Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Возможные причины: Неисправный генератор (генератор); Жгут проводов генератора открыт или замкнут; Схема генератора плохое электрическое соединение; Программирование модуля управления силовой передачей (PCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Модуль управления силовой передачей (PCM) использует сигнальную цепь рабочего цикла генератора для контроля рабочего цикла генератора. Цепь сигнала рабочего поля генератора соединяется с верхней стороной обмотки возбуждения в генераторе. Драйвер верхней стороны с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения. PCM использует входной сигнал ШИМ для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет PCM регулировать скорость холостого хода для компенсации высоких электрических нагрузок. PCM контролирует состояние сигнальной цепи рабочего цикла генератора. Когда ключ находится в положении RUN, а двигатель выключен, PCM должен определить рабочий цикл около 0 процентов. Однако при работающем двигателе рабочий цикл должен составлять 5-100 процентов. PCM контролирует сигнал PWM с помощью теста включения ключа и теста RUN. Во время испытаний, если PCM обнаруживает сигнал ШИМ вне диапазона, устанавливается код неисправности DTC P1638. После установки кода неисправности PCM отправит сообщение с последовательными данными класса 2 на комбинацию приборов (IPC), чтобы загорелся индикатор заряда.
DTC Detecting Condition and Trouble Area
Detecting Condition
• The immobilizer control system information in ECM and
the one in BCM does not match.
• The registration of the immobilizer control system
information in ECM is failed.
Troubleshooting
Step
1
Diagnostic Trouble Code (DTC) confirmation
1) Clear DTC(s) referring to «Diagnostic Trouble Code
(DTC) Clearance: «.
2) Turn the ignition switch to OFF position.
3) Check if any DTC is detected referring to «Diagnostic
Trouble Code (DTC) Check: «.
Is DTC P1638 still detected?
2
Diagnostic Trouble Code (DTC) confirmation
1) Disconnect negative (–) cable from battery for more than
5 seconds.
2) Connect negative (–) cable to battery.
3) Check if any DTC is detected referring to «Diagnostic
Trouble Code (DTC) Check: «.
Is DTC P1638 still detected?
3
Check ECM specification
1) Check ECM part number to see if ECM is applicable to
the vehicle in service.
Is a correct ECM used for the vehicle in service?
4
Diagnostic Trouble Code (DTC) check in ECM
Is any DTC other than P1638 detected in Step 1?
5
Diagnostic Trouble Code (DTC) check in BCM
1) Check BCM for DTC referring to «DTC Check: in
Section 10B».
Is any DTC detected?
6
Replacement of BCM
1) Replace BCM with new one referring to «BCM Removal
and Installation: in Section 10B».
2) Check ECM for DTC referring to «Diagnostic Trouble
Code (DTC) Check: «.
Is DTC P1638 still detected?
7
Replacement of ECM
1) Replace ECM with new one referring to «Engine Control
Module (ECM) Removal and Installation: in Section 1C».
2) Check ECM for DTC referring to «Diagnostic Trouble
Code (DTC) Check: «.
Is DTC P1638 still detected?
Action
Immobilizer Control System:
Trouble Area
• Use of the wrong ECM
• CAN communication wire circuits faulty
• BCM faulty
• ABS faulty
• ECM faulty
Yes
Go to Step 2.
Go to Step 3.
Go to Step 2.
Perform the
troubleshooting
referring to the
corresponding
flowchart.
Perform the
troubleshooting
referring to the
corresponding flowchart
in Section 10B.
Go to Step 6.
Recheck CAN
communication wire
circuits and poor
connection at ECM,
ABS and BCM
connectors.
10C-21
S5JB0AA304018
No
The troubleshooting is
completed.
The troubleshooting is
completed.
Replace ECM with the
correct one and recheck
if DTC P1638 is still
detected by ECM.
Go to Step 3.
Go to Step 5.
The troubleshooting is
completed.
The troubleshooting is
completed.
Причины возникновения ошибки P1638 на SUZUKI
Найдено значений ошибки: 1
Несоответствие информации об иммобилайзере
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.