Ошибка p1633 мазда

Проанализировав всё вышесказанное и услышанное стал искать…

Первое, что смутило- присутствие 12в на проводе контроля на незаведенном авто, судя по схеме генератора там ничего не должно быть..

При отключенном разъеме ЭБУ и разъеме генератора на этом проводе висело 12в! Между плюсом аккума и этим сигнальным проводом генератора практически ноль Ом. значит где-то в жгуте коротит.

Т.е. на незаведенном авто ЭБУ уже видел напряжение и выдавал постоянно ошибку.

Отключил провод от ЭБУ- пропала ошибка Р1633, при заведенном авто появлялась другая ошибка Р1631 (отключен провод контроля)

В общем бросил отдельно провод для проверки от генератора до ЭБУ — всё встало в норму. На аккуме зарядка 14,2в

Привожу осциллки: сигнал управления — синий и контроль- красный

на второй осциллке под нагрузкой- изменилась скважность управляющего сигнала (синий)

post-44027-0-39364300-1472364715_thumb.jpg

post-44027-0-39364100-1472364724_thumb.jpg

Кстати, ЭБУ видит напряжение порядка 15в, при этом 14,2 на аккуме


Изменено 28 августа 2016 пользователем RobertScorpio

Всем привет!
При поездке на выходных на трассе стал загораться индикатор АКБ (активно включал кондей и т.п. при отключении кондея индикатор гас).
Залез вчера чудо-прибором в авто и выскочила ошибка Р1633:

Фото в бортжурнале Mazda MPV II

ошибка Р1633

Подскажите — чем это удовольствие грозит? Я то ошибку пока скинул.
ПыСы: АКБ скорее всего проблемный, при предыдущем ремонте авто стоял месяц и АКБ разрядился в нуля… да, и старый он как кое-что от мамонта))))
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!

Пробег: 238 172 км

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Форум «Клуба любителей Mazda CX-9» (Мазда СХ-9)

P1633 ошибка

Начал вываливаться чек после 10 — 20 секунд после завода. Прочитал ошибку китайским сканером P1633. Пишет что-то типа высокого напряжения. Куда копать? На что надеяться?

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение Jeny » 05 окт 2020, 21:26

cevep писал(а):Начал вываливаться чек после 10 — 20 секунд после завода. Прочитал ошибку китайским сканером P1633. Пишет что-то типа высокого напряжения. Куда копать? На что надеяться?

Для начала, пойти и правильно прочитать ошибку… вариантов много…. от свечей, до катушек, если правильно понимать «высокого напряжения!»

Изображение

Аватар пользователя
Jeny

Друг сайта
Друг сайта
 
Сообщений: 860
Стаж: 07 июн 2009, 11:34
Откуда: Россия город Донецк
Имя: Евгений
Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
  • Сайт

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 06 окт 2020, 22:04

Сегодня перебрал генератор. Да и вдогонку стартер. Пробег 230. Ошибка осталась. Почитали другим сканером, пишет «высокое напряжение в шине КАМ» Р1633. Но электрика не было. Поэтому в четверг поеду уже к маздовским спецам.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 09 окт 2020, 17:54

Вообщем исключили на 100% генератор, аккумулятор. Компьютер ничего толком не указал. Какая-то общая ошибка. Сказали ездить и ждать у моря погоды.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение Navigator » 11 окт 2020, 06:40

Navigator

Новичок
 
Сообщений: 1
Стаж: 13 авг 2020, 07:44
Имя: Евгений
Авто: cx9

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 13 ноя 2020, 18:05

Надеюсь закончилась эпопея с этой ошибкой.
Итак по порядку что делал и как искал.
1. Перебрал гену.
2. Стартер.
3. Прозвонили все что можно. Почистили все контакты.
4. Откатил прошивку с евро 2 на сток. Было предположение, что виновата евро 2.
5. Поменял аккумулятор.
Данная ошибка говорит, что ток то ли идёт то-ли не идёт на блок рсм. Ничего серьёзного в себе не несёт, ни на что особо не влияет, иногда машина заводится со второго раза ( один случай на 20). Было два выхода это либо копать дальше, то есть замена блока рсм, но это дорого и не факт, что поможет. И второй радикальный, но дешёвый.
Решением проблемы стало радикальное решение: а именно внести корректировки в прошивке евро 2, чтобы машина не обращала внимания на эту ошибку. Сейчас все работает, ошибку не выдаёт, машина пока заводится хорошо.
В общем-то эта ошибка не доставляла проблем, кроме своего значка, можно было бы пропустить более важный чек. Проехал около 15000 на этой ошибке.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение DAK » 13 ноя 2020, 18:16

DAK

Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 13 ноя 2020, 18:41

Преды были проверены в первую очередь.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение DAK » 14 ноя 2020, 20:20

На сколько я понимаю чек выдаёт pcm, то есть внутри на какой то ноге контроллера поднимается не то напряжение, которое там ожидается. Если найти профессионального электронщика, он сможет по марке контроллера определить на какой ноге процессора возникает эта неразбериха, потом надо с бубном искать как нога от микросхемы связана с внешним разъёмам, заодно в процессе поиска проверить все вторичные схемы компа. Далее поднимается схема электрики и смотрится када этот пин подключается, какие цепи контролирует, и соответственно измерение параметров мультиметром. При таких ошибках тяжело в слепую проверять всю хрень. Возможно где нить в каком-нибудь блоке появилась влага и начала происходить утечка тока… Этот блок может работать месяц, а может в итоге отгнить что-нибудь, и при этом одна ошибка пропадёт, а вылезит другая. Что то не так, а что, не понятно. Как то у соседа была проблема, у него в бодик вода попала, сперва глючило то одно, то другое, потом начал высаживать аккум, а поскольку сразу ничего не предпринималось и машина ещё эксплуатировалась некоторое время, что то в бодике сгнило и сдохло, пришлось менять, шить, привязывать, там у него ещё те приключения были.

DAK

Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: P1633 ошибка

Сообщение cevep » 14 ноя 2020, 20:50

Это все понятно, что может выйти из строя. Но я не могу найти такого электрика, уже объехал 7 человек и везде одно и тоже. Никто ничего не знает. Пришлось идти на крайние меры.

cevep

Постоянный участник
Постоянный участник
 
Сообщений: 125
Стаж: 09 янв 2014, 19:36
Откуда: Москва
Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014

Re: P1633 ошибка

Сообщение DAK » 16 ноя 2020, 11:57

cevep писал(а):Это все понятно, что может выйти из строя. Но я не могу найти такого электрика, уже объехал 7 человек и везде одно и тоже. Никто ничего не знает. Пришлось идти на крайние меры.

Я аж немного удивлён тому, что нашлись умельцы, которые смогли правильно подкорректировать прошивку, при этом не изучать процессор под микроскопом… Жаль конечно, но и правда мало таких ребят, эти прям на вес золота….

DAK

Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9


Вернуться в Оптика, электрика и бортовые системы

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Найдена следующая информация по ошибке P1633 для автомобиля MAZDA TRIBUTE (2000-2007):

На русском языке:

Сохраняйте напряжение питания слишком низким

На английском языке:

Keep Alive Power Voltage Too Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1633 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Tribute:

Возможные причины: Разомкнутая цепь поддержания живого питания (KAPWR); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Указывает на то, что в цепи Keep Alive Power (KAPWR) произошло прерывание питания.

Расшифровка ошибки P1633 у Mazda: Медленный отклик системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)

Марка:

Mazda

Код:

P1633

Определение:

Медленный отклик системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 6-11 градусов. Или ECM обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2,5 секунд, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста. Любое условие существует дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд

Причина:

  • Цепь управления на обрыв или высокое сопротивление.
  • Разорванные, ограниченные, неправильно расположенные или отсутствующие экраны на соленоиде привода CMP.
  • Утечки масла между масляные уплотнения соленоида привода CMP.
  • участки соленоида привода CMP на наличие зазубрин.
  • переключающее колесо коленчатого вала из-за неправильного положения.
  • просачивание масла на Соединитель соленоида привода CMP

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1633 from Mazda: Intake Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)

Make:

Mazda

Code:

P1633

Definition:

Intake Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)

Description:

The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 6-11 degrees.Or the ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2.5 seconds,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.Either condition exists for greater than 1 second or a cumulative of 10 seconds

Cause:

  • Control circuit for an open or high resistance
  • Torn, restricted,mis-positioned,or missing screens at the CMP actuator solenoid
  • Oil leaks between the oil sealing lands of the CMP actuator solenoid
  • Lands of the CMP actuator solenoid for nicks
  • Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned
  • Oil seepage at the CMP actuator solenoind connector

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Причины возникновения ошибки P1633 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 2

Питание памяти КАМ — слишком низкое напряжение

Бортовой компьютер передает сообщение о низком напряжении на линии питания CAN интерфейса. Если проблема заключается не в проводке или аккумуляторной батарее, то ее нужно искать в генераторном устройстве

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.


Описание ошибки P1633 MAZDA

Питание памяти КАМ — слишком низкое напряжение

Бортовой компьютер передает сообщение о низком напряжении на линии питания CAN интерфейса. Если проблема заключается не в проводке или аккумуляторной батарее, то ее нужно искать в генераторном устройстве

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя  AJ / Duratec 3.0L  / MZI 3.0 V6,  Мазда Tribute (EP)

DTC No.

Условия 

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106

Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0111

Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0116

Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

P0128

Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

P0133

Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)

(правый полублок, датчик 1)

P0135

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1)

P0136

Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2)

P0141

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2)

P0153

Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)

(левый полублок датчик 1)

P0155

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1)

P0156

Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2)

P0161

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2)

P0171

Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь

P0172

Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь

P0174

Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь

P0175

Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь

P0201

Цепь форсунки цилиндра №1

P0202

Цепь форсунки цилиндра №2

P0203

Цепь форсунки цилиндра №3

P0204

Цепь форсунки цилиндра №4

P0205

Цепь форсунки цилиндра №5

P0206

Цепь форсунки цилиндра №6

P0230

Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP)

P0231

Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP)

P0232

Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP)

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6

P0320

Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя

P0325

Неисправность цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика CKP

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала

P0350

Первичная / вторичная цепь катушки зажигания

P0351

Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь

P0352

Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь

P0353

Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь

P0354

Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь

P0355

Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь

P0356

Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь

P0401

Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок)

P0430

Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок)

P0442

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

 P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

P0451

Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

P0452

Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0453

Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0455

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

P0456

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

P0461

Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0462

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0463

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0464

Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

P0500

Неисправность датчика скорости VSS

P0506

Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

P0507

Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

P0550

Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

P0603

Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM)

P0605

Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM)

P0705

Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

P0707

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR)

P0708

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи

P0712

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

P0713

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

P0715

Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

P0717

Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала

P0718

Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS)

P0720

Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS)

P0721

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS)

P0722

Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала

P0731

Неисправность 1-й передачи АКПП

P0732

Неисправность 2-й передачи АКПП

P0733

Неисправность 3-й передачи АКПП

P0734

Неисправность 4-й передачи АКПП

P0740

Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0743

Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0750

Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P0755

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

P0760

Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P1000

Проверка готовности систем OBD не завершена

P1001

KOER не может завершиться / KOER прервано)

P1100

Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

P1112

Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT)

P1117

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P1120

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона

P1121

Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха

P1125

Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал

P1130

Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1)

P1131

Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1)

P1132

Отсутствие переключений HO2S:  датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1)

P1137

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2)

P1138

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2)

P1150

Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1)

P1152

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1)

P1157

Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2)

P1158

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2)

P1260

Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен

P1270

Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения

P1309

PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

P1400

Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал

P1401

Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE)

P1405

Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит

P1406

Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит

P1408

Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки

P1409

Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ

P1443

Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока)

P1450

Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

P1451

Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива  

P1460

Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера

P1474

Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи

P1477

Цепь реле дополнительного вентилятора

P1479

Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи

P1501

Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования

P1504

Неисправность цепи клапана IAC

P1506

Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)

P1507

Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)

P1633

Слишком низкое напряжение питания блока РСМ

P1635

Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона

P1636

Ошибка связи чипа индуктивной подписи

P1639

Блок VID поврежден, не запрограммирован

P1650

Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика).

P1702

Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи

P1703

Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки

P1705

Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования

P1711

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки

P1713

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F)

P1714

Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись

P1718

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.)

P1742

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1743

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1744

Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1746

Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1747

Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1760

Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1783

Превышение температуры трансмиссии

P1788

Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом

P1789

Короткое замыкание соленоида муфты накатом

 1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1633 газель некст
  • Ошибка p164d форд куга
  • Ошибка p1633 audi
  • Ошибка p164d vag
  • Ошибка p1632 шевроле круз