Ошибка p164b фольксваген

Полный размер

После резких ускорений машина ограничивает обороты не выше 4000 тыс. Шнурок показал ошибку P164B датчик давления масла (сбой в работе), было у кого то такое, помогите какой датчик вышел из строя и почему?

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет! Разобрался в проблеме?

Снимал поддон, нашел куски пластика забили масляный насос

Ни у одного меня кстати была такая проблема

У меня просто такая же ошибка выскакивает…вот думаю куда капать

Ошибка вспылывает? у меня теперь появляется на ХХ она.

А на какое масло поменял?было тоже 5w40?

Спасибо, закажу поменяю высокого давления, надеюсь проблема уйдет

Не в нем проблема. Посмотри у меня в БЖ

Получается ты просто масло махнул, и после него перестало появляться? Я тоже езжу на 5/40 правда на IDEMITSU.

Почитай. Там еще сптка была выдрана

А сетку как посмотреть, как ее найти?

у вас ген3. не заметил. как исправите отпишитесь пожалуйста


kompile

Почитай. Там еще сптка была выдрана

Если сетка в опоре распредвалов то у нас ее нет, у нас обоих распредвалах стоят клапана эм. а ген2 всего 1 и сетка.

ой блин не увидел что у вас ген3. тогда хз че.

скорее масло село. у меня был ошибка по низкому давлению масла. поменял масло и все ок.

У меня вот какие датчики стоят

с права коричневый это низкого давления, с лева синий высокого

Спасибо большое, попробую почистить, а то там полно всяких датчиков и неизвестно с какого начинать.

на корпусе где фильтр масляный 2 датчика

Поменял я датчик высокого давления, и снова ограничивает обороты, может ещё коричневый поменять думаю

После замены я комп не подключал, ошибки не сбрасывал, сутки покатался все нормально, сколько бы не крутил, , а сейчас опять та же вышла и ограничила обороты

думаю сбросить и покататься. если ошибка опять будет, то глянуть распредвальные клапана.

Ошибка опять появляется после сброса, распредвальные клапана я поменял недавно

а причина замены клапанов какая была?

Дизельный звук на горячую, после замены всё стало тихо

такое чувство всех коснулось это. пока тьфу тьфу, все норм пашет. ну что могу сказать нужно рыть дальше, удаленно так тебе ничего не посоветую. Нужно обратится к спецам. может и правда фильтр или масло!

Да вот думаю может масло сменить на другое, как раз уже 6500 проехал, и ещё я доливал другой фирмы масло, может это повлияло как то (

как мало льешь? вязкость? и почему доливал? какой пробег?

Масло идемитсу 5w40, доливал потому что если наваливать оно расходуется, пробег 86000

а зачем 40ковку льешь? я на 5-30 уже 142500 побег и все отлично, наваливаю, да и жарко у нас, от замены до замены. и почему идемитсу?

Посоветовали, сказали хорошее масло, а ты на чем катаешься?5w30 льёшь?

изначально лью 504 507 допуск они ток 0-30,5-30. лил мотыль. сейчас аддинол. идемитсу зепро льешь? если зепро то рейсинг наверное.

скорее всего датчик высокого давления масла.
на корпусе фильтра стоят 2 датчика: коричневый — низкого давления масла, а второй зеленый или скорее всего синий- датчик высокого давления масла. Очень легко выкручиваются, попробуй снять и почистить!
0,55-0,85 — коричневый — 038919081K; 0,3-0,6 — зеленый — 06L919081; 2,15-2,95 — синий — 06K919081

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P164B00: Датчик давления масла сбой в работе статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Техническое обоснование

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

 

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение в условиях сервиса

 

Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

1.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

2.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

3.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

К пункту 1:

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру.

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.

К пункту 2:

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру.

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

К пункту 3:

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

 

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:

AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

EPC при 4000 оборотах

VW PASSAT B6 2010 года, 1.8 TSI, CDAB. При оборотах двигателя в 4000 оборотов загорается EPC и и машина перестает реагировать на педаль газа. Как только обороты сбрасываются, машина вновь реагирует на гашетку. EPC убирается только путем выключения, включения зажигания. Вася диагност пишет единственную ошибку датчика давления масла. На оборотах 3100 давление масла 1.8. Датчики, оба, менял, проблема осталась. Официалы замеряли давление масла — на 3700 оборотах давление 2,5. До 3000 оборотов давление масла в норме. Снимал поддон, маслоприемник чистый. Официалы говорят нужно менять маслянный насос. Если не поможет, дефектовка двигателя. Неужели нет другого решения данной проблемы?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение Антоха » 27 фев 2016, 00:16

Всё брат хорони его!

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 19:07

Давление масла на моторе CDAB на холостом ходу в норме от 1.2 бар минимум, Давление масла при 2000 об/мин: 1.6 … 2.1 бар,3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 19:09

А датчики давления какие меняли — под фильтром который и справа от нижней крышки цепи?

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 19:33

Датчиков давления масла в моем авто всего два. и оба поменяны.

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 19:38

Сегодня попробовал еще раз воспроизвести проблему, описанную выше. Нажал на гашетку. Стрелка тахометра дошла до 5100 бар и после этого загорелась EPC и авто перестал реагировать на нажатие педали газа до тех пор пока я не сбросил обороты ниже 4000.

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 21:36

asbe1971 писал(а):VW PASSAT B6 2010 года, 1.8 TSI, CDAB. При оборотах двигателя в 4000 оборотов загорается EPC и и машина перестает реагировать на педаль газа. Как только обороты сбрасываются, машина вновь реагирует на гашетку. EPC убирается только путем выключения, включения зажигания. Вася диагност пишет единственную ошибку датчика давления масла. На оборотах 3100 давление масла 1.8. Датчики, оба, менял, проблема осталась. Официалы замеряли давление масла — на 3700 оборотах давление 2,5. До 3000 оборотов давление масла в норме. Снимал поддон, маслоприемник чистый. Официалы говорят нужно менять маслянный насос. Если не поможет, дефектовка двигателя. Неужели нет другого решения данной проблемы?

А с расходом масла как?

на двигателях CDAB вообще замену поршневой делали по гарантии для устарнения масложора в 10-12 годах, если не ошибаюсь

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 22:14

Следующий вопрос будет сколько бензина кушает? Может по существу будем писать!?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 27 фев 2016, 22:34

По существу вам уже сказали — насос масляный меняйте, а дальше смотрите

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 22:46

asbe1971 писал(а):Следующий вопрос будет сколько бензина кушает? Может по существу будем писать!?

а вы я вижу шутник которого с комеди-батл отсеяли едва на вас взглянули?
пытаетесь здесь поострить?

прежде чем умничать — почитайте историю данных двигателей (хотя бы по форумам) и их гарантийную замену, а так же замену поршневой

по существу — вердикт вынесли мотористы,
а говорить что-либо без получения вводных данных, это удел форумных дребезделкиных.

вы хотите услышать что для вас будет дешевле или будет правильнее?

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 23:30

Масляный насос менять — дело не хитрое. Может сразу авто поменять чтобы на верняка!?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 27 фев 2016, 23:39

Я — реалист, который прежде чем сюда написать перевернул все что можно относительно своей машины, а ответа на свой вопрос пока не нашел. Выпендриться захотелось!? Боюсь что вам это не удалось!!! Смотрите дальше Comedy club. Похоже это ваше любимое занятие в свободное от лежания на диване время:)

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 23:40

asbe1971 писал(а):Масляный насос менять — дело не хитрое. Может сразу авто поменять чтобы на верняка!?

Зачем сразу так.

постучите по колесам
откройте капот, посмотрите внимательно на мотор
сделайте скан ошибок , выложите его тут.

сбросьте ошибки, замените приборку на 3D

если не первых хозяин и не знаете что точно делали с двигателем до вас,
решение проблемы это идти по алгоритму который создавался годами
замена датчиков-насоса-осморт масляных каналов двигателя.
система смазки двигателя будет вечной до изобретения иных материалов неподвласных трению.

Последний раз редактировалось iridium 27 фев 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение iridium » 27 фев 2016, 23:52

asbe1971 писал(а):Я — реалист, который прежде чем сюда написать перевернул все что можно относительно своей машины, а ответа на свой вопрос пока не нашел. Выпендриться захотелось!? Боюсь что вам это не удалось!!! Смотрите дальше Comedy club. Похоже это ваше любимое занятие в свободное от лежания на диване время:)

в старые добрые времена в автошколах вместе с правилами преподавали
еще и теорию по ДВС.
Роторные диковинка до сих пор, а бензиновые не изменятся еще долго
а система смазки вообще будет вечна .

почитайте устройства и поймете что надо менять.
ну или не раскручивайте движок выше 4000,
это кстати вполне реально.

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение andrei7077 » 28 фев 2016, 11:09

asbe1971Вы первый день на форуме и слишком многого хотите . Если Вы такой умный и все знаете — решите свою проблему сами, а не дерзите людям. Я вам уже 3 раз пишу — насос поменяйте . Параметры давления я вам скинул.
Если Вы реалист и Вас душит жаба, по Вашей писанине машину никто не отремонтирует. Меняйте сервис или сами разбирайтесь в своей проблеме, а то вам пишут, а вам все не так.

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 07 апр 2016, 22:15

Поменял балансирные валы вместе с масляным насосом, электрик проверил проводку, сняли и отстучали поддон (была небольшая вмятина), еще раз поменяли датчики давления масла. Проверили давление масла: на оборотах от 3000 до 4000 давление 3000. Проблема осталась:

005707 — Датчик давления масла
P164B — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 158845 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2058.14.04
Время: 12:34:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2963 /min
Нагрузка: 45.9 %
Скорость: 134.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 09 апр 2016, 20:59

теперь давление масла 2500 на оборотах от 3000 до 4000 тысяч:(

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение asbe1971 » 23 апр 2016, 21:46

Проблема в масляном насосе или…?

asbe1971
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 15:59
Откуда: Москва

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение docalex » 24 апр 2016, 07:44

может коротыш периодический в проводке к датчику давления?

пассик Б6 variant 2009 СВАВ 6 DSG highline

docalex
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 21:05
Откуда: Заречный

Re: EPC при 4000 оборотах

Сообщение romeo_24rus » 29 янв 2017, 15:48

Всем привет. У меня проблема 1 в 1 как у автора темы. Только вот своего шнурка нет,делал диагностику в сервисе. Сказали неверные показания датчика давления масла. С чего начать лечение?

Toyota Allion 1,8, 2006
Toyota Carina 1,5 1995
Vw Passat 1,8 TSI, 2010 CDAB,DSG7

romeo_24rus
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:53
Откуда: Красноярский край, Зеленогорск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Двигатель, в комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла, событие P164B

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа недостаточного давления масла.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится не всегда.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы недостаточного давления масла

Из-за неблагоприятного сочетания производственных допусков и различных коэффициентов термического расширения материалов после длительной стоянки автомобиля регулировочный поршень (изготовленный из пластмассы) может быть на короткое время зажат в алюминиевом корпусе регулятора масляного насоса. Из-за этого достаточный уровень давления масла не достигается. Это приводит к тому, что в регистраторе событий блока управления двигателя регистрируется событие P164B00 – сбой в работе выключателя контрольной лампы давления масла.

Внимание! Данной неисправности подвержены только автомобили, простоявшие длительное время, и с пробегом менее 2000 км!

При данной рекламации замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» нецелесообразна – необоснованная замена выключателя контрольной лампы давления масла «F1» по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Если событие P164B00 не зарегистрировано и в ходе последующей проверки давления моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту выявлен недостаточный уровень рабочего давления масла, причина неисправности состоит в чём-то другом. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

Выполнить Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и диагностическому тестеру.

Удалить события из блока управления двигателя, совершить пробную поездку.

Выполнить ⇒ Ведомый поиск неисправностей согласно ⇒ Руководству по ремонту и ⇒ диагностическому тестеру .

Проверить регистратор событий блока управления двигателя на наличие события P164B00.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие P164B00, перейти к разделу К пункту 2.

Проверить давление моторного масла согласно ⇒ Руководству по ремонту и (или) согласно ⇒ диагностическому тестеру .

Если давление моторного масла в режиме холостого хода составляет 0,6 бар или выше:

Дать двигателю работать в режиме холостого хода и прогреть моторное масло до рабочей температуры (выше 80 °C).

После прогрева моторного масла удалить события из регистратора событий блока управления двигателя и совершить пробную поездку.

В результате однократного прогрева моторного масла до температуры выше 80 °C будут восстановлены температурные характеристики различных материалов, а также правильный процесс регулировки. После этого поведение автомобиля более не будет аномальным!

Модели Volkswagen:
AM1* Golf Sportsvan, BA5* Golf Variant

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатели EA288 TDI: горит Check Engine, событие в БУ двигателя P164B00 Датчик давления масла, сбой в работе

Описание неисправности клиентом:

В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164B00 – Датчик давления масла, сбой в работе

Рекламацию клиента чаще всего нельзя воспроизвести.

Сводка TPI относится только к автомобилям, долгое время стоявшим без движения, с пробегом менее 2 000 км! На данных автомобилях может кратковременно заедать управляющий поршень масляного насоса, из-за чего появляется событие P164B00 – Датчик давления масла, сбой в работе в блоке управления двигателя.

Если событие возникает после пробега 2000 км, особенно у автомобилей, выпущенных с января по март 2015 , причиной события является датчик давления масла F22 , который подлежит замене.

При наличии события P164B00 в регистраторе событий блока управления двигателя следовать указаниям в Ведомом поиске неисправностей. Если неисправностей не выявлено, очистить регистратор событий.

Проверить давление моторного масла согласно указаниям в руководстве по ремонту. Если давление масла на холостом ходу составляет 0,6 бар или более, оставить двигатель работать, пока моторное масло не прогреется до температуры не менее 80°C, и провести пробную поездку.

При прогреве моторного масла до температуры 80°C восстанавливается правильная регулировочная характеристика масляного насоса. После этого автомобиль полностью исправен!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, горит индикатор EPC и событие P164B

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор EPC (электропривод акселератора).

Заключение сервисного центра:

В комбинации приборов горит индикатор EPC (электропривод акселератора).

В блоке управления двигателя появилась запись следующего события:

P164B Датчик давления масла – сбой

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицами ниже:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

3260, 3942, 4294, 4476, 4854, 4972, 5075, 5261

3163, 3461, 3813, 4541, 4911, 5273

3162, 3460, 3812, 4540, 4910, 5272

3164, 3462, 4293, 4542, 4912, 5274

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Polo 6R1

Источник

15188 датчик давления масла p164b 00 167 сбой в работе

В том году были ошибки по фазам газораспределения. Уже не помню, что именно, но меняли датчик фаз газораспределения. Помогло, год не было никаких проблем.
Сейчас по всей видимости опять что-то случилось. Выражается в том, что на хорошо прогретом авто при остановке обороты на холостых со штатных 600-700 увеличиваются до 1000.
Бесит капец:( Временно делаю следующий трюк. Автохолд включен. Машину останавливаю и отпускаю тормоз. Машина думает, что скоро поедет и скидывает обороты до номинальных.

Считал ошибки васей. Ошибки есть только по двигателю.
Двигатель 3.6

14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

9037 — Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно
P000B 00 [096] — —
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 112487 km
Дата: 2019.03.04
Время: 07:51:50

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1030.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 17.3 %
Скорость автомобиля: 25 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 °
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 11.102 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: -5.3 °C
Температура моторного масла: 91.6 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.53 °

9038 — Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны
P0014 00 [237] — задан.знач.не достигнуто
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Пробег: 112550 km
Дата: 2019.03.04
Время: 18:35:17

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 58 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 °
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 17.469 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 96.0 °C
Температура моторного масла: 90.6 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.50 °

2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

7786 — Датчик наружной температуры
P0070 00 [032] — электрическая неисправность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Что это может быть? Опять что-то с датчиком или что-то другое?
Может какие то параметры посмотреть еще?
Чувствую, что просто отдать машину на СТО не получится, придется самому как то вникать в это все.

Источник

Двигатель, горит Check Engine, событие P168D00

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Двигатель не развивает высоких оборотов.

Двигатель не развивает полную мощность.

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее событие:

P168D00: датчик давления масла 3, сбой в работе

Негерметичность электрического управляющего клапана форсунок охлаждения поршней -N522- (см. илл. 2, поз. 2) приводит к блокировке механического переключающего клапана (см. илл. 1, поз. 1). Это приводит к отключению системы охлаждения поршней и, тем самым, к ограничению оборотов и крутящего момента.

Замена механического переключающего клапана и электрического управляющего клапана форсунок охлаждения поршней (-N522-).

Заменить механический переключающий клапан (см. илл. 1, поз. 1) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .

Илл. 1. Механический переключающий клапан

Заменить электрический управляющий клапан форсунок охлаждения поршней -N522- (см. илл. 2, поз. 2) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям .

Илл. 2. Электрический управляющий клапан масляных форсунок охлаждения поршней -N522-

Модели Volkswagen:
5G1* Golf

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали (старый)

Номер оригинальной детали (новый)

Механический переключающий клапан

Электрический управляющий клапан (-N522-)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 03 окт 2020, 20:53

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 13:33

Схему расположения датчика нашел. Осталось найти его в каталоге и вычислить его код.

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение shav68 » 05 окт 2020, 14:27

Ошибка клапана давления масла. Р164Е00

Сообщение Samoilik » 05 окт 2020, 14:55

Методом исключения клапан найден.

Открываем в каталоге «Блок цилиндров» и под №5 со скромным названием «Клапан управления» виновник торжества.

И немного информации с одного дружеского форума:

Оригинальный номер клапана — 06E.115.243 H
Заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465).
Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически . Производится в Испании.

Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3
2) Sollo SSVD1186

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок
2) С ямы, снять защиту двигателя

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30.

Перед покупкой клапана предлагают начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p1649 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p1632 опель корса
  • Ошибка p1631 шевроле
  • Ошибка p1649 фольксваген гольф 4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии