Коллеги добрый день.
5 дней назад притащили дохлый Opel.
Как рассказали хозяева долго стоял, а как понадобился завести не смогли.
Ошибки след:
P1632-00 Неправильный транспондерный ключ
P1679-00 Получен неверный идентификатор из окружения BCM (Body Control Module)
Есть OP-COM но завести машину не получается.
Насколько я понял прошерстив данный форум нужна правильная последовательность действий.
Коллеги помогите пожалуйста, нахожусь в 120 км от Москвы, в нашем городке был уже во всех сервисах, никто с этим не сталкивался и помочь не смог.
вот данные машины:
Opel Corsа D 2008 г.в. мотор 1л.
CarPass есть
Заранее большое спасибо.
«Пиво» с меня.
Изменено 16 февраля 2014 пользователем fantazm
Всем привет!
Аккурат после замены задних тормозов, покатавшись буквально пару-тройку дней, у меня умер аккумулятор. Умер, сражаясь из последних сил. Утро воскресенья 6 числа, сажусь, ключ на старт. Впервые с ноября завелась очень тяжело, но работает. Сразу смотрю зарядку на бортовике, все в норме. Под капотом все на месте. Отъезжаю в соседний дом, глушу буквально на 3 минуты, запускаю и щелчки. Я в ступоре. Ехать из Химок в Балашиху на работу, уже опаздываю. Ищу вокруг людей на авто, с просьбой прикурить. Никого. Ну логично, воскресенье 7 утра. Пробую запускать снова, еле-еле крутит, но заурчала. Смотрю снова зарядку, все норм. Решил быстрее ехать, пока работает. По приезду на работу, заглушил и больше не завелась. Запускал вечером уже с бустера, чтобы добраться домой и там уже разбираться. Мыслей было много, но понятно тут одно. Аккум свое отжил. 2 дня работал, ездил на отцовской. В первый выходной поехал за новым аккумулятором. Заказал изначально
VARTA BLUE DYNAMIC E43 72R 680A . По приезду местный менеджер сказал, что Варта сейчас не очень по качеству и не просто так эта модель в бюджетном ценовом сегменте. Посоветовал SPACE 6СТ-74VLA 12V 74 АЧ О/П 740A. Производство Россия «Алькор». Разницы 400р, пусковой ток выше. Изготовлен 05.2021г, свежак. Его и забрал.
На радостях возвращаюсь домой, подкидываю новый аккум и здрастэ. Вообще ничего. Стартер ни крутит, никаких звуков. Считал ошибки обычным сканером, итого:
P-2501 — по генератору.
P1632-00 ошибочный ключ транспондера
P1678-00 ошибка идентификации ECM
P1679-00 неправильная идентификация BCM
Окей гугол) И первая ссылка мне выдает возможное решение проблемы
Решение по ошибкам P-1632, P-1678, P-1679.
Нужен только опком. Нашел на авито несколько вариантов, съездил забрал. Обошелся в 2700р вместе с установкой на ноут, дабы исключить гемор с драйверами и прочим. Снова вернулся в Корсу, уже со всем оборудованием. За это время смог узнать у пред-предыдущего владельца моей машины карпасс, потому что без него жизни нет. В общем пробовал прописать, не помогло. Все делал по инструкции, 3-5 раз повторил. Пишет, что ключи успешно прописаны, но выхлопа нет. Я в отчаянии, машина стоит третий день, мне снова выходить на работу и по такой шикарной погоде ну вообще не хочется потеть в трамвае, метро, маршрутках и тд. Пробовал звонить дилерам, которые начали потихоньку появляться в Москве, но на конце трубки слышу недоумение, ухмылки и прочее. Автор, написавший инструкцию, заранее предупредил, что может помочь, может нет. Учитывая мою везучесть, естественно понимаю, мне нужен MDI.
Все на том же авито, нашел выездного диагноста, с дилерским MDI. Человек оказался порядочный, приехал ко мне вечером уже под 22 часа, благо живет через пару улиц. Обновил блок ВСМ онлайн. рассказал, что действительно Опель признал эту проблему и выпускал прошивку блока ВСМ на этот счет. И что с новой прошивкой ВСМ, к нему никто с этой проблемой не обращался. Ключи (точнее ключ, он у меня единственный), успешно прописаны. Алексей, если читаешь привет! Обязательно порекомендую! Машина естественно завелась, осталась только ошибка по геннадию р-2501. Возможно регулятор напряжения, возможно плохой контакт после сборки. Зарядка идет, стартер с новым аккумом крутит как бешеный. Ошибку буду побеждать чуть позже.
Совет от диагноста: при похожих диагнозах ни в коем случае не стирать ECU через опком. Так же, стреляные подушки и неисправный блок SRS, могут являться причиной, по которым ключ не пропишется даже через MDI.
Радость продлилась ровно сутки) Через день, на третьем кольце попадаю в полосу с мягко сказать неровным асфальтом, скорость под 100, машину тряхануло. После этого пропали передачи. Рачаг болтается вверх-вниз, влево вправо нифига. Торможу на обочине, легкая паника. Ехать надо, тороплюсь. Записываю видео, отправляю ребятам в чат, говорят смотри троса под капотом. Так и есть, слетел родной. Поправил, передачи появились. Появились ровно на 5км, далее на съезде с ТТК на Ленинградку, сцепа провалилась. В левой полосе, прямо в моменте разгона. благо увидел перед собой бедолаг, попавших в ДТП и ткнулся за ними. Под машиной лужа. И тут я понимаю, что приехал. Слетел тройник, идущий с трубки сцепления на выжимной. По каким причинам, мне до сих пор не понятно. Может был плохо закреплен? Ну как я проездил тогда без малого зиму и весну?
Настроение хуже некуда, вызвал эвакуатор и машина вернулась домой. На то же самое место, куда годом ранее ее притащили с хлопнувшим мотором. Дня 3-4 не подходил даже, был очень злой. Потом психи закончились, разобрался что-куда. Понял, что надо пробовать ставить трубку на место и прокачивать. Выжимной прошел 12000км, не хотелось верить, что причина в нем.
Выручил, ставший уже любимым, магазин Все для Опель, на Жебрунова. Что купил :
13105590 — соединитель трубки сцепления ориг
90512780 — стопорное кольцо ориг
90511437 — резиновое уплотнительное кольцо ориг
P.S соединитель идет в сборе со всеми стопорными кольцами, я брал отдельно прозапас еще одно кольцо
Собрал все минут за 30-40, сцепа прокачалась. Педаль вновь появилась, машина поехала. Ура! После почти 2 недель пешеходом, тачка просто кайф. Да она итак кайф. Просто требует внимания и доделок. Чем я и буду заниматься дальше, будет интересно, заходите!
Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Со слов хозяина сначала стал плохо крутить стартер. По симптомам похоже на севший АКБ. Продолжалось так 1 день — потом машина не завелась. Хозяин подкидывал другой АКБ (родной был высажен сильно, но я уже зарядил) — эффекта никакого.
Сейчас стартер не срабатывает — нет команды на реле К9 (реле стартера) во время поворота ключа. Цепь стартера и сам стартер исправны — имитировал срабатывание реле.
При повороте ключа в стартер срабатывает реле К11 (реле разгрузки замка зажигания), отрабатывает повторно бензонасос и тишина. На приборке мигает машина с ключом, а во время поворота ключа в стартер гаснет лампа зарядки — ключ отпускаешь загорается вновь (странно как-то).
По сканеру прокрутку мотора ЭБУ видит. В моторном висят постоянные ошибки P1632, P1678, P1679. не удаляютсяВ иммо B3925, B3929, B3977. Удалились. Смотрел китайским Delphi DS150e.
Я так понимаю, отвалился иммо?
п.с. Второго ключа у владельца нет. Никаких нештатных сигналокпротивоугонок на авто не обнаружено. Хозяин подтверждает что ничего такого нет. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Насколько знаю, это у Корс классическая неисправность при попытке завести двигатель на дохлом аккумуляторе.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
AlekseyS, Второй ключ не поможет…надо заново всё обучать
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Даст ли результат повторная привязка ключа к иммо? Delphi вроде как позволяет. Security код у меня есть.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
А процедуру не подскажите? Что надо для этого?
Единственный ключ к иммо перепривязал повторно. Всё по старому. В иммо ошибки теже. Удаляются, но после выкл-вкл. зажигания появляются вновь. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
AlekseyS, а чем вязать будете?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Есть китайский delphi ds150e. Ключи к иммо привязать можно. А вот большего в меню не нашёл. Может софт другой использовать? Если в принципе невозможно — буду покупать китайский (вроде работают они в большинстве случаев) Op-com.
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
В идеале нужно обновлять ПО ВСМ и после вязать ключи. Только на ЕСМ -не делайте сброс. Иначе -новые ключи.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Господа бывалые, что использовать для ремонта авто и где почитать описание процесса?
Оборудование, программа, порядок действий. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
Отдайте машину дилеру, они за час, и две т.р. восстановят системы, плюс, обновят сам BCM, новой калибровкой, что бы такая проблема не повторилась, конечно, если вы уже не успели сбросить BCM и моторный, тогда кто то попал на новые ключики )))
Вобще, эта тема уже 100500 раз мусолилась, научитесь поиском пользоваться !!!
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
BCM не сбрасывал — всегда действую по принципу не навреди.
Спасибо за совет. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
а моторный ? главное чтобы моторный не сброшен был !!!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
ничего не трогал. Поковырялся в иммо. С остальными блоками либо нет связи (китай делфи не поддерживает), либо нет функций. В моторном, например, только адаптация дросселя есть.
Машину хозяин забрал. Покатил к какому-то спецу по опелям. Пока о её судьбе ничего не известно.
-
Закрытая тема.
примерно-верно аналогичная ситуация, за исключением того что теч-2 нету и не ожидается, редкий гость Opel….
имею ошибки:
в моторном:P1632
P1678
P1679
в IPC: B3902
в BCM: B3977
всё произошло после того как один «особо одарённый» прикурил колом замёрзшее авто…
имеется Carmanscan AT, данную машинку читает шустро, в блоки пускает все, возможности на скринах….
вопрос: как сейчас правильно синхронизировать блоки? (чтобы не делать глупых движений)
достаточно ли просто сделать ресет BCM?
Если попросит PIN чем его считать и от каких данных отталкиваться…
ЗЫ есть у кого взять китайский OP-com, но это как крайний вариант… c OPEL вообще раньше не сталкивался…
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.
Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.
|
Страницы: [1] Тема: Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь? (Прочитано 17187 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Друзья, помогите пользователю авто . Corsa D перестала заводиться (ни с одного из ключей); « Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:21:27 от Mya »
P1632 Неправильный транспондерный ключ
Mya, пытались завести машину на севшем аккумуляторе?
Комментарии дилетанта. Цена вопроса: новый аккумулятор + перепрошивка + работы = ок. 7 т.р. « Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:19:46 от Mya »
хорошо что так все закончилось ))
это косяк всех корс) а что именно прошивали? ключ в систему?
Страницы: [1]
|
Проблема в следующем. Приехала машина на замену по гарантии пиропатрона натяжителя ремня безопасности водителя. При защелкнутом ремне пищал зуммер как будто ремень не пристегнут, а т.к. замок ремня с концевиком и пиропатрон преднатяжителя представляют один узел то естественно его поменяли всборе. По ТИСу, как и положено при работе с аэрбегами и пиропатронами отключили АКБ, замок заменили, АКБ подключили и тут началась интересная фигня. Машина перестала заводиться, стартер не крутит, на приборке горит желтая машинка с ключем (посетите сервис ). При проверке ТЕСН2 куча ошибок:
1. Р 1679(00)неверный идентификатор окруж. среды ВСМ. имеется.
2. Р 1632(00)неправильный транспондерный ключ. имеется.
3. В 3060(00)недействительный идентификационный код транспондера. имеется.
4. В 3056(00)не запрограммирован трансп. ключ. имеется.
Никакие действия по перепрошивке ЕСМ и ВСМ и привязке ключей не помогают. По процедуре проверок диагностической системы ТИС2000 все сводится к замене блока ЕСМ и ВСМ. Не могу понять, что могло случиться с ними . Сбросы этих блоков проходят успешно, но как только доходит до привязки ключей все встает мертво. Если у кого какие нибудь мысли по этому поводу? Клиент бушует просто ужас — приехал с незначительным косяком и машина встала.
BCM (Body Control Module) – блок комфорта (салонный блок предохранителей).
Проблемы блока комфорта Опель Корса Д.
На Opel Corsa D в блоке комфорта находится иммобилайзер. В нем же хранится информация о записанных чипах ключей зажигания, а также конфигурация автомобиля.
При запуске двигателя с разряженным АКБ, либо при плавной разрядке АКБ и включении зажигания информация о конфигурации автомобиля и ключах может быть утеряна.
При низком напряжении электронный модуль кузова (BCM) не может полноценно работать и в данном случае происходит сбой.
Говорят, что “слетели” ключи и нужно их привязать заново. На самом же деле ситуация несколько иная. Следует вспомнить, что в этом модуле хранится еще конфигурация автомобиля, без которой тоже работать система не будет.
Простым языком конфигурация автомобиля – это состав электронных модулей, взаимодействующих между собой, который определяет комплектацию автомобиля.
Пример
Возможна комплектация автомобиля с системой ABS и без неё. Блок комфорта должен знать об этом.
Появляются ошибки
P1632-00 – Ошибочный ключ транспордера
P1678-00 – Ошибка идентификации ECM
P1679-00 – Неправильная идентификация BCM
Двигатель, соответственно не запускается потому как ЭБУ двигателя не получаем разрешения на запуск от иммобилайзера, расположенного в блоке комфорта, который в свою очередь не может опознать идентификатор (“личный номер”) транспондера (чипа) ключа.
На панели может мигать значёк неисправности (автомобиль с гаечным ключом).
Решение проблемы
Чтобы восстановить работу двигателя нужно наладить взаимодействие электронных модулей между собой.
Чтобы такая ситуация не повторялась нужно обновить (ПО) в блоке комфорта. Производителем был предложен бюллетень, который гласит о наличии данной проблемы на автомобилях со старым программным обеспечением.
Если обновить, то такая ситуация не повторится.
Сделать это можно диагностическим оборудованием для марки Opel.
Но первым делом нужно зарядить АКБ или заменить, если он неисправен.
Замена BCM на “чужой”.
При неисправности BCM возникает необходимость заменить его на BCM б/у. Нужно его заменить на “подходящий” и после этого “привязать” его к автомобилю.
Желательно сразу обновить ПО.
ЗАПИСАТЬСЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ
Всем коллегам доброго утра.
В работе Opel Corsa D, 2009 год 1.4XEP + AT.
Привезли с дефектом не заводится — «мертвый» моторный.
Взяли Carpas из IC.
CarPas от моторного передали вместе с моторным с разборки — подошел.
«Привязала» БУ ЭБУ к машине — завелась.
В IC и Airbag были записаны коды — «Не запрограммирован секретный код».
Зашел в Airbag — ввел CarPas, после запрограммировал. Зашел в IC ввел CarPas после, нажал запрограммировать — и машина больше не завелась.
BCM перестал принимать оригинальный CarPas. Прочитали CarPas скриптом от Michail 4 — изменился на тот который в ЭБУ с разборки.
Сейчас в BCM B3935 — ошибка авторизации транспондера. В моторном основная P1679 и как следствие P1632.
Не понимаю… Что произошло с BCM, после того как я ввел верный секретный код в IC, и почему оригинальный CarPas через который мы завели машину, изменился на CarPas от ЭБУ с разборки — но это уже второй вопрос.
Первый вопрос — кто то пробовал обнулять оригинальный ключ 131 88 280 на PCF 7941 и записывать в ключ дамп 131 88 281?
Или можно смело ехать, покупать два новых ключа?
Opel Corsa D_IC 35080_ORIG.rar