Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у MAZ 5440:
Возможные причины: Неисправное давление в гидроусилителе руля (PSP); Жгут проводов давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи давления гидроусилителя руля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
При самопроверке ключа ВКЛ. ВЫКЛ двигателя (KOEO) этот код указывает на высокое давление на входе в усилитель руля (PSP), поступающее на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ). При самопроверке с включенным двигателем (KOER) этот код указывает, что вход PSP не изменил состояние.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
пускать! Срочно обратить- ся в сервисный центр!
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
титься в сервисный центр!
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
п.п.
программном обеспечении
ESItronic код
ямз 651 пропала тяга после капитала ⇐ МАЗ
Сообщение Павел П » 20 окт 2015, 23:58
Доброго время суток.
Может кто то сталкивался. ДВС с новой поршневой поехал хуже, не тянет. Диагносты говорят что все в норме. Некоторые говорят, что не прикаталась еще, проехали уже больше двух тысяч. Заменили: поршень, кольца, гильза, клапана, поменяли масло кастрол ВР на Шеврон 15W40.
После двух тысяч клапана отрегулировали.
Сообщение Павел П » 22 окт 2015, 19:03
алеее есть тут кто живой. или админы тут между собой общаются.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
что вы заходите и молчите. напишите хоть что нить. не сталкивались. не знаем.
может кто чего слышал.
Сообщение иванов иван02 » 22 окт 2015, 20:11
Павел П привет, а ты наверно думаешь что все форумчане постоянно торчат на форуме и с нетерпением ждут пока кто нить не напишет ?
Именно так, потому и не написал ранее Сегодня на форуме что то никого нет и вчера тоже, может завтра кто ответит
Ошибки Маз. Ямз 651. P1121 и P3555
Сообщение anmerkushev » 24 окт 2015, 20:07
Проверь компрессию в первую очередь. Как то меняли на 650 двигле кольца. Дак с завода по гарантии прислали пластилин, в итоге клиент поехал купил 2 полных комплекта и выбирали какие получше. Запчасти на них нехорошие совсем.
Если с этим все норм, то дальше только топливная.
Ах да. Пробег на машине сколько? с ЕГР что нить делали? чистили хоть раз?
Сообщение Павел П » 25 окт 2015, 13:13
Спасибо за ответ. Пробег 200 000.. Первая капиталка проводилась 60 000 км назад и начался жор масла. Перебрали еще раз, перестала ехать. Подождем немного может и на самом деле прикатается..
ЕГР проверим..
Последнее сообщение Ракшин Сергей « 03 фев 2019, 06:23
Добавлено в форуме МАЗ. Электрика, электрооборудование
Господа Назрел такой вопрос,как увеличить мощность ямз 650,651(появился клиент которого 400 коней не устраивают,ещё и кто то напел что это просто как 2-а пальца. )?С МАЗуриками в таком плане дел не имел,больно любопытно.Чем это опасно,и чем возможно сделать(адаптер,программа)? Буду благодарен любой информации!
Здарова мужики пропадает зарядка МАЗ 3 двигатель ямз , зарядка пропадёт массу выключишь включишь и опять зарядка работает
Здравствуйте, такая беда, МАЗ 5440 с двигателем ЯМЗ 651. Это который по лицензии Renault.
Машина 2014 года.
Стоял в гараже около года, пришёл, а у него 2 уровня масла.
Начали сливать с поддона, там атинфриз. ( в работе такого не наблюдалось)
Слили, поменяли масло фильтра, проехали 50км. Поставили, прошло 2 недели такая же беда.
От чего это может быть? Кто сталкивался?
После ТО, проехали 15-20 км и после на 7, 8 передачу не включаемся. Под нагрузкой тем более. Грешили на подмену рег.клапана на нагнетательной трубкетоплива, купили 2 новых. Результат тот-же. Диагносты-официалы ничего не сказали.
Турбина работает в норме, обороты в норме. Есть ещё говорят регулирующий блок распределения впрыска, но его не найти. Что делать никто не знает. Дмитрий Нижний новгород.
МАЗ ЯМЗ-650 ОШИБКА ДПКВ
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня возникла большая проблема, машина резко перестала развивать мощность.
При добавлении газа просто начинает идти черный дым. Началось примерно с месяц назад. До этого выхлопа не было видно, выхлопная труба была почти без сажи, а теперь одни хлопья. Фильтра все поменяны. С начала неисправность появилась только под нагрузкой и в течении месяца со скорость.
Добрый день, у меня проблема помогите залил соляру двигатель затроил, задымил перестал тянуть, заглушил двигатель, промыл фильтр поставил и не могу завести.
Добрый день. Подскажите пожалуйста машина ман тга 2000 г 26,410 с тнвд, перестала тянуть, указатель давления наддува еле дотягивает до половины, расход стал с 10 тн 42 л по сухой дороге, ошибок нет интуркуллер просверлен, там сухо. может есть какие мысли
Источник
Диагностика двигателя ЯМЗ-650. Коды неисправности
В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).
Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера.
Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CANадаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.
KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля КТЗ 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.
Источник
МАЗ 2011 ямз651.10 EDC7UC31
Помогите с расшифровкой ошибок двигателя. При первом считывании с помощью сканматика 2 были следующие ошибки: 0CD8, 0D21, 0D12 0F12, 0A31 нет описания.
по остальным расшифровка была
2954 включ. педали тормоза недостоверный сигнал
0691 система обратного подвода выхл. газов, положит. отклонение
1717 внутренняя неисправность блока управления.
0038 включ. сцепления, сигнал не достоверный.
После сброса ошибок, запуска двигателя и работы на хх появилась ошибка 0F12 далее при поднятии оборотов 0CD8, 0D21, 0D12, 0F12
В поведении датчиков педалей сцепления и тормоза были замечены проблемы.
Что означают другие ошибки? Также заметил, что при нажатии на газ набор оборотов был с провалом. Не связанны ли ошибки с педалью газ? На машине расход около 70 л/100км
Источник
MAZ YAMZ-651 Common Rail ошибка р2293
Суть проблемы такова, висит ошибка p2293 (Работоспособность регулятора 2 давления) , удаляется, стоит завести появляется, мощность двигателя ограничена, обороты не выше 1500. Регулятор подкидывал.
Нужен совет, куда копнуть, на что стоит обратить внимание, перед приговором ТНВД.
честно МАЗами не занимался. но на КАМАЗах половина неисправностей регулятора давления возникают при проблемах с форсунками. поэтому при ошибках по регулятору я в первую очередь проверяю все форсунки на слив.
Denis__KoTov
честно МАЗами не занимался. но на КАМАЗах половина неисправностей регулятора давления возникают при проблемах с форсунками. поэтому при ошибках по регулятору я в первую очередь проверяю все форсунки на слив.
Из простого, Так же дедовским методом, шприцы прокатят же?
И ещё, как считаешь, перепускной клапан в рампе может мозг делать?
sanoff
Denis__KoTov
С давлением норм.
Начали сыпаться две другие
Р1709 аварийный клапан. После заводки можно сделать сброс и работает, до следующего завода.
И при перегазовка свыше 2500 выскакивает р1121 управление дозатором тнвд
sanoff
Что значит с давлением норм? заданное и фактическое совпадают или нет? Смотреть сканером если сильно отличаются при наборе оборотов, скорей предохранительный клапан под замену.
Denis__KoTov
Denis__KoTov
Щас буду клапан менять сброса.
Форсы почистили, провермли, одна чить подливала, но в пределах нормы.
Скажите, как прошерить шим на регуляторе?
И кто в блоке за него (шим регулятора давления) отвечает.
Подумываю о смерти шим
не нашёл у себя типовых параметров исправного двигателя ямз-651. поскольку у меня 100% машин КАМАЗы. но давление в рейле 750-800 на холостых что то многовато. да и скважность я бы проверил ещё. на КАМАЗах СР давление 450-500 на холостых и скважность 16-17%. это нормальные рабочие параметры на ХХ.
мне трудно что то говорить по МАЗам, но принцип одинаков. конечно не в праве советовать, но я бы ещё раз более тщательно проверил работу всех датчиков, прежде чем вскрывать EDC. и вообще было бы замечательно посмотреть на параметры и логи работы двигателя.
для себя я сделал 100% вывод. чем сложнее неисправность — тем проще решение. )
sanoff
Походу у тебя клапан предохранительный под замену, при норме задание и фактическое при наборе оборотов должно подыматься до 1300 бар
Denis__KoTov
Вложения
Denis__KoTov
Denis__KoTov
Походу у тебя клапан предохранительный под замену, при норме задание и фактическое при наборе оборотов должно подыматься до 1300 бар
Denis__KoTov
не нашёл у себя типовых параметров исправного двигателя ямз-651. поскольку у меня 100% машин КАМАЗы. но давление в рейле 750-800 на холостых что то многовато. да и скважность я бы проверил ещё. на КАМАЗах СР давление 450-500 на холостых и скважность 16-17%. это нормальные рабочие параметры на ХХ.
мне трудно что то говорить по МАЗам, но принцип одинаков. конечно не в праве советовать, но я бы ещё раз более тщательно проверил работу всех датчиков, прежде чем вскрывать EDC. и вообще было бы замечательно посмотреть на параметры и логи работы двигателя.
для себя я сделал 100% вывод. чем сложнее неисправность — тем проще решение. )
Denis__KoTov
При запуске загорается первая ошибка, если, сделать сброс и продолжить газовать, высыпаются следующие две
Denis__KoTov
Вложения
судя по ошибкам и скринам где то сильная утечка топлива в обратку. снимите обратку с бака и проверьте сколько туда льёт. если действительно много, то нужно искать где сбрасывает.
припомнился один случай. приехал на КАМАЗ. сыпались ошибки по дозатору тнвд. была явная утечка давления.проверил форсунки, аварийный клапан. вроде всё нормально. а машина не едет. проблема оказалась в самом дозаторе. водители поставили новый дозатор, поэтому я не сразу взялся за него. а неисправность оказалась до смеха простой. когда водители ставили дозатор, они потеряли с него уплотнительное кольцо. и всё топливо напрямую сливалось с высокого давления в обратку. эбу при этом честно пытался поднять давление в рейле увеличением тока дозатора.
у вас кстати, то же большой ток и маленькая скважность.
Denis__KoTov
судя по ошибкам и скринам где то сильная утечка топлива в обратку. снимите обратку с бака и проверьте сколько туда льёт. если действительно много, то нужно искать где сбрасывает.
припомнился один случай. приехал на КАМАЗ. сыпались ошибки по дозатору тнвд. была явная утечка давления.проверил форсунки, аварийный клапан. вроде всё нормально. а машина не едет. проблема оказалась в самом дозаторе. водители поставили новый дозатор, поэтому я не сразу взялся за него. а неисправность оказалась до смеха простой. когда водители ставили дозатор, они потеряли с него уплотнительное кольцо. и всё топливо напрямую сливалось с высокого давления в обратку. эбу при этом честно пытался поднять давление в рейле увеличением тока дозатора.
у вас кстати, то же большой ток и маленькая скважность.
Denis__KoTov
Похожие темы
- Форумы
- Ремонт Автомобилей и Диагностика
- Дизеля и их Диагностика
Зарегистрируйся и получи подарок!
Подарок придёт на почту после регистрации.
Источник
Схема ЭСУД ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 на кабину нового образца МАЗ.
1. Неуказанные в схеме сечения проводов – 0,5; 0,75 мм2 .
2. Неуказанные в схеме цвета проводов – розовые.
3. Элементы системы “Круиз-контроль” (датчики положения педалей тормоза, сцепления и подрулевой переключатель), выделенные двойной штрихпунктирной линией, не входят в базовую комплектацию и устанавливаются только в случае оборудования автомобиля Вышеуказанной системой.
4. В зависимости от типа автомобиля подключатся либо лампа HL2, либо лампа HL3: на автомобилях типа ххххА9 подключается лампа HL3, на автомобилях типа ххххВ9 – лампа HL2.
5. Сигнал с реле моторного тормоза используется только в случае отсутствия системы “Круиз-контроль” и, как следствие, отсутствия датчика положения педали тормоза.
6. HL1 – лампа контроля и диагностики ЭСУ двигателя; HL2 – лампа OBD; HL3 – лампа предстартового подогрева воздуха; ЩП – щиток приборов.
Источник
Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570), представленное на Рис. 1
В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).
Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера.
Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CANадаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.
KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля КТЗ 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.
Коды неисправности
Код 1 — 5, Код 6 — 12, Код 13 — 19
Код 20 — 26, Код 27 — 34, Код 35 — 43
Код 44 — 51, Код 52 – 59, Код 60 – 68
Код 69 – 79, Код 80 – 87, Код 88 – 92
Код 93 – 100, Код 101 – 110, Код 111 – 116
Код 117 – 122, Код 123 – 128, Код 127 – 139
Код 138 – 145, Код 146 – 153, Код 154 – 163
Код 164 – 168, Код 169 – 177, Код 178 – 183
Код 184 – 193, Код 194 – 204, Код 205 – 212
Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.
Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двигатели ЯМЗ – диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов
00000000 – Сбой датчика частоты вращения двигателя А
00001000 – Сбой датчика частоты вращения двигателя В
00010000 – Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП
00011000 – Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011001 – Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011010 – Сбой сигнала датчика положения рейки А
00100000 – Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100001 – Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100010 – Сбой сигнала датчика положения рейки В
00101000 – Низкий уровень сигнала датчика положения педали А
00101001 – Высокий уровень сигнала датчика положения педали А
00101010 – Сбой сигнала датчика положения педали А
00110000 – Низкий уровень сигнала датчика положения педали В
00110001 – Высокий уровень сигнала датчика положения педали В
00110010 – Сбой сигнала датчика положения педали В
00111000 – Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
00111001 – Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
00111010 – Сбой сигнала датчика давления наддува
01000000 – Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления
01000001 – Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления
01000010 – Сбой сигнала дополнительного датчика давления
01001000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001010 – Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха
01010000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010010 – Сбой сигнала датчика температуры топлива
01011000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011010 – Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01100000 – Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100001 – Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100010 – Сбой сигнала датчика температуры
01101000 – Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101001 – Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101010 – Сбой сигнала датчика напряжения питания
01110000 – Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110001 – Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110010 – Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков
01111000 – Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111001 – Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111010 – Сбой сигнала селектора ограничения скорости
10000000 – Превышение аварийной частоты вращения
10000001 – Ошибка начальной инициализации данных
10000010 – Ошибка начального тестирования системы
10001000 – Ошибка чтения ЕЕРROM
10001001 – Ошибка записи ЕЕРROM
10001010 – Ошибка данных ЕЕРROM
10001011 – Несоответствие версии данных в ЕЕРROM
10010000 – Ключ управления рейкой не отвечает
10010001 – Превышение температуры ключа управления рейкой
10010010 – Нет напряжения питания на ключе управления рейкой
10010011 – Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой
10011000 – Ключ DD11 не отвечает
10011001 – Ошибка выходного канала ключа DD11
10100000 – Ключ DD12 не отвечает
10100001 – Ошибка выходного канала ключа DD12
10101000 – Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine
10101001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine
10101010 – Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine
10110000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова
10110001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова
10110010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова
10111000 – Нет нагрузки на ключе управления реле стартера
10111001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера
10111010 – Замыкание на землю ключа управления реле стартера
11000000 – Нет нагрузки на ключе управления главным реле
11000001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле
11000010 – Замыкание на землю ключа управления главным реле
11001000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1
11001001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11001010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11010000 – Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля
11010001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля
11010010 – Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля
11011000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2
11011001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11011010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11100000 – Нет нагрузки на дополнительном ключе
11100001 – Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа
11100010 – Замыкание на землю дополнительного ключа
Ошибки МАЗ по протоколу OBDII
Двигатели ЯМЗ
16 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – напряжение выше допустимого
17 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – напряжение ниже допустимого
20 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – неизвестная неисправность
24 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – неизвестная неисправность
99 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала – нет сигнала с датчика
100 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала – некорректный сигнал с датчика
103 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала – нет сигнала с датчика
104 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала – некорректный сигнал с датчика
425 – Внутренняя неисправность ЭБУ – ошибка сторожевого таймера контроллера
426 – Внутренняя неисправность ЭБУ – низкое напряжение питания
427 – Внутренняя неисправность ЭБУ – повышенное напряжение питания
454 – Ошибка электронного процессора времени – ошибка системного времени контроллера
801 – Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов – работа в резервном режиме
849 – Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов – неправильная установка шестерни распределительного вала
1644 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на Массу
1645 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – разрыв цепи
1646 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на “+” АКБ
1717 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на “+” АКБ
1718 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на Массу
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.
Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов
00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А
00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В
00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП
00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А
00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В
00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А
00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А
00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А
00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В
00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В
00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В
00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува
01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления
01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления
01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления
01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха
01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива
01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100010 — Сбой сигнала датчика температуры
01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания
01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков
01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости
10000000 — Превышение аварийной частоты вращения
10000001 — Ошибка начальной инициализации данных
10000010 — Ошибка начального тестирования системы
10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM
10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM
10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM
10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM
10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает
10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой
10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой
10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой
10011000 — Ключ DD11 не отвечает
10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11
10100000 — Ключ DD12 не отвечает
10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12
10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine
10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine
10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine
10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова
10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова
10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова
10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера
10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера
10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера
11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле
11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле
11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле
11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1
11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля
11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля
11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля
11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2
11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе
11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа
11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа
Ошибки МАЗ по протоколу OBDII
Двигатели ЯМЗ
16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого
17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого
20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность
24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность
99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика
100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика
103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика
104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика
425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера
426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания
427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания
454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера
801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме
849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала
1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу
1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи
1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ
1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ
1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли ошибку? Форма поиска вам в помощь или обратитесь к нам проконсультируем и поможем!
Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.
Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов
00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А
00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В
00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП
00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А
00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В
00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А
00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А
00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А
00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В
00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В
00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В
00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува
01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления
01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления
01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления
01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха
01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива
01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100010 — Сбой сигнала датчика температуры
01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания
01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков
01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости
10000000 — Превышение аварийной частоты вращения
10000001 — Ошибка начальной инициализации данных
10000010 — Ошибка начального тестирования системы
10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM
10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM
10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM
10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM
10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает
10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой
10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой
10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой
10011000 — Ключ DD11 не отвечает
10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11
10100000 — Ключ DD12 не отвечает
10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12
10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine
10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine
10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine
10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова
10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова
10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова
10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера
10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера
10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера
11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле
11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле
11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле
11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1
11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля
11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля
11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля
11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2
11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе
11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа
11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа
Ошибки МАЗ по протоколу OBDII
Двигатели ЯМЗ
16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого
17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого
20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность
24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность
99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика
100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика
103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика
104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика
425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера
426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания
427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания
454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера
801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме
849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала
1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу
1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи
1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ
1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ
1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли ошибку? Форма поиска вам в помощь или обратитесь к нам проконсультируем и поможем!
Диагностика с помощью блинк-кодов
После включения зажигания проводится
тест диагностической лампы двигателя и она загорается на 3с. Если
диагностическая лампа продолжает гореть либо она загорается при работе
двигателя, это означает, что в системе управления двигателем произошла
неисправность.
Информация о данной неисправности хранится в
электронном блоке и может быть прочитана либо при помощи диагностического
прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности
диагностическая лампа гаснет.
Диагностика двигателя проводится нажатием и
удерживанием кнопки диагностики EDC более 2с.
После отпускания кнопки диагностическая лампа
промигает блинк код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек
(первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак
блинк-кода).
При следующем нажатии на диагностическую кнопку будет
мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом выводятся все
неисправности хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней
запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых диагностической лампой
блинк-кодов из памяти блока управления при нажатой диагностической кнопке
включите зажигание и после этого удерживайте диагностическую кнопку еще около
5сек.
Пример: при физической ошибке датчика температуры
наддувочного воздуха (блинк-код 32) диагностическая лампа промигает 3 длинные
вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.
Описание ошибки |
Блинк-код |
Ограничение |
Что делать |
Неисправность педали газа |
11 |
нет |
Проверить подключение педали газа. |
Неисправность датчика |
12 |
Nmax≈85% |
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный |
Физическая ошибка датчика |
13 |
||
Неисправность датчика |
14 |
Nmax≈40%; |
Проверить датчик стояночного тормоза. Можно |
Неисправность основного датчика |
15 |
нет |
Проверить состояние и подключение соответствующих |
Неисправность вспомогательного |
18 |
Проверить состояние и подключение соответствующих |
|
Неисправность главного реле |
19 |
нет |
Проверить главное реле и его подключение. Можно |
Неисправность ТНВД |
21 |
Возможно |
Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в |
Плохой контакт датчика положения рейки |
27 |
Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в |
|
Неисправность электронного блока управления |
29 |
Срочно обратиться в сервисный центр! |
|
Неисправность датчика температуры |
31 |
нет |
Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. |
Физическая ошибка датчика температуры |
32 |
Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. |
|
Физическая ошибка датчика |
34 |
Nmax≈85% |
Проверить датчик давления наддувочного воздуха. |
Неисправность датчика температуры |
36 |
Nmax≈80%; |
Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. |
Физическая ошибка датчика |
37 |
Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. |
|
Неисправность датчика температуры |
38 |
нет |
Проверить датчик температуры топлива. Можно |
Физическая ошибка датчика температуры |
39 |
Проверить датчик температуры топлива. Можно |
|
Превышение максимально допустимой |
42 |
После |
Если превышение произошло из-за неправильного |
Ошибка сигнала скорости автомобиля |
43 |
Проверить подключение тахографа к электронному блоку |
|
Превышение бортового напряжения |
54 |
Проверить зарядку аккумуляторной батареи |
Диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов может быть произведена нажатием диагностической кнопки, расположенной на панели реле и предохранителей в щитке приборов. При этом, коды неисправностей считываются по вспышкам контрольной лампы с символом ЕDC. Тип неисправности определяется по таблице световых мигающих кодов неисправностей.
Диагностика неисправностей при помощи световых мигающих кодов производится при остановленном двигателе. Для вызова светового кода необходимо кратковременно нажать диагностическую кнопку. При наличии неисправности начинает мигать контрольная лампа, выдавая световой код неисправности длинными и короткими вспышками. После каждого нажатия кнопки выдается код только одной неисправности.
Для вызова следующего кода необходимо вновь нажать и отпустить кнопку диагностики. Процесс вызова кодов неисправностей необходимо осуществлять до тех пор, пока не повторится код вызванный первым.
В качестве примера считывания светового кода приведена временная диаграмма кода 01010100. Первое мигание соответствует правому разряду приведенного двоичного числа.
После считывания кодов и устранения неисправностей необходимо очистить память ошибок электронного блока. Для этого требуется при включенном питании системы удерживать нажатой кнопку диагностики в течение более трех секунд, пока не погаснет контрольная лампа диагностики.
Если же после стирания в памяти блока остались какие-либо коды, это будет означать, что данная неисправность присутствует в настоящий момент и стереть её код можно только после устранения неисправности.
Расшифровка мигающих кодов неисправностей представлена в таблице:
Блинкод |
Описание неисправности |
00000000 |
Сбой датчика частоты вращения двигателя А |
00001000 |
Сбой датчика частоты вращения двигателя В |
00010000 |
Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП |
00011000 |
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А |
00011001 |
Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А |
00011010 |
Сбой сигнала датчика положения рейки А |
00100000 |
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В |
00100001 |
Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В |
00100010 |
Сбой сигнала датчика положения рейки В |
00101000 |
Низкий уровень сигнала датчика положения педали А |
00101001 |
Высокий уровень сигнала датчика положения педали А |
00101010 |
Сбой сигнала датчика положения педали А |
00110000 |
Низкий уровень сигнала датчика положения педали В |
00110001 |
Высокий уровень сигнала датчика положения педали В |
00110010 |
Сбой сигнала датчика положения педали В |
00111000 |
Низкий уровень сигнала датчика давления наддува |
00111001 |
Высокий уровень сигнала датчика давления наддува |
00111010 |
Сбой сигнала датчика давления наддува |
01000000 |
Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления |
01000001 |
Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления |
01000010 |
Сбой сигнала дополнительного датчика давления |
01001000 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха |
01001001 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха |
01001010 |
Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха |
01010000 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива |
01010001 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива |
01010010 |
Сбой сигнала датчика температуры топлива |
01011000 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01011001 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01011010 |
Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01100000 |
Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры |
01100001 |
Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры |
01100010 |
Сбой сигнала датчика температуры |
01101000 |
Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания |
01101001 |
Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания |
01101010 |
Сбой сигнала датчика напряжения питания |
01110000 |
Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков |
01110001 |
Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков |
01110010 |
Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков |
01111000 |
Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости |
01111001 |
Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости |
01111010 |
Сбой сигнала селектора ограничения скорости |
10000000 |
Превышение аварийной частоты вращения |
10000001 |
Ощибка начальной инициализации данных |
10000010 |
Ошибка начального тестирования системы |
10001000 |
Ошибка чтения ЕЕРROM |
10001001 |
Ошибка записи ЕЕРROM |
10001010 |
Ошибка данных ЕЕРROM |
10001011 |
Несоответствие версии данных в ЕЕРROM |
10010000 |
Ключ управления рейкой не отвечает |
10010001 |
Превышение температуры ключа управления рейкой |
10010010 |
Нет напряжения питания на ключе управления рейкой |
10010011 |
Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой |
10011000 |
Ключ DD11 не отвечает |
10011001 |
Ошибка выходного канала ключа DD11 |
10100000 |
Ключ DD12 не отвечает |
10100001 |
Ошибка выходного канала ключа DD12 |
10101000 |
Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine |
10101001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine |
10101010 |
Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine |
10110000 |
Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова |
10110001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова |
10110010 |
Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова |
10111000 |
Нет нагрузки на ключе управления реле стартера |
10111001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера |
10111010 |
Замыкание на землю ключа управления реле стартера |
11000000 |
Нет нагрузки на ключе управления главным реле |
11000001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле |
11000010 |
Замыкание на землю ключа управления главным реле |
11001000 |
Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11001001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11001010 |
Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11010000 |
Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля |
11010001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля |
11010010 |
Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля |
11011000 |
Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11011001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11011010 |
Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11100000 |
Нет нагрузки на дополнительном ключе |
11100001 |
Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа |
11100010 |
Замыкание на землю дополнительного ключа |
При подготовке таблицы были использованы материалы руководства по эксплуатации автомобиля МАЗ
Источник: https://remont-kran.ru/
Обсудить на форуме
Главная—Блог—Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики
Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики
Коды неисправности сведены в таблицу.