Ошибка p1652 jeep

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Сегодня итоги таковы: зачистил и затянул клеммы — ушла ошибка 1652
Затем прочистил штекер на самой коробке был в масле но не больше не особо грязный(не знаю даст эффект или нет)Также жгут к этому датчику без изоляции защитной — все жилы проверил обмотал изолентой тряпочной и закрутил все на место!
Поменял магниты местами и сражу же при переключении с p на r выскакивает чек и переключения происходят с большим пинком-поставил все на место, теперь зашибись. Машина сейчас стоит без ошибок пойду дальше ковырятся и кататься-неизвестно вылезет ошибка или нет.
Еще хочу почистить датчик на раздатке и затем ехать на тест-драйв)))))

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. JEEP-CLUB.BY


  2. Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)

  3. Jeep Grand Cherokee

  4. WJ (1999-2004)
  • Правила и положения JEEP-CLUB.BY
  • Просмотр новых публикаций (1)

Фото

Автор темы: Sergei, мар 09 2012 10:12

  • Please log in to reply


913 ответов в этой теме

#241

Отправлено 23 Февраль 2013 — 08:46

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Вот я добрался до совего чуда. Заводится, коробка переключается. Из косояков — гдето выхлоп сечет после сборки. Буду заезжать назад, чтобы пофиксили. За одно поменяют масло в раздатке.

Народ, как оно там вообще крепится — как у всех, хомутами?

Сегодня хотел купить щетки, да чтото цена в 400 тыков — никак не кореллируют с суммой которой я хотел на это потратить. В итоге купил 2 резинки, переставил — дело 5 минут. Посмотрим, прошлый раз на бмв хорошо получилось.

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#242

Отправлено 23 Февраль 2013 — 09:20

Akella

  • ГородМинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Гараж .Просмотр гаража

Вот я добрался до совего чуда. Заводится, коробка переключается. Из косояков — гдето выхлоп сечет после сборки. Буду заезжать назад, чтобы пофиксили. За одно поменяют масло в раздатке.

Народ, как оно там вообще крепится — как у всех, хомутами?

Сегодня хотел купить щетки, да чтото цена в 400 тыков — никак не кореллируют с суммой которой я хотел на это потратить. В итоге купил 2 резинки, переставил — дело 5 минут. Посмотрим, прошлый раз на бмв хорошо получилось.

Серега, чот не понял .. какие щетки..дворники штоль ? 400 тыщ ?! :shok:
Я недавно заехал к Леше ( Alexx) на Некрасова, взял комплект …не помню…тыщ 80 или 60…со бмв-ными профсоюзными..)
Чистят отлично !

  • 0


#243

Отправлено 23 Февраль 2013 — 09:49

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Я да Алексея не доехал. А эти мне предлагали за 200-400 (бош, дэнсо и тп).

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#244

Отправлено 03 Март 2013 — 03:21

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Вчера mil (чек энжин)загорелся. Сегодя почитал ошибки —

P0130
P0703
P0700
P1536
P0620
P1652
P0702

Бред какойто. При этом машина ехала, ничего не гасло , все преключалось и тп — короче никаких проблем.

Сбросил ошибки, вот что осталось:
P0703 — Копка педали тормаза? Очень возможно что неисправная, тк есть моменты с постановкуой шифтера в P.
P1536 — Генератор (только что из ремонта, возможно старая ошибка осталась)
P0620 — Батарея новая, при езде вольтметр показывает 15 вольт (стрелка на 12 часов).
P1652 — Здесь вообще загадка. Не перепаял дверную массу, возможно оно.

Сбрасывалка ошибок у меня такая, неоднозначная — ошибок она не читает а только сбрасывает. Работает с телефона через блютус. Дрянь та еще, но дешевая. Я так понимаю — у нас ОБД протокол ккой то своеобразный, китайские ELM адаптеры с ним не дружат.

Сообщение изменено: Sergei (03 Март 2013 — 03:22 )

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#245

Отправлено 03 Март 2013 — 05:55

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Серега, чот не понял .. какие щетки..дворники штоль ? 400 тыщ ?! :shok:
Я недавно заехал к Леше ( Alexx) на Некрасова, взял комплект …не помню…тыщ 80 или 60…со бмв-ными профсоюзными..)
Чистят отлично !

Вы что, в любом гипермаркете, на заправке купить можно длинной 53 см (21 дюйм). Я последний раз купил вроде в «Короне» — 1 (одна) щетка (дворники) 18 с чем-то тысяч брб… Это расходник, все равно их каждые полгода менять, так зачем переплачивать?

  • 0

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


#246

Отправлено 03 Март 2013 — 06:17

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Вчера mil (чек энжин)загорелся. Сегодя почитал ошибки —

P0130
P0703
P0700
P1536
P0620
P1652
P0702

Бред какойто. При этом машина ехала, ничего не гасло , все преключалось и тп — короче никаких проблем.

Сбросил ошибки, вот что осталось:
P0703 — Копка педали тормаза? Очень возможно что неисправная, тк есть моменты с постановкуой шифтера в P.
P1536 — Генератор (только что из ремонта, возможно старая ошибка осталась)
P0620 — Батарея новая, при езде вольтметр показывает 15 вольт (стрелка на 12 часов).
P1652 — Здесь вообще загадка. Не перепаял дверную массу, возможно оно.

Сбрасывалка ошибок у меня такая, неоднозначная — ошибок она не читает а только сбрасывает. Работает с телефона через блютус. Дрянь та еще, но дешевая. Я так понимаю — у нас ОБД протокол ккой то своеобразный, китайские ELM адаптеры с ним не дружат.

P1536-GENERATOR FIELD CURRENT TOO HIGH.
*CHECKING THE CHARGING SYSTEM OPERATION — DIESEL
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION
TOO HIGH
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE DEVIATION
TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO HIGH

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF CHARGING VOLTS TOO LOW
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR CURRENT
P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT
P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT
CONTACT
P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS LOST ARBITRATION
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS RECEIVE TIMEOUT
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO GROUND
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SHORT TO VOLTAGE
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS SPI ERROR
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS TRANSMIT BUFFER OVERRUN
P1652-J1850 COMMUNICATION BUS UNAUTHORIZED RESET
Последняя ошибка нехорошая-что то с КАН-шиной.Я сбрасываю и читаю ошибки Bosch KTS 570.Для личного пользования штука дорогая.Я езжу в сервис,плачу деньги,но зато все просто и доступно.И самый главный плюс-залазит в нашу коробку.

Сообщение изменено: oejek67 (03 Март 2013 — 06:22 )

  • 0

Размещенное изображение


#247

Отправлено 03 Март 2013 — 06:24

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

[quote name=’SergMinsk’ timestamp=’1362322535′ post=’47670′]
Вы что, в любом гипермаркете, на заправке купить можно длинной 53 см (21 дюйм). Я последний раз купил вроде в «Короне» — 1 (одна) щетка (дворники) 18 с чем-то тысяч брб… Это расходник, все равно их каждые полгода менять, так зачем переплачивать?
[/quote

Сообщение изменено: oejek67 (03 Март 2013 — 06:25 )

  • 0

Размещенное изображение


#248

Отправлено 03 Март 2013 — 06:58

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

P1536-
P0620-

P0703-

P1652-J1850

Последняя ошибка нехорошая-что то с КАН-шиной.Я сбрасываю и читаю ошибки Bosch KTS 570.Для личного пользования штука дорогая.Я езжу в сервис,плачу деньги,но зато все просто и доступно.И самый главный плюс-залазит в нашу коробку.

скорее всего было что-то с напряжением в бортовой сети, падение или наоборот скачек. вот и вылез комплексный «обед»

  • 0

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


#249

Отправлено 03 Март 2013 — 07:42

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

скорее всего было что-то с напряжением в бортовой сети, падение или наоборот скачек. вот и вылез комплексный «обед»

Мне снимали коробку (замена венца), потом машина стояла. Я вообще мало езжу — это дурацкое стремление ездить на безкосяковой машине.

В общем, я планирую дождаться тепла и пропаять в гараже все косяковые места — обе двери и нырнуть под аккумулятор — посмотреть что там со жгутом. После этого буду посмотреть. Пока закупаюсь всякой ерундой для этого — хочу по человечески все сделать. Я вообще думаю — виной всему сырость и скрытые косяки с электрикой. Разбермся.

Отн сканера : почитал форумы, поднастроил нетбук, попробую еще раз. Должно хотябы ошибки читать. Конечно это не профессионльные сканеры, но для себя и так пойдет.

Сообщение изменено: Sergei (03 Март 2013 — 07:44 )

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#250

Отправлено 04 Март 2013 — 01:55

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

напишу сюда, авось еще кому пригодится…
… Воопчем начало что то «подгрымливаьть» с передней правой стороны, да так неприятно, как будто в подкапотное пространство бросили железный шарик и он там катается и барабанит:)))). Загнал в гараж на яму, облазил всю подвеску вдоль и поперек-все вроде нормально. Выезжаю с гаража (у нас как раз такая дорога в кооперативе — для проверки подвески — яма на яме:)) ) — гремит. :diablo: Опять на яму — повторно проверяю правую сторону, шарю под капотом, мало ли что открутилось, отжалось и барабанит и т.д. — все закручено и все на своих местах. Зову соседей по гаражу — пытаемся изобразить виброэстакаду:), качаем, трусим и т.д….. мля полная тишина. Перекур. Присаживаюсь покурить у переднего правого колеса и что меня дернуло со всей дури подергать амортизатор…а он, паразит, возьми и пошевелись, хотя до этого тоже дергал, но подозрений ничего не вызвало. Ага… незажат. Пытаюсь поджать — оказывается гайка зажата полностью, но амортизатор болтается. Теперь все становится на свои места. Раскручиваю всю эту шляпу, снимаю со штока уплотнительные верхнюю и нижнюю резиновые втулки, а им гамон, они износились и пи полностью закрученной гайке не зажимают полностью шток амортизатора, в результате чего, даже на мелких неровностях он болтается и неприятно цокает, немнгим похоже на шаровую… Короче собрал все на место, подложил под гайку шайбу толщиной 4 мм и зажал. Выехал — тишина… Вот и какзалось бы…
Сфоткал я эти уплотнительные резинки, может кто уже сталкивался с этими резинками или дружит с каталогом — подскажите их номер, что бы заменить их на новые, а то на них самих вообще никаких опозновательных знаков нет. Буду благодарен…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMG_0554.JPG   286,14К
      59 Количество загрузок

  • 0

Размещенное изображение


#251

Отправлено 04 Март 2013 — 07:55

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

напишу сюда, авось еще кому пригодится…
… Воопчем начало что то «подгрымливаьть» с передней правой стороны, да так неприятно, как будто в подкапотное пространство бросили железный шарик и он там катается и барабанит:)))). Загнал в гараж на яму, облазил всю подвеску вдоль и поперек-все вроде нормально. Выезжаю с гаража (у нас как раз такая дорога в кооперативе — для проверки подвески — яма на яме:)) ) — гремит. :diablo: Опять на яму — повторно проверяю правую сторону, шарю под капотом, мало ли что открутилось, отжалось и барабанит и т.д. — все закручено и все на своих местах. Зову соседей по гаражу — пытаемся изобразить виброэстакаду:), качаем, трусим и т.д….. мля полная тишина. Перекур. Присаживаюсь покурить у переднего правого колеса и что меня дернуло со всей дури подергать амортизатор…а он, паразит, возьми и пошевелись, хотя до этого тоже дергал, но подозрений ничего не вызвало. Ага… незажат. Пытаюсь поджать — оказывается гайка зажата полностью, но амортизатор болтается. Теперь все становится на свои места. Раскручиваю всю эту шляпу, снимаю со штока уплотнительные верхнюю и нижнюю резиновые втулки, а им гамон, они износились и пи полностью закрученной гайке не зажимают полностью шток амортизатора, в результате чего, даже на мелких неровностях он болтается и неприятно цокает, немнгим похоже на шаровую… Короче собрал все на место, подложил под гайку шайбу толщиной 4 мм и зажал. Выехал — тишина… Вот и какзалось бы…
Сфоткал я эти уплотнительные резинки, может кто уже сталкивался с этими резинками или дружит с каталогом — подскажите их номер, что бы заменить их на новые, а то на них самих вообще никаких опозновательных знаков нет. Буду благодарен…

Вряд ли у них есть номер,они ведь являются частью аморта.Пробуй подбирать от чего либо.

  • 0

Размещенное изображение


#252

Отправлено 04 Март 2013 — 11:02

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Вряд ли у них есть номер,они ведь являются частью аморта.Пробуй подбирать от чего либо.

… Да-а, если идут в комплекте с амортизатором, то из-за этих резинок амортзаторы точно покупать не будешь:)). Придется наверное подбирать, хотя мне чет казалось, что могут вроде как комплектущие отдельно идти… ?! Будем думать…

  • 0

Размещенное изображение


#253

Отправлено 05 Март 2013 — 08:54

Denis

  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

В Газели,такие резинки идут из 2-ух половинок. Попробуй,стоят копейки.

  • 0

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.Размещенное изображение


#254

Отправлено 10 Март 2013 — 04:55

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

В общем закупил все к реинкарнации проводов- кабель для аудио-какойто-там-фигни (оказался самый эластичный, подходящего сечения). Термоусадочные трубки, ну и пр. Вопрос — весь этот кабель реально в салон вытянуть или нет? С большого там резиновая манжета к корпусу крепится, и я так понимаю — надо снять пластиковый щеток в салоне, который откроет доступ к этому жгуту. Если эту манжету выдавить в салон?

Я хочу поменять кусок от калодки до салона, подпаяться в тех местах где нет нагрузки на изгиб.

Да, кому интересно — на радиорынке в жданах все стоило 3копейки. В иных местах можете не искать, нету ниХ…черта.

Сообщение изменено: Sergei (10 Март 2013 — 04:57 )

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#255

Отправлено 15 Март 2013 — 07:17

Turist

  • ГородСолигорск
  • Имя:Вова
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

напишу сюда, авось еще кому пригодится…
… Воопчем начало что то «подгрымливаьть» с передней правой стороны, да так неприятно, как будто в подкапотное пространство бросили железный шарик и он там катается и барабанит:)))). Загнал в гараж на яму, облазил всю подвеску вдоль и поперек-все вроде нормально. Выезжаю с гаража (у нас как раз такая дорога в кооперативе — для проверки подвески — яма на яме:)) ) — гремит. :diablo: Опять на яму — повторно проверяю правую сторону, шарю под капотом, мало ли что открутилось, отжалось и барабанит и т.д. — все закручено и все на своих местах. Зову соседей по гаражу — пытаемся изобразить виброэстакаду:), качаем, трусим и т.д….. мля полная тишина. Перекур. Присаживаюсь покурить у переднего правого колеса и что меня дернуло со всей дури подергать амортизатор…а он, паразит, возьми и пошевелись, хотя до этого тоже дергал, но подозрений ничего не вызвало. Ага… незажат. Пытаюсь поджать — оказывается гайка зажата полностью, но амортизатор болтается. Теперь все становится на свои места. Раскручиваю всю эту шляпу, снимаю со штока уплотнительные верхнюю и нижнюю резиновые втулки, а им гамон, они износились и пи полностью закрученной гайке не зажимают полностью шток амортизатора, в результате чего, даже на мелких неровностях он болтается и неприятно цокает, немнгим похоже на шаровую… Короче собрал все на место, подложил под гайку шайбу толщиной 4 мм и зажал. Выехал — тишина… Вот и какзалось бы…
Сфоткал я эти уплотнительные резинки, может кто уже сталкивался с этими резинками или дружит с каталогом — подскажите их номер, что бы заменить их на новые, а то на них самих вообще никаких опозновательных знаков нет. Буду благодарен…

Валера привет! У меня тоже самое сейчас. Пытался искать эти резинки, не нашёл. Они идут в комплекте с амортами. Если вдруг что-нибудь подберёшь, отпишись пожалуйсто. Интересно, а на разборке у вас в Гомеле их не будет?

  • 0

МТС (029) 7646227
Размещенное изображение
Размещенное изображение


#256

Отправлено 15 Март 2013 — 09:00

DIMIDROLL

  • ГородНоволукомль — Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

я недавно поменял все аммы на тлк-80 … жестковато..зато как едет…. :bobsleigh:

  • 0


#257

Отправлено 23 Март 2013 — 10:25

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Коллеги,привет!Помогите советом-одно вылечил,вторым заболел.Одолела ошибка 1130.Некоторое время назад маялся плохим запуском по утрам.Но воздух в системе поборол-поменял трубку от фильтра к ТННД,на других трубках поменял кольца резиновые мерсовские,плюс сменил свечи-утром запуск с полоборота,но при резком ускорении глохну и выскакивает 1130.Полгода назад такое уже было,но поменяв редукционный клапан в конце рампы забыл об этом на время.Теперь вот опять.Вновь меняю клапан,но результат нулевой.Но при этом потеет ТНВД в месте присоединения пластиковых трубок(если смотреть на насос-слева).Вопрос-может быть проблема в самих пластиковых трубках,а может уже насос пора ремонтировать?Хотя в процессе борьбы с воздухом в системе подозрение уже падало на него и я носил его на стенд-сказали все гуд.Короче пока каша в голове и кроме замены трубок от насоса в голову ничего не лезет.Конечно если резко не ускоряться,то и проблема не возникает,но ведь возникает она в самый ненужный момент-обгон,ограниченный по времени и расстоянию.Короче, подскажите кто что знает,пожалуйста!

  • 0

Размещенное изображение


#258

Отправлено 24 Март 2013 — 11:27

415

  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

может все проще? в замененных компонентх я не вижу фильтра))) а насос у меня было вообще тёк, но кроме расхода ничего не менялось. Еще вариант топливозаборник.

  • 0

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение


#259

Отправлено 24 Март 2013 — 05:18

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

может все проще? в замененных компонентх я не вижу фильтра))) а насос у меня было вообще тёк, но кроме расхода ничего не менялось. Еще вариант топливозаборник.

Извиняюсь,забыл указать,но считаю,что об этом даже говорить не надо-принимается по умолчанию.Я вообще абсолютно все фильтра меняю раз в 7-8 тыс. с заменой масла.До последней замены менял фильтр примерно за 3 тыс.-в процессе борьбы с воздухом и замены топливной трубки от фильтра до ТННД.А про топливозаборник нельзя поподробнее,там я еще не был,как в глаза ему заглянуть-сильно много гемора?

Сообщение изменено: oejek67 (24 Март 2013 — 05:23 )

  • 0

Размещенное изображение


#260

Отправлено 25 Март 2013 — 12:38

415

  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Топливозаборник находится в баке, забивается жутко. Обычные симптомы — авто глохнет если топлива в баке не много(1130 обеспечена). Сча поищу, у нас его кто то снимал….
от оно, с фотками, картинкаи, схемами, человек очень постарался описать

…хех))))))))) ты же сам в первых рядах по этой теме отписывался :sarcastic_hand: видать в борьбе за воздух (точнее за его отсутствие) забылся)))

Сообщение изменено: 415 (25 Март 2013 — 12:43 )

  • 0

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. JEEP-CLUB.BY
  2. Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)
  3. Jeep Grand Cherokee
  4. WJ (1999-2004)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1652 у Jeep: Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса

Марка:

Джип

Код:

P1652

Определение:

Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса

Описание:

C0035 00, C0040 00 Зажигание включено. Напряжение зажигания превышает 9,5 В.

Причина:

  • C0035 00 или C0040 00
  • В опорной цепи 12 В датчика скорости вращения колеса обнаружено короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • < li>В сигнальной цепи обнаружено короткое замыкание на напряжение, на массу или обрыв / высокое сопротивление.

  • Напряжение питания датчика скорости вращения колеса ниже 7,6 вольт.
  • Отсутствует напряжение. сигнал датчика скорости вращения колеса.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1652 from Jeep: Left Front Wheel Speed Sensor Circuit

Make:

Jeep

Code:

P1652

Definition:

Left Front Wheel Speed Sensor Circuit

Description:

C0035 00, C0040 00 The ignition is ON.Ignition voltage is greater than 9.5 volts.

Cause:

  • C0035 00 or C0040 00
  • A short to ground,or an open/high resistance is detected on the wheel speed sensor 12-volt reference circuit.
  • A short to voltage,short to ground or an open/high resistance is detected on the signal circuit.
  • Wheel speed sensor power supply is less than 7.6 volts.
  • A missing wheel speed sensor signal.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1652 008
  • Ошибка p1651 уаз патриот
  • Ошибка p1651 nissan juke
  • Ошибка p1650 форд мондео
  • Ошибка p1650 фольксваген пассат б5