После стирания ошибок AutoCom/Delphi перестал заводится двигатель. Присутствует ошибка P1631 — ECM processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том что в блоках обычных двухлитровых шестнадцатиклапанных двигателей концерна PSA с блоками управления Magnetti-Marelli 48P2.xx и 4MP2.xx область. где хранится данные об ошибках находится в области Flash 29F400 / 29f200 с 4000 по 8000 адреса. В блоках двухлитровых двигателей (буквенный код RLZ) системы HPI (бензин с впрыском до 100Бар) Citroen C5 и Peugeot 406, используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Сименс Сириус 81 хранятся ошибки в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д., он их читает и стирает!!! по подобию Magnetti-Marelli тем самым повреждая область Flash.
Теперь о том – как оживить блок? Сперва нужно понимать, что следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет не корректную работу ESP и самого двигателя и т.д. Иными словами заливать «абышто» не следует — инженеры не зря наверное их по разному именовали.
Мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков с выездом по Республике Беларусь.
Приветствую всех.
Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 /
Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось.
На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!
Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный.
Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.
Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.
Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.
Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.
Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и p1631.
Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.
Прошу советов, спасибо!
Простояла зиму-завелась! Помыл товарищ машину сверху на мойке -перестала заводится!
Проводку(рзъемы, преды)проверил визульно внорме, дроссель открывается, в рампе есть 2,5бара, искры нет, но всечи сухие, такое чувство форсы не форсят
Чудесный человек SchnellerHeinz определил не глядя и оказался прав, у ДПКВ обрыв, поставили заведомо рабочий, машина завелась с полтыка (код для 1.4 AL4-1920AV)
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана
Сбой сервопривода дроссельного клапана
Короткое замыкание, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельного клапана, или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
Есть у кого мысли по ошибкам?
Ситр С3 2003г.в 1,4TU3JP KFW AL4
Полный размер
Полный размер
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206+:
Возможные причины: Выполните процедуру повторного изучения безопасности; Неисправен блок зажигания в сборе; Жгут проводов замка зажигания разомкнут или замкнут; Цепь блока зажигания в плохом состоянии.
Цепь последовательных данных класса 2 используется для связи между модулем управления силовым агрегатом ( PCM ) и системой модуля управления кузовным оборудованием (BCM) модуля защиты от угона автомобиля. Когда часть Passlock системы VTD обнаружила правильную работу переключателя и замка зажигания или определила, что переключатель и блокировка не были подделаны, BCM передает пароль в PCM . Доставка топлива включена, если этот пароль совпадает с паролем, хранящимся в памяти модулей. Если компонент в системе защиты от кражи был заменен, модули должны повторно узнать пароль новых компонентов. Если процедура повторного изучения не была выполнена, этот код неисправности будет установлен. Если сбой VTD происходит во время цикла зажигания, когда PCM включил подачу топлива, тогда BCM перейдет в отказоустойчивый режим: Fail Enable VTD System Failure с включенным топливом. Блок BCM остается в режиме активации отказа для текущего и будущего циклов зажигания до тех пор, пока ошибка не будет устранена и не будет получен действительный пароль, или пока не будет отключен аккумулятор. Если аккумулятор отключен или коды сброшены, автомобиль потеряет свой статус Fail Enable и не запустится, пока не будет устранена неисправность, не истечет 10-минутный таймер и PCM не получит правильный пароль для подачи топлива.
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Ситроен Берлинго ошибка P1631
Ребята всем привет,имею на работе Берлинго 1.4 с ошибкой P1631 с ней происходит головняк.Машина нормально запускается нормально едет вроде как всё нормально.Стоит проехаться километров десять и авто уходит в аварийный маслает карлсон не набирает обороты.Клему акамуля снял поставил поехал дальше.Ребята кто сможет оживить этот блок.Блок уже ковыряли что делали хрен знает.
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Ср янв 13, 2021 4:34 pm
Открыл крышку вот что увидел.
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Ср янв 13, 2021 4:38 pm
Ошибка висит одна P1631 иногда выскакивает по дросселю это наверное следствие.
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Ср янв 13, 2021 4:41 pm
Кто сможет помочь напишите.
-
PWPetro
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
PWPetro » Ср янв 13, 2021 4:51 pm
Банка толуола есть ? Хотел выслать, но в аккаунте «бомж» или на деревню дедушке.
-
денисик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
- Откуда: Donetsk
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
денисик » Чт янв 14, 2021 9:59 am
caliber писал(а): ↑
Ср янв 13, 2021 4:41 pm
Кто сможет помочь напишите.IMG_20210113_120433.jpg
а что тут помогать , для ситроен ошибка P1631 звучит так — Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold) , яндекс переводит так — Противоугонной Системы Запуска Разрешающий Сигнал Не Правильно/ Главное Реле Неисправности , находите схему , проверяйте коммутацию , то есть проводку , если замыкание , обрыв или не контакт — устраняйте , если проводка целая , то под компанаундом в каком то месте собралась влага , плата многослойная , будете очищать и пытаться ремонтировать ? ремонт станет дороже замены ЭБУ , откройте яндекс , посмотрите на фото плат с очищенным «герметиком» , как правило там следы коррозии , покажите их клиенту и отправьте на поиски нового ЭБУ , только именно нового , потому что б/у будет тоже самое
заказа прошивок — viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта — megane78@mail.ru
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Чт янв 14, 2021 6:29 pm
Ребята всем привет,читал об этой ошибке у всех проблемы были с ЭБУ слетал флеш.У людей с этой ошибкой ваще не запускается.Похожей проблемы как у меня не было или не нашел.У меня машина запускается нормально едет но в какой-то момент уходит в аварию и одна ошибка.Я сам на ней пару дней домой ездил ваще всё нормально набирает едет.Так понял блок уже пытались прошивать эти места которые очищены нужны для перевода ЭБУ в режим программирования.Мне только не понятно почему после всех процедур эти места не залили герметом.Почему остались открытые наверное что то пошло не так.Сам я конечно с блоком не чего не сделаю проводку проверить смогу.Найти бы схему на эту машину с расспиновкой разъемов.
-
денисик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:49 am
- Откуда: Donetsk
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
денисик » Пт янв 15, 2021 12:14 am
caliber писал(а): ↑
Чт янв 14, 2021 6:29 pm
Ребята всем привет,читал об этой ошибке у всех проблемы были с ЭБУ слетал флеш.У людей с этой ошибкой ваще не запускается.Похожей проблемы как у меня не было или не нашел.У меня машина запускается нормально едет но в какой-то момент уходит в аварию и одна ошибка.Я сам на ней пару дней домой ездил ваще всё нормально набирает едет.Так понял блок уже пытались прошивать эти места которые очищены нужны для перевода ЭБУ в режим программирования.Мне только не понятно почему после всех процедур эти места не залили герметом.Почему остались открытые наверное что то пошло не так.Сам я конечно с блоком не чего не сделаю проводку проверить смогу.Найти бы схему на эту машину с расспиновкой разъемов.
скачай Wow , там схема есть
заказа прошивок — viber/whatsapp +38 071 377 86 88 , почта — megane78@mail.ru
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Пт янв 15, 2021 7:49 am
Вова стоит сегодня гляну.Может что нарою мне не понятно почему с этой ошибкой все работает едет может там дело в другом.
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Пт янв 15, 2021 1:36 pm
Вот что нашел сегодня, может тут собака порылась.
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Пт янв 15, 2021 1:37 pm
Что с этим делать ЗНАЧЕНИЕ НЕ ВЕРНО
-
dudarchuk
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
- Откуда: Шацк Волынь Украина
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
dudarchuk » Пт янв 15, 2021 6:44 pm
Предполагаю, что прошивка с затертой маской ошибок, поэтому вы не видите причины ухода авто в аварию. Попадались такие прошивки.
Выхода два: или заливать сток, или ездить вылавливать неисправность по данным.
На ошибку по иммо не обращать внимания.
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Пт янв 15, 2021 8:00 pm
Да блин задача,как все это сделать практически.Машина ездит по командировкам и с таким головняком она стоит.Я брал пару раз у меня было все нормально.Вчера перешла в аварию просто стояла прогревалась и было две ошибки любимая 1631 и по дросселю P2101 Дроссель меняли надписи на нем белой краской.Сегодя сам ее гонял на холостых все нормально хрен знает что ей надо.
Последний раз редактировалось caliber Пт янв 15, 2021 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
caliber
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 9:40 pm
- Откуда: Харьков
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
caliber » Пт янв 15, 2021 8:08 pm
Не могу понять почему она работает с ошибкой 1631 сколько читал с такой ошибкой не запускается.Вычитал на одном форуме что могут быть проблемы с иммо вот иначал смотреть.Хотя ошибок по иммо не было начал смотреть параметры, нашел что на фото значение не верно.
-
dudarchuk
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:50 am
- Откуда: Шацк Волынь Украина
Re: Ситроен Берлинго ошибка P1631
Сообщение
dudarchuk » Сб янв 16, 2021 6:25 pm
Без чипа не пробовали запускать? Может там кривая безиммовая прошивка.
Отцепитесь от этой ошибки. А лучше от машины, если хозяин не готов другой блок покупать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Описание P1631 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неправильный сигнал разрешения запуска от кражи
На английском языке:
Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Притянули машинку после СТО. Туда для замены датчика температуры катализатора она приехала своим ходом. После замены датчика выехала из бокса, её заглушили и больше она не завелась. Вердикт СТО — сгорели мозги.
Читаем блок лексией и видим среди прочих ошибок вот такую:
Эта ошибка возникает при попытке удаления ошибок «неродным сканером», т.е. не лексией.
Снимаем ЭБУ
Вскрываем его
Здесь находится прошивка, часть которой повредил сканер при попытке стирания ошибок.
Содержимое флеши можно прочесть двумя способами — через разъем на столе (с переводом процессора в бут) и при помощи программатора, выпаяв микросхему.
Получив содержимое флеши, далее можно просто найти в интернете похожую неповрежденную прошивку (если вам конечно повезет ее найти) и залить ее во флешь. После этого возможно машина заведется и все будет хорошо. Но чаще случается так, что машина заводится до тех пор, пока блок не перейдет в спящий режим, т.е. достаточно примерно полчаса подождать не заводя двигатель и вновь появляется P1631. Это происходит из-за различий адресации карт в прошивках. Прошивки даже с одной версией софта (например, s118230007g) все равно отличаются ревизией, которую можно обнаружить при анализе лампа флеши блока.
Самый надёжный способ — восстановление поврежденной сканером области во флеши. Повреждается обычно область счётчика стирания ошибок и область журнала этих ошибок. А также контрольная сумма.
После восстановления прошивки машина завелась, проблем нет.
Только владелец был огорчён, что на разборке ему подсунули неисправный датчик температуры выхлопных газов:
Полный размер
Осталась только одна ошибка по датчику температуры выхлопных газов, который оказался тоже неисправным
Полный размер
Показания по датчику температуры выхлопа свыше 900 градусов, что подтверждает его неисправность.
Всем удачи!
Приветствую всех.
Машинка ситроен с3 2004, tu3jp / al4 /
Жена ездит 5 год после покупки. Когда покупали на машине отсутствовал блок ЭБУ, а точнее лежал в багажнике. После 5 сервисов у владельца сдали нервы, он мне ее продал. Я купил, начитавшись интернетов, приобрел ЭБУ с разбора, вырезал окно в розовом герметике, снял eeprom со старого блока, благо не потеряли, воткнул в купленный и все завелось.
На днях ситуация: Машина перестала ехать, 38 км/ч под гору и т.д. на экране чек!
Цепляю китайскую лексию якобы самой полной распайки, запускаю диагбокс, вижу ошибку по дросселю, а вернее замыкание на минус. Снял воздухан, у которого были обломаны лепестки одевающиеся на дроссель, подмотка из изоленты размоталась и попала в дроссель. Изоленту выкинул, воздухан заказал контрактный.
Ошибку стирать лексией не стал, чтоб не использовать ячейку из 50. Скинул клему, на след. день одел обратно — ошибки нет машин едет.
Прошло недели две. Опять чек опять не едет опять та же ошибка по дросселю но уже с кучей других ошибок: все 4 форсунки все катушки и еще куча датчиков сидящих на общем питании. Намекнуло на это присутствие ошибки УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
Разобрал BSM Там два реле по 40 ампер (остальные маленькие не интересны) одно реле подает плюс на обмотку второго при включении зажигания а вот минус на обмотку второго реле подается уже с эбу видимо в случае отсутствия проблем и тогда все исполнительные механизмы типа свечей и форсунок обеспечиваются питанием. Реле заменил. Нажал в лексии сброс ошибок, ввел пробег, нажал подвердить использование ячейки и … обрыв связи с эбу. Авто в момент сброса был заглушен, задигание включено.
Пересканировал все блоки, по всем без ошибок, только эбу 2 ошибки Опять замыкание дросселя на минус и неустранимая ошибка P1631 неисправность калькулятора двигателя. Мотор не запускается вообще.
Скинул клемму. Подождал. Завелась — на экране чек. В лексии по Эбу вылезли те же ошибки P1631, замыкание дросселя на минус и до кучи вспомнил опять про все форсунки и свечи и т.д.
Пришел к выводу что лексия запорола область памяти в прошивке, отсюда p1631. Про то что нельзя лезть в PSA всякими ELM я в курсе, при попытке внести изменения, к примеру ошибки стереть, область данных не совпадает и стирается не то что нужно. Но почему с лексией такая проблема произошла интересно, с остальных блоков стирает без проблем. Пробовал стирать повторно, результат тот же. После сброса две ошибки Дроссель и p1631.
Знаю что очередная замена ЭБУ решит проблему, но это ж не выход блоки как свечи менять.
Прошу советов, спасибо!
После стирания ошибок AutoCom/Delphi перестал заводится двигатель. Присутствует ошибка P1631 — ECM processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том что в блоках обычных двухлитровых шестнадцатиклапанных двигателей концерна PSA с блоками управления Magnetti-Marelli 48P2.xx и 4MP2.xx область. где хранится данные об ошибках находится в области Flash 29F400 / 29f200 с 4000 по 8000 адреса. В блоках двухлитровых двигателей (буквенный код RLZ) системы HPI (бензин с впрыском до 100Бар) Citroen C5 и Peugeot 406, используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Сименс Сириус 81 хранятся ошибки в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д., он их читает и стирает!!! по подобию Magnetti-Marelli тем самым повреждая область Flash.
Теперь о том – как оживить блок? Сперва нужно понимать, что следует восстановить оригинальную прошивку. Прошивки этих блоков S1182300xx различаются буквенным индексом в конце номера F,G,С,E,M … Использование например 007 на 012 влечет не корректную работу ESP и самого двигателя и т.д. Иными словами заливать «абышто» не следует — инженеры не зря наверное их по разному именовали.
Мы осуществляем полный цикл восстановления ПО данных блоков с выездом по Республике Беларусь.
Привет всем
Год назад, купил себе Peugeot 206, бензин 1.4 (KFW), 2005год.
ECU: Valeo J34P-AAE
На авто установлена электронная дроссельная заслонка (9640796280). С недавнего времени есть проблемы с машиной. Началось с того что на ходу появлялись провалы, машина глохла, переставала реагировать на педаль газа, обороты держались в пределах 1200. Постояв несколько минут, мог снова завестись нормально. Через некоторое время вообще перестал работать нормально, только аварийный режим. Иногда бывает, что реагирует на педаль газа, тогда обороты максимум 3000. Но скорость набирает очень медленно. Неоднократно перечитал форум, понял, что не я один имею такую проблемку. Я снял дроссельную, почистил, и установил на место, адаптировал — результата никакого. Поехал к «специалистам», он сказал: меняй дроссельную. Компьютер выбивает ошибки P0121, P0638, P2176. На шроте приобрел б/у. Установил, адаптировал. Те же яйца только в профиль. На шроте дали еще одну . Результат тот же. «Диагносты» советуют найти донора, чтобы подставить и проверить. Донора не знаю где взять. Адаптацию делал интерфейсом Lexia-3 в программе Peugeot Planet — PP2000.
Наконец я разобрал дроссельную заслонку (в настоящее время я имею три дроссельные). там внутри сдвоенный потенциометра (датчик положения заслонки), а управляет заслонкой катушка как электромагнит. Все будто просто как дверь.
на дроссельной есть «фишка», с 6 проводов, у меня они расположены так:
1 синий: 5V (подается напряжение на потенциометр)
2 Желтый: выход первого потенциометра
3 серый: катушка
4 оранжевый: катушка
5 зеленый: 0V
6 красный: выход второго потенциометра
Ошибки выскакивают у меня как раз из-за несоответствия датчиков положения заслонки. (2 и 6). Проводку к компьютеру прозвонил, все нормально. «Диагност» говорит меняй компьютер, потому, что 4 дроссельные неисправные маловероятно (на шроте брал на время еще одну). Но в каком состоянии дроссельные я не знаю и, чтобы проверить, нужно иметь исправную.
Итак, на машине включил зажигание, тестером замеряю напряжение, COM щуп тестера на «-» клемму аккумулятора.
1-5V
2-0.87V
5-0V
6-3V
Пальцем закрыл дроссельную полностью (зажигание включено):
1-5V
2-0.53V
5-0V
6-3.4V
Пальцем вывернул дроссельную на максимум (зажигание включено):
1-5V
2-4.67V
5-0V
6-0.3V
Вот не знаю какое напряжение должно быть, когда нажать педаль газа максимально. Сейчас у меня заслонка не реагирует на педаль газа, но когда делаю адаптацию, то компьютер открывает и закрывает дроссельную. Педаль, проводка, и катушка дроссельной исправны. Компьютер просто не управляет ею, потому что несоответствие в датчиках. Понимаю, что компьютер вряд ли открывает до упора дроссель, PP2000, говорит, что максимум 74 шага.
Осциллографом замерял показания 1,2,6, выходов, думал, возможно сигналы питания потенциометра частотные. Но нет. Постоянный ток 5 вольт, есть правда кратковременные мелкие провалы, но незначительные (~0.2V).
Есть идея сделать маленькую плату с микропроцессором, который будет считывать значения 2-х потенциометров, обрабатывать эти данные и на выходе уже подавать в форме, которую любит компьютер пежо. Себестоимость такой платки 4-5 долларов будет. Ее вполне можно запихнуть в дроссельную заслонку.
Кто имеет такую дроссельную как у меня, могли бы вы замерить напряжение на 2 и 6 выводах:
— в свободном состоянии,
— полный газ (не пальцем вывернул, а педаль газа на максимум),
— заглушенном состоянии (дроссельная закрыта до упора).
Чтобы я уже определился это у меня неисправная дроссельная ли компьютер.
Или может кто-то сталкивался с этой проблемой, и знает в чем может быть поломка.
Изменено 4 августа 2012 пользователем userlvivua
-
Здравствуйте.
Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу вам в течении 40 минут.Балаково, Kia Ceed
-
P0221 — Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2. Выход сигнала из допустимого диапазона.
P1438 — Дефект реле исполнительных механизмов. Или залипание реле отбора мощности.
P1631 — Ошибка внутренняя компьютерной системы впрыска топлива (CAN) (Внутренняя неисправность блока управления. Не характеризуется).
P2101 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Перегрев.
В первую очередь, нужно скинуть ошибки, возможно они не появятся вновь. Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (разъем, провода и переобучить ее).Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте Михаил. Коды сбрасывали но они появились вновь. Все происходит в движении. Я начинаю думать о педали газа. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Москва, Peugeot 206
-
Да вам нужно проверить фишки и проводку дроссельной заслонки, и её проводку. если всё исправно, то проблемой остаётся дроссельная заслонка
Сумы, Peugeot 605
-
Дроссельной заслонку поменял и обучил. Проблемы остались. Пробовал менять педаль газа. Тогда выдает только 0221, но сразу. А так обычно после удаления ошибок проблемы возникают когда работаешь педалью газа. Педаль секондовая.
Москва, Peugeot 206
untercover | 19.01.2017 19:28 |
untercover | 20.01.2017 20:39 |
Khalim77 | 20.01.2017 22:39 |
untercover | 21.01.2017 16:36 |
(Сообщение 1754427)
В бодике ошибок нет…Добавлено через 1 минуту
(Сообщение 1754318)
В педали ломаться нечему… Завтра попробую, заодно моторник на другой берлинго подкину, пусть покатается.
Сергей 816 | 23.01.2017 12:35 |
untercover | 27.01.2017 15:07 |
(Сообщение 1755552)
Спустя неделю вернулся к цитроену, буду пробовать главное реле, спасибо.
vento702 | 27.01.2017 15:22 |
(Сообщение 1753710)
Сейчас только этот код ?
Цепь управления сервоприводом.
untercover | 27.01.2017 15:58 |
(Сообщение 1758173)
Цепь управления сервоприводом.
Нет, вылетают парой. Я еще не подходил к нему, сделал иммо офф, пусть на другой машине подменный блок покатается.Добавлено через 8 минут
(Сообщение 1755552)
Что то я про главное реле тупанул, я же подкидывал bsm с другой машины,:wow ситуация не изменилась:(
untercover | 07.02.2017 12:56 |
(Сообщение 1763950)
А если всё-таки педаль, то как клиент расплачиваться будет? Просто интересно. Объём работ огромный ведь получился.
phoenixx | 08.02.2017 00:34 |
(Сообщение 1753710)
я бы отсюда начал- сваркой пользовались?
untercover | 09.02.2017 09:42 |
(Сообщение 1764004)
Объем работ не очень то и большой, моторник нашел с иммоофф, сдела в нем только телекодировки что бы ограничения по оборотам не было, соответственно ключи в бси не писал. Больше времени потрачено на поиск нужных запчастей, а жгут там проще чем на девятке и снимать не так сложно.Добавлено через 29 секунд
(Сообщение 1764385)
Я думаю да, заваривали катализатор.
untercover | 18.02.2017 10:18 |
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
-
Здравствуйте.
Уточняю данные по вашему вопросу, отвечу вам в течении 40 минут.Балаково, Kia Ceed
-
P0221 — Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2. Выход сигнала из допустимого диапазона.
P1438 — Дефект реле исполнительных механизмов. Или залипание реле отбора мощности.
P1631 — Ошибка внутренняя компьютерной системы впрыска топлива (CAN) (Внутренняя неисправность блока управления. Не характеризуется).
P2101 — Ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Перегрев.
В первую очередь, нужно скинуть ошибки, возможно они не появятся вновь. Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (разъем, провода и переобучить ее).Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте Михаил. Коды сбрасывали но они появились вновь. Все происходит в движении. Я начинаю думать о педали газа. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Москва, Peugeot 206
-
Да вам нужно проверить фишки и проводку дроссельной заслонки, и её проводку. если всё исправно, то проблемой остаётся дроссельная заслонка
Сумы, Peugeot 605
-
Дроссельной заслонку поменял и обучил. Проблемы остались. Пробовал менять педаль газа. Тогда выдает только 0221, но сразу. А так обычно после удаления ошибок проблемы возникают когда работаешь педалью газа. Педаль секондовая.
Москва, Peugeot 206
Добрый день.Притащили на веревке авто Ситроен С5 2001г.в VIN VF7DCRLZB76084565 дв 2.0 HPI ЭБУ SIMENS Sirius81
В процессе разговора с хозяйкой выяснил,что машину она купила уже с проблемой двигатель троил так она и ездила
до определенного момента заехала во двор потом вышла заводить машина не завелась АКБ посадили.
Зарядил АКБ пробую заводить,заводится и глохнет раза три может завестись потом надо ждать некоторое время
сейчас уже перестал заводится схватывает и все.Подключил сканер LAUNCH X431 ошибка P1631 (CAN) внутри блока.
блок BSI нет связи с блоком двигателя. Ошибка P1631 не удаляется
При включении зажигания насос работает давит 4bar насос высокого давления стоит новый тоже работает
искра есть,а вот питание на форсунки приходит 2в пробовал подавать + с АКБ на предохранитель 30а ни чего
не меняется.Подскажите где дальше, искать может блок накрылся
Ребята неужели не кто ещо не стелал машину за три года?Притащили такой же машину точно такой симптом,в моторном ошыбка insite ECU CAN.
В BSI
1-Permanent fault Refrigeration pressure information fault/
2-permanent fault Brake switch fault-on contract
3-permanent fault Heavy misfire CAN fault
4-permanent fault Evaport temperature sensor fault
5-permanent fault Whell emitter 2 absense fault
6-permanent fault Whell emitter 4 absense fault
При прокрутке стартером давление топлива поднимается до 6 бар,а при заливке бензина на впуск заветется и глохнет.Длителност впрыска ровно 0.При включенном зажигание тросселная заслонка клацает,а иногда тишина.Диагностика провотится ланчем,тругово нету.Толкните правилном направление,в ситраенов обита мало.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 09 Декабрь 2011 — 12:46
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
0
#2 alekas
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 25
- Регистрация: 04-Сентябрь 09
- Страна: Lithuania
- Город: Vilnius
- Автомобиль:
c-5 HPI
Отправлено 09 Декабрь 2011 — 21:25
Всем привет.Думаю мог проскочить главный ремень.
renat_x (09 Декабрь 2011 — 13:46):
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
0
#3 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 09:16
P1631
Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault)
Это код для Нри моторов.
Может заслонка дроссельная накрывается, нужно проверить — ищи где подкинуть лучше всего. Ну и пройдись по разъемам соответствующим, посмотри, почисти, не помешает.
0
#4 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 13:10
2:alekas насчет меток я согласен так как вспрыск у нас должен быть фазированный и ЭБУ точно должен знать какой такт происходит в двигателе и постараюсь сегодня их проверить только у меня нету мануала как их проверять,поэтому я буду проверять по взаимному расположению кулачков распредвала и поршня.
2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .
Сообщение отредактировал renat_x: 10 Декабрь 2011 — 13:24
0
#5 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 17:26
renat_x (09 Декабрь 2011 — 14:46):
Приветствую всех авто заводится и глохнет.При диагностике Launch выдает ошибку Inside ECU CAN (при диагностике через протокол OBD2 выдает код P1631) и еще не значительные ошибки по датчику температуры катализатора и ошибку по датчику кислорода(обрыв обогревателя).Причем я заметил следующее авто заводится и глохнет в тот момент когда я включаю зажигание и начинает клацкать дроссельная заслонка,если дроссельная заслонка не клацкает авто не заводится,а если я включу зажигание и дроссельная заслонка будет клацкать и я дождусь когда она перестанет клацкать а потом начну заводить авто тоже не заводится.В текущих данных при работающем двигателе(когда я в впускной коллектор лью бензин) давление текущее и заданное примерно равны(60-70bar) а время впрыска равно 0мс.По кан шине никакого криминала не видно(смотрел осциллографом).Были подозрения что глючит штатная сигналка(иммо) но в текущих параметрах статус ECU пишет unlocked а если я уберу чип с ключа то в статус ECU пишет locked.В итоге я прихожу к выводу что ТНВД,клапан высого давления в норме синхра между BSI и моторным тоже внорме.Ошибка p1631 по разным ситроеновским мануалам пробивается по разному в одном как Inside ECU CAN,в другом Engine control module (ECM) — processor fault,P1631д датчик режима работы двигателя.Люди направте в нужном направлении.
Если открылся центральный замок ,значит штатная сигналка снялась с охраны,если завёлся двигатель значит был считан код иммобилайзера,это два разных устройства.Далее идёт обмен рабочими кодами между блоками BSI и ECM,нет правильного ответа ,или вообще ответа, идёт запрет на запуск .В этих случаях записывается куча ситроеновских ошибок которые OBD2 прочитать не может.Надо заново спарить блоки BSI и ECM это сделает только родная диагноза.Если CAN умирал медленно(плохой контакт например) в журнале ошибок будут записи.Серьёзных проблем с ремнём ГРМ нет -двигатель запускается,если перескок на зуб или более записывается ошибка по давлению во впускном коллекторе,OBD2 её не цепанёт, она даже MIL не поджигает,запись ошибки будет в журнале BSI.Гораздо дешевле купить родной шнурок и попытатся обучить и спарить всё заново.Launch работает с китайскими машинами и для этих целей не подходит
0
#6 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 18:46
renat_x (10 Декабрь 2011 — 14:10):
2:Mazdohist по поводу заслонки хорошо,но авто должно же было заводится и время впрыска должно же быть ,даже если и я заслонку отсоеденю авто должно же завестись в аварийном режиме , у меня были подозрения на то что где то КАН шина коротит но осциллом я все проверил и ничего не нашел.У меня все подозрения сводятся что виноват ЭБУ.Поэтому хотел бы узнать где можно достать ЭБУ подешевле и что еще надо с ним в придачу брать кроме ключей чтобы ничего не прошивать .
У меня на сдохшей заслонке правда пыталась завестись но не надолго. Угол открытия на ХХ д.б. градусов 12-20.
В принципе только Лексия всю правду скажет.
1
#7 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 21:12
2:Vins1000 спасибо большое за советы твоя версия действительно более вероятная и она подтверждает расшифровку кода- P1631 Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault. Как я понял если я возму две машины с ситроен с hpi двигателем и поменяю у них блоки БСМ то обе машины не будут заводиться и мне надо будет заново сконфигурировать блок БСИ под новый блок БСМ.И еще я постараюсь найти Лексию,но чтобы привязать БСМ к БСИ мне наверное нужны будут коды доступа или нет,а если да то где их можно будет достать.
0
#8 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 10 Декабрь 2011 — 22:03
renat_x (10 Декабрь 2011 — 23:12):
2:Vins1000 спасибо большое за советы твоя версия действительно более вероятная и она подтверждает расшифровку кода- P1631 Theft deterent Start enable signal not correct/Main relay malfunction (Power latch)/ Internal ECM fault / Configuration fault. Как я понял если я возму две машины с ситроен с hpi двигателем и поменяю у них блоки БСМ то обе машины не будут заводиться и мне надо будет заново сконфигурировать блок БСИ под новый блок БСМ.И еще я постараюсь найти Лексию,но чтобы привязать БСМ к БСИ мне наверное нужны будут коды доступа или нет,а если да то где их можно будет достать.
Да конечно.Lexia3 прочитает VIN в BSI и к нему необходим будет код доступа (карта клиента),пиши сюда помогу.
Ой, ошибка, блок BSM это монтажник под капотом-ключами не обменивается.Блок ECM — калькулятор двигателя обменивается кодами с блоком BSI,эти два блока спариваются один раз друг с другом и в запасные части поставляются только в чистом виде ,нужно менять эти два блока.
0
#9 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 11 Декабрь 2011 — 15:53
renat_x,у меня когда здыхала заслонка сначала заводилась,но через некоторое время переставала реагировать на педаль.Когда сдохла,машинка не завелась вобще. Никак.Ошибка как раз 1631.Попробуй сначала заслонку переставить.Иди от простого.
1
#10 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 12 Декабрь 2011 — 08:41
У меня заслонка клацкает при включении зажигания раз шесть,я не знаю на нормально заводящейся машине тоже так клацкает?
0
#11 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 12 Декабрь 2011 — 11:05
Это ненормально.При включении зажигания заслонка просто чуть приоткрывается.У меня было похоже.Когда заводилась,поднимал обороты до 3000 и пока держал-всё нормально.Когда чуть оспускал газ,заслонка резко захлопывалась,как кувалдой по движку.Сними гофрт от воздухана и посмотри что заслонка делает.Заводится и без воздухана.
1
#12 Mazdohist
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 114
- Регистрация: 30-Сентябрь 09
- Страна: РБ
- Автомобиль:
С5 HPi
Отправлено 13 Декабрь 2011 — 07:22
Не может инициализироваться. Должна открываться около 12 град.
1
#13 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 12:11
Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.
1
#14 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 13:13
renat_x (14 Декабрь 2011 — 14:11):
Приветствую всех.Спасибо за советы.У меня с авто ситуация следующая,то что я говорил что в блоке BSM клацкает какое то реле то это реле оказалось реле питания ЭБУ и реле бензанасоса причем эти оба реле управляются ЭБУ двигателя подачей массы на выводы этих реле которые(выводы) выведены в блоке BSM.Я подал на управляющие выводы дубль реле принудительно массу через две лампочки при включенном замке зажигания и у меня перестали клацкать реле в блоке BSM но заслонка у меня все равно продолжала клацкать.Далее я проверил дроссельную заслонку осцилллографом я встал им на сигнальные выводы и проворачивая заслонку вручную сигнал с обоих датчиков положения заслонки был ровный и никакого криминала я в нем не обнаружил причем один дачик увеличивает свои значения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки а другой наоборот уменьшает свои значения.В итоге я прихожу к выводу что заслонка у меня рабочая а неисправен сам ЭБУ двигателя и внутри него какие то цепи не видят появления напряжения питани с двойного реле BSM поэтому ЭБУ пытается проверить работу двойного реле и поэтому включает и выключает его,это все мое личное мнение так как другой машины чтобы проверить путем перекидки у меня нету.Еще я в интернете нашел расшифровку кода P1631 в ней указана что это внутренняя ошибка процессора.Поэтому ищется ЭБУ для данного двигателя, номера ЭБУ Sirius 81 S118230007G HW9636742280 SW9645064580,а еще лучше комплект с ключами.
Привет,вверху ошибка блок BSM следует читать как ECM. Калькулятор двигателя и интеллектуальный блок BSI спариваются кодом доступа, который прошивается в МК один раз,эти два блока меняются с другой машины вместе,иммобилайзер находится в BSI к нему нужны ключи или записать новые транспондеры PCF 7936 AC vcdclo 31 .Можно купить новый кальк двигателя,он поставляется чистый ,готовый для спаривания с любым BSI. :rolleyes:
Vins1000 (14 Декабрь 2011 — 15:07):
Привет,вверху ошибка блок BSM следует читать как ECM. Калькулятор двигателя и интеллектуальный блок BSI спариваются кодом доступа, который прошивается в МК один раз,эти два блока меняются с другой машины вместе,иммобилайзер находится в BSI к нему нужны ключи или записать новые транспондеры PCF 7936 AC vcdclo 31 .Можно купить новый кальк двигателя,он поставляется чистый ,готовый для спаривания с любым BSI. :rolleyes:
Проверь цепи контроллера двигателя,далее можно стереть прошивку контроллера и залить её снова или обновлённую.Если нужна схема впрыска то пиши VIN.
0
#15 renat_x
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 08-Декабрь 11
- Страна: Россия, Казань.
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 16:25
VIN:VF7DCRLZB76042945.Я питания все проверили но схема не помешает,еще раз проверю на всякий случай.Насчет того что блок должен быть новым для привязки я предпологал и если что мне будет нужна прошивка от не привязанного блока или нового,но так как у меня проблем нету с иммо я просто хочу перекинуть память в которой хранится синхра с старого блока в новый и все так что полюбому ищется БУ блок или комплект BSI и моторный ключи или без ключей.
0
#16 Vins1000
- Ситровед
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Отправлено 15 Декабрь 2011 — 12:49
renat_x (14 Декабрь 2011 — 18:25):
VIN:VF7DCRLZB76042945.Я питания все проверили но схема не помешает,еще раз проверю на всякий случай.Насчет того что блок должен быть новым для привязки я предпологал и если что мне будет нужна прошивка от не привязанного блока или нового,но так как у меня проблем нету с иммо я просто хочу перекинуть память в которой хранится синхра с старого блока в новый и все так что полюбому ищется БУ блок или комплект BSI и моторный ключи или без ключей.
File0001.PDF (748,4К)
Количество загрузок:: 83
1
#17 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 09:43
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая: завелся на стоянке без проблем, проехал по городу 9км, припарковал машину в погоду -3 градуса и через минут 50 пришел, снова завелась без проблем, сдал назад, но не успел проехать и 2х метров,как машина заглохла, так завести и не смог, аккумулятор крутит стартер нормально, бортовой комп ошибок не показывает, пришлось буксировать.
Подскажите в чем может быть причина
0
#18 M.SERGEY.S
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 08-Январь 11
- Страна: БЕЛОРУСЬ
- Город: МИНСК
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:02
не качает топливо из бака , самое первое.
0
#19 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:39
M.SERGEY.S (16 Январь 2012 — 14:02):
не качает топливо из бака , самое первое.
Звук топливного насоса по-мойму есть
0
#20 citromonfun
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 22
- Регистрация: 16-Январь 12
- Страна: Беларусь
- Город: Минск — Молодечно, иногда Гродно
- Автомобиль:
Citroen c5 hpi exclusive 2003(уже в прошломHyundai Santa Fe 4wd gls 2003
Отправлено 16 Январь 2012 — 13:48
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: завелся на стоянке без проблем, проехал по городу 9км, припарковал машину в погоду -3 градуса и через минут 50 пришел, снова завелась без проблем, сдал назад, но не успел проехать и 2х метров,как машина заглохла, так завести и не смог, аккумулятор крутит стартер нормально, бортовой комп ошибок не показывает, пришлось буксировать. Подскажите в чем может быть причина
0
- ← Предыдущая тема
- двигатель HPI 16V (EW10D)
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей