Проблема со СТОП-Сигналами и круиз контролем
Полный размер
Привет всех!
Были проблемы с тормозами и пришёл конец ГТЦ, заменил на бу но датчик родной забыл переставить и загорелась спираль на приборке. Открутил вообщем старый родной датчик и нацепил на фишку под ГТЦ иначе нужно было снова снимать ГТЦ что бы снять бу датчик и спираль изчесла.
Но после этого проявились другие проблемы, СТОП сигналы либо постоянно работают либо не работают вообще когда стираешь ошибки, так же не работает круиз контроль, не фиксирует скорость.
Ошибки:
001139 — Датчик 1 давления ОГ
P0473 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
005714 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
00599 — Достоверность сигнала на наж. выключателе/выключ. стоп-сигнала
008 — Недостоверный сигнал
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Кто знает где капать?
Спасибо
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
привет всем. Машинка у меня б6 вариант, купил совсем недавно. При покупке сразу видели, что есть проблемы и был готов их устранять. Настало это время и вот сейчас я купил васю диагноста, наткнулся на те проблемы к которым не готовился. надеюсь на ваши подсказки и предположения.
Симптомы такие: заводится тяжело, надо крутить стартер сек 1,5-2, потряхивает, но все же заводится. На холодную прилично дымит белым, бело-синим дымом. Разгоняется очень тупо для этого турбированного авто. Коробка переключает вроде без проблем. На хх строго периодично немного потряхивает. Турбина развивает давление по сканеру на месте 1800 чего то там, как мне сказали это хорошо. ну и вот лог Васи Диагноста(исправные блоки не стал сюда включать, перед диагностикой удалил все старые ошибки и сделал пару кружков — метров 300 с кик-дауном):
Wednesday,24,August,2016,11:35:01:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72 76
77
Пробег: 191010km-118688miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 20814 134 82317
VCID: 70E42CD9638BCCC32C-8024
3 Найдены неисправности:
18060 — Опросить память неисправностей
P1652 — 008 — блока управления КП
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 35
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.66 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:27:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 70.6 %
Текст: 6.000 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:29:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Текст: 56 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 70.2 %
Текст: 5.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1127
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000811051263
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 234E1395E2FD275BE1-8076
2 Найдены неисправности:
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
18149 — Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 — 002 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47
Конец————————(Elapsed Time: 02:10)————————-
Последний раз редактировалось artur.grunvald1991 11 мар 2019, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1652 (Volkswagen) — Неисправность системы модуля управления коробкой передач
P1652 (Volkswagen) — Transmission Control Module System Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2195 /
1178
P1652 VOLKSWAGEN — Неисправность системы модуля управления коробкой передач
P1652 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
- Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут
- Схема модуля управления коробкой передач (TCM) плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1652 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1652 ФОЛЬКСВАГЕН Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1652 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1652 для автомобиля VOLKSWAGEN JETTA 6 (2010-2017):
На русском языке:
Условия цепи управления реле вентилятора охлаждения 2
На английском языке:
Cooling Fan 2 Relay Control Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1652 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 6:
Возможные причины: Неисправное реле охлаждающего вентилятора 2; Охлаждающий вентилятор 2 Релейный жгут открыт или замкнут; Охлаждающий вентилятор 2 Цепь реле плохое электрическое соединение.
При включенной клавише модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает неправильный уровень напряжения на цепи линии 2 повреждения ODM ‘B’, все условия выполняются в течение 5-30 секунд (продолжительность установки зависит от семейства двигателей).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Комментарии к теме Код ошибки p1652 в Фольце Джетте
Хуртынин Атм
Подскажите пожалуста :после етой процедуры розвал не собьется???
Erwin
Спасибо за ответ!Будем пробывать)
Белка Ледяйкина
у меня на г3 втруху)
Арнаут
Да только покупать жалко за такие деньги?
Раджаб
Здравствуйте, как с вами связаться? Нужна замена прокладки гбц на т5
Кучук
насколько страшен дизелящий звук? пересмотрел все авто и очень пугает, до этого не сталкивался с таким звуком работы двигателя..стоил ли такой авто приобретать?
Edmund
Если снять аккумулятор потом ошибки не будет выдавать?
Worcester
Ну …, народ, если вы не видите ни …,сидите дома суки, колхозники …
Товарищ Чекоткин
По своему опыту скажу что когда пищит зуммер внезапно при езде до 2000 оборотов это сильно изношенные вкладыши промежуточного вала так как весь поток масла проходит через него если резко газонуть он на время прекращает пищать. Атор не стал подробно раскрывать про работу данного зуммера но в целом я с ним согласен все верно он сказал.У него проблема в электрике была у меня оказалась во кладышах промежуточного вала и я на всякий случай поменял маслянный насос менял все сам инфу нашел в интернете на форумах.Вкладыши менять только вдвоем один смотрит помощник подтюкивает вкладышей их два они разного рамера. После замены проблема ушла.
Додж
Помогли пацаны… спасибо от души
Демон
судя по тому как ты отгибаешь защелки,сам первый раз ее снимаешь)
Sandy
а как такая смазка себя поведет Зеленая смазка Кастрол ЛМX
Свитлана
ТЫ УЖЕ ПРОВЕРЯЛ, НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ, И ТОТ РАЗ ПРЕЗИК НЕ НАДУЛСЯ, А СЕЙЧАС НАДУЛСЯ!!! ПРО НАГРЕВ НЕ СЛЫШАЛ? КОГДА ПРОИСХОДИТ НАГРЕВ ЖИДКОСТИ, ОНА РАЗШИРЯЕТСЯ И СОЗДАЁТСЯ ДАВЛЕНИЕ КОТОРОЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, ЧЕРЕЗ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.
Гришка
Вы серьезно??? Тут просто и так видно, что данный мотор МЕРТВЫЙ… Какой презерватив…
Стас
Присоединяюсь к большинству. Очень интересно подробней узнать про систему управления двигателем.
Sankalp
С большими ручищами поменять нереально.
Изяслав
Это простейшая физика, там все что не наденешь будет надувать. Другое дело когда бурлит в бочке с низу.
Близнец Шерлок
Нда, а изначально таким образом вагу сделать было впадлу…
Salomon
В пинципе страшного ничего мальчик не сделал!Но я бы ему свой стартер в руки не дал бы!Видно дилетант все делает на коленке ну да ладно научится со временем!Смазки простите … в планетарку столько что её выдавит в стакан с магнитами и якорь будет в говне)втулку смазкой это да смешно)отработкой язык втягивающего ваще супер правильно)ну и опять же смазки … в заднюю крышку её аж выдавило)а смазочка потом в щеточный узел пойдет через втулку и усё отсутствие контакта и как вариант молчок стартера)и кстати незачистил на крышке минус щеточного узла нераскрыта тема с планетарной втулкой! ну и сопротивление изоляции я коря нам небыло показано отсюда мы незнаем а будет ли данное чудо скажем в минус 15 заводится!учится и учится вам молодой человек!
Написать комментарий
JANK
Мастер советчик
-
#1
Приветствую всех.
Уже довольно давно появляется ошибка:
001652 — Cylinder 4 Glow Plug Circuit (Q13): Electrical Fault
P0674 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 88971 km
Time Indication: 0
Date: 2014.06.04
Time: 12:12:20
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.70 V
Temperature: 17.1°C
Bin. Bits: 00110000
Time: 0.18 s
Temperature: 18.0°C
Подскажите пожалуйста кто знает что это такое. Судя по словам ругается на свечу накаливания 4-го цилиндра, но перебоев в работе двигателя не наблюдается. Просто так менять свечу не очень хочется.
Заранее спасибо за ответы.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Да, и таки это не Пассат с бензиновым ААМ? А что?
JANK
Мастер советчик
-
#3
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт дваПервый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
На счет того что не туда написал извиняюсь и каюсь, поторопился
Dima012 написал(а):
Да, и таки это не Пассат с бензиновым ААМ? А что?
Нет это не Passat B4. Это на другом Passat B6 TDI 140 2.0 DSG
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#4
JANK написал(а):
ругается на свечу накаливания 4-го цилиндра, но перебоев в работе двигателя не наблюдается. Просто так менять свечу не очень хочется.
Сам спрашиваю, сам отвечаю.
Не хочешь не меняй. Каждый сам себе злобный буратино.
JANK
Мастер советчик
-
#5
Alex-Ki написал(а):
Можно и поменять. Просто хотелось бы знать что может быть за проблема. Если не критичная, то пока не хотелось бы лезть туда.
easyboy
Постоянный участник
-
#6
JANK написал(а):
Можно и поменять. Просто хотелось бы знать что может быть за проблема. Если не критичная, то пока не хотелось бы лезть туда.
Она греет тебе цилиндр при запуске, тем самым облегчая его. Пока зима лютая не настала я бы поменял.
sergei090576
Мастер советчик
-
#7
JANK написал(а):
ругается на свечу накаливания 4-го цилиндра, но перебоев в работе двигателя не наблюдается. Просто так менять свечу не очень хочется.
На работу двигателя эта свеча никак не влияет.
А вот если придут морозы и авто не сможешь завести- то четвертая свеча ух как бы пригодилась.
Так что думай.
ten70
Оракул
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#9
ten70 написал(а):
Двигатель с насос форсунками, «несколько» отличается от двигателя с системой Common Rail фирмы Bosch IG (хотя бы наличием ТНВД ).
Управление свечами накала то же разное. Диагностика отличается. Рекомендую читать техническую информацию:
ЗЫ: установка новой свечи может решить проблему ненадолго!
JANK
Мастер советчик
-
#10
sergei090576 написал(а):
На работу двигателя эта свеча никак не влияет.
А вот если придут морозы и авто не сможешь завести- то четвертая свеча ух как бы пригодилась.
Так что думай.
То что на работу движка не влияет я понимаю. На счет морозов, прошлой зимой ошибка тоже появлялась, но тьфу тьфу тьфу заводилась норм.
JANK
Мастер советчик
-
#11
ten70 написал(а):
Спасибо за ссылочку. Я уже находил, читал и изучал процесс замены