Ошибка p1629 шевроле орландо

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

P1629 ошибка шевроле orlando

Живу в Томске. Подъехал к аптеке, заглушил двигатель, пока жена ходила в аптеку, сидел в машине. Просидел минут 10. Жена вернулась попытался завести двигатель, но он не завелся. Аккумулятор был заряжен, стартер бодро крутил.

АлексейВВ добавил 14.09.2011 в 07:01
Сигналка Томогавк. Погода уже больше двух недель сухая

Bolek52,
у меня так бортовик перевел. но смыл один и тот же.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

MFred,
ну у меня как раз навернулся сам иммобилайзер. и старый в коробку положили, и новый сам потом проверил (есть богатый опыт общения с дилером), при диагностике в самом начале они спецом проверяли метки — не помогло, в итоге рекомендовали замену блока.

очевидно TMS-ка в иммо вылетает не так уж и редко.

PS стоимость её примерно 6 американских рублей (http://ru.aliexpress.com/item/Hot-offer-TMS3705A-RA-D-I-O-FREQUEN-C-Y-I-DENTI-F-ICATION-SY-S/715217215.html), со стоимостью иммо и его программированием не сравнить )))

в сильные морозы при резком торможении на приборке загорается знак ручника, через какое-то время тухнет,
Скорее всего это по низкому уровню тормозухи в бачке. А это возможно из-за износа колодок.

ЕЛМ выдает ошибку Р1629 (это я так понял связано с иммо). Машина заводится и едет без проблем, но перестал работать автозапуск. Подскажите с чем это едят и куда теперь бежать.
Ошибка пропадает после сброса и вновь появляется?
Видимо проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.

Размагнитился ключ?
А он и не намагничен. Там чип (микросхема), она тоже не на магните работает 🙂

Скидывал клемму с АКБ примерно на час, не помогло.
Нужно было минимум на 300 лет оставить, возможно помогло бы. Но пока никто не проверял. А меньше — это бесполезно.

а вот сбросив ошибку ноутбуком она уже неделю не появляется! Совпадение? Или мой БК (мультитроникс РИ 500) не хочет её корректно скидывать
Видел такие проблемы с мультитроникс РИ 500. Помогало установить протокол Авоо-2 вроде бы и тогда начинало ошибки сбрасывать.

Ошибка эта у меня и раньше появлялась, потому что была проблема с автозапуском из за самодельного обходчика ИММО, возможно и в этот раз она появилась из-за него.
Наверняка из-за него.

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При определении действительного ключа, блок управления иммобилизатором посылает сообщение с последовательно передаваемыми данными в блок ЭСУД. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни блок управления иммобилизатором, ни блок ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора для контроллера ЭСУД.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Источник

P1629 ошибка шевроле orlando

  • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
  • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
  6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

Шаг Операция Значения Да Нет
1
8
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
  • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «TROUBLE CODE CLEAR» (стереть код неисправности).
  1. Вставить картридж в диагностический прибор.
  2. Поставить переключатель зажигания в положение OFF (выкл.)
  3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
  4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
  5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.

Шаг Операция Значения Да Нет
1
4
  1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
  2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.

6
  1. Заменить ЕСМ.
  2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  1. Установить картридж блока управления иммобилизирующей системы в диагностический прибор.
  2. Выключить зажигание.
  3. Присоединить диагностический прибор.
  4. Включить зажигание ключом, который будет кодироваться.
  5. Ввести четырехзначный пароль, который позволит ремонтному персоналу использовать диагностический прибор для кодировки ключа.
  6. Использовать команду диагностического прибора.
  7. Проверить, удачно ли прошла кодировка ключа, запустив двигатель с помощью каждого из разрешенных к использованию ключей.
    Снять нижнюю крышку панели приборов.

Отсоединить электрический разъем от блока управления иммобилизирующей системы.

  • Снять блок управления иммобилизирующей системы.
    1. Установить блок управления иммобилизирующей системы.
    2. Присоединить электрический разъем к блоку управления иммобилизирующей системы.
  • Установить нижнюю крышку панели приборов. Важно: После замены иммобилизирующей системы ключи должны быть повторно санкционированы с помощью процедуры кодировки ключей. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
    • первичный режим (VIN не опознан)
    • опознанный режим (VIN опознан)
    • нейтральный режим (для опознания нового VIN)

    • 5 ключей зажигания с встроенным транспондером,
    • тороидальной катушки (детекторной катушки) для активирования и считывания данных транспондера, установленного в замке зажигания.
    • блока управления иммобилизирующей системы (ICU) с : — источником питания — входной цепью зажигания — модулирующим и демодулирующим устройством транспондера — EEPROM — электронными средствами водителя для наружного дисплея — аппаратными средствами канала для последовательной передачи данных
    • наружным дисплеем для отображения информации о состоянии иммобилизирующей системы
    • каналом последовательной передачи данных между иммобилизирующей системой и ЕСМ

    • считывание входящей информации «зажигание вкл/выкл»
    • контролирование дисплея состояния
    • контролирование процесса считывания/записи транспондера (модуляция, демодуляция, декодировка, сравнение считанного код с кодом действующих ключей).
    • Обмен информацией с ЕСМ после включения зажигания (получение запроса ЕСМ и передача разрешающего сообщения).
    • специальные функции для расчета и обработки VIN-кода.

    • Связь с контрольным оборудованием DLC. Основными функциями являются процедура кодировки ключа, обработка VIN-кода и поддержка контрольных функций системы.
    • Работа программного сторожа

    • Дисплей состояния отключается во время режима DLC.
    • Иммобилизирующая система ответит на все правильные сообщения, которые определены как сообщения иммобилизирующей системы.
    • ЕСМ в первичном режиме В этом режиме ЕСМ знает только идентификационный код модели автомобиля. Двигатель может быть заблокирован/разблокирован. ЕСМ запрашивает VIN-номер у блока управления ICU. Как только ЕСМ получает две правильных последовательных рамки связи с одним и тем же VIN-кодом, он запоминает их. VIN-код сохраняется в долговременной памяти по окончании фазы фиксации питания. ЕСМ входит в опознанный режим.
    • ЕСМ в режиме опознавания. В таком состоянии ЕСМ проверяет каждое сообщение, правильную кодировку ICU.

    Источник

    Неисправности и диагностика иммобилайзера

    • Считывание данных ключа зажигания с целью определения того, работает ли транспондер или разрешен ли ключ.
    • Считывание идентификационного кода иммобилизирующей системы с целью подтверждения его соответствия идентификационному коду ЕСМ.

    • электронный блок управления (ЕСМ) не получает сигнал от блока управления иммобилизирующей системы в течение 1.260 сек после включения зажигания.
    • Вышеуказанные условия сохраняются до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
    • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
    1. Вставить картридж в диагностический прибор.
    2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
    3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
    4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
    5. Выбрать режим иммобилизирующей системы на диагностическом приборе.
    6. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
    5
    1. Заменить иммобилизирующую систему.
    2. Перепрограммировать идентификационный код (Id). Перейти к «Перепрограммирование идентификационного кода» в этом разделе.
    6
    1. Заменить ЕСМ.
    2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
    3. Установите зажигание в положение on.
    • Электронный блок управления получает неверное сообщение с блока управления иммобилизирующей системы более пяти раз.
    • зажигание будет выключено или диагностический прибор подаст команду «troUble code clear» (стереть код неисправности).
    1. Вставить картридж в диагностический прибор.
    2. Поставить переключатель зажигания в положение off (выкл.)
    3. Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC).
    4. Присоединить шнур питания диагностического прибора к гнезду прикуривателя.
    5. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
    2
    1. Выбрать строку «Диагностика» в меню диагностического прибора.
    2. Прочитать сообщение об идентификационном коде ЕСМ и иммобилизирующей системы &.
    4
    1. Заменить ЕСМ.
    2. Включить и выключить зажигание в течение более 4 сек.
    3. Установите зажигание в положение on.
    • Состояние «IgnItIon off» (Зажигание выключено). Это сообщение говорит механику о том, что зажигание выключено во время процесса кодировки ключа. Включить зажигание во время кодировки ключа, но не запускать двигатель.
    • Ключ занят. Можно закодировать только пять ключей. Если нужен новый ключ, то коды предыдущего ключа должны быть удалены. Затем могут быть разрешены до пяти ключей.
    • сообщение «alreadY aUthorIZed» (уже разрешен). Кодировка ключа осуществляется на ключе, который уже разрешен.
    • Ошибка no. a3, a4, a5. Нет связи между транспондером в ключе зажигания и катушкой обнаружения. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
      1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
      2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то заменить детекторную катушку.

    • Сообщение InvalId KeY (недействительный ключ). Связь между блоком управления иммобилизирующей системы и транспондером ключа не активизировала ключ. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
      1. Закодировать ключ. Перейти к «Процедура кодировки ключа»в этом разделе.
      2. Если после кодировки ключа получено то же самое сообщение, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
      3. Если детекторная катушка в порядке, то нужно заменить иммобилизирующее устройство. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.

    • Транспондер не обнаружен (no transponder detected). Причина неисправности может быть в транспондере ключа зажигания, детекторной катушке или иммобилизирующей системе. Следовать следующим шагам, чтобы диагностировать проблему:
      1. Попробовать другой ключ: Если другой ключ будет работать, то значит проблема заключалась в первом ключе.
      2. Если попытка использовать другой ключ привела к появлению того же сообщения об ошибке, то нужно проверить соединение детекторной катушки.
      3. Если соединение детекторной катушки в порядке, отсоедините ее и с помощью омметра проверьте, не разомкнута ли детекторная катушка .
      4. Если детекторная катушка не разомкнута, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.
    1. Подключить контрольное оборудование как описано в «Инструкция для диагностического прибора».
    2. Если связь между диагностическим прибором и контрольным оборудованием была неудачной, подождать 30 секунд и попытаться снова.
    3. Если связь оказалась неудачной и при второй попытке, то выключить зажигание и проверить провод и коннекторы между клеммой 7 блока управления иммобилизирующей системы и клеммой 7 разъема линии передачи данных (DLC).
    4. Если провод и коннекторы между DLC и блоком управления иммобилизирующей системы в порядке, то заменить блок управления иммобилизирующей системы. Перейти к «Блок управления иммобилизирующей системы» в этом разделе.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:

    Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

    Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

    Диагностический код неисправности P1629

    Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа модулем управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель можно запустить любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти модуля управления иммобилизатором. При определении действительного ключа с модуля управления иммобилизатором в контроллер ЭСУД высылается сообщение с последовательно передаваемыми данными. В исходящее сообщение включается код идентификации для подтверждения, что ни модуль управления иммобилизатором, ни контроллер ЭСУД не были заменены для обхода системы. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:

    • Отключает цепь топливной форсунки.
    • Отключает цепь топливного насоса.
    • Отключает катушку зажигания.

    DTC будет сохранен при отказе связи между контроллером ЭСУД и модулем управления иммобилизатора.

    Условия появления кода DTC

    • Ключ зажигания в положении RUN.

    Условия установки кода неисправности.

    • Иммобилизатором выслано неправильное кодовое значение.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1629 — Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности P1631

    Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. С его помощью распознаются проблемы в работе, осуществляется предупреждение водителя посредством индикатора «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS), а также сохраняются DTC, которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Контроллер ЭСУД получил идентификацию неверного сообщения

    Условия появления кода DTC

    • Ключ зажигания в положении RUN.

    Условия установки кода неисправности.

    • Получено неверное сообщение иммобилизатора.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC Р1631 — Неверен сигнал включения иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1632

    Получен запрещающий сигнал иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1632 — Получен запрещающий сигнал иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение ON
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1648

    Введен неправильный код безопасности иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Контроллер ЭСУД обнаружил, что полученный код безопасности не соответствует записанному коду безопасности.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1648 — Введен неправильный код безопасности иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Повернуть ключ зажигания в положение ON
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Программирование завершено успешно?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1649

    Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора

    Описание схемы

    Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

    • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
    • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
    • Пароль не получен. — Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
    • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

    Условия появления кода DTC

    • Активизирована противоугонная система.

    Условия установки кода неисправности.

    • Контроллером ЭСУД обнаружено, что код безопасности не запрограммирован.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
    • Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    DTC P1649 — Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку системы диагностики.

    Проверка системы завершена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

    Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Перейти к операции 3

    3

    Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором

    Программирование завершено успешно?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончена ли замена?

    Перейти к операции 5

    5
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 6

    6

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1682

    Цепь 2 замка зажигания 1

    Описание схемы

    В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC.

    Условия появления кода DTC

    • Зажигание в положении «ON».

    Условия установки кода неисправности.

    • Напряжение зажигания в системе ETC ниже 10 вольт в течение более 2 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC P1682 — Цепь 2 замка зажигания 1

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Вы провели проверку диагностической системы?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Включить зажигание, двигатель не запускать в течение 10 секунд.

    Код DTC показал сбой такого зажигания?

    Перейти к операции 3

    См. Непостоянные неисправности»

    3

    С помощью контрольной лампы, соединенной с массой, проверить предохранитель ETC с обеих сторон.

    Загорается ли контрольная лампа на обеих сторонах предохранителя?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 4

    4

    Загорается ли контрольная лампа на одной из сторон предохранителя?

    Перейти к операции 6

    Перейти к разделу «Проверка цепи главного реле»

    5
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
    3. Проверить обе цепи зажигания в системе ETC на наличие разрыва или высокого сопротивления.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 7

    6
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить контроллер ЭСУД
    3. Проверить обе цепи зажигания в системе ETC на наличие замыкания на массу.
    4. При необходимости заменить предохранитель.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 7

    7

    Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 8

    8

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена произведена?

    Перейти к операции 9

    9
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

    Код DTC показал сбой такого зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 10

    10

    Наблюдать Сбор сохраненной информации (Capture Info) с помощью сканирующего прибора.

    Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Диагностический код неисправности (DTC) P1845

    Управление предельным значением крутящего момента

    Описание схемы

    Контроллер ЭСУД отслеживает и сравнивает крутящий момент двигателя на выходе с максимально допустимым крутящим моментом двигателя.

    Если запрашиваемый крутящий момент выше максимально допустимого крутящего момента, контроллер ЭСУД применяет ограничение крутящего момента двигателя и устанавливает код DTC P1845.

    Условия появления кода DTC

    • Включено зажигание.

    Условия установки кода неисправности.

    • Крутящий момент двигателя на выходе превышает максимально допустимый крутящий момент.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    DTC P1845 — Управление предельным значением крутящего момента

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Вы провели проверку диагностической системы?

    Перейти к операции 2

    Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

    2
    1. Выключить зажигание на 30 секунд.
    2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
    3. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения DTC.

    Код DTC P1845 показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 3

    3

    Устанавливаются ли другие коды DTC ECM или TCM?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности.

    Перейти к операции 4

    4

    Проверить наличие неисправностей в двигателе или КПП, которые оказывают чрезмерную нагрузку на двигатель.

    Неисправность обнаружена и устранена?

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 5

    5

    Заменить контроллер ЭСУД.

    Замена произведена?

    Перейти к операции 6

    6
    1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
    2. Выключить зажигание на 30 секунд.
    3. Запустите двигатель.
    4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

    Код DTC показал пропуск зажигания?

    Перейти к операции 2

    Перейти к операции 7

    7

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    • #1,021

    Из-за троения? Програр клапана подозреваете?

    даже не знаю. но готов на всё.

    • #1,022

    Coolspeed,думаю, что примерно одинаково дорого. При срыв кольца ремонт от 60к до 140к и выше. Ремонт вала где то в этих пределах будет.

    Ремонт мне обошелся в 1250$, из них 300- запчасти и масло, остальное работа.

    • #1,023

    У меня машина встала мёртвым грузом.Не включаются скоростя. Ошибка Р0700 система управления коробкой передач. /контрольная лампа индикации неисправностей MIL. /Помогите умным советом! Что за поломка?

    • #1,024

    Дими, Ошибка P0700 — Система управления передачей (MIL Request) или неисправность модуля управления КПП.В первую очередь проверьте правильность работы выключения тормозов,так называемую лягушку.Если там все в порядке,нужно проверять датчик положения селектора АКПП,так как он дает команду на переключение передач и в случае неправильных сигналов,возникает ситуация которую Вы описали.

    Добавлено через 3 минуты
    Дими, неужели в Германии не отработан сервис по поломкам авто? Или гарантия закончилась?

    • #1,025

    Всем здравствуйте!
    Задумался о покупке БУ Орла. Начитавшись про коробку, ее поломку и все вытекающие начал сомневаться.
    А у машин 13-го года были проблемы с АКПП? Статистики случаем нет?
    Как то на этапе осмотра машины можно диагностировать проблему?

    • #1,026

    Всем здравствуйте!
    Задумался о покупке БУ Орла. Начитавшись про коробку, ее поломку и все вытекающие начал сомневаться.
    А у машин 13-го года были проблемы с АКПП? Статистики случаем нет?
    Как то на этапе осмотра машины можно диагностировать проблему?

    могу тут накидать проблемы с коробкой у Экусов от хендая , у БМВ Х5,6 … ОНО ВАМ НАДО? могу так же выложить статистику поломок коробки механики от новой Газель Нехт… от вообще нового ГАЗ нехт… есть просто доступ к цифрам… у орландо нормальная коробка со своими тараканами. если человек смотрел за машиной то и вм как второму владельцу проблем не будет. вы только не забывайте что покупаете Б/У автомобиль и требовать от него состояния идеал это нонсенс..

    • #1,027

    Всем здравствуйте!
    Задумался о покупке БУ Орла. Начитавшись про коробку, ее поломку и все вытекающие начал сомневаться.
    А у машин 13-го года были проблемы с АКПП? Статистики случаем нет?
    Как то на этапе осмотра машины можно диагностировать проблему?

    Берите на ручке и будет вам счастье!
    По АКПП :симптомов перед поломкой как таковыз нет. Если сломается,то об этом узнЁшь только после поломки.
    У кого то коробка летит,у кого то стойки по кругу. В теме про АКПП поломок не много,больше флуда от «сочувствующих».

    • #1,028

    Берите на ручке и будет вам счастье!
    По АКПП :симптомов перед поломкой как таковыз нет. Если сломается,то об этом узнЁшь только после поломки.
    У кого то коробка летит,у кого то стойки по кругу. В теме про АКПП поломок не много,больше флуда от «сочувствующих».

    Спасибо, несколько успокоили:)
    Вообще как то бы резюмировать всю более чем 100 страничную тему.
    Про эксплуатацию вроде понятно:
    — Пенсионерить, со светофоров не рвать
    — Если засел, не буксовать
    — Заднюю скорость включать только после полной остановки
    А вот по маслу: нужно ли менять масло полностью или частично? Если да, то после какого пробега? Вообще нужно ли его менять или не париться и ждать когда коробка навернётся?

    • #1,029

    Pivichko написал(а):

    А вот по маслу: нужно ли менять масло полностью или частично? Если да, то после какого пробега? Вообще нужно ли его менять или не париться и ждать когда коробка навернётся?

    Раз в 30000-40000 вполне достаточно сменить частично масло.5 литров декстрона 6.Опять же.Многие вообще его не меняли и спокойно ездят.Поломка АКПП-это лотерея.имхо

    • #1,030

    Раз в 30000-40000 вполне достаточно сменить частично масло.5 литров декстрона 6.Опять же.Многие вообще его не меняли и спокойно ездят.Поломка АКПП-это лотерея.имхо

    Спасибо, буду иметь в виду.

    Сейчас съездил посмотрел один вариант Орла

    Небольшой пробег — 32 т.км., по сервисной книжке вроде как соответствует, не крашен, проверяли толщиномером.
    Конечно акцентировал внимание на коробке. Прокатились. Меня смутило, что есть подтупливание при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Владелец сказал что такое и на прогретой коробке, говорит иногда бывают рывки. При переключении на заднюю рывков нет, всё нормально.
    Вот интересно, это нормально для Орлов или уже говорит о том, что предвидятся проблемы в будущем?

    • #1,031

    Pivichko, сядь,проедь и поймешь! Твое или нет. Данный авто я бы загнал на диагностику. Ну и тебе решать. Я бы взял…но если торг уместен.

    • #1,032

    Я на пассажирском ехал, но подтупливание коробки при переключениях на 2-ю явно ощущается. Обороты при этом поднимаются до 3000.
    Да, к сожалению торговаться не хочет, даже на 10 не хочет подвинуться…
    А там ещё парктроники не работают, пишет при заднем ходе, что сервис парктроников, писка от ни нет вообще, думаю вот во сколько это может встать.

    • #1,033

    Pivichko написал(а):

    по сервисной книжке вроде как соответствует

    Резина, кажися, родная. По фото вроде не изношена. Соответствует пробегу.

    Pivichko написал(а):

    смутило, что есть подтупливание при переключении с 1-й на 2-ю передачу.

    У меня хоть и дизель, но подвисает между 2 и 3. Если пенсионерить, то не заметно. Если пульнуть, то есть эффект.

    Pivichko написал(а):

    это нормально для Орлов или уже говорит о том, что предвидятся проблемы в будущем?

    Незнаю как для Орлов, но пинки, рывки, толчки и прочая бывают на любых авто. Другое дело быть в курсе, принимать вовремя меры и обращаться с механизмами бережно.

    Добавлено через 2 минуты

    Pivichko написал(а):

    парктроники не работают, пишет при заднем ходе, что сервис парктроников

    Звякни в сервис. В Чехов, к примеру. Объявят цену.
    ЗЫ: гарантия типо закончилась?
    Дочитал до конца объявление и понял что еще на гарантии должна быть. Гарантия дается ведь с момента продажи, а не с момента выпуска? Я не прав?
    Если так, то можно голову не забивать -гарантия должна все исправить

    Последнее редактирование: 4 Июн 2016

    • #1,034

    Звякни в сервис. В Чехов, к примеру. Объявят цену.

    Спасибо! Узнаю.

    ЗЫ: гарантия типо закончилась?
    Дочитал до конца объявление и понял что еще на гарантии должна быть. Гарантия дается ведь с момента продажи, а не с момента выпуска? Я не прав?
    Если так, то можно голову не забивать -гарантия должна все исправить

    Смотрел сервисную книжку. Владелец ездил только на 1-е ТО, это было после года эксплуатации, на 15 тысячах. Второе ТО он решил делать сам, я так понял, что при этом гарантия улетучивается…

    • #1,035

    Pivichko написал(а):

    Второе ТО он решил делать сам, я так понял, что при этом гарантия улетучивается

    Гарантии больше нет.

    tvt

    tvt

    Иду к шаману в бубен бить


    • #1,036

    Tchandr, можно поспорить. Ни на одном ТО обслуживание системы парктроника не предусмотрено.
    А продавана слетом с гарантии можно подвинуть в деньгах.

    • #1,037

    Да, к сожалению торговаться не хочет, даже на 10 не хочет подвинуться…

    Приезжай к нам, у нас на полтинник как за здрасьте легко двигаются.

    А по коробке — это лотерея, собственно как и целиком машина. Какая-то как по маслу пошла, а на какой-то болячки со всех сторон прут. Удачи!

    • #1,038

    Tchandr, можно поспорить. Ни на одном ТО обслуживание системы парктроника не предусмотрено.
    А продавана слетом с гарантии можно подвинуть в деньгах.

    Обычно продающий уже в цену закладывает то, насколько он может подвинуться.
    Ну а дальше если диагнстика например что-то выявляет, тогда да… возможны еще движения.
    С другой стороны, если не надо вот прям в ближайший месяц машину продать… то и двигаться продавцу смысла никакого нет.

    • #1,039

    цена кстати великовата. пусть двигается в цене. да и ремонт или замена партроников совсем не дешево. вот поэтому он и не поменял их.

    • #1,040

    заменить датчики парктроника можно самому, купив их на али например. а больше там ничего собственно, из строя не выходит. проводку с предохранителем проверить максимум. ерунда. я б не платил :)

    а торговаться надо всегда :) и смотреть на реакцию.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1643 ягуар
  • Ошибка p1629 мерседес
  • Ошибка p1643 vw touareg
  • Ошибка p1629 opel corsa
  • Ошибка p1641 фольксваген туран