В продолжение разговора о шуме, появилась ошибка P1349 и Р1656. Попробовал принудительно замыкать клапан VVT-I: Слышно, клапан срабатывает, но изменений никаких в работе ДВС нет.
Вопрос к знатокам, как проверить подачу масла и евойное давление на клапан VVT-i?
При запуске ДВС утром — металлический гроход, и через 2 -3 секунды этот шум пропадает, на горячую заводится как 6лядское ведро с болтами, маслать стартером секунд 5 необходимо.
Муфте Жопа?
Комментарии
24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1656 (Toyota) — Контроль масла фаз газораспределения
P1656 (Toyota) — Variable valve timing oil control
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2995 /
1214
P1656 TOYOTA — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана
P1656 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV)
- Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV)
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1656 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1656 TOYOTA Возможные симптомы
P1656 Toyota Описание
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1656 для других марок авто:
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- camry 30 2.4 плохо берет обороты ошибка p1656
-
25.08.2011 10:55
#1
Новичок
Array
camry 30 2.4 плохо берет обороты ошибка p1656
toyota camry 30 2.4 плохо набирает обороты, иногда горит чек диагностика пишет ошибку p1656, заменили клапан vvt-I все так же ,кто знает помогите плиз
-
25.08.2011 11:07
#2
Новичок
Array
как можно проверить валю митр на камри?
toyota camry 30 2.4 плохо набирает обороты, иногда горит чек диагностика пишет ошибку p1656, заменили клапан vvt-I все так же ,кто знает помогите плиз, может это валю митр гонит как его можно проверить?
-
25.08.2011 18:10
#3
Новичок
Array
у друргана была такая ошибка, вылечился прочисткой клапана vvtI
-
25.08.2011 18:45
#4
Новичок
Array
-
25.08.2011 19:45
#5
Новичок
Array
клапан vvt-i схема проводки
от куда поступает питание на клапан vvt-i, и когда он должен срабатывать? кто знает?
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
27 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1656 Toyota Описание
- P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Обрыв или короткое замыкание в цепи масляного регулирующего клапана
Возможные симптомы
P1656 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Найдена следующая информация по ошибке P1656 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:
На русском языке:
Неисправность цепи масляного регулирующего клапана
На английском языке:
Oil Control Valve Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1656 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправный масляный регулирующий клапан (OCV); Жгут проводов масляного регулирующего клапана (OCV) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи масляного регулирующего клапана (OCV); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.