В прошлый вторник, как обычно, спустился утром во двор, подошёл к работающей предпусковым подогревателем машине, и сев в теплое водительское кресло, повернул ключ зажигания… В этот момент я ещё не знал, что на ближайшие пару дней стану пешеходом.
Что произошло? А ничего особенного, просто, стартер бодро крутился, а мотор даже не «цеплял»…
Прокрутив 3-4 раза стартер, аккумулятор, прилично высосанный утренним запуском Webasto, сказал: «До скорого!» и стартер умолк, да и чудо-пусковое устройство с Aliexpress после пары прокруток двигателя сдалось и потухло. На приборной панели загорелся «Check Engine». Времени на поиск причин неисправности не было, надо было бежать на работу, поэтому оставил этот «увлекательный» процесс на вечер…
Пока был на работе, решил подстраховаться и позвонил в ближайший к дому сервис автодилера, торгующего Равонами (ведь, Лачетти и Джентра — практически, близняшки, выпускаемые в разных кузовах под разными брендами, но имеющие почти одинаковую начинку). Описал мастеру-приемщику симптомы «болезни» Лача, в надежде получить какую-либо помощь в поиске причины случившегося, но вместо этого…:
— Говоришь, стартер бодро крутит, а мотор не заводится?
— Да, крутит легко, но даже не цепляет…
— А на приборке Check горит?
— Да, в итоге Check зажегся, но прочитать ошибку не получается — бортовой компьютер «заснул» и не запускается((
— Всё понятно! Обычное дело для Лачетти — порвался ремень ГРМ, цепляйте вашу помойку на «галстук» и тащите к нам, будем движок перебирать!
…после этих слов «механика со стажем» я не находил себе места: «Как так ремень ГРМ порвался? Я бы услышал удар поршней по клапанам…»
Просмотрел с десяток постов на форумах Лачетти про обрыв ремня ГРМ, после чего заметил, что никто про удар-то и не пишет: «… просто, ехал, машина заглохла и более не заводилась…». Представляете моё состояние? Уже начал подыскивать варианты капиталки движка и место, где можно взять тысяч 30…40 на ремонт…
Но, к счастью, всё оказалось немного иначе!)
Эх, жаль, что поздней осенью так рано темнеет((, к моменту, когда добираешься до стоянки у дома на общественом транспорте, солнце уже давно опустилось за горизонт, а над головой всплыла одинокая Луна.
Полный размер
вечерний пейзаж по дороге домой
Как же я радовался тому, что еще летом пристроил под капот светодиодный светильник, с которым не нужны никакие фонарики, и можно очень комфортно расположиться с инструментом прямо над мотром!
Я искрене удивлялся утреннему происшествию, поскольку никаких предпосылок к тому, чтобы двигатель не завелся, не было и в помине. Что-то подобное было с Лачем 8 лет назад, но тогда чудила сигнализация с автозапуском, и после того, как автозапуск был отключен (зачем он нужен, если есть предпусковой подогреватель?), все проблемы были решены!
Что ж, приступим к поиску причины:
1. Первым делом, снял боковую крышку механизма ГРМ. Я не поверил результату диагностики по телефону «профессионала» дилера Равона, и решил сразу в этом убедиться. Ремень ГРМ стоял на своем месте в натянутом рабочем состоянии! От сердца сразу отлегло))
Полный размер
Механизм ГРМ со снятой крышкой — всё на своём месте.
2. Считать ошибку работы двигателя с бортового компьютера опять не получилось, — он «спал» и упрямо не хотел запускаться.
3. Снял ВВ-провода и проверил их сопротивление: при норме 3…10 кОм, 3 провода показали значение от 12,2 до 12,4 кОм, а один провод — 5,4 кОм. Может быть это и стало причиной подозрител ного «подтраивания» мотора в последнее время? Решено: провода под замену!
4. Далее — выкрутил свечи и ужаснулся…
Полный размер
В трех свечных колодцах из четырех — моторное масло. Свечи надо чистить.
Картина начинает проясняться — старая болезнь Лача — опять нужно менять прокладку клапанной крышки! С залитыми маслом свечами далеко не уедешь! А ведь, ставил этой весной так разрекламированную на You Tube T-образную прокладку, которая должна была надолго решить проблему течи масла в свечные колодцы…
Увы!..(((
Взял свечи и провода домой на чистку. Заодно прихватил и севший АКБ на зарядку.
По старой привычке чищу свечи не механически, а химическим путем, — так проще и защитное покрытие свечей целее:
Полный размер
На фото: состояние свечей и свечных колодцев до чистки и после неё. Очистку провел бытовой химией старой зубной щеткой, чтобы не повредить защитное покрытие электродов свечи. Результат порадовал.
А для зарядки АКБ долил в банки дистиллированной воды и электролит, а потом подключил на сутки к проверенному временем ЗУ:
Полный размер
Откручиваем крышки банок АКБ и меряем ореометром плотность оставшегося с прошлого года электролита.
Полный размер
В соседнем автомагазине покупаем дистиллированную воду и готовый электролит (90 и 130 руб за 5кг соответственно). На долив ушло полстакана воды и чуть больше литра электролита. Всего во всех банках АКБ емкостью 55Ач должно быть 2,5 литра электролита нужной плотности.
Полный размер
Проверяем, чтобы после долива и разбавления электролита ореометр показывал нужную плотность 1.27 г/куб.см
Полный размер
Зарядное устройство умное — само по мере зарядки АКБ уменьшает ток, не давая выкипать электролиту.
На следующее утро, вкрутив очищенные свечи и поставив отмытые ВВ-провода, решил крутануть двигатель только что заряженным АКБ… И что бы Вы думали? …
Двигатель через секунду завелся, как ни в чем ни бывало!
…а на экране ожившего в миг «Multitronicsa» появилась ошибка: «1628» — потеря связи с иммобилайзером.
Моё выражение лица надо было видеть!
Это что же получается? Два дня назад я посадил АКБ, залил свечи, тщетно пытаясь завести движок, а надо было всего-то скинуть клемму АКБ, сбросить ошибку и спокойно ехать на работу?
Точно, вспомнил!
Ведь, 8 лет назад именно так и было: сигнализация с дистанционным запуском в момент пуска «потеряла» иммобилайзер, зашитый в ключе, спрятанном под обшивкой, и не давала запускать двигатель, пока электрик, приглашенный из соседнего сервиса ко мне во двор, не скинул клемму АКБ и не сбросил ошибку… После этого всё заработало в штатном режиме… и вот, сбой повторился, а я — … амнезия, блин((
Впрочем, всё, что ни делается — всё к лучшему! За эти два дня я заказал и получил в Автодоке новые свечи NGK 3756 и ВВ-провода Valeo C1141:
Полный размер
Результат прозвонки новых ВВ-проводов: 1 цилиндр — 9,93 кОм, 2 цилиндр — 6,69 кОм, 3 цилиндр — 7,07 кОм, 4 цилиндр — 5,33 кОм. для новых проводов разброс сопротивлений, хоть и в допуске, но мог бы быть и поменьше…
нашел в «закромах» гаража еще нераспечатанную упаковку с прокладкой КК и уплотнительными колечками под болты: KAMAZ 7401003040
Вечером в гараже новая прокладка клапанной крышки была поставлена на место, были вкручены новые свечи и ВВ-провода, а старые — спрятаны в коробочку на «всякий пожарный»))
Полный размер
Процесс замены прокладки КК. Это уже 4-я прокладка за 9 лет.
Осталось только переобуть Лача в зимние «тапки», и к встрече зимы готов!))
Чего и Вам всем желаю!
Удачи!
Ошибка P1628 у автомобиля Chevrolet была обновлена 15:30. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1628 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
P1628
Код 1628 указывает на отсутствие связи с иммобилайзером. Проблема может заключаться в неисправности блока управления иммо либо некорректной работе управляющего модуля двигателем. Во втором случае иметь место могут программные сбои. Надо убедиться в целостности проводки, а также работоспособности электронного ключа.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1628 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1628 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1628 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1628 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Chevrolet lacetti P1628 не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet lacetti P1628 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
Шевроле лачетти, после долгой стоянки не заводится, была в сервисе там поменяли дпкв, после попала ко мне.
После прокрутки стартером появляется ошибка р1628 не устанавливается связь с иммобилизатором.
Питание на иммо есть на 2 контакте постоянное, на первом с 15кл замка.
Сам иммо на связь выходит, распознает ключ.
Провод от 6 контакта до эбу звонится, сопротивление 4ом.
После прокрутки стартером р1628 висит в текущих.
Подозрение падает на эбу, тк сканер с иммо соединяется без проблем.
Может что то упустил? Или может ли иммо выходить на связь но не иметь связи с эбу? -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
там связь осуществляется только по одному проводу, между 6 и 56 эбу, провод хорошо звонится, сопротивление в районе 4оМ, все что видимом доступе я исследовал, под крыло думаю смысла лазить нет, сопротивление в нормеДобавлено через 19 минут
еще смущает светодиод в двери.. он не горит не моргает, по идее, если иммо не дает запустить двс он же должен моргать
Последний раз редактировалось yurkan; 11.08.2020 в 21:26.
Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Но P1628 то есть.., значит надо проверять ЭБУ (если в проводке так уверен)
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
завтра проверю провод под нагрузкой, и на всякий случай кину параллельно новый(для проверки), если что полезу в ЭБУ
А если отшить иммо? все ведь должно заработать?
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Я так бы и сделал
Если проблема в иммо, то да.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
спасибо большое.
сопля не помогла, при прокрутке начал моргать чек, иногда стрелка стрелка спидометра скакать, думаю только этого мне еще не хватало, посмотрел схему, на f2 при прокрутке просадка напряжения до 6 вольт(обмотка ГР висит на этом же предохранителе), пошел по схеме, поджарился контакт на f2, устранил и f2 тут же щелкнул, заменил включаю зажигание, не горит лампа акб, кручу стартер f2 опять перегорает. Скинул разъем с генератора, машина завелась, спустя пол минуты работы генератор очень сильно нагрелся, скинул генератор, стоит новый регулятор напряжения, завтра буду вскрывать генератор, сегодня уже лень
владелец о проблеме с зарядкой молчал, и как выяснилось p1628 была лишь следствием более серьезных проблем.думаю что тему можно закрывать
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
реле регулятор amd.el367 не аналог! оно двухконтактное, контакты звонятся между собой, при установке такого реле, необходимо будет откусить один провод с разъема на генератор, оставив только контакт L.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Осторожней с «красным цветом»15. Запрешено использование красного и зеленого цветов шрифта в сообщениях. Красный используется для комментария администратора, зеленый — модераторов.
https://chiptuner.ru/forum/misc.php?do=cfrules -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2018
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Кострома
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +4.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Добрый вечер, Друзья!
Знаю — на сайте много таких записей, но решил добавить больше для себя, чтобы не искать, да и Вам может кому пригодится!
Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)
Код: Описание
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)
Код: Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
chevrolet rezzo не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
chevrolet rezzo не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
chevrolet rezzo 2007 год 1,6
Приехал к клиенту авто не заводится, искры нет, смотрю сигналы на штекере катушки зажигания, сигнальных импульсов нет, на диагностику не выходит, делаю вывод что проблемы с иммо.
На тросу тащу в бокс посреди дороги остановились, автомобиль завелся(с ключа). Клиент доволен дальше разбираться не захотел уехал.
Через два часа звонит опять та же проблема приехали в бокс опять завелась, вышла на диагностику ошибки по датчику распредвала и провадание связи с иммо.
Автомобиль спонтанно то заводится то нет, думаю проблема в болке иммобилайзера.Как его проверить? или может распиновка есть у кого то?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
номера ошибок самим придумать.
или проводке, или…
Данные ожидаются? -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
номера ошибок не помню сейчас занят другим авто, позже отпишусь.
А по проводке, у руля все посмотрел прозвонил вроде целая, так визуально тоже все без протертостей.
Может как-то можно замкнуть какие либо контакты иммо и выйти на диагностику? -
И при чем тут иммо? Как без него, может не выходить на диагностику? Проводка по питанию, где то отваливается.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
yurkan,
В часах вроде лампа иммобилайзера должна быть, если с ним проблемы, она должна мерцать, да и отключает он по-моему подачу импульсов на форсунки, а не на катушки…бодьше похоже на проблему с ДПРВ.ОПИСАНИЕ И РАБОТАИММОБИЛИЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА
Цель иммобилизирующей системы — обеспечить дополнительную защиту от угона автомобиля, в котором она установлена, и защитить его от кражи или угона несанкционированными пользователями.
Проверка информации о пользователе осуществляется с помощью ключа зажигания с встроенным транспондером.
Наружный дисплей изображает состояние иммобилизириующей системы и имеет дополнительную противоугонную функцию.
Чтобы защитить обмен информацией, данные о состоянии передаются от иммобилизирующей системы на ЕСМ в виде 5-байтовых закодированных данных.
Эти 5 байтов состоят из смеси случайных данных и двух типов фиксированного кода
идентификационный номер модели автомобиля: MIN
идентификационный номер автомобиля: VIN
Номер VIN известен при первой поставке системы.
Номер VIN реализуется блоком ICU по специальному заказу от кодировки ключа (считывание кода транспондера и сохранение его в памяти EEPROM иммобилизирующей системы в качестве действующего кода ключа).
Разные случайные данные рассчитываются при каждом переходе ключа.
Вся передача иммобилизирующей информации между ЕСМ и ICU осуществляется на линии К (: Линия последовательно передаваемых данных’7′).
Благодаря узнаванию специального идентификационного номера автомобиля, как ICU так и ЕСМ могут оставаться в 3 стабильных режимах
первичный режим (VIN не опознан)
опознанный режим (VIN опознан)
нейтральный режим (для опознания нового VIN)
При использовании действующего ключа происходит передача сообщения с ЕСМ, а дисплей изображает состояние иммобилизирующей системы. В случае использования недействительного ключа ЕСМ выключает цепь топливного инжектора с помощью закодированного внедрения и устанавливает диагностический код неисправности (DTC)
Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Электронный блок управления (ЕСМ) без блока управления иммобилизирующей системы не может быть заменен на ЕСМ с блоком управления иммобилизирующей системы. Блок управления иммобилизирующей системы и ЕСМ должны иметь совпадающий идентификационный код. Кодировка идентификационного номера и ключа выполняются с помощью прибора Scanner-100.Последний раз редактировалось elesina; 28.03.2016 в 17:18. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
Иммо при том, что К-линия идет через блок иммо из-за этого и не выходит на связь.
И в по сохраненным ошибкам
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
плюс авто не заводится из-за отсутсвия искры. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
Когда авто заводится ЭБУ выходит на связь, когда авто не заводится связи с ЭБУ нет
-
А другие блоки диагностируются? Питание на ЭБУ присутствуют? На иммо?
-
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
shtift, К-линия проходит через блок иммо…
-
Открыть еситроник! Там есть схема.
-
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
yurkan, скорей всего блок иммо помирает, привязывайте новый блок или безиммо.Добавлено через 2 минуты
shtift, не нужно, наверно есть разные схемы, и наверно по разным комплектациям. Можете убедиться, если снять разъем с иммо, моторный не выдет на связь. 2 вход- 3 выход к линии, если ставить перемычку (как раньше советовали при программировании эбу) будет связь без моста и стабильная связь с моторным
Последний раз редактировалось Батыр; 28.03.2016 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 16.11.2013
- Сообщений:
- 264
- Адрес:
- Ижевск
Т.е. если скинуть штекер с иммо и поставить перемычку на диагностику я смогу выйти ?
и запустится ли двигатель таким образом или все равно с иммо что то решать нужно ? -
Без иммо мотор не запустится никак! А вот на диагности выйти должен. Возможно иммо садит К-линию.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
При этой ошибке отключается насос, форсунки, катушка зажигания.
DLC и ECM связанны через 5/6 пины иммо. -
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
для начала сделайте перемычку, убедитесь что связь с эбу есть. Потом уже на усмотрение.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Я спорить не буду, но если верить схеме, то на Реззо связь идет параллельно с седьмой ноги DLC и на ЕСМ (56)и на иммо(3). Если говорить применительно к D4.
Если брать лачетти, там да- связь с ЕСМ через иммо.
DLC(7)-immo(5)-immo(6)-ECM(56). Опять же применительно к D4.Последний раз редактировалось elesina; 28.03.2016 в 19:13. -
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
вот схемы- слева реззо, справа лачетти.
девятая нога DLC на схеме реззо для другого блока.Изображения:
Последний раз редактировалось elesina; 28.03.2016 в 19:26. -
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
У нас, в Узбекистане шевролеты разных сборок. Есть корейцы, есть Европа, местные и Украина … Все отличаются по схемам. Судя по симптомам проблемы топикстартера, имеем вариант сборки цепей как на Лачетти.
-
offline
госслужащая
- Регистрация:
- 22.01.2016
- Сообщений:
- 92
- Адрес:
- Москва
Короче, надо схемотехнику по месту смотреть и подбирать электросхему, по которой надо работать.
-
Закрытая тема.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Доброго здоровья!
НА данном авто эбу sirius d4 3BFQ. Периодически иммо не выходит на связь, лампочка после вкл IGN продолжает моргать, запуска нет.
Можно доглго включать /выключать. А можно снять клемму с аккума на 5 минут — и иммо отрабатывает как положено, и на связь выходит, и лампочка тухнет сразу, запуск есть.
В моторном, когда авто приехало, была 1628 — нет связи с иммо.
Имммо снимал, пропаивал. Контакты проверял, питания на месте. Странно то, что помогает снятие клеммы на длительное время.
Куда копать? В чем может быть проблема?
Может ли кто то помочь (если других решений нет) с отключением иммо?