Всем привет!
Ауди…это машина для тех кто не любит скучать. Ауди ни когда не дает скучать…что в дороге…очень резвая…что в сервисе…не дает скучать))) Последнее конечно не очень радует!)))
В общем из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. О борьбе с ошибками (P164B00; Р164D00) по датчикам масла.
1
2
Эти ошибки проявляли себя при разгоне более 4000об/мин, загоралась табличка ограничения мощности и EPC. Фото ниже(не моё, но суть таже), а также ошибка выскакивала когда ехал допустим в пробке со скоростью 30-50км/ч., грубо говоря очень спокойная езда.
Приходилось останавливаться перезапускать машину, ошибка пропадала.
Естественно всё начиналось с замены одного датчика, потом другого…но проблему это так и не решало. Был заменен масло насос, что тоже не помогло. Всё сводилось к одному. И как позже выяснилось эта одна из болячек этих машин. А именно: опора распредвалов, которую надо менять. Старая опора идет с более широким масленым каналом, что со временем может привести к задирам опорных шеек рапредвалов. В самых запущенных случаях задирает и постели распредвалов, и привет гбц.
И чтоб этого не произошло, вроде с 16 года вышла новая ревизия опоры распредвалов 06L103144H, с более узким масляным каналом, что позволяет создать большее давление в паре трения опорной шейки.
4
старая опора
После замены этой опоры, я проехал уже порядка 2000км, ошибок больше нет, что очень и очень радует.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
И да…не затягивайте с заменой опоры…чтоб не попасть на более дорогой ремонт.
За репосты отдельное спасибо!
Всем удачных и продуктивных выходных!
-
- 8 ноя 2015
- 31
- Audi A4 B8 1.8T 2008
Уважаемые! прошу помочь разобраться с моей проблемой.
Машина audi a4 b8 2008 г. 1.8 T 160 лс Автомат
В долгих пробках где движение не превышает 10кмч через минут 20 загорается красная масленка. Как только поднимаешь обороты свыше 1200-1300 она пропадает.
Также если машина минут 15 стоит просто на холостом ходу, может загореться масленка.Все это происходит только на прогретом двигателе.
Еще недавно ехал на дачу, дорога была пустая ехал 130-140 в один прекрасный момент ускорился до 150-155 и загорелся epc ограничение оборотов двигателя до 4000.
Если кто то может подсказать, в какую область смотреть буду признателен.
Заранее спасибо!
-
- 30 мар 2011
- 1.251
- A4 Allroad B8 FL
Имхо все очевидно — давление масла. Либо датчик давления врет, либо насос умирает.
Вообще красная масленка — это возможный признак печальки, нельзя с ней ездить, если насос умирает — может за собой весь движок потянуть. -
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
да, странные люди пошли(( проблему надо решать, а не ездить с красной масленкой, или уже контрактник лежит в гараже?
-
- 8 ноя 2015
- 31
- Audi A4 B8 1.8T 2008
Датчики все меняли, насос тоже
Проблема может не появляться месяц, а потом может быть 2 дня подряд. Ни один сервис мне ничего не может сказать внятное.
-
- 1 ноя 2012
- 1.532
- Санкт-Петербург
- А4/B7 1,9 BRB 07
ошибки есть по компу? скиньте здесь.
проводку смотрели? может контакты окислились или провод где перебился -
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
ну вообще-то замер давления масла нужно делать
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
аналогичная ситуация, и пробег такой же. А4 2008г. 2.0 TFSI CDNB. Завожу машину, из гаража выехал, закрыл ворота — масленка загорелась на холостых. Поехал — пропала. Если подъезжаешь к светофору и остановился опять загорается. А может и на скорости загореться, если едешь без ускорения, а с одной скоростью на низких оборотах. И еще одна важная вещь: бывает так что загорается EPC и машина резко теряет обороты, останавливается и глохнет, если завести заново — то все проходит и весь день можно ездить без масленки?!?!? Что это может быть? на форуме вычитал что можно сначала посмотреть клапан управления фазами газораспределения и магнит перед ним. Клапан я снял, на вид рабочий (как проверить я не знаю). Магнит снял, подключил к нему питание, шток выщелкивается, но легко заходит обратно. Это нормально? Кто подскажет как должен работать клапан и магнит? В них ли дело? Давление масла еще не проверял((
Ошибки: Р164D00 — Oil pressure switch for reduced oil pressure-Malfunction/
P000A00 — A Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
P001100 — A Camshaft position (bank 1) — timing over-advanced or system perfomance
P034100 — Camshaft Pos.Sensor Circ.-Range/Perfomance -
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
Прежде всего, тебе нужно разбираться с давлением масла.
Мотор у тебя с регулируемым маслонасосом. Горит ошибка по одному из двух датчиков давления (Р164D00)Фазовращалка может неправильно работать из-за проблем с давленим масла. Но проблемы с давлением масла из-за фазовращалки вряд ли могут быть.
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
буду с давлением разбираться
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
В общем докладываю. Сегодня утром замерил давление масла мех.манометром. Показания были странные: сначала давление на холодную было 1,2 бар на холостых, но стрелка манометра прыгала как бешенная, на оборотах тоже самое но давление поднималось до 4 бар, при отпускании педали газа давление падало до 0 бар и не поднималось. Решил заменить масло с 0в30 на 5в40. Старое масло было как мазут. После замены масла давление на холостых 1,2 бар. стрелка стоит как влитая. При повышении оборотов давление тоже поднимается — макс до 3,9 бар. Отпускаю тапок — давление снижается до 1,2 бар.
Видимо проблема была в масле. Хотя до очередной замены оставалось еще 5тыс км, масло скорее всего выработало свой ресурс и вязкостные свойства. В общем покатался около часа в разных режимах и на скорости и в пробках и на светофорах постоял масленка больше не загоралась. Потом зацеплю сканер посмотрю ушли ошибки или нет. Потом отпишусь. -
- 10 ноя 2014
- 1.241
- Владимирская обл.
- A6/C7/2014.
Что за масло такое было залито ?
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
Мобил1 0w30 advanced esp formula кажется так называется. Масло не дешевое, сам в шоке от того что слил
-
- 10 ноя 2014
- 1.241
- Владимирская обл.
- A6/C7/2014.
Подделка видимо , надо брать в проверенных местах , так и без мотора можно остаться .
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
На emexe брал или на экзисте, не помню уже( неужели они подделкой торгуют?
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
Боюсь, замена масла не решит твоей проблемы.
А эмекс и экзист торгуют всем подряд. Вообще говоря, они ничем не торгуют, а оказывают услуги посредника.
-
Да все нормально у тебя будет, сам же описал что по давлениям на новом масле все стабильно… Затянул поди, меняй через 7000 км и все ровно там у него)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
На старом масле проехал 5тыс.км всего (
-
- 9 окт 2016
- 21
- Audi A4 B8 2.0 TFSI (180л.с.) CDNB 12/2008
Будем надеяться на лучшее!))
-
ничего себе мобил, надо сливать его на хер, у меня такое 0w440 залито((((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2
Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.
Фото из интернета
Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2
Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:
Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе
После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило)))
Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)
итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.
Находится он вот здеся
Полный размер
клапан уже демонтирован
Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)
Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)
Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((
Полный размер
Справа неправильный, видны отличия по крепежу
Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)
Полный размер
Старый и новый
Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.
ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км
надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2
Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.
символ на панели
При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.
Дома проверил шнурком — были ошибки
5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21
Readiness: 0000 0000
Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.
Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )
Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км
Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2
5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15
Time: 22:06:17
4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:52:21
4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16
Time: 11:51:32
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17
Time: 07:05:31
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
VCID: 3B7F2935B27E811
1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11
День второй: считал ошибки по приезду —
02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю
02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —
MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность
4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —
Смотрите также
Ошибка P164D у автомобиля Audi была обновлена 09:29. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P164D — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P164D
Код может выводиться в виде комбинации P164D00. Данная ошибка указывает на неверное значение давления моторного масла. Пользователю надо проверить работу датчика контроля данного параметра. Причина неисправности может заключаться в использовании отработавшего свой срок службы расходного материала и фильтра. На практике ошибка часто пропадает после замены жидкости и фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P164D у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P164D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P164D по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:15 |
|||
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
||
Вернуться наверх |
|
||
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:16 |
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
А если Вы Эдуард внимательно прочтёте всю тему с начала, то увидите что я указывал тоже на данную проблему своего авто и отписался о проделанных работах , а не гадании на кофейной гущи и танцами с бубном . не находите симпотишный колобок. _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:32 |
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:35 |
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Согласен , по этому и предложил поменять масло и почистить разъём . В моём случае это что абсолютно безопасно и не затратно . И еще , если вернутся всё же к «недостаточному давлению масла» люди пишут про сей недуг : не могу найти решение » и тем ни менее продолжают эксплуатацию авто в разных режимах . вопрос : как долг может работать двс при масленом голодании при стандартной ежедневной эксплуатации (город,трасса) ??? — НЕ ДОЛГО !!! А тут по сути после появления ALARM большинство как ездили так ездят и ни чего не происходит . Где логика ? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 22:42 |
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович Да это ни имеет значения к Вам или нет , ко всем кого мучает эта «чупокабра» с маслёнкой и просто изложил свой метод решения и всё . Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 09 фев 2015, 23:31 |
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Андрей Владимирович |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 08:58 |
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 05:58 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
_Eduard_ писал(а): Андрей Владимирович писал(а): Периодически так сказать просматриваю сей пост и практически вижу одно : — А давление мерил(а) ? А что диагностика пишет? Да ни чего не пишет и давление в норме ! А БК орёт и орёт . Вопросы правильные и по диагностике этой проблемы первоочередные. Вы Эдуард красноречив спору нет, и очень активен почти в каждой теме , но не это главное ! Только вот не слышать других видимо Ваша фишка . Вам в последний раз напишу что, — замеры давления масла по заключению проведённой диагностики более чем в норме, МП в состоянии стерильности !!!!!!!!!!! Вам мало этих аргументов ??? А ВОЗ то И НЫНЕ ТАМ (был) ! Вы пытаетесь провести ликбез для меня , — пустая трата времени — замете Вашего времени . Таков наш менталитет — мы стараемся залезть в дебри , да поглубже а начать решение проблемы с элементарного не в наших правилах ! Да в Ваших постулатах есть доля правды , но она не может относится к немалому % владельцев TSI с одной и той же проблемой , решения которой не могут найти ни ОД ни другие сервисы ни д.Вася с соседнего гаража ! Почитайте на соседних форумах Б6,7 Golf, Skoda,, …. там пробеги то 4000-15000 тыс. (новые авто) и что повальное отсутствие давления ???? , и все репу чешут . Что если чел почистит контакты разъёма и поменяет масло что то усугубится ?, не поможет-дальше копать и ограничить поездки . Да собственно зачем вся эта полемика . Пусть каждый сам решит . _________________ |
Вернуться наверх |
|
_Eduard_ |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 15:46 |
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01 Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG |
Андрей Владимирович _________________ |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 10 фев 2015, 19:42 |
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Я повторюсь, но ввиду вышеизложенного отмечу основные пункты: p.s На мой дилетантский взгляд это какой то неприятный глюк, либо при стечении определенных факторов(температура, обороты и т.д) давление падает чуть ниже нормы — что вызывает срабатывание датчика, м.б. инженеры ВАГ ну учли секундные колебания давления…но это все из области гадания) |
Вернуться наверх |
|
bugaga |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 14 апр 2015, 10:13 |
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:11 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Эх..в общем моя эпопея продолжается… |
Вернуться наверх |
|
Flint23 |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 мар 2016, 10:31 |
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 12:50 Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG |
bugaga удалось решить проблему ? |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 06 мар 2016, 08:38 |
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
bugaga писал(а): Эх..в общем моя эпопея продолжается… У вас не правильное понимание » масло погуще» при Вашей проблеме надо менять вторую цифру ( вязкость при 100 град) на более высокую. Для чистоты эксперимента залейте ликви синтоил 5w50 . Уверяю Вас что мотору это совершенно не вредно! Я на я на Б6 с турбодвушкой на такой вязкости отъездил тыс 80! И только ее он не ел почти. Так вот, залив масло с этой вязкостью Вы получите более высокое давление на малых оборотах при высокой температуре масла, вот если дефект пропадет или значительно уменьшится, тогда у Вас дефект в двигателе и не достаточное давление на низких оборотах на горячую. А залив масла с вязкостью w30 Вы еще понизили давление, потому что это масло очень жидкое на горячую. Я эту вязкость вообще никогда не лью, мотор жалко! Так что 5w50 Вы обязательно должны попробовать. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 01 апр 2016, 21:24 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25 Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG |
Добрый вечер! Вот и у меня после добренького отжига, появилась красная масленка! Остановился заглушил, завожу, горит на холостых, если поднять обороты то тухнет. Опять заглушил, постоял минут пять завожу вроде перестала загораться, поехал, останавливаюсь на перекрёстке опять загорелась. Сразу смекнул что походу задрались балансирный вал, так как до этого был пассат б6 1.8 tsi, с такой проблемой сталкивался задрались балансиры. Приехал домой начал изучать проблему, проверил фильтр, так как существует левак среди оригинала, фильтр оказался оригинальным, потом решил замерить давление масла. Замер показал на хх 0,5 0,6 если газануть то где то в районе 1 бара держится но не долго, при 4000 об что то около 4 бар. Проверил Васей была ошибка p164d00 по датчику низкого давления масла. Измерив давление, сразу понял что это задрались балансиры, так как это распространённая болячка моторов 1.8 и 2.0 tsi. И я лично это проходил. Парится с заменами фильтров, масел погуще, и чисткой маслоприемника не стал, так как проходил это на пассате б6 и все бестолку. Сейчас заказал детали и жду. Как померяю отпишусь и постараюсь выложить фото балансиров. |
Вернуться наверх |
|
Тимофей |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 апр 2016, 11:42 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 09:25 Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG |
Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Oil pressure!Engine off!Owner’s manual! Добавлено: 04 апр 2016, 15:48 |
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15 Passat CC:: 2.0 TSI АКПП |
Тимофей писал(а): Добрый день! Вообщем как и предполагал, задрался у меня один балансирный вал, порвана сетка на нем, присутствовало немного стружки, на самом валу были видны задиры. Поменял оба так как они если снимаются то устанавливаются новые, так же поменял звезду балансира. Теперь давляк давит как положенно! Как то быстро ты мотор то беребрал! _________________ |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Объявления
Audi Q5 2013 TFSI 2.0 CNСD АКПП | |
SOleg |
31.1.2018, 10:53 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Всем привет!! у машинке на ХХ загарелась масленка и записывается ошибка. 15189 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла Отредактированно SOleg — 31.1.2018, 13:37 |
|
Easy |
31.1.2018, 13:20 Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Autodata 3.45: Спасибо сказали: Solberg, SOleg |
|
Спасибо |
SOleg |
31.1.2018, 13:36 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(Easy @ 31.1.2018, 13:20) Autodata 3.45: ошибся)) |
|
Solberg |
31.1.2018, 23:49 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал. Отредактированно Solberg — 31.1.2018, 23:50 ——————— VAG наше все. |
|
SOleg |
1.2.2018, 4:48 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(Solberg @ 31.1.2018, 23:49) Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал. Андрей при 86 градусов горит масленка, чутка газу дам тухнет. Не пойму какой датчик приговаривать их там три. В Else нашёл как проверить давление и какие должны быть показания. В принципе, в моем случаи в норме. Прикрепленные файлы Безымянный.jpg ( 203.86 kB ) Кол-во скачиваний: 40 |
|
Solberg |
1.2.2018, 6:53 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Их два. В подоне клапан переключения давления. Коричннвый датчик смотри он отвечает за измерение низкого давления. Спасибо сказали: SOleg ——————— VAG наше все. |
|
Спасибо |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
продам |
Сегодня, 9:05 Посл. ответ от generator |
|
Сегодня, 9:01 Посл. ответ от alexzarx |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Сегодня, 6:53 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
Вчера, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
проблема с Dataflash |
29.1.2023, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
Описание неисправности
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого давления масла. |
• |
В комбинации приборов появляется сообщение о слишком низком давлении масла. В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие: |
• |
P164D – Датчик низкого давления масла, сбой в работе Измеренное значение давления масла составляет 0,6 бар при температуре масла 80 °C. В большинстве случаев неисправность возникает у автомобилей с пробегом менее 1000 км. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Объявления
Audi Q5 2013 TFSI 2.0 CNСD АКПП | |
SOleg |
31.1.2018, 10:53 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Всем привет!! у машинке на ХХ загарелась масленка и записывается ошибка. 15189 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла Отредактированно SOleg — 31.1.2018, 13:37 |
|
Easy |
31.1.2018, 13:20 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Autodata 3.45: Спасибо сказали: Solberg, SOleg |
|
Спасибо |
SOleg |
31.1.2018, 13:36 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Цитата(Easy @ 31.1.2018, 13:20) Autodata 3.45: ошибся)) |
|
Solberg |
31.1.2018, 23:49 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал. Отредактированно Solberg — 31.1.2018, 23:50 ——————— VAG наше все. |
|
SOleg |
1.2.2018, 4:48 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 761 |
Цитата(Solberg @ 31.1.2018, 23:49) Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал. Андрей при 86 градусов горит масленка, чутка газу дам тухнет. Не пойму какой датчик приговаривать их там три. В Else нашёл как проверить давление и какие должны быть показания. В принципе, в моем случаи в норме. Прикрепленные файлы Безымянный.jpg ( 203.86 kB ) Кол-во скачиваний: 46 |
|
Solberg |
1.2.2018, 6:53 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Их два. В подоне клапан переключения давления. Коричннвый датчик смотри он отвечает за измерение низкого давления. Спасибо сказали: SOleg ——————— VAG наше все. |
|
Спасибо |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Датчик давления используемый при уменьшении давления масла p164d
В том году были ошибки по фазам газораспределения. Уже не помню, что именно, но меняли датчик фаз газораспределения. Помогло, год не было никаких проблем.
Сейчас по всей видимости опять что-то случилось. Выражается в том, что на хорошо прогретом авто при остановке обороты на холостых со штатных 600-700 увеличиваются до 1000.
Бесит капец:( Временно делаю следующий трюк. Автохолд включен. Машину останавливаю и отпускаю тормоз. Машина думает, что скоро поедет и скидывает обороты до номинальных.
Считал ошибки васей. Ошибки есть только по двигателю.
Двигатель 3.6
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
9037 — Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно
P000B 00 [096] — —
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 112487 km
Дата: 2019.03.04
Время: 07:51:50
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1030.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 17.3 %
Скорость автомобиля: 25 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 °
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 11.102 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: -5.3 °C
Температура моторного масла: 91.6 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.53 °
9038 — Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны
P0014 00 [237] — задан.знач.не достигнуто
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Пробег: 112550 km
Дата: 2019.03.04
Время: 18:35:17
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1312.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 58 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.889 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение: -15.000 °
Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение: 17.469 °
Температура ОЖ при пуске двигателя: 96.0 °C
Температура моторного масла: 90.6 °C
Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы: -2.50 °
2779 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [096] — )недостоверный сигнал
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
7786 — Датчик наружной температуры
P0070 00 [032] — электрическая неисправность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Что это может быть? Опять что-то с датчиком или что-то другое?
Может какие то параметры посмотреть еще?
Чувствую, что просто отдать машину на СТО не получится, придется самому как то вникать в это все.
Источник
Датчик давления используемый при уменьшении давления масла p164d
Škoda Yeti 2013 1.8TFSI АКПП, пробег 65000км (реальный один владелец) загорается масленка на приборке . сеточку поменяли,датчики высокого и низкого давления поменяли. при сбросе фишки с датчика низкого давления код выходит, то есть он исправный . когда плавно набираешь обороты «масленка» не загорается ..когда резко газуешь (см. фото)
Код когда сбросил фишку- 005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе
у владельца возникло сомнение : такое началось когда ему в дилерском центре WV попытались «снять» значек» Сервисного. но не смогли (странно даже Васей легко) . и вопрос: могли ли они, сбить настройки или кодировки при которых будет такая «котовасия» ? или же это просто совпадение и неисправность связана с недостаточным давлением масла?
На чем основан сей бред ?
Я вот точно знаю что начиная с номера двигателя 221245 и далее , на все CDAB идет модернизированная поршневая не имеющая проблем с масложером , с этой же поршневой пошли и шатуны новые , под 23 палец. А с номера 264264 пошла еще более свежая ревизия 06H107065DF , изменения там только по верхнему компрессионному кольцу , которое стало 1,2 мм .
На данном Етти как тут уже правильно писали нужно прокатиться с манометром и все вопросы отпадут . Насос регулируемый , вполне возможно что проблемы с регулирующим клапаном , про росте оборотов насос не переходит на полную мощность и давление не достаточное . Ошибки по клапану не будет пока его обмотка не в обрыве или КЗ. Еще бывают проблемы с масляными форсунками , точнее с клапаном внутри . Но тут опять же замер давления все расставит на свои места.
С масляным насосом проблем у них нет.
Добавлено через 2 часа 1 минуту
Может для начала имитировать сигнал с датчика давления, ну, проверить хотя бы вариант с каким то косяком при сбросе сервиса. :bw:
Может для начала имитировать сигнал с датчика давления, ну, проверить хотя бы вариант с каким то косяком при сбросе сервиса. :bw:
Источник
Проблема с давлением масла 1,8 TSI двигатель CDA (VW Passat 2010 г.в)
Миша_077
Просто заглянул
Господа, подскажите пожалуйста, куда копать, что менять? Проблема следующая:
Авто — Passat 2010г, CDA 1.8 TSI. Пробег 88тыс.
Был огромный жор масла, сделали капиталку с заменой поршней (новые, оригинал ВАГ всборе с кольцами), загильзовали блок (была выработка на стенках). Разумеется все новые прокладки и т.д.
Собрали мотор, первый пуск, секунд 10 нормальной работы и выскочила ошибка по давлению масла. Перепроверили все датчики, все разъёмы — всё ок.
В итоге — сняли маслонасос, разобрали, увидели выработку и подвисший клапан. Насос поставили новый, оригинал. Новое масло 0w30, новый масл фильтр.
Заводим — та же беда. Ошибка «датчик давления, используемый при уменьшении давления масла».. Горит лампа, ошибку тру, появляется снова.
Скидываем фишку с датчика уровня масла — всё нормально. На приборке, изначально никаких ошибок, по диагностике жалуется на датчик температуры масла. ОШИБОК ПО ДАВЛЕНИЮ НЕТ.
Машина проезжает тестовый круг по району, хорошо прогревается и заезжает обратно в бокс. Снимается старый датчик уровня и ставится новый оригинальный, заводится и начинает троить на холостых. Заводится тяжко. Жалуется на несоответствие сигналов датчика РВ и датчика КВ (на сколько я понимаю, жалуется на разбег фаз грм, хотя фазы стоят по меткам, буквально пять минут назад машина работала ровно, ехала отлично, заводилась, глушилась неоднократно, даже и намёка не было)
В общем, теперь машина троит, имеет активные ошибки, которые появляются то вместе, то поочерёдно:
-005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла;
-000022 Ряд1 датчик пол. распредвала (G40)/ датчик пол коленвала (G28) несоотв сигналов;
-000835 Датчик положения распредвала (G40) слишком высокий уровень сигнала
Подскажите, куда копать. Сначала выносила мозг с давлением масла, теперь ещё и начла троить и жаловаться на датчик РВ. И как это всё может быть взаимосвязано с датчиком уровня, так как троить начала сразу после того, как подкинули другой…
Завтра будем вскрывать лобовину и проверять метки, но в голове не укладывается, что они могли убежать, ибо были выставлены и машина работала хорошо.
Короче, берусь за голову, схожу с ума.
Помогите пожалуйста советом.
Заранее огромное спасибо!
Profi VW
Я здесь живу
А физически давление масла замеряли?
Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.
Миша_077
Просто заглянул
А физически давление масла замеряли?
Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.
Физически замеряли на старом насосе. Было почти 0 на холостых и с горем пополам дотягивало до 2 на оборотах около 3х тыс…
Тоже есть мысли, что муфте на впускном валу не достаточно давления и она не отрабатывает, из-за этого идёт несостыковка сигналов датчиков….
Но не могу понять, какое отношение к этому всему имеет датчик уровня, почему на старом, но отключенном датчике машина ездила и работала нормально, а с новым и вовсе затроила…
Возможно просто совпало так…
Alexander.k
Я здесь живу
den109
Завсегдатай
Миша_077
Просто заглянул
Нет. Колено не точили. Вкладыши не меняли. Там всё идеально было и есть.
Всё, куда могло убегать давление проверялось ещё раз. Колено со вкладышами в порядке. Распредвалы и постели тоже. Маслонасос новый. Масл. фильтр новый. Балансир на всякий был ещё раз вытащен, промыт, продут, обсмотрен со всех сторон и поставлен обратно.
Миша_077
Просто заглянул
Однако продолжу:
Потихоньку (надеюсь) приближаюсь к корню проблемы.
Сегодня завели машину на холодную — троит. Отключили эл. магнитный клапан управления муфтой впускного р/вала — машина стала работать ровно.
Со снятым эл.магн. клапаном работает ровно, как на холостых, так и при наборе оборотов. Посторонних звуков нет. Если механически нажать на клапан, который вкручен в муфту, то начинает троить.
Сам эл. магнитный клапан проверен, подали на него питание — отрабатывает.
Выкрутили клапан из муфты, у него есть пимпочка, на которую давит эл. магн. клапан, регулируя подачу масла в муфту. Пимпочка эта просто вываливается из него.
Разобрали клапан, прочистили, просмотрели визуально на задиры и выработку — на глаз всё оК. Промыли, продули, забили эту пимпочку поглубже, поставили обратно (сразу оговорюсь, не было физической возможности купить этот клапан новый, так как магазины, где он мог быть в наличии уже были закрыты, завтра куплю)
Собрали, завели. Мотор работает ровно. При любых оборотах. Но проблемы всё равно есть:
При отключенном датчике уровня масла ошибки по далению нет.
При подключенном сразу выскакивает ошибка давления масла, но машина так же работает ровно.
Если машину прогреть полностью и дождаться температуры срабатывания вентилятора, а после начать подгазовывать, то в диапазоне 1-2,5 тыс оборотов начинается тарахтение муфты, потом на холостых чутка дизелит и замолкает. Выскакивает ошика по датчику G40 распедвала.
Такое происходит, как при подключенном датчике уровня масла (только ещё и красной маслёнкой и ошибкой по давлению), так и при отключенном (без маслёнки и ошибки)
В общем все дорожки ведут к муфте и её клапану. Хотя клапан был полностью просмотрен и дефекта в нём не было выявлено глазом — завтра куплю его новым, благо он стоит не дорого. Если замена не поможет, то похоже на муфту, возможно выработка в ней (вот тут конечно сложнее, так как по каталогу она только всборе с распредвалом и стоит не малых денег, на разборах врятли будут дербанить такие моторы, да и никто не даст подкинуть и проверить). Надо будет снова всё разбирать… По всей видимости давление убегает там….
Ещё чего не могу понять окончательно, так это роль датчика уровня и температуры масла. На сколько я понял, он играет роль в цепи определения давления масла, а при отключении его прерывается цепь, возможно мозги не видят температуры и уровня и не могут выдать ошибку по давлению… Иного предположить не могу.
Источник
SEAT модели *P двигатель TFSI 1,8 л и 2,0 л — при запуске при температуре ниже -15 ºC горит лампа низкого давления масла
Описание неисправности клиентом:
При попытке запуска двигателя при наружной температуре ниже -15 Cº наблюдаются следующие признаки:
На комбинации приборов загорается красная контрольная лампа, указывающая на недостаточное давление в системе смазки. Если автомобиль оборудован цифровым дисплеем, на нём может появиться следующее сообщение: «СТОП ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ».
Со стороны комбинации приборов последуют три звуковых предупреждения.
Признак возникает повторно.
При температуре ниже -15 ºC моторное масло становится слишком вязким.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:
P164D00 Не работает выключатель контрольной лампы давления моторного масла, служащий для контроля снижения давления масла
P034100 Датчик положения распределительного вала=>Недостоверный сигнал датчика -G40
Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые современные технологии, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, моторное масло было оптимизировано.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Если моторное масло слишком вязкое при температуре ниже -15 ºC:
Заменить масляный фильтр согласно информации каталога оригинальных деталей.
Заменить моторное масло маслом Castrol Edge A3/B4 SAE 0W-30W с номером оригинальной детали SEAT: G 055 167 M4
Необходимо обеспечить, чтобы указанное моторное масло использовалось и при последующем техническом обслуживании.
Источник
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 04.12.2021, 21:46
Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох
Фольксваген Туарег 2011 гв Заглох
Сообщение 25kostik » 12.04.2017, 22:36
Двигатель CMTA 3,6 литра, бензин, пробег 244 ткм. Цепи менялись при пробеге 120 ткм.
Приехал на заправку, по прибору должно было влезти 60 литров, но вошло только 50 л. При открытии пробки было сильное шипение воздуха, получается из-за разряжения. Пока заправлялся машина работала на ХХ, сначала перебои в работе, а потом заглохла. Последующие попытки запуска — схватывает и глохнет. Притащили к нам в гараж.
Утром пробую завести — завелась сразу, но по мере прогрева появилось подтраивание, пропуски воспламенения.
Подключил сканер:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент и/или версия: 3,6 FSI EU4 H15 8036
Кодировка: 002A0012430600000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003 (VW52)
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7D9E1-8066
8 Найдены неисправности:
14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 244432 km
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.774 V
Индекс забывания по OBD: 40
Топливный насос: номинальное значение: 24.583 %
Низкое давление топлива: заданное: 536.2 kPa
Температура топлива: 78.0 °C
Адаптация топливного насоса: 52.2 kPa
Высокое давление топлива: заданное: 5.0000 MPa
Низкое давление топлива: фактическое: 495.1 kPa
Регулирование высокого давления: величина адаптации: 0.0000 MPa
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [032] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
12348 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [175] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231541 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:30:25
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1168.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.960 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 12.49 %
5668 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 231545 km
Дата: 2017.01.05
Время: 16:49:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1773.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 49.0 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: -12 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.324 V
Индекс забывания по OBD: 40
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): -9.6 kg/h
4007 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 243442 km
Дата: 2017.04.01
Время: 12:28:33
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 826.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.795 V
Индекс забывания по OBD: 10
Распознавание негерметичности по процессу лямбда-регулирования: 0.0000
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 0
Негерметичность (воздух): 4.0 kg/h
4109 — Ряд2;система опред.параметров топл-возд смеси
P2189 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4105 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4106 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2188 00 [096] — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Это с такими ошибками притащили. Похоже на обеднение смеси. После скидывания ошибок появляеся пропуск воспламенения в 1 и 3 цилиндрах.
Проверил давленние топлива низкое — в стенку 5,2, при работающем 4,2-3,5 Атм. По Елза давление должно быть больше 5,5 Атм. Приговорил бензонасос.
Расшифровку и методику поиска неисправностей смотрел wiki ross. Не все ошибки расшифрованы или я неправильно смотрел. Ошибка по насосу ОЖ давно — отгнили контакты у насоса. Ошибка Р0507 на сайте расписана, а вот другие нет.
Свечи менялись на оригинал 2 месяца назад, перестановка КЗ 1 со 2 и 3 с 4 не сменила номера цилиндров с пропусками, те не катушки зажигания.
Когда менялись свечи запускал процедуру проверки фаз распредвалов — тест не прошёл.
Сейчас на ХХ сканер показал —
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
15:10:02
IDE00174 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: заданное значение -15.000 °
IDE00175 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: фактич. значение -15.969 °
IDE00178 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: заданное значение 18.000 °
IDE00179 Регулирование фаз газорасп.: впуск: ряд 1: фактич. значение 18.430 °
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.16 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 1.54 °
IDE00186 Низкое давление топлива: фактическое 454.4 kPa
Что можно сказать и можно ли про вытяжку цепей ГРМ?
Есть ли у кого ЛБЛ-файл на этот двигатель?
Плохо сломался дымогенератор — трудно проверить подосы.
Можно ли по сканеру проверить форсунки и как? Коррекции по форсункам что то не увидел или не там искал.
Спасибо за подсказки.
Источник
Комментарии к теме Что значит ошибка p164d00 в Audi Q5?
Риттер написал(а)
У меня ремень тоже Meyli… полная, постоянно приходится подтягивать.
Mistie написал(а)
Иногда больше проблем из-за этих подушек, чем пользы. На шкоде повреждение не тяжелые — вряд ли с водителем и пассажирами что-то бы случилось, если бы подушки не открылись, а стекло бы восстанавливать не пришлось. Никогда не угадаешь, когда поможет, а когда навредит. Я слышал, что чувствительность подушек можно регулировать?
Read написал(а)
штопорное кольцо!
Конн Сухаручкин написал(а)
а что нужное тема пойду мыть систему охлаждения в двигателе
Бина написал(а)
А почему в моей А6 С5 99г. программа не даёт зайти в 46 блок комфорта. (может не поддерживает блок или где в другом блоке поискать
Титан написал(а)
если это мотор CDNC на 211 лс, то в жопу его и эту машину
ЛИБО 250к на капиталку с новой поршневой
Рахман написал(а)
После этого метода у меня радиатор стал как решето, до промывки не тек:(
Boothe написал(а)
Над правым лонжероном залом даже не равнялся, поверх закрасили. Да и сомневаюсь, что распилы из нутри чем-нибудь обрабатываются кроме мовили. Такой ремонт не надолго.
Гузалия Позаренкова написал(а)
Скажите на fx 35 2009 г. Такая будет замена? И про радиатор акп.
Кари написал(а)
— как на счет этой примочки?
Дикси написал(а)
С автором канала как связаться? Ватсапп итд?
Бату написал(а)
Уменя после сильного ливня дождя загорелся чек, может вода попала в движок? Я проежал лужи.
Аверин написал(а)
Подскажите в чем причина на audi А6 С5 обьем двигателя 2.8 на горячую молчит стартер,контактную группу заменил, стартер новый, в чем может быть причина? Большое спасибо заранее
Ярин написал(а)
Тоже недавно наткнулся на бракованный датчик разряжения.
Владимира написал(а)
Полезное видео, но все ровно есть моменты с которыми я не согласен. У меня малолитражка 1,2 турбодизель коменрейл с сажевым фильтром и клапаном рециркуляции выхлопных газов. Тачка фольксваген. Так вот в книжке котороя шла с машиной, написано что нужно заливать орегиональное масло vag 5w30 с допуском 504 специально что б не закоксавался клапан рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр. Замена каждые 15000 и не более, а именно vag потому что б не наткнуться на потделки и это же масло заливают прямо на заводе. Так что тут странная не состыковка
Авраам написал(а)
Совсем ничего не сказал. Как ставить шкиф?
Гагик написал(а)
Спасибо, понятно и доходчиво! Лайк. Ещё бывает что сдох аккум, а причину искaть нет времени. Тогда мeня выручало не раз вот это:
Алпамыс написал(а)
привет подскажи может из за этого датчика плохо заводится на горячую?
Жорик написал(а)
Не та сазка внутри трипода… поэтому и настал. 100%
Алиф Руличев написал(а)
На видео капает чистая вода. Получается, что пенный состав не выводит грязь.
Austin написал(а)
У моего папы vw passat b5
Winona написал(а)
Добрый день, если прогорел один клапан, обязательно менять все клапана?
Ягуар написал(а)
Нелегче ли самому масло и фильтра поменять??
Овсепян Карат написал(а)
Хочу спросить перед тем как полезу под машыну, ту С образную стойку стабилизатора (солдатик вроде в народе) можно ли на яме поменять, или надо на вывешенном передке это делать? тб на подъёмнике. И после замены пальца рулевой рейки обязательно на развал ехать?
Добавить комментарий