного значения? |
0 Ом |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 4 |
4 |
Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
5 |
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Заменить блок управления иммобилизатора. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.