Проанализировав всё вышесказанное и услышанное стал искать…
Первое, что смутило- присутствие 12в на проводе контроля на незаведенном авто, судя по схеме генератора там ничего не должно быть..
При отключенном разъеме ЭБУ и разъеме генератора на этом проводе висело 12в! Между плюсом аккума и этим сигнальным проводом генератора практически ноль Ом. значит где-то в жгуте коротит.
Т.е. на незаведенном авто ЭБУ уже видел напряжение и выдавал постоянно ошибку.
Отключил провод от ЭБУ- пропала ошибка Р1633, при заведенном авто появлялась другая ошибка Р1631 (отключен провод контроля)
В общем бросил отдельно провод для проверки от генератора до ЭБУ — всё встало в норму. На аккуме зарядка 14,2в
Привожу осциллки: сигнал управления — синий и контроль- красный
на второй осциллке под нагрузкой- изменилась скважность управляющего сигнала (синий)
Кстати, ЭБУ видит напряжение порядка 15в, при этом 14,2 на аккуме
Изменено 28 августа 2016 пользователем RobertScorpio
Всем привет!
При поездке на выходных на трассе стал загораться индикатор АКБ (активно включал кондей и т.п. при отключении кондея индикатор гас).
Залез вчера чудо-прибором в авто и выскочила ошибка Р1633:
Подскажите — чем это удовольствие грозит? Я то ошибку пока скинул.
ПыСы: АКБ скорее всего проблемный, при предыдущем ремонте авто стоял месяц и АКБ разрядился в нуля… да, и старый он как кое-что от мамонта))))
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Пробег: 238 172 км
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P1633 ошибка
Начал вываливаться чек после 10 — 20 секунд после завода. Прочитал ошибку китайским сканером P1633. Пишет что-то типа высокого напряжения. Куда копать? На что надеяться?
- cevep
- Постоянный участник
- Сообщений: 125
- Стаж: 09 янв 2014, 19:36
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014
Re: P1633 ошибка
Jeny » 05 окт 2020, 21:26
cevep писал(а):Начал вываливаться чек после 10 — 20 секунд после завода. Прочитал ошибку китайским сканером P1633. Пишет что-то типа высокого напряжения. Куда копать? На что надеяться?
Для начала, пойти и правильно прочитать ошибку… вариантов много…. от свечей, до катушек, если правильно понимать «высокого напряжения!»
-
Jeny - Друг сайта
- Сообщений: 860
- Стаж: 07 июн 2009, 11:34
- Откуда: Россия город Донецк
- Имя: Евгений
- Авто: CХ9, USA 3,7L & Mazda 6 2,5 SKYACTIV USA
-
- Сайт
Re: P1633 ошибка
cevep » 06 окт 2020, 22:04
Сегодня перебрал генератор. Да и вдогонку стартер. Пробег 230. Ошибка осталась. Почитали другим сканером, пишет «высокое напряжение в шине КАМ» Р1633. Но электрика не было. Поэтому в четверг поеду уже к маздовским спецам.
-
cevep
- Постоянный участник
- Сообщений: 125
- Стаж: 09 янв 2014, 19:36
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014
Re: P1633 ошибка
cevep » 09 окт 2020, 17:54
Вообщем исключили на 100% генератор, аккумулятор. Компьютер ничего толком не указал. Какая-то общая ошибка. Сказали ездить и ждать у моря погоды.
- cevep
- Постоянный участник
- Сообщений: 125
- Стаж: 09 янв 2014, 19:36
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014
Re: P1633 ошибка
Navigator » 11 окт 2020, 06:40
- Navigator
- Новичок
- Сообщений: 1
- Стаж: 13 авг 2020, 07:44
- Имя: Евгений
- Авто: cx9
Re: P1633 ошибка
cevep » 13 ноя 2020, 18:05
Надеюсь закончилась эпопея с этой ошибкой.
Итак по порядку что делал и как искал.
1. Перебрал гену.
2. Стартер.
3. Прозвонили все что можно. Почистили все контакты.
4. Откатил прошивку с евро 2 на сток. Было предположение, что виновата евро 2.
5. Поменял аккумулятор.
Данная ошибка говорит, что ток то ли идёт то-ли не идёт на блок рсм. Ничего серьёзного в себе не несёт, ни на что особо не влияет, иногда машина заводится со второго раза ( один случай на 20). Было два выхода это либо копать дальше, то есть замена блока рсм, но это дорого и не факт, что поможет. И второй радикальный, но дешёвый.
Решением проблемы стало радикальное решение: а именно внести корректировки в прошивке евро 2, чтобы машина не обращала внимания на эту ошибку. Сейчас все работает, ошибку не выдаёт, машина пока заводится хорошо.
В общем-то эта ошибка не доставляла проблем, кроме своего значка, можно было бы пропустить более важный чек. Проехал около 15000 на этой ошибке.
- cevep
- Постоянный участник
- Сообщений: 125
- Стаж: 09 янв 2014, 19:36
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014
Re: P1633 ошибка
DAK » 13 ноя 2020, 18:16
-
DAK
- Член клуба
- Сообщений: 351
- Стаж: 23 мар 2016, 04:30
- Откуда: РФ Иркутск
- Имя: Дмитрий
- Авто: MAZDA CX-9
Re: P1633 ошибка
cevep » 13 ноя 2020, 18:41
Преды были проверены в первую очередь.
- cevep
- Постоянный участник
- Сообщений: 125
- Стаж: 09 янв 2014, 19:36
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014
Re: P1633 ошибка
DAK » 14 ноя 2020, 20:20
На сколько я понимаю чек выдаёт pcm, то есть внутри на какой то ноге контроллера поднимается не то напряжение, которое там ожидается. Если найти профессионального электронщика, он сможет по марке контроллера определить на какой ноге процессора возникает эта неразбериха, потом надо с бубном искать как нога от микросхемы связана с внешним разъёмам, заодно в процессе поиска проверить все вторичные схемы компа. Далее поднимается схема электрики и смотрится када этот пин подключается, какие цепи контролирует, и соответственно измерение параметров мультиметром. При таких ошибках тяжело в слепую проверять всю хрень. Возможно где нить в каком-нибудь блоке появилась влага и начала происходить утечка тока… Этот блок может работать месяц, а может в итоге отгнить что-нибудь, и при этом одна ошибка пропадёт, а вылезит другая. Что то не так, а что, не понятно. Как то у соседа была проблема, у него в бодик вода попала, сперва глючило то одно, то другое, потом начал высаживать аккум, а поскольку сразу ничего не предпринималось и машина ещё эксплуатировалась некоторое время, что то в бодике сгнило и сдохло, пришлось менять, шить, привязывать, там у него ещё те приключения были.
- DAK
- Член клуба
- Сообщений: 351
- Стаж: 23 мар 2016, 04:30
- Откуда: РФ Иркутск
- Имя: Дмитрий
- Авто: MAZDA CX-9
Re: P1633 ошибка
cevep » 14 ноя 2020, 20:50
Это все понятно, что может выйти из строя. Но я не могу найти такого электрика, уже объехал 7 человек и везде одно и тоже. Никто ничего не знает. Пришлось идти на крайние меры.
- cevep
- Постоянный участник
- Сообщений: 125
- Стаж: 09 янв 2014, 19:36
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda cx9 2013, Audi A3 2014
Re: P1633 ошибка
DAK » 16 ноя 2020, 11:57
cevep писал(а):Это все понятно, что может выйти из строя. Но я не могу найти такого электрика, уже объехал 7 человек и везде одно и тоже. Никто ничего не знает. Пришлось идти на крайние меры.
Я аж немного удивлён тому, что нашлись умельцы, которые смогли правильно подкорректировать прошивку, при этом не изучать процессор под микроскопом… Жаль конечно, но и правда мало таких ребят, эти прям на вес золота….
- DAK
- Член клуба
- Сообщений: 351
- Стаж: 23 мар 2016, 04:30
- Откуда: РФ Иркутск
- Имя: Дмитрий
- Авто: MAZDA CX-9
Вернуться в Оптика, электрика и бортовые системы
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найдена следующая информация по ошибке P1633 для автомобиля MAZDA TRIBUTE (2000-2007):
На русском языке:
Сохраняйте напряжение питания слишком низким
На английском языке:
Keep Alive Power Voltage Too Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1633 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Tribute:
Возможные причины: Разомкнутая цепь поддержания живого питания (KAPWR); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Указывает на то, что в цепи Keep Alive Power (KAPWR) произошло прерывание питания.
Расшифровка ошибки P1633 у Mazda: Медленный отклик системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)
Марка:
Mazda
Код:
P1633
Определение:
Медленный отклик системы положения впускного распредвала (CMP) (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает разницу между желаемым углом положения распределительного вала и фактическим углом положения распределительного вала более 6-11 градусов. Или ECM обнаруживает медленную реакцию, отклонение более 1,5 градусов во времени более 2,5 секунд, чтобы фактический угол положения распределительного вала соответствовал желаемому углу положения во время теста. Любое условие существует дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд
Причина:
- Цепь управления на обрыв или высокое сопротивление.
- Разорванные, ограниченные, неправильно расположенные или отсутствующие экраны на соленоиде привода CMP.
- Утечки масла между масляные уплотнения соленоида привода CMP.
- участки соленоида привода CMP на наличие зазубрин.
- переключающее колесо коленчатого вала из-за неправильного положения.
- просачивание масла на Соединитель соленоида привода CMP
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1633 from Mazda: Intake Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)
Make:
Mazda
Code:
P1633
Definition:
Intake Camshaft Position (CMP) System Slow Response (Bank 2)
Description:
The ECM detects the difference between the desired camshaft position angle and the actual camshaft position angle is greater than 6-11 degrees.Or the ECM detects a slow response,a deviation greater than 1.5 degrees in time greater than 2.5 seconds,for the actual camshaft position angle to match the desired position angle during the test.Either condition exists for greater than 1 second or a cumulative of 10 seconds
Cause:
- Control circuit for an open or high resistance
- Torn, restricted,mis-positioned,or missing screens at the CMP actuator solenoid
- Oil leaks between the oil sealing lands of the CMP actuator solenoid
- Lands of the CMP actuator solenoid for nicks
- Crankshaft reluctor wheel for being mis-positioned
- Oil seepage at the CMP actuator solenoind connector
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Причины возникновения ошибки P1633 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 2
Питание памяти КАМ — слишком низкое напряжение
Бортовой компьютер передает сообщение о низком напряжении на линии питания CAN интерфейса. Если проблема заключается не в проводке или аккумуляторной батарее, то ее нужно искать в генераторном устройстве
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Описание ошибки P1633 MAZDA
Питание памяти КАМ — слишком низкое напряжение
Бортовой компьютер передает сообщение о низком напряжении на линии питания CAN интерфейса. Если проблема заключается не в проводке или аккумуляторной батарее, то ее нужно искать в генераторном устройстве
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя AJ / Duratec 3.0L / MZI 3.0 V6, Мазда Tribute (EP)
DTC No. |
Условия |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0133 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 1) |
P0135 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1) |
P0136 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2) |
P0141 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2) |
P0153 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (левый полублок датчик 1) |
P0155 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1) |
P0156 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2) |
P0161 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2) |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь |
P0201 |
Цепь форсунки цилиндра №1 |
P0202 |
Цепь форсунки цилиндра №2 |
P0203 |
Цепь форсунки цилиндра №3 |
P0204 |
Цепь форсунки цилиндра №4 |
P0205 |
Цепь форсунки цилиндра №5 |
P0206 |
Цепь форсунки цилиндра №6 |
P0230 |
Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP) |
P0231 |
Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0232 |
Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6 |
P0320 |
Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0340 |
Цепь датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Первичная / вторичная цепь катушки зажигания |
P0351 |
Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь |
P0352 |
Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь |
P0353 |
Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь |
P0354 |
Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь |
P0355 |
Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь |
P0356 |
Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок) |
P0430 |
Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок) |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0603 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM) |
P0605 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM) |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR) |
P0708 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи |
P0712 |
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0713 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0717 |
Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала |
P0718 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS) |
P0720 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0721 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0722 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1000 |
Проверка готовности систем OBD не завершена |
P1001 |
KOER не может завершиться / KOER прервано) |
P1100 |
Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P1112 |
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT) |
P1117 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P1120 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона |
P1121 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха |
P1125 |
Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал |
P1130 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1) |
P1131 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1132 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1137 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1138 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1150 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1) |
P1152 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1) |
P1157 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1158 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1260 |
Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен |
P1270 |
Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1400 |
Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал |
P1401 |
Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE) |
P1405 |
Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит |
P1406 |
Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит |
P1408 |
Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки |
P1409 |
Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ |
P1443 |
Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока) |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1451 |
Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива |
P1460 |
Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера |
P1474 |
Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи |
P1477 |
Цепь реле дополнительного вентилятора |
P1479 |
Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи |
P1501 |
Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1506 |
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1507 |
Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1633 |
Слишком низкое напряжение питания блока РСМ |
P1635 |
Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона |
P1636 |
Ошибка связи чипа индуктивной подписи |
P1639 |
Блок VID поврежден, не запрограммирован |
P1650 |
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика). |
P1702 |
Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи |
P1703 |
Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки |
P1705 |
Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования |
P1711 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки |
P1713 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F) |
P1714 |
Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись |
P1718 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.) |
P1742 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1743 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1744 |
Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1746 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1747 |
Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1760 |
Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1783 |
Превышение температуры трансмиссии |
P1788 |
Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом |
P1789 |
Короткое замыкание соленоида муфты накатом |
1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.