ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
P1629 ошибка шевроле orlando
Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.
АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01
Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая
Bolek52,
у меня так бортовик перевел. но смыл один и тот же.
MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.
MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.
очевидно TMS-ка в иммо вылетает не так уж и редко.
PS стоимость её примерно 6 американских рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-offer-TMS3705A-RA-D-I-O-FREQUEN-C-Y-I-DENTI-F-ICATION-SY-S/715217215.html), со стоимостью иммо и его программированием не сравнить )))
в сильные морозы при резком торможении на приборке загорается знак ручника, через какое-то время тухнет,
Скорее всего это по низкому уровню тормозухи в бачке. А это возможно из-за износа колодок.
ЕЛМ выдает ошибку Р1629 (это я так понял связано с иммо). Машина заводится и едет без проблем, но перестал работать автозапуск. Подскажите с чем это едят и куда теперь бежать.
Ошибка пропадает после сброса и вновь появляется?
Видимо проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.
Размагнитился ключ?
А он и не намагничен. Там чип (микросхема), она тоже не на магните работает 🙂
Скидывал клемму с АКБ примерно на час, не помогло.
Нужно было минимум на 300 лет оставить, возможно помогло бы. Но пока никто не проверял. А меньше — это бесполезно.
а вот сбросив ошибку ноутбуком она уже неделю не появляется! Совпадение? Или мой БК (мультитроникс РИ 500) не хочет её корректно скидывать
Видел такие проблемы с мультитроникс РИ 500. Помогало установить протокол Авоо-2 вроде бы и тогда начинало ошибки сбрасывать.
Ошибка эта у меня и раньше появлялась, потому что была проблема с автозапуском из за самодельного обходчика ИММО, возможно и в этот раз она появилась из-за него.
Наверняка из-за него.
Источник
Консультация On-line
в нашей группе вконтакте
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Источник
P1629 ошибка шевроле orlando
- электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
- Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
- зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
- Вставить картридж в диагностический прибор.
- Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
- Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
- Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
- Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
- Включить зажигание, но не запускать двигатель.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
8 |
|
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:
Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.
Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.
Диагностический код неисправности P1629 Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора Описание схемы При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа модулем управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель можно запустить любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти модуля управления иммобилизатором. При определении действительного ключа с модуля управления иммобилизатором в контроллер ЭСУД высылается сообщение с последовательно передаваемыми данными. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни модуль управления иммобилизатором, ни контроллер ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
DTC будет сохранен при отказе связи между контроллером ЭСУД и модулем управления иммобилизатора. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P1629 — Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора
Диагностический код неисправности P1631 Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора Описание схемы ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. С его помощью распознаются проблемы в работе, осуществляется предупреждение водителя посредством индикатора «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS), а также сохраняются DTC, которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Контроллер ЭСУД получил идентификацию неверного сообщения Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC Р1631 — Неверен сигнал включения иммобилизатора
Диагностический код неисправности (DTC) P1632 Получен запрещающий сигнал иммобилизатора Описание схемы Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P1632 — Получен запрещающий сигнал иммобилизатора
Диагностический код неисправности (DTC) P1648 Введен неправильный код безопасности иммобилизатора Описание схемы Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P1648 — Введен неправильный код безопасности иммобилизатора
Диагностический код неисправности (DTC) P1649 Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора Описание схемы Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P1649 — Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора
Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P1682 — Цепь 2 замка зажигания 1
Диагностический код неисправности (DTC) P1845 Управление предельным значением крутящего момента Описание схемы Контроллер ЭСУД отслеживает и сравнивает крутящий момент двигателя на выходе с максимально допустимым крутящим моментом двигателя. Если запрашиваемый крутящий момент выше максимально допустимого крутящего момента, контроллер ЭСУД применяет ограничение крутящего момента двигателя и устанавливает код DTC P1845. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P1845 — Управление предельным значением крутящего момента
|
-
#1,021
Из-за троения? Програр клапана подозреваете?
даже не знаю. но готов на всё.
-
#1,022
Coolspeed,думаю, что примерно одинаково дорого. При срыв кольца ремонт от 60к до 140к и выше. Ремонт вала где то в этих пределах будет.
Ремонт мне обошелся в 1250$, из них 300- запчасти и масло, остальное работа.
-
#1,023
У меня машина встала мёртвым грузом.Не включаются скоростя. Ошибка Р0700 система управления коробкой передач. /контрольная лампа индикации неисправностей MIL. /Помогите умным советом! Что за поломка?
-
#1,024
Дими, Ошибка P0700 — Система управления передачей (MIL Request) или неисправность модуля управления КПП.В первую очередь проверьте правильность работы выключения тормозов,так называемую лягушку.Если там все в порядке,нужно проверять датчик положения селектора АКПП,так как он дает команду на переключение передач и в случае неправильных сигналов,возникает ситуация которую Вы описали.
Добавлено через 3 минуты
Дими, неужели в Германии не отработан сервис по поломкам авто? Или гарантия закончилась?
-
#1,025
Всем здравствуйте!
Задумался о покупке БУ Орла. Начитавшись про коробку, ее поломку и все вытекающие начал сомневаться.
А у машин 13-го года были проблемы с АКПП? Статистики случаем нет?
Как то на этапе осмотра машины можно диагностировать проблему?
-
#1,026
Всем здравствуйте!
Задумался о покупке БУ Орла. Начитавшись про коробку, ее поломку и все вытекающие начал сомневаться.
А у машин 13-го года были проблемы с АКПП? Статистики случаем нет?
Как то на этапе осмотра машины можно диагностировать проблему?
могу тут накидать проблемы с коробкой у Экусов от хендая , у БМВ Х5,6 … ОНО ВАМ НАДО? могу так же выложить статистику поломок коробки механики от новой Газель Нехт… от вообще нового ГАЗ нехт… есть просто доступ к цифрам… у орландо нормальная коробка со своими тараканами. если человек смотрел за машиной то и вм как второму владельцу проблем не будет. вы только не забывайте что покупаете Б/У автомобиль и требовать от него состояния идеал это нонсенс..
-
#1,027
Всем здравствуйте!
Задумался о покупке БУ Орла. Начитавшись про коробку, ее поломку и все вытекающие начал сомневаться.
А у машин 13-го года были проблемы с АКПП? Статистики случаем нет?
Как то на этапе осмотра машины можно диагностировать проблему?
Берите на ручке и будет вам счастье!
По АКПП :симптомов перед поломкой как таковыз нет. Если сломается,то об этом узнЁшь только после поломки.
У кого то коробка летит,у кого то стойки по кругу. В теме про АКПП поломок не много,больше флуда от «сочувствующих».
-
#1,028
Берите на ручке и будет вам счастье!
По АКПП :симптомов перед поломкой как таковыз нет. Если сломается,то об этом узнЁшь только после поломки.
У кого то коробка летит,у кого то стойки по кругу. В теме про АКПП поломок не много,больше флуда от «сочувствующих».
Спасибо, несколько успокоили
Вообще как то бы резюмировать всю более чем 100 страничную тему.
Про эксплуатацию вроде понятно:
— Пенсионерить, со светофоров не рвать
— Если засел, не буксовать
— Заднюю скорость включать только после полной остановки
А вот по маслу: нужно ли менять масло полностью или частично? Если да, то после какого пробега? Вообще нужно ли его менять или не париться и ждать когда коробка навернётся?
-
#1,029
Pivichko написал(а):
А вот по маслу: нужно ли менять масло полностью или частично? Если да, то после какого пробега? Вообще нужно ли его менять или не париться и ждать когда коробка навернётся?
Раз в 30000-40000 вполне достаточно сменить частично масло.5 литров декстрона 6.Опять же.Многие вообще его не меняли и спокойно ездят.Поломка АКПП-это лотерея.имхо
-
#1,030
Раз в 30000-40000 вполне достаточно сменить частично масло.5 литров декстрона 6.Опять же.Многие вообще его не меняли и спокойно ездят.Поломка АКПП-это лотерея.имхо
Спасибо, буду иметь в виду.
Сейчас съездил посмотрел один вариант Орла
Небольшой пробег — 32 т.км., по сервисной книжке вроде как соответствует, не крашен, проверяли толщиномером.
Конечно акцентировал внимание на коробке. Прокатились. Меня смутило, что есть подтупливание при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Владелец сказал что такое и на прогретой коробке, говорит иногда бывают рывки. При переключении на заднюю рывков нет, всё нормально.
Вот интересно, это нормально для Орлов или уже говорит о том, что предвидятся проблемы в будущем?
-
#1,031
Pivichko, сядь,проедь и поймешь! Твое или нет. Данный авто я бы загнал на диагностику. Ну и тебе решать. Я бы взял…но если торг уместен.
-
#1,032
Я на пассажирском ехал, но подтупливание коробки при переключениях на 2-ю явно ощущается. Обороты при этом поднимаются до 3000.
Да, к сожалению торговаться не хочет, даже на 10 не хочет подвинуться…
А там ещё парктроники не работают, пишет при заднем ходе, что сервис парктроников, писка от ни нет вообще, думаю вот во сколько это может встать.
-
#1,033
Pivichko написал(а):
по сервисной книжке вроде как соответствует
Резина, кажися, родная. По фото вроде не изношена. Соответствует пробегу.
Pivichko написал(а):
смутило, что есть подтупливание при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
У меня хоть и дизель, но подвисает между 2 и 3. Если пенсионерить, то не заметно. Если пульнуть, то есть эффект.
Pivichko написал(а):
это нормально для Орлов или уже говорит о том, что предвидятся проблемы в будущем?
Незнаю как для Орлов, но пинки, рывки, толчки и прочая бывают на любых авто. Другое дело быть в курсе, принимать вовремя меры и обращаться с механизмами бережно.
Добавлено через 2 минуты
Pivichko написал(а):
парктроники не работают, пишет при заднем ходе, что сервис парктроников
Звякни в сервис. В Чехов, к примеру. Объявят цену.
ЗЫ: гарантия типо закончилась?
Дочитал до конца объявление и понял что еще на гарантии должна быть. Гарантия дается ведь с момента продажи, а не с момента выпуска? Я не прав?
Если так, то можно голову не забивать -гарантия должна все исправить
Последнее редактирование: 4 Июн 2016
-
#1,034
Звякни в сервис. В Чехов, к примеру. Объявят цену.
Спасибо! Узнаю.
ЗЫ: гарантия типо закончилась?
Дочитал до конца объявление и понял что еще на гарантии должна быть. Гарантия дается ведь с момента продажи, а не с момента выпуска? Я не прав?
Если так, то можно голову не забивать -гарантия должна все исправить
Смотрел сервисную книжку. Владелец ездил только на 1-е ТО, это было после года эксплуатации, на 15 тысячах. Второе ТО он решил делать сам, я так понял, что при этом гарантия улетучивается…
-
#1,035
Pivichko написал(а):
Второе ТО он решил делать сам, я так понял, что при этом гарантия улетучивается
Гарантии больше нет.
tvt
Иду к шаману в бубен бить
-
#1,036
Tchandr, можно поспорить. Ни на одном ТО обслуживание системы парктроника не предусмотрено.
А продавана слетом с гарантии можно подвинуть в деньгах.
-
#1,037
Да, к сожалению торговаться не хочет, даже на 10 не хочет подвинуться…
Приезжай к нам, у нас на полтинник как за здрасьте легко двигаются.
А по коробке — это лотерея, собственно как и целиком машина. Какая-то как по маслу пошла, а на какой-то болячки со всех сторон прут. Удачи!
-
#1,038
Tchandr, можно поспорить. Ни на одном ТО обслуживание системы парктроника не предусмотрено.
А продавана слетом с гарантии можно подвинуть в деньгах.
Обычно продающий уже в цену закладывает то, насколько он может подвинуться.
Ну а дальше если диагнстика например что-то выявляет, тогда да… возможны еще движения.
С другой стороны, если не надо вот прям в ближайший месяц машину продать… то и двигаться продавцу смысла никакого нет.
-
#1,039
цена кстати великовата. пусть двигается в цене. да и ремонт или замена партроников совсем не дешево. вот поэтому он и не поменял их.
-
#1,040
заменить датчики парктроника можно самому, купив их на али например. а больше там ничего собственно, из строя не выходит. проводку с предохранителем проверить максимум. ерунда. я б не платил
а торговаться надо всегда и смотреть на реакцию.