Ошибка p164d форд куга

Lex

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:48

Kuga II DCM 3.5 Конфиг PCM

Доброго времени
заехал ко мне авто Kuga II дизель 2.0 DCM 3.5 , висит dtc P164D , естественно не стираемая , прочитал конфигурацию PCM а там всё пусто !
IDS делал и замену модуля и изучение конфига НО болт (
наугад не охота тыкать в конфиге , может есть у кого сохранённая ? заранее благодарен


Аватара пользователя

dimon34rus

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Kuga II DCM 3.5 Конфиг PCM

Сообщение

dimon34rus » 19 янв 2016, 18:03

Lex писал(а):Доброго времени
заехал ко мне авто Kuga II дизель 2.0 DCM 3.5 , висит dtc P164D , естественно не стираемая , прочитал конфигурацию PCM а там всё пусто !
IDS делал и замену модуля и изучение конфига НО болт (
наугад не охота тыкать в конфиге , может есть у кого сохранённая ? заранее благодарен

Барель код муфты слител, пропиши в директ конфиге код муфты. Код сам на муфте машины есть, там наклейка. Дальше в директ — pcm — и в самый низ последня строка .
И думаю если бы в конфиге PCM было бы пусто , машина 100% уже бы не поехала. Если не прав поправьте меня :shock:

Изображение


texnik

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 11:06
Откуда: Minsk

Re: Kuga II DCM 3.5 Конфиг PCM

Сообщение

texnik » 24 фев 2016, 12:00

Lex писал(а):Доброго времени
заехал ко мне авто Kuga II дизель 2.0 DCM 3.5 , висит dtc P164D , естественно не стираемая , прочитал конфигурацию PCM а там всё пусто !
IDS делал и замену модуля и изучение конфига НО болт (
наугад не охота тыкать в конфиге , может есть у кого сохранённая ? заранее благодарен

Или, если есть ИДСка — сделать ей сервисную функцию — вроде как называется «Код муфты АТС»
Код муфты AWD — на ней самой на стикере — жирным шрифтом 4 символа. Если стерся код внизу муфты — надо брать зеркало и смотреть на верху — там код обычно поживее сохраняется.


Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

Anatol13

11 мая 2014

Ошибка двигателя. Срочно сервис.

Утром стал заводить машину (на улице-20, в гараже-11),включил музыку, через минуту загорелся Чек. Вырубил двигатель и опять завёл, Чек не горел. Проездил до обеда, Чек не горит. Так и не понял в чём причина

avatar

3

moryachek
Во первых КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать коды «других» производителей.
Порой даже в зависимости от модели у одного и того же производителя код означает разные ошибки!!!
У вас случайно данная ошибка появилась не после «засаженного» АКБ и неудачной попытке завести двигатель?

Теперь к ошибке…ОШИБКИ

.
Из выше приведённого мы имеем то, что P164D это — ALL WHEEL DRIVE ID BLOCK CORRUPTED, NOT PROGRAMMED (блок идентификации привода на все колеса поврежден, не запрограммирован).
Короче вам к дилеру, из того стороннего оборудования, что я знаю с этой ошибкой ни одно (пока!!!) не справляется.
Нужен IDS для программирования блока.

avatar

1

-PaNik_TS-
Спасибо за инфу.
Данная ошибка обнаружилась когда подключал клубный адаптер для проверки его работоспособности. Далее запросил инфу по всем модулям. После этого зашел в for scan стереть все ошибки. Ошибки стерлись все кроме этой.

Меньше балуйтесь китайскими приблудами. Может она вам и блок из строя вывела. А может ошибки этой вовсе нет. Китайский девайс со своей корявой или поломанной программой не видит систему AWD и выдаёт DTC.

avatar

1

Bonzei
Сначало читаем ВНИМАТЕЛЬНО, кто чем пользуется (китай или не китай), потом задаем наводящие вопросы если хотите помочь в решении вопроса, и только потом давайте советы.

avatar

2

Bonzei
Вы не правы, данная ошибка возникает, если перепрошивался РСМ. Дилер обязан проверить на наличие данной ошибки, если такая процедура проводилась. У меня данная ошибка появилась в результате зараженного в ноль АКБ, когда авто стоял у дилера!!! в ремонте.
moryachek
К сожалению пока нет решения данной проблемы своими силами. Если у вас получится, напишите. Там нет ничего сложного, нужно только оборудование которое сможет выполнить функцию записи.

avatar

1

-PaNik_TS-
Скажите, насколько критична данная ошибка? Сейчас праздники, так что почти до середины месяца будет не попасть к дилеру. Полный привод работает. Да, мне на ТО обновляли прошивку PCM, возможно там упустили этот момент, либо она появилась когда машина уже поехала,а не при включении зажигания.

avatar

1

-PaNik_TS-

цитата:
К сожалению пока нет решения данной проблемы своими силами.

с помощью UCDS или ADS не исправить?

avatar

3

moryachek
Думаю, что ничего страшного не случится, если вы приедете к дилеру в середине месяца.
DedMedic
UCDS — у меня нету, поэтому не могу сказать можно или нет исправить. Можно написать производителю и спросить.

Вроде как на форуме for scan автор принимает заявки на те или иные функции, которые нужны пользователям его программы.

avatar

2

-PaNik_TS-
не подскажешь из за чего вылезли ошибки?,думаю после мойки
удалил вроде не появляются пока

avatar

-PaNik_TS-

4 января 2015

4

DedMedic
Трудно сказать, но первое, что приходит на «ум»…
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?
Если ваш ответ «Да», то скорее всего они и причина появления
По второй ошибке, нужна дополнительная информация.
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату…
Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить, если появляется, то смотреть дата-стрим и если есть, то стоп-кадр.
Ну и делать выводы.

avatar

3

-PaNik_TS-

цитата:
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?

Нет ,штатная сигналка

цитата:
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату…Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить

Забил пока,если еще раз вылетят буду копать глубже.
Спасибо!

avatar

1

Всем здрасти

Заделюсь и своей аналогичной проблемой и решением. Вдруг поможет кому…
Симптомы были следующие.
Двигатель с кнопки в салоне либо не заводился, либо заводился и глох через 1-2 минуты.
На панели постоянно горели: аккум, чекэнджин и масло. Ну и «Двигатель. Срочно в сервис».
И не работала доп. сигналка Pandora. При этом штатная сигналка свой функционал выполняла.
ОД смотрел сканером, правда коды ошибок не сказал, но подозреваю, что была вот эта: «P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса», так как электрик что-то про неисправность цепи питания топливного насоса говорил.
Оказалось, что перегорел предохранитель цепи питания внешней сигналки (со слов ОД). Заменили и все заработало на ура.
Чем был вызван выход из строя предохранителя мне не понятно, так как машина стояла без движения полдня, а до остановки не было проблем вообще. Электрик намекал, что была сильная нагрузка на цепь питания (а ля «прикуривал» кого-нить) но я пол-челюсти готов дать, что этого не было

john77

21 января 2015

Повторилась предновогодняя ситуация. Утром стал заводить (на улице — 25, в гараже -11). Через минуту загорелся чек, заглушил, завёл, чек не горит. Двигатель — Экобуст 1600. «Что-то не в порядке в Датском королевстве»

avatar

moryachek
Решили проблему?

vitaliy78

18 февраля 2015

1

Сегодня при резком ускорении тоже выскочила ошибка типа :»Двигатель неисправен, срочно в сервис». Остановился, выключил зажигание, снова завел — ошибок нет! Что такое может быть??? Обороты при наборе скорости были 4000-4500. Падение мощности не заметил. На данный момент пробег 41000 км.
Позвонил дилеру, сервисмэн сказал «Непарься, можно ездить, может какой глюк словила… Будет ТО-3 как раз за одно и посмотрим., Но если все-таки хочешь убедится, то можно и сейчас.»
Кто-нибудь узнавал в чем проблема в похожей ситуации.
Заранее спасибо !

avatar

vitaliy78
ничего думаю дилер не найдет…обращался 2 раза..даже ошибок дилер не увидел. ошибка проходит и все дальше ОК. Так что не парься и катайся дальше…

igor1307
Это кстати 2 раз сегодня произошло, В воскресение летел по трассе «Скандинавия», при обгоне фуры с 6 передачи перешел 4-ю, обороты тоже были в районе 4000-5000. Та-же ситуация — остановился, перезапустил авто, ошибок нет… Хрень какая-то. Обычно не гоняю, иногда даю пинка под сраку, такое впервые…

Прочел этот топик, наткнулся на мысль, может свечки пора поменять???

avatar

vitaliy78
не знаю…у меня смотрел ОД в Эстонии (Тарту) и в России (Питер)…и не увидели ничего…(ну или не хотели увидеть) х.з.

avatar

Вчера покатался по речке, потом ещё часа 3 ездил по город, все было хорошо, сегодня загорелся чек,
катаюсь уже часа 2, едит идеально, как и реньше, но чек все равно горит

Была проблема клапана турбины, меняют по гарантии

vitaliy78
Можно подробнее? Сегодня случилась идентичная ситуация с гранд симаксом — топил на 4-5000 оборотах, когда нажимаешь на газ — едет хуже — отпускаешь — слышно как закрывается дроссельный заслонка- раньше не было !

Началась у меня проблема эта в феврале, когда по трассе обгонял фуру и необходимо было быстрее вернуться в свою полосу. Обороты были в районе 5000 наверное и сразу же у меня загорелась ошибка «Двигатель неисправен Срочно в сервис!». Остановился, выключил/включил двигатель, ошибка ушла. С тех пор постоянно при увеличении оборотов свыше 3500 оборотов ошибка всплывала. Звонил дилеру, там сказали можно ездить (до ТО-3 оставалось 3000 км) до ТО-3, а там разберемся. Не выдержал этого постоянного всплытия этой ошибки и съездил к дилеру уже в марте. Первый раз проверили герметичность патрубков турбины (тоже одна из причин, на сайте видел у некоторых выявляли). Мастер молодой был, посоветовал приехать в смену другого, мол типа тот знает (шаман местный). Собственно приехал на следующий день, оставил машину и через час уже позвонили, можно забирать. При встрече объяснили, что вышел из строя клапан избыточного давления турбины, ремонт по гарантии, уже заказали и будет он через 2-3 недели. Эксплуатация с этим недугом разрешена. В общем через месяц приехал на ТО-3 и поменял заодно и этот клапан. Уже 2000км проехал, всё ОК. Самому стало интересно, сколько стоит эта штуковина. Оказалось на экзисте -около 6000 рубл. Вот так… Если что интересует, спрашивайте, отвечу.

avatar

vitaliy78
А по времени сколько меняется этот клапан не подскажите?

vitaliy78

12 мая 2015

около 1 часа

У меня также висит нестираемая ошибка в PCM — P164D. Появилась, когда PCM ОД прошил, убрать тогда им не удалось. Так и катаюсь с прошлого лета. Может уже есть какое решение?

avatar

2

y_moroz
Решение есть и оно простое. Нужно прописать буквенно-цифровой код (4 символа).
Сделать это можно с помощью ids или из «стороннего оборудования» с этим справляется ScanDoc.

У меня был случай 3 недели назад, в Балашихе тупо загорелся индикатор «Двигатель неисправен, срочно в сервис». Я тачку заглушил, и больше она не завелась. Вызвал Эвакуатор, отвезли в Фордцентр. Диагностировали 2 дня, причина следующая «При сборке машины перетянули провод CAN шины, и в момент моего пребывания в Балашихе, провод CAN шины лопнул». Починили, проехал 500 км и снова внезапное загорание индикаторов ЕСП, подушки, ремни безопасности. Машина сейчас на глобальном потрошении, меняю вал 2-ой передачи в коробке, диагностика индикаторов, стойка стучит. Машина прошла 27 тыс.км. Механика 1,6 Турбо. Как выйдет из реанимации сразу в трейд ин!!

1 человек сейчас в теме

Re: Поломка двигателя.

Джек
Чипа не было. 163 лс не чип…

Аватара пользователя

PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 325
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Поломка двигателя.

Сообщение #182  25 май 2015, 20:39

PblCb писал(а): На щупе после стряхивания не видно цвет мерного оголовка, который должен быть желтым, да и стряхивается затруднительно на полностью прогретом двигателе…

Я чёт не понял у тебя масло стало густеть , тогда надо немедленно его заменить с промывкой двигателя , оно у тебя выпало в осадок , то есть разложилось , есть много тем в инете :( масло превращается в гудрон

ЦарЪ Балдассарин 12

Re: Поломка двигателя.

Сообщение #183  26 май 2015, 12:07

ЦарЪ Балдассарин I
Вот именно по этому, машину не эксплуатирую, а так как на гарантии, то пусть официалы разбираются.
А я посмотрю, смогут найти причину, честь и хвала…
Не смогут, пусть меняют…
Это их работа, и делать ее за них не хочу…
Всем удачи…

Аватара пользователя

PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 325
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Поломка двигателя.

Сообщение #184  28 май 2015, 18:37

Не большой отчет:
Диагноз:
1 По маслу, по мнению слесарей, все в норме…( достаточно жидкое, отложений и осадка нет)
2 Обнаружилась, не определяемая UCDS и ELM327, ошибка. Номера не углядел, звучит как «многократное, некорректное завершение очистки сажевого фильтра».
Провели статическую регенерацию (1520₽), скинули ошибки, отправили прокатится.
Через 10 км регенерация началась вновь.
Проверили датчики и давление, все в норме.
Начали ковырять дальше, нашли накопительный, расчетный параметр загруженности фильтра, равный 67%.
Сбросили. Подтерли ошибки… отправили кататься.
Проехал 36 км, вернулся…
Загруженность фильтра 0%.
3 После разборок с фильтром указал на неровную работу двигателя и цокот как на холостых, так и под нагрузкой. Долго решали что делать, меняли калибровки, безрезультатно…
По моей просьбе, решили перешить модуль двигателя, оказалось есть на него обновление.
Сам утром подключал UCDS-ку, обновлений не было…
Залили, завели, вибрации пропали, звук стал мягче…
Прокатился около 20 км, все штатно, ошибок нет, работает ровно.
Сказали покататься пока, если будут замечания, приезжать без записи, будут копать дальше…
Проехал 74 км, пока замечаний нет…
Останусь пока на 140 лошадках, понаблюдаю…
Отчет окончен. Надеюсь, пригодится…
Всем удачи на дорогах…

Аватара пользователя

PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 325
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Поломка двигателя.

Сообщение #185  29 май 2015, 01:01

PblCb
Жень!адресок дилера в личку кинь :wink: .

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Найдена следующая информация по ошибке P164D для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P164D на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Skip to content

  • Board index

    English & International forums

    Configuration and Programming

  • Search

brylant238

Posts: 2
Joined: Fri Jan 18, 2019 3:13 pm
Vehicle: MAZDA CX7 2009

KUGA 2.0 CR 13r P164D:00-2F

Post

by brylant238 » Sat Jun 22, 2019 9:37 am

Hello all
I have Car Ford KUGA

In the car is error
===PCM DTC P164D:00-2F===
Kode: P164D — All-wheel drive fault identification memory block, unprogrammed
PCM — Power Train Chain Control Module).
Nr części: DV41-12A650-BG (latest known: DV41-12A650-BL)
Strategia: DV41-14C204-BL
Hardware type: MLP-XXX
IDS serach last software in serwer FORD, upgrade but not solved me problem

i add file abt from PCM redad by forscan

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1633 audi
  • Ошибка p164d vag
  • Ошибка p1632 шевроле круз
  • Ошибка p164d audi
  • Ошибка p1632 форд фокус 2 рестайлинг