Ошибка p1635 опель виваро

Привет ребята. Че то нарисовалась такая проблемка. Утром завожу машинку, а она че то поддавливается и дым белый валит. Прогрелась дым утих, при езде тупит очень, как бы сзади ее кто держит. проехал где то 2 км загорелась спиралька и почти сразу и погасла. ОП КОМом попробовал выдал ошибку P1635. Уже не в первый раз, как то мирился, но достало уже сегодня начинаю копать. Может у кого есть какие идеи в какую сторону рыть, а то по нету направлений куча.
Данные с ОП КОМА

Напряжение системы, 13.9 V
Статус зажигания, Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V
Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V
Сигнал иммобилайзера, Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована, Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора, 0 %
Температура впускного воздуха, 10 °C
ДМРВ, 51 kg/h
Давление наддува, 97 kPa
Датчик температуры ОЖ, 33 °C
Скорость автомобиля, 0 km/h
Выключатель тормоза 1, Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно
Желаемые обороты ХХ, 825 RPM
Обороты двигателя, 827 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала, Синхронный
Реле топливного насоса, Активно
Common Rail Давление топлива, 34 426 kPa ! (по моему многовато)
Температура топлива, 22 °C
Управляющий сигнал давления наддува, 85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ, 29 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.21 V
Реле свечей накаливания, Неактивно
Диагноз реле времени накаливания, Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного), Активно
Выключатель информации кондиционера, Неактивно
Давление кондиционера, 151 kPa
Реле кондиционера, Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора, Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно
Лампа неисправности, Выкл
Индикатор свечей накала, Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 15.5 mg/strk
Количество впрыска, 15.8 mg/strk
Барометрическое давление, 97 kPa
Мгновенный расход, 4.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM

Привет ребята. Че то нарисовалась такая проблемка. Утром завожу машинку, а она че то поддавливается и дым белый валит. Прогрелась дым утих, при езде тупит очень, как бы сзади ее кто держит. проехал где то 2 км загорелась спиралька и почти сразу и погасла. ОП КОМом попробовал выдал ошибку P1635. Уже не в первый раз, как то мирился, но достало уже сегодня начинаю копать. Может у кого есть какие идеи в какую сторону рыть, а то по нету направлений куча.
Данные с ОП КОМА

Напряжение системы, 13.9 V
Статус зажигания, Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V
Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V
Сигнал иммобилайзера, Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована, Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора, 0 %
Температура впускного воздуха, 10 °C
ДМРВ, 51 kg/h
Давление наддува, 97 kPa
Датчик температуры ОЖ, 33 °C
Скорость автомобиля, 0 km/h
Выключатель тормоза 1, Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно
Желаемые обороты ХХ, 825 RPM
Обороты двигателя, 827 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала, Синхронный
Реле топливного насоса, Активно
Common Rail Давление топлива, 34 426 kPa ! (по моему многовато)
Температура топлива, 22 °C
Управляющий сигнал давления наддува, 85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ, 29 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.21 V
Реле свечей накаливания, Неактивно
Диагноз реле времени накаливания, Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного), Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного), Активно
Выключатель информации кондиционера, Неактивно
Давление кондиционера, 151 kPa
Реле кондиционера, Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора, Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно
Лампа неисправности, Выкл
Индикатор свечей накала, Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 15.5 mg/strk
Количество впрыска, 15.8 mg/strk
Барометрическое давление, 97 kPa
Мгновенный расход, 4.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM

P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 opel vivaro 1.9 Помогите решить проблему

#1

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 как быть в данной ситуации.

    #2

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #3

    • Сообщений 13 009

    */—> 13009

  • Возраст: 41
    • Имя: Денис
    • Регистрация: 15.04.2008

    dssss,так и быть.

    В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

    вредный ты

    #Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

    #4

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    dssss,так и быть.

    В приемную дуй и профиль научись заполнять, а не сразу со своей проблемой лезть на форум

    #5

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    вредный ты

    я добрый

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #6

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 как быть в данной ситуации. И кто подскажет что это за датчик и где он стоит.

    Изменено: dssss, 11 Январь 2015 — 17:19

    #7

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 как быть в данной ситуации.

    Скачать opel TIS2000, искать этот код ошибки в разделе установления неисправности, следовать указаниям, смотреть схему. Там все это есть. А по неисправности — напряжение питания датчика педали газа вне зоны рабочих характеристик, обрыв, замыкание в проводке либо механический износ самого датчика.

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    #8

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    Напряжение питания датчика педали газа вне зоны рабочих характеристик. эта ошибка тоже была но при отключении реле свечей накала ошибки пропадают и машина работает ровно.

    #9

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    В таком случае предположительно либо замыкание в жгуте проводов, либо нарушение внутри блока управления. Хорошо было бы снять осциллограммы канала питания педали в момент отключения и подключения блока накала.

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    #10

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    перед этим проблема была в Р1635 общий сбой цепи предварительного накаливания ошибка устранилась заменой свечей накала. Питание с колпачков на свечи при выключеном зажигании 6.3-6.3-6.3-4.8 может проблема в самом реле накала?Потому-что когда дает ошибку Р1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 при снятии фишки с реле накала свечей пропадает ошибка Р1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009 и напряжение питания датчика педали газа вне зоны рабочих характеристик но появляется при снятой фишке Р1635 общий сбой цепи предварительного накаливания. обороты двигателя в норме машина едет не дергается.

    #11

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    может проблема в самом реле накала

    dssss, вполне вероятно, если есть где взять блок накала на подстановку, было бы неплохо проверить этот вариант.

    Изменено: deaks, 11 Январь 2015 — 21:12

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    #12

    • Сообщений 32

    */—> 32

  • Возраст: 41
    • Имя: Алексей
    • Город: Полтава
    • Авто: opel vivaro 1.9
    • Регистрация: 11.01.2015

    Подскажите что такое датчик 2 и за что он отвечает.

    #13

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    Подскажите что такое датчик 2 и за что он отвечает.

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    Источник

    Коды ошибок

    #201 VALERIO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: МАРИУПОЛЬ
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2003 1.9 DTI
    • @Упоминание

    #202 suzik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: MOVANO 2007 2.5cdti G9U-632
    • @Упоминание

    #203 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    Нужна помощь. Приобрел Creader VI (для начинающих). Проверил свою машину, две ошибки: Текущ. код неиспр.
    Р0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания. С этой понятно, что делать.

    Ожидающ. код неиспр.
    Р2101 Неправильный показатель / не отрегулирован мотор управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки. А с этой что не так и отремонтировать как?

    И еще данные:
    Не заведена.
    Вычисление значения загрузки 0,0 %
    Температура охлаждающей жидкости в двигателе 51о С
    Впускной коллектор Абсолютное Давление 98,0 kPa
    Обороты двигателя (RPM) 0 /min
    Скорость автомобиля 0 km/h
    Температура воздуха впуска 14о С
    Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 1,55 q/s
    Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
    Требования OBD EOBD
    Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
    Давление топливопровода 0 kPa
    Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
    Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

    Холостые обороты
    Вычисление значения загрузки 52,9 %
    Температура охлаждающей жидкости в двигателе 57о С
    Впускной коллектор Абсолютное Давление 98,0 kPa
    Обороты двигателя (RPM) 775 /min
    Скорость автомобиля 0 km/h
    Температура воздуха впуска 10о С
    Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 8,19 q/s
    Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
    Требования OBD EOBD
    Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
    Давление топливопровода 25 930 kPa
    Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
    Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

    Средние обороты
    Вычисление значения загрузки 52,2 %
    Температура охлаждающей жидкости в двигателе 58о С
    Впускной коллектор Абсолютное Давление 108,0 kPa
    Обороты двигателя (RPM) 2 162 /min
    Скорость автомобиля 0 km/h
    Температура воздуха впуска 8о С
    Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 42,05 q/s
    Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
    Требования OBD EOBD
    Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
    Давление топливопровода 24 830 kPa
    Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
    Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

    Повышенные обороты
    Вычисление значения загрузки 51,4 %
    Температура охлаждающей жидкости в двигателе 60о С
    Впускной коллектор Абсолютное Давление 124,0 kPa
    Обороты двигателя (RPM) 2 693 /min
    Скорость автомобиля 0 km/h
    Температура воздуха впуска 7о С
    Расхода воздуха от Датчика Массового Расхода Воздуха 59,41 q/s Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 %
    Требования OBD EOBD
    Пройденное расстояние с момента активации ChekEnqine 0 km
    Давление топливопровода 25 710 kPa
    Число прогр. с момен.сбр. кодов неиспр. 0
    Пройд. расст. с момен. сбр. кодов неиспр. 0 km

    #204 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #205 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    В сканере все вот так и есть, конечно это я сам печатал, но все как в сканере.
    Ожидающ. код неиспр Р2101 я два раза стирал, появляется, и стер его перед записью данных.
    Меня больше нервирует Абсолютное Положение Дроссельной заслонки 83,5 % везде одно и тоже показание и ошибка как раз по дроссельной заслонке.
    q/s я думаю, что это грамм/секунду. Если 1,55*60*60=5 580 q/s = 5.58 kq/h

    Машина работает нормально (три раза тьфу). В мороз -20 заводится с первого раза,но свечи раза три накаляю, тянет хорошо, в общем нареканий нет. Я об этих ошибках и не знал бы, кореш решил проверить свой Creader VI, вот тогда узнал про ошибки и решил купить себе сканер.

    #206 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    Трактовать можно по разному но раз говоришь, что она опять появилась значит наоборот это присутствующая ошыбка — надо с ней бороться.

    Тогда расход воздуха на холостых 29.4 kq/h не дотягивает до нормы.
    Посмотри еще параметры клапана ОГ т.е. EGR.
    На счет дроссельной заслонки похоже, что подвисла она.

    Если в сканере есть функция на счет повторной адаптации или тест заслонки то попробуй проведи.
    У меня было на подобе — помогло.

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #207 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    Где-то на форуме читал, что для ДМРВ норма 20-30 кг/ч

    А дроссельную заслонку если демонтировать, то что с ней надо делать, помыть и выбросить.

    #208 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #209 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    35 кг/ч ± 2 если PR095 = 40 % ± 5
    X =

    60 кг/ч ± 3 если PR095 = 5 %
    X =

    10 кг/ч если двигатель остановлен
    X =

    480 кг/ч если двигатель работает на нагрузочных режимах при положении «полная нагрузка» педали управления подачей топлива.
    Что такое PR095 ?

    #210 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    #211 GurF7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Мурманская обл. п.Оленья Губа
    • Автомобиль: opel vivaro 2,0 CDTI M9R 11.2007
    • @Упоминание

    После трех удалений ошибок Р2101 пока не появляется.
    По этой тех.ноте [attachmentid=111852]выходит, что или ЕГР, или трансдюсер.
    Но наверное нужно провести нормальну диагностику.

    По поводу расхода воздуха, если должно быть где-то в два раза больше — то напрашивается вывод: при увеличении массы воздуха расход топлива тоже должен увеличиться.

    Или от температуры ОЖ что-то зависит? У меня 50-60 град.С, а по тех.ноте должно быть больше 80.

    Прикрепленные изображения

    #212 Alex2x

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: nissan primastar
    • @Упоминание

    Парни подскажите один параметр, кто помнит?
    Диагностика «Клипом» выдала один из параметров, который мне кажется завышен.
    Мотор F9Q nissan primastar 1,9 dci 2006 (101)

    PR202 Регулируемый расход топлива — 25000 mm3/s

    Каков он должен быть на исправной машине?
    Спрашиваю потому, что ошибок нет в системе.
    А вот обороты на холостых не много плавают.
    При разгоне примерно на 1800 об. и до 2000об. слышен дребезг, как будто глушак цепляет где-то.
    И разгон при этом вялый.

    #213 Alex2x

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: nissan primastar
    • @Упоминание

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Alex2x: 13 Март 2014 — 21:12

    #214 BROVIK

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание

    #215 Serzh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Vectra B, Corsa D
    • @Упоминание

    после непродолжительной езды по бездорожью загорелась лампа «Check Engine»
    «педальным» методом пытался прочитать код, но не понимаю что получается, как-то оно странно моргает, в своё время на Vectra было всё понятно, здесь же то быстро то медленно моргает, не считая пауз.

    Может кто-нибудь помочь с расшифровкой?

    #216 mikle1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 334
    • Город: Россия г.Рязань
    • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0
    • @Упоминание

    после непродолжительной езды по бездорожью загорелась лампа «Check Engine»
    «педальным» методом пытался прочитать код, но не понимаю что получается, как-то оно странно моргает, в своё время на Vectra было всё понятно, здесь же то быстро то медленно моргает, не считая пауз.

    Может кто-нибудь помочь с расшифровкой?

    #217 parshutin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 35
    • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВИВАРО 2.5 типтроник
    • @Упоминание

    Подскажите пожалуста что за ошибки и как их лечить Общее количество кодов ошибок: 7

    #218 mikle1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 334
    • Город: Россия г.Рязань
    • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал mikle1: 12 Ноябрь 2014 — 23:47

    #219 sergei1904

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 193
    • Город: Санкт — Петербург
    • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание

    #220 «Aleksey»

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 144
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Как снять форсунки?
      +79624368279
      +79881143935
    • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
    • @Упоминание

    ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
    ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

    Источник

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1635. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Здравствуйте.

    Имееться аж два таких авто, с одинаковой проблемой.

    OPEL Vivaro 2006 1.9TDI (F9Q 760)

    P1635 — Общий сбой системы предварительного накалывания.

    Ошибка стирается и сразу же появляется после запуска.

    Свечи проверены, реле подкидывалось другое.

    Какие еще могут быть варианты.???

    Спасибо.

    Перейти к контенту

    Привет ребята. Че то нарисовалась такая проблемка. Утром завожу машинку, а она че то поддавливается и дым белый валит. Прогрелась дым утих, при езде тупит очень, как бы сзади ее кто держит. проехал где то 2 км загорелась спиралька и почти сразу и погасла. ОП КОМом попробовал выдал ошибку P1635. Уже не в первый раз, как то мирился, но достало уже сегодня начинаю копать. Может у кого есть какие идеи в какую сторону рыть, а то по нету направлений куча.
    Данные с ОП КОМА

    Напряжение системы, 13.9 V
    Статус зажигания, Вкл 12V
    Датчик 1 напряжения питания, 5.0 V
    Датчик 2 напряжения питания, 5.0 V
    Сигнал иммобилайзера, Правильно
    Функция иммобилайзера запрограммирована, Да
    Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
    Датчик положение педали акселератора 1,0 %
    Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
    Датчик положение педали акселератора 2,0 %
    Сигнал датчика положения педали акселератора, 0 %
    Температура впускного воздуха, 10 °C
    ДМРВ, 51 kg/h
    Давление наддува, 97 kPa
    Датчик температуры ОЖ, 33 °C
    Скорость автомобиля, 0 km/h
    Выключатель тормоза 1, Неактивно
    Выключатель сцепления, Неактивно
    Желаемые обороты ХХ, 825 RPM
    Обороты двигателя, 827 RPM
    Синхронизация датчика распред/коленчатого вала, Синхронный
    Реле топливного насоса, Активно
    Common Rail Давление топлива, 34 426 kPa ! (по моему многовато)
    Температура топлива, 22 °C
    Управляющий сигнал давления наддува, 85 %
    Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ, 29 %
    Обратная связь клапана рециркуляции ОГ, 1.21 V
    Реле свечей накаливания, Неактивно
    Диагноз реле времени накаливания, Активно
    Реле 1 нагревателя (дополнительного), Активно
    Реле 2 нагревателя (дополнительного), Неактивно
    Реле 3 нагревателя (дополнительного), Активно
    Выключатель информации кондиционера, Неактивно
    Давление кондиционера, 151 kPa
    Реле кондиционера, Неактивно
    Выходной сигнал 1 реле вентилятора, Неактивно
    Выходной сигнал 2 реле вентилятора, Неактивно
    Лампа неисправности, Выкл
    Индикатор свечей накала, Выкл 12V
    Лампа высокой температуры охлаж. жидкости, Выкл
    Требуемое количество впрыскивания на ХХ, 15.5 mg/strk
    Количество впрыска, 15.8 mg/strk
    Барометрическое давление, 97 kPa
    Мгновенный расход, 4.6 L/hour
    Смещение частоты вращения ХХ, 0 RPM

    #1

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Сентябрь 2008 — 17:22

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!


    #2


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 237
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Сентябрь 2008 — 09:23

    Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22)  

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

    Действие:

    Разогрев кислородного датчика выключен.
    Соответствующие клеммы:
    52 (X72)

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #3


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 11:12

    И чего это мне может стоить? ai.gif


    #4


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Сентябрь 2008 — 18:41

    Цитата(ckopo6eu’ @ 21.9.2008, 12:12)  

    И чего это мне может стоить? ai.gif

    Вариантов не много. От «почистить контакты» до «заменить датчик».

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #5


    Профессор

    Профессор

    • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы:Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Сентябрь 2008 — 01:29

    Цитата(ckopo6eu’ @ 19.9.2008, 18:22)  

    Помогите. Чо за ошибка и как с этим бороться. Машина вроде как ездила так иездит проблем нет, но лампочка глаза мозолит. На холодную заводишь она со всеми лампочками загорается потом тухнет, а потом загорается и горит примерно 1 минуту и гаснет. Ошибка Р1635 Glow Device!!!!!!!!!!!!

    Год выпуска и мотор????

    вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
    ===========================


    #6


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:01

    Цитата(Профессор @ 22.9.2008, 1:29)  

    1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).


    #7


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 237
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 15:18

    Цитата(ckopo6eu’ @ 23.9.2008, 16:01)  

    1998 год выпуска, 1,7 TD (немец).

    проблема в цепи свечей накаливания.

    Надо профиль заполнять при регистрации, тогда и ответ получишь раньше.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #8


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 21:51

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???


    #9


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 — 23:53

    Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51)  

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???

    На форуме выложен TIS2000. Из него взята инфа по ошибкам. Там же можно прочитать про порядок действий по «лечению». Это если всё самому делать.
    Иначе в сервис, в гараж, к соседу… к Профессор -у.

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #10


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 237
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 20:02

    Цитата(bubaz @ 23.9.2008, 22:51)  

    У меня такая же проблема… (Ошибка Р1635 и на холодную горит около минуты «мясорубка»)
    А можно по подробнее как с ней бороться ???

    все что нужно, это сняв шину со свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #11


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Сентябрь 2008 — 22:44

    Цитата(berkut @ 24.9.2008, 18:02)  

    все что нужно, это сняв шину с свечек, прозвонить их и если есть неисправная просто ее заменить.

    Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

    вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….


    #12


    ASPID

    ASPID

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 790
    • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 08:39

    Цитата(bubaz @ 24.9.2008, 23:44)  

    Сегодня снимал модуль управления преднакалом, вроде контакты не окислены, попробую завтро свечи прозвонить….

    вроде и проблема как не проблема — машина заводиться нормально, но я думаю все это скажеться зимой….

    Прозвонил? Каков результат?

    Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


    #13


    bubaz

    bubaz

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra G (X17DTL)
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Сентябрь 2008 — 23:01

    Цитата(ASPID @ 26.9.2008, 6:39)  

    Прозвонил? Каков результат?

    Да, все выяснил — одна свеча оказалась мертвой. Остальное все в порядке.
    Осталось поменять…

    Спасибо всем за помощь az.gif


    #14


    ckopo6eu’

    ckopo6eu’

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Октябрь 2008 — 13:59

    прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif


    #15


    berkut

    berkut

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 15 237
    • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Октябрь 2008 — 18:06

    Цитата(ckopo6eu’ @ 3.10.2008, 14:59)  

    прозвонил, поменял всё стало нормально, спасибо az.gif

    всегда пожалуйста

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    Денис


    #16


    нафаня

    нафаня

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Автомобиль: astra 2003
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Ноябрь 2008 — 20:40


    Рекомендованные сообщения

    sergeeey

      • Поделиться

    #1

    Всем привет.

    Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.

    Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??

    Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…

    Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!

    Подскажите…

    Ссылка на сообщение

    krob11

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    Тип двигателя и модельный год спрошу.

    Прочитать форум Опелеводов — это жесть… по количеству «воды» в ответах… Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится… Интересного по своей теме ничего не нашел.

    Glow device circuit eror — а сам перевод какой?

    Да, ЭБУ там ЕДС15


    Изменено 12 июня 2012 пользователем sergeeey

    Ссылка на сообщение

    cherik

      • Поделиться

    #4

    Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

    Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

    ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

    По теме,

    перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

    Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

    Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

    Ссылка на сообщение

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    Вы невнимательно прочитали мои вводные…

    После заглыхания прокрутку видит — но не заводится, причем здесь ДПКВ??

    ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.

    Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.


    Изменено 13 июня 2012 пользователем sergeeey

    Ссылка на сообщение

    kassir40

      • Поделиться

    #6

    Разве Клип опеля берет?У меня был Виваро и Мовано,клип не берет

    Ссылка на сообщение

    dimonbarinov12

      • Поделиться

    #7

    НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

    В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

    Ссылка на сообщение

    ELK

      • Поделиться

    #8

    Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

    Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.

    Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

    ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

    Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.

    По теме,

    перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

    Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

    Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

    И с этим тоже могу только соглосится!

    Ссылка на сообщение

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #9

    НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

    В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

    Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки… звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.

    Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает «газ» (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль «газа» и как только обороты превысят 3000 — авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания… если нажимать на педаль «газа» плавно, то заглыхания не происходит…

    Ссылка на сообщение

    dimonbarinov12

      • Поделиться

    #10

    у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении

    а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.

    Ссылка на сообщение

    Opel vivaro 1.9 CDTI -2004г не заводится — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Opel vivaro 1.9 CDTI -2004г не заводится


    Закрытая тема.
    1. Аватар для goric

      offline

      ремонт электронники

      Регистрация:
      08.08.2008
      Сообщений:
      376
      Адрес:
      львов

      Двигатель F9Q760, не заводится , бьет 2 ошибки Р1635 -блок свечей накала, и Р0341-датчик распредвала, давление в рампе есть, по сканеру при заводке поднимается от 130 до 20000, ошибки стираются, но после каждой заводки вылазят. Сигнал с датчика есть. и доходит до блока ЭБУ,нижняя колодка а-1. ФОРСУНКИ НЕ УПРАВЛЯЮТСЯ.Блок управления Bosch 0-281-011-529/ может кто на родную схемку богат,есть от трафика по ножкам ЭБУ не бьет

      Последний раз редактировалось goric; 26.06.2012 в 20:58.

    2. Аватар для davinci44

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      16.09.2010
      Сообщений:
      374
      Адрес:
      Кострома
    3. Аватар для ELK

      offline

      Autoelectric

      Регистрация:
      02.06.2009
      Сообщений:
      403
      Адрес:
      Liepaja LV

      Пока от этой ошибки не избавитесь- запуска не будет.
      Один из вариантов уже подсказали- сбытие метки.
      И ещо в дате должен быть параметр- синхронизация распредвала с коленом. При включёном зажигании пишет-«нет», при прокрутке должен сменится на «да».
      Снимите осцилограмму датчиков распреда и колена.

    4. Аватар для davinci44

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      16.09.2010
      Сообщений:
      374
      Адрес:
      Кострома

      Может писать не «да» и «нет», а показывать число, например 32, 16 и другую хрень. Надо документацию читать.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +4.

    Рекомендованные сообщения

    sergeeey

      • Поделиться

    #1

    Всем привет.

    Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) — Glow device circuit eror.

    Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??

    Проблема с авто — иногда при резком «газе» может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание — не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание — и опять все нормально завелась…

    Была вторая ошибка — по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется… Контакты все проверил, зачистил — может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик — посмотрим. А вот вторая ошибка?!

    Подскажите…

    Ссылка на сообщение

    krob11

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #3

    Тип двигателя и модельный год спрошу.

    Прочитать форум Опелеводов — это жесть… по количеству «воды» в ответах… Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится… Интересного по своей теме ничего не нашел.

    Glow device circuit eror — а сам перевод какой?

    Да, ЭБУ там ЕДС15


    Изменено 12 июня 2012 пользователем sergeeey

    Ссылка на сообщение

    cherik

      • Поделиться

    #4

    Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

    Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

    ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

    По теме,

    перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

    Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

    Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

    Ссылка на сообщение

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    Вы невнимательно прочитали мои вводные…

    После заглыхания прокрутку видит — но не заводится, причем здесь ДПКВ??

    ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.

    Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.


    Изменено 13 июня 2012 пользователем sergeeey

    Ссылка на сообщение

    kassir40

      • Поделиться

    #6

    Разве Клип опеля берет?У меня был Виваро и Мовано,клип не берет

    Ссылка на сообщение

    dimonbarinov12

      • Поделиться

    #7

    НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

    В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

    Ссылка на сообщение

    ELK

      • Поделиться

    #8

    Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

    Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.

    Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

    ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

    Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.

    По теме,

    перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

    Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

    Р1635(В) — Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

    Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

    А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

    И с этим тоже могу только соглосится!

    Ссылка на сообщение

    sergeeey

    • Автор
      • Поделиться

    #9

    НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

    В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

    Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки… звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.

    Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает «газ» (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль «газа» и как только обороты превысят 3000 — авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания… если нажимать на педаль «газа» плавно, то заглыхания не происходит…

    Ссылка на сообщение

    dimonbarinov12

      • Поделиться

    #10

    у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении

    а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.

    Ссылка на сообщение

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1617 нива шевроле
  • Ошибка p1611 nissan note
  • Ошибка p1603 lexus
  • Ошибка p1602 ваз 2115 инжектор
  • Ошибка p15a8 пежо 408