Ошибка p1641 ситроен

P1641-Fuel pump Primary circuit failure

P1197-Key off voltage low / Piezo-electric injector, power stage

P1198-Pump rotor control Underfuelling — SID801 — Diesel high pressure monitoring. Flow regulator at stop.

гдет так.

какая система ?

если БОШ то снять регулятор присмотрется на сетку (если глюки по давлению),в Сименсе ,хуже там сетка внутри насоса.

Все вроде к мозгам сходится ,но пока все не откинешь , не приговоришь.

Не плохо и форсы на стенде проверить (элекрическую часть) или осцилом

На данном авто вышел из строя блок управления двигателем SID806.

После его замены он отработал несколько недель.
Когда автомобиль работал на ХХ, двигатель заглох и больше не завелся.
По диагностике P1641 — управление форсунками, силовой контур.

появляется после сброса всегда, даже до прокрутки стартером.

post-15361-0-89692300-1598368608_thumb.png

По топливным параметрам (давление, обороты и тд) должно заводиться.

post-15361-0-87112400-1598368727_thumb.png

Проверены форсунки (сопротивление 200кОм, на землю не звонятся), проводка в норме.
ЭБУ визуально без повреждений и горелых элементов.
Осциллографом проверены сигналы на форсунках: при включении зажигания начинают бежать импульсы с частотой 100Гц и амплитудой 70В. Частота не меняется на протяжении всего времени пока зажигание включено и не зависит от прокрутки стартером.

post-15361-0-59214100-1598368908_thumb.png

Интересует опыт специалистов, которые сталкивались с подобного рода проблемами.
Из-за чего выходит из строя ЭБУ?
Есть ли смысл проверять форсунки на стенде?

Спасибо.

Регистрация
26.03.21
Сообщения
60
Реакции
17


  • #1

Всем привет,
Может кто сталкивался с проблемой citroen xsara 2.0 hdi sid 801 не заводиться весит ошибка p1641 , проводку проверили всё цело на фарсунках сапротивление 200 кohm на всех 4 одинаково . Давление в рампе доходит до 300 бар при старте . Думаем блок управления накрылся.

vladimr

Регистрация
04.05.21
Сообщения
278
Реакции
44


  • #2

А разве так может быть 200 кohm? Не много? Может 20 Ohm?

Регистрация
29.07.21
Сообщения
1 190
Реакции
244


  • #3

А управление на форсунки есть? Импульс примерно 120 вольт. Посмотрите сопротивление с воронок на массу, может пробой в одной из них. И самый неприятный момент, если не было давления в рампе и на сухую форсунки работали то можно идти за новыми.

Регистрация
29.07.21
Сообщения
1 190
Реакции
244


vladimr

Регистрация
04.05.21
Сообщения
278
Реакции
44


Регистрация
04.06.21
Сообщения
412
Реакции
102


  • #6

На сухую форсунки работать не могут. Мерят нужно сопротивление на пробой пьезоьпакета на корпус, а также ёмкость пьезопакета.

Регистрация
04.06.21
Сообщения
412
Реакции
102


  • #7

Причем обычным мультиметром пробой может не показать, так как правильно писали выше напряжение на форсунках около 120 в

Регистрация
26.03.21
Сообщения
60
Реакции
17


  • #8

Фарсунки стоят пьезо, на массу не замкнуты проверял нормальным мултиметром, сигнала на Фарсунках нет так как ошибка не стирается .

Регистрация
04.06.21
Сообщения
412
Реакции
102


  • #9

Нужен мегаомметр. Либо спец приблр

Регистрация
29.07.21
Сообщения
1 190
Реакции
244


  • #10

На каком пределе сопротивление измеряли? А предистория поломки есть? В блоках стоит нормальная защита, обычно они не валятся. На преобразователь идёт отдельно 12 v, пред не помню

Регистрация
26.03.21
Сообщения
60
Реакции
17


  • #11

Предистории нет по дороге просто заглох, пробой на массу проверил при 250 волт 200 мohm «прибор для проверки изоляции » ,в Diagbox показано питание Фарсунок 73 волт. Если блок управления накрыло может кто знает что внём политело .

Регистрация
29.07.21
Сообщения
1 190
Реакции
244


  • #12

Если питание 73 вольта, то преобразователь в аварийном режиме, не в блоке дело

Регистрация
26.03.21
Сообщения
60
Реакции
17


  • #13

Вскрыл блок, внём капли воды. Похоже прокладки корпуса пропустили .попробую высушить феном.

Регистрация
26.03.21
Сообщения
60
Реакции
17


  • #14

День добрый, высушил блок ничего не изменилось, похоже блок под замену. Вопрос если перепоять еепром на блок с разборки работать будет или будут проблемы с immo ?

Регистрация
26.03.21
Сообщения
60
Реакции
17


  • #15

Ебу поменял машина завелась, ошибок больше нет .

Регистрация
29.07.21
Сообщения
1 190
Реакции
244


  • #16

А фото вскрытого старого есть?

Регистрация
26.03.21
Сообщения
60
Реакции
17


  • #17

Вот есть

Вложения

  • 20220204_165755.jpg

    20220204_165755.jpg

    3,8 МБ

    · Просмотры: 11

  • 20220204_165750.jpg

    20220204_165750.jpg

    3,6 МБ

    · Просмотры: 12

Регистрация
29.07.21
Сообщения
1 190
Реакции
244


  • #18

Между двумя синими электролитами есть микра soic8, можно её крупно и без бликов от лака? Думаю что электронщики посмотрят и может придумаем почему на ходу блок сдох.

Всем здравствуйте!

Сразу скажу что это мой первый пост в форуме да и не спец я в этих (авто) делах.

Так вот, имеется пежо 307, 2002 г. француз, двиг. 2.0 дизель, 90 л.с.

Проблема в том что пару дней назад она заглохла ну и как все пишут ни в какую не заводится (даже сегодня проверили на сухом старте, пыталась но никак).

Какие неполадки выявлялись в течении последних 2-3х недель:

1-ое и единственное то что с утра при первой попытке завести машину её потряхивала и потом только на хол. об. за пару секунд набирала до примерно 900. Ну думал что время менять аккумулятор.

Но вот пару дней назад ближе к вечеру поехав в магазин (причем утром также завелась и днем я ездил) она заглохло и всё!

Какие были предприняты меры:

1. Топливо поступает от бака, при давке т.н. груши по шлангу видно как идет жидкость.

2. Предохранитель все вроде целые ( вроде все потому что не знаю какую именно проверять), изначально думали что из моторчика бензонасоса в баке, но при вскрытии обнаружилось что ее там нет. Это потом поняли что ее и не может быть так как есть «груша»

2. Попробовав сухим стартом успехов не дало. (Как бы все хотела да хотела но не завелась)

3. Через прошу показывает ошибку р1641. Это как я понял форсунки, провода и ЕМС.

ВОПРОС:

Но вот что с форсунками делать, на что смотреть и какие провода и что за ЕМС? Помогите друзья! Заранее спасибо!

Ошибка P1641 у автомобиля Citroen была обновлена 19:24. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1641

Ошибка в работе управляющего микропроцессорного модуля

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1641 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1641 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1641 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1628 шевроле реззо
  • Ошибка p1641 saab 9000
  • Ошибка p1628 шевроле авео
  • Ошибка p1640 ваз 2114
  • Ошибка p1627 дэу леганза