Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Сегодня итоги таковы: зачистил и затянул клеммы — ушла ошибка 1652
Затем прочистил штекер на самой коробке был в масле но не больше не особо грязный(не знаю даст эффект или нет)Также жгут к этому датчику без изоляции защитной — все жилы проверил обмотал изолентой тряпочной и закрутил все на место!
Поменял магниты местами и сражу же при переключении с p на r выскакивает чек и переключения происходят с большим пинком-поставил все на место, теперь зашибись. Машина сейчас стоит без ошибок пойду дальше ковырятся и кататься-неизвестно вылезет ошибка или нет.
Еще хочу почистить датчик на раздатке и затем ехать на тест-драйв)))))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
JEEP-CLUB.BY
-
→
Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep) -
→
Jeep Grand Cherokee -
→
WJ (1999-2004)
- Правила и положения JEEP-CLUB.BY
- Просмотр новых публикаций (1)
Автор темы: Sergei, мар 09 2012 10:12
- Please log in to reply
913 ответов в этой теме
#241
Отправлено 23 Февраль 2013 — 08:46
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Вот я добрался до совего чуда. Заводится, коробка переключается. Из косояков — гдето выхлоп сечет после сборки. Буду заезжать назад, чтобы пофиксили. За одно поменяют масло в раздатке.
Народ, как оно там вообще крепится — как у всех, хомутами?
Сегодня хотел купить щетки, да чтото цена в 400 тыков — никак не кореллируют с суммой которой я хотел на это потратить. В итоге купил 2 резинки, переставил — дело 5 минут. Посмотрим, прошлый раз на бмв хорошо получилось.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#242
Отправлено 23 Февраль 2013 — 09:20
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
Вот я добрался до совего чуда. Заводится, коробка переключается. Из косояков — гдето выхлоп сечет после сборки. Буду заезжать назад, чтобы пофиксили. За одно поменяют масло в раздатке.
Народ, как оно там вообще крепится — как у всех, хомутами?
Сегодня хотел купить щетки, да чтото цена в 400 тыков — никак не кореллируют с суммой которой я хотел на это потратить. В итоге купил 2 резинки, переставил — дело 5 минут. Посмотрим, прошлый раз на бмв хорошо получилось.
Серега, чот не понял .. какие щетки..дворники штоль ? 400 тыщ ?! …
Я недавно заехал к Леше ( Alexx) на Некрасова, взял комплект …не помню…тыщ 80 или 60…со бмв-ными профсоюзными..)
Чистят отлично !
-
0
#243
Отправлено 23 Февраль 2013 — 09:49
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Я да Алексея не доехал. А эти мне предлагали за 200-400 (бош, дэнсо и тп).
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#244
Отправлено 03 Март 2013 — 03:21
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Вчера mil (чек энжин)загорелся. Сегодя почитал ошибки —
P0130
P0703
P0700
P1536
P0620
P1652
P0702
Бред какойто. При этом машина ехала, ничего не гасло , все преключалось и тп — короче никаких проблем.
Сбросил ошибки, вот что осталось:
P0703 — Копка педали тормаза? Очень возможно что неисправная, тк есть моменты с постановкуой шифтера в P.
P1536 — Генератор (только что из ремонта, возможно старая ошибка осталась)
P0620 — Батарея новая, при езде вольтметр показывает 15 вольт (стрелка на 12 часов).
P1652 — Здесь вообще загадка. Не перепаял дверную массу, возможно оно.
Сбрасывалка ошибок у меня такая, неоднозначная — ошибок она не читает а только сбрасывает. Работает с телефона через блютус. Дрянь та еще, но дешевая. Я так понимаю — у нас ОБД протокол ккой то своеобразный, китайские ELM адаптеры с ним не дружат.
Сообщение изменено: Sergei (03 Март 2013 — 03:22 )
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#245
Отправлено 03 Март 2013 — 05:55
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Серега, чот не понял .. какие щетки..дворники штоль ? 400 тыщ ?! …
Я недавно заехал к Леше ( Alexx) на Некрасова, взял комплект …не помню…тыщ 80 или 60…со бмв-ными профсоюзными..)
Чистят отлично !
Вы что, в любом гипермаркете, на заправке купить можно длинной 53 см (21 дюйм). Я последний раз купил вроде в «Короне» — 1 (одна) щетка (дворники) 18 с чем-то тысяч брб… Это расходник, все равно их каждые полгода менять, так зачем переплачивать?
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#246
Отправлено 03 Март 2013 — 06:17
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вчера mil (чек энжин)загорелся. Сегодя почитал ошибки —
P0130
P0703
P0700
P1536
P0620
P1652
P0702Бред какойто. При этом машина ехала, ничего не гасло , все преключалось и тп — короче никаких проблем.
Сбросил ошибки, вот что осталось:
P0703 — Копка педали тормаза? Очень возможно что неисправная, тк есть моменты с постановкуой шифтера в P.
P1536 — Генератор (только что из ремонта, возможно старая ошибка осталась)
P0620 — Батарея новая, при езде вольтметр показывает 15 вольт (стрелка на 12 часов).
P1652 — Здесь вообще загадка. Не перепаял дверную массу, возможно оно.Сбрасывалка ошибок у меня такая, неоднозначная — ошибок она не читает а только сбрасывает. Работает с телефона через блютус. Дрянь та еще, но дешевая. Я так понимаю — у нас ОБД протокол ккой то своеобразный, китайские ELM адаптеры с ним не дружат.
P1536-GENERATOR FIELD CURRENT TOO HIGH.
*CHECKING THE CHARGING SYSTEM OPERATION — DIESEL
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION
TOO HIGH
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION
TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO HIGH
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF CHARGING VOLTS TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR CURRENT
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT
P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT
CONTACT
P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET
Последняя ошибка нехорошая-что то с КАН-шиной.Я сбрасываю и читаю ошибки Bosch KTS 570.Для личного пользования штука дорогая.Я езжу в сервис,плачу деньги,но зато все просто и доступно.И самый главный плюс-залазит в нашу коробку.
Сообщение изменено: oejek67 (03 Март 2013 — 06:22 )
-
0
#247
Отправлено 03 Март 2013 — 06:24
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
[quote name=’SergMinsk’ timestamp=’1362322535′ post=’47670′]
Вы что, в любом гипермаркете, на заправке купить можно длинной 53 см (21 дюйм). Я последний раз купил вроде в «Короне» — 1 (одна) щетка (дворники) 18 с чем-то тысяч брб… Это расходник, все равно их каждые полгода менять, так зачем переплачивать?
[/quote
Сообщение изменено: oejek67 (03 Март 2013 — 06:25 )
-
0
#248
Отправлено 03 Март 2013 — 06:58
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
P1536-
P0620-P0703-
P1652-J1850
Последняя ошибка нехорошая-что то с КАН-шиной.Я сбрасываю и читаю ошибки Bosch KTS 570.Для личного пользования штука дорогая.Я езжу в сервис,плачу деньги,но зато все просто и доступно.И самый главный плюс-залазит в нашу коробку.
скорее всего было что-то с напряжением в бортовой сети, падение или наоборот скачек. вот и вылез комплексный «обед»
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#249
Отправлено 03 Март 2013 — 07:42
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
скорее всего было что-то с напряжением в бортовой сети, падение или наоборот скачек. вот и вылез комплексный «обед»
Мне снимали коробку (замена венца), потом машина стояла. Я вообще мало езжу — это дурацкое стремление ездить на безкосяковой машине.
В общем, я планирую дождаться тепла и пропаять в гараже все косяковые места — обе двери и нырнуть под аккумулятор — посмотреть что там со жгутом. После этого буду посмотреть. Пока закупаюсь всякой ерундой для этого — хочу по человечески все сделать. Я вообще думаю — виной всему сырость и скрытые косяки с электрикой. Разбермся.
Отн сканера : почитал форумы, поднастроил нетбук, попробую еще раз. Должно хотябы ошибки читать. Конечно это не профессионльные сканеры, но для себя и так пойдет.
Сообщение изменено: Sergei (03 Март 2013 — 07:44 )
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#250
Отправлено 04 Март 2013 — 01:55
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
напишу сюда, авось еще кому пригодится…
… Воопчем начало что то «подгрымливаьть» с передней правой стороны, да так неприятно, как будто в подкапотное пространство бросили железный шарик и он там катается и барабанит))). Загнал в гараж на яму, облазил всю подвеску вдоль и поперек-все вроде нормально. Выезжаю с гаража (у нас как раз такая дорога в кооперативе — для проверки подвески — яма на яме) ) — гремит. Опять на яму — повторно проверяю правую сторону, шарю под капотом, мало ли что открутилось, отжалось и барабанит и т.д. — все закручено и все на своих местах. Зову соседей по гаражу — пытаемся изобразить виброэстакаду, качаем, трусим и т.д….. мля полная тишина. Перекур. Присаживаюсь покурить у переднего правого колеса и что меня дернуло со всей дури подергать амортизатор…а он, паразит, возьми и пошевелись, хотя до этого тоже дергал, но подозрений ничего не вызвало. Ага… незажат. Пытаюсь поджать — оказывается гайка зажата полностью, но амортизатор болтается. Теперь все становится на свои места. Раскручиваю всю эту шляпу, снимаю со штока уплотнительные верхнюю и нижнюю резиновые втулки, а им гамон, они износились и пи полностью закрученной гайке не зажимают полностью шток амортизатора, в результате чего, даже на мелких неровностях он болтается и неприятно цокает, немнгим похоже на шаровую… Короче собрал все на место, подложил под гайку шайбу толщиной 4 мм и зажал. Выехал — тишина… Вот и какзалось бы…
Сфоткал я эти уплотнительные резинки, может кто уже сталкивался с этими резинками или дружит с каталогом — подскажите их номер, что бы заменить их на новые, а то на них самих вообще никаких опозновательных знаков нет. Буду благодарен…
Прикрепленные файлы
-
IMG_0554.JPG 286,14К
59 Количество загрузок
-
0
#251
Отправлено 04 Март 2013 — 07:55
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
напишу сюда, авось еще кому пригодится…
… Воопчем начало что то «подгрымливаьть» с передней правой стороны, да так неприятно, как будто в подкапотное пространство бросили железный шарик и он там катается и барабанит))). Загнал в гараж на яму, облазил всю подвеску вдоль и поперек-все вроде нормально. Выезжаю с гаража (у нас как раз такая дорога в кооперативе — для проверки подвески — яма на яме) ) — гремит. Опять на яму — повторно проверяю правую сторону, шарю под капотом, мало ли что открутилось, отжалось и барабанит и т.д. — все закручено и все на своих местах. Зову соседей по гаражу — пытаемся изобразить виброэстакаду, качаем, трусим и т.д….. мля полная тишина. Перекур. Присаживаюсь покурить у переднего правого колеса и что меня дернуло со всей дури подергать амортизатор…а он, паразит, возьми и пошевелись, хотя до этого тоже дергал, но подозрений ничего не вызвало. Ага… незажат. Пытаюсь поджать — оказывается гайка зажата полностью, но амортизатор болтается. Теперь все становится на свои места. Раскручиваю всю эту шляпу, снимаю со штока уплотнительные верхнюю и нижнюю резиновые втулки, а им гамон, они износились и пи полностью закрученной гайке не зажимают полностью шток амортизатора, в результате чего, даже на мелких неровностях он болтается и неприятно цокает, немнгим похоже на шаровую… Короче собрал все на место, подложил под гайку шайбу толщиной 4 мм и зажал. Выехал — тишина… Вот и какзалось бы…
Сфоткал я эти уплотнительные резинки, может кто уже сталкивался с этими резинками или дружит с каталогом — подскажите их номер, что бы заменить их на новые, а то на них самих вообще никаких опозновательных знаков нет. Буду благодарен…
Вряд ли у них есть номер,они ведь являются частью аморта.Пробуй подбирать от чего либо.
-
0
#252
Отправлено 04 Март 2013 — 11:02
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вряд ли у них есть номер,они ведь являются частью аморта.Пробуй подбирать от чего либо.
… Да-а, если идут в комплекте с амортизатором, то из-за этих резинок амортзаторы точно покупать не будешь). Придется наверное подбирать, хотя мне чет казалось, что могут вроде как комплектущие отдельно идти… ?! Будем думать…
-
0
#253
Отправлено 05 Март 2013 — 08:54
Denis
- ГородМинск
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
В Газели,такие резинки идут из 2-ух половинок. Попробуй,стоят копейки.
-
0
Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.
#254
Отправлено 10 Март 2013 — 04:55
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
В общем закупил все к реинкарнации проводов- кабель для аудио-какойто-там-фигни (оказался самый эластичный, подходящего сечения). Термоусадочные трубки, ну и пр. Вопрос — весь этот кабель реально в салон вытянуть или нет? С большого там резиновая манжета к корпусу крепится, и я так понимаю — надо снять пластиковый щеток в салоне, который откроет доступ к этому жгуту. Если эту манжету выдавить в салон?
Я хочу поменять кусок от калодки до салона, подпаяться в тех местах где нет нагрузки на изгиб.
Да, кому интересно — на радиорынке в жданах все стоило 3копейки. В иных местах можете не искать, нету ниХ…черта.
Сообщение изменено: Sergei (10 Март 2013 — 04:57 )
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#255
Отправлено 15 Март 2013 — 07:17
Turist
- ГородСолигорск
- Имя:Вова
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7
напишу сюда, авось еще кому пригодится…
… Воопчем начало что то «подгрымливаьть» с передней правой стороны, да так неприятно, как будто в подкапотное пространство бросили железный шарик и он там катается и барабанит))). Загнал в гараж на яму, облазил всю подвеску вдоль и поперек-все вроде нормально. Выезжаю с гаража (у нас как раз такая дорога в кооперативе — для проверки подвески — яма на яме) ) — гремит. Опять на яму — повторно проверяю правую сторону, шарю под капотом, мало ли что открутилось, отжалось и барабанит и т.д. — все закручено и все на своих местах. Зову соседей по гаражу — пытаемся изобразить виброэстакаду, качаем, трусим и т.д….. мля полная тишина. Перекур. Присаживаюсь покурить у переднего правого колеса и что меня дернуло со всей дури подергать амортизатор…а он, паразит, возьми и пошевелись, хотя до этого тоже дергал, но подозрений ничего не вызвало. Ага… незажат. Пытаюсь поджать — оказывается гайка зажата полностью, но амортизатор болтается. Теперь все становится на свои места. Раскручиваю всю эту шляпу, снимаю со штока уплотнительные верхнюю и нижнюю резиновые втулки, а им гамон, они износились и пи полностью закрученной гайке не зажимают полностью шток амортизатора, в результате чего, даже на мелких неровностях он болтается и неприятно цокает, немнгим похоже на шаровую… Короче собрал все на место, подложил под гайку шайбу толщиной 4 мм и зажал. Выехал — тишина… Вот и какзалось бы…
Сфоткал я эти уплотнительные резинки, может кто уже сталкивался с этими резинками или дружит с каталогом — подскажите их номер, что бы заменить их на новые, а то на них самих вообще никаких опозновательных знаков нет. Буду благодарен…
Валера привет! У меня тоже самое сейчас. Пытался искать эти резинки, не нашёл. Они идут в комплекте с амортами. Если вдруг что-нибудь подберёшь, отпишись пожалуйсто. Интересно, а на разборке у вас в Гомеле их не будет?
-
0
МТС (029) 7646227
#256
Отправлено 15 Март 2013 — 09:00
DIMIDROLL
- ГородНоволукомль — Москва
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
я недавно поменял все аммы на тлк-80 … жестковато..зато как едет….
-
0
#257
Отправлено 23 Март 2013 — 10:25
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Коллеги,привет!Помогите советом-одно вылечил,вторым заболел.Одолела ошибка 1130.Некоторое время назад маялся плохим запуском по утрам.Но воздух в системе поборол-поменял трубку от фильтра к ТННД,на других трубках поменял кольца резиновые мерсовские,плюс сменил свечи-утром запуск с полоборота,но при резком ускорении глохну и выскакивает 1130.Полгода назад такое уже было,но поменяв редукционный клапан в конце рампы забыл об этом на время.Теперь вот опять.Вновь меняю клапан,но результат нулевой.Но при этом потеет ТНВД в месте присоединения пластиковых трубок(если смотреть на насос-слева).Вопрос-может быть проблема в самих пластиковых трубках,а может уже насос пора ремонтировать?Хотя в процессе борьбы с воздухом в системе подозрение уже падало на него и я носил его на стенд-сказали все гуд.Короче пока каша в голове и кроме замены трубок от насоса в голову ничего не лезет.Конечно если резко не ускоряться,то и проблема не возникает,но ведь возникает она в самый ненужный момент-обгон,ограниченный по времени и расстоянию.Короче, подскажите кто что знает,пожалуйста!
-
0
#258
Отправлено 24 Март 2013 — 11:27
415
- ГородСтолица, центр
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
может все проще? в замененных компонентх я не вижу фильтра))) а насос у меня было вообще тёк, но кроме расхода ничего не менялось. Еще вариант топливозаборник.
-
0
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
#259
Отправлено 24 Март 2013 — 05:18
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
может все проще? в замененных компонентх я не вижу фильтра))) а насос у меня было вообще тёк, но кроме расхода ничего не менялось. Еще вариант топливозаборник.
Извиняюсь,забыл указать,но считаю,что об этом даже говорить не надо-принимается по умолчанию.Я вообще абсолютно все фильтра меняю раз в 7-8 тыс. с заменой масла.До последней замены менял фильтр примерно за 3 тыс.-в процессе борьбы с воздухом и замены топливной трубки от фильтра до ТННД.А про топливозаборник нельзя поподробнее,там я еще не был,как в глаза ему заглянуть-сильно много гемора?
Сообщение изменено: oejek67 (24 Март 2013 — 05:23 )
-
0
#260
Отправлено 25 Март 2013 — 12:38
415
- ГородСтолица, центр
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Топливозаборник находится в баке, забивается жутко. Обычные симптомы — авто глохнет если топлива в баке не много(1130 обеспечена). Сча поищу, у нас его кто то снимал….
от оно, с фотками, картинкаи, схемами, человек очень постарался описать
…хех))))))))) ты же сам в первых рядах по этой теме отписывался видать в борьбе за воздух (точнее за его отсутствие) забылся)))
Сообщение изменено: 415 (25 Март 2013 — 12:43 )
-
0
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
- JEEP-CLUB.BY
- → Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)
- → Jeep Grand Cherokee
- → WJ (1999-2004)
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1652 у Jeep: Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса
Марка:
Джип
Код:
P1652
Определение:
Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса
Описание:
C0035 00, C0040 00 Зажигание включено. Напряжение зажигания превышает 9,5 В.
Причина:
- C0035 00 или C0040 00
- В опорной цепи 12 В датчика скорости вращения колеса обнаружено короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
- Напряжение питания датчика скорости вращения колеса ниже 7,6 вольт.
- Отсутствует напряжение. сигнал датчика скорости вращения колеса.
< li>В сигнальной цепи обнаружено короткое замыкание на напряжение, на массу или обрыв / высокое сопротивление.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1652 from Jeep: Left Front Wheel Speed Sensor Circuit
Make:
Jeep
Code:
P1652
Definition:
Left Front Wheel Speed Sensor Circuit
Description:
C0035 00, C0040 00 The ignition is ON.Ignition voltage is greater than 9.5 volts.
Cause:
- C0035 00 or C0040 00
- A short to ground,or an open/high resistance is detected on the wheel speed sensor 12-volt reference circuit.
- A short to voltage,short to ground or an open/high resistance is detected on the signal circuit.
- Wheel speed sensor power supply is less than 7.6 volts.
- A missing wheel speed sensor signal.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.