Ошибка p1660 lexus rx300

RX 300 2003 год. Кузов 330тый.
Предыстория;
Ремонт стартера. Сняли, поставили. При заводе выскочила ошибка P1660 Output circuit check signal High

Кто сталкивался? Где копать?

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

электровакуумный клапан заслонки на впуске
используется при режимах макс мощности

Пока не прикрепил. Стемнело. На днях протрезвею и пойду ремонтировать. Или такой штекер искать.

Нашел причину. Может кому пригодится. Скидываю фото. Проводок на штекере справа от двигателя оторвался. Под изолентой сразу и не увидел. Что за преблуда — не знаю. НО к нему вакумные шланги подходят.

Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.

Как ты решил проблему? У меня сейчас тоже самое
Сказали впускной коллектор менять.


Evgeniy28882

Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.

У меня тоже камри 3.5 v40

Новый модэль наверно!Шутка с наступающим всем добра!

Как это 300ый, а кузов 330ый?

Двигатель трехкубовый в кузове 330-ого лехуса.

А какая разница кузовов 300-330-350?

Ну обычно старые кузова до 2003 года называли 300тыми. После 2003 года кузова стали называть 330тыми.

Теперь понял!) ты имеешь ввиду 1-поколение и 2- поколение?)))

Да, да. В простанородье их стали кличить трехстотыми и тристатридцатыми.


Buba47

А какая разница кузовов 300-330-350?

А первые выпуски новых кузовов в 2003 году комплектовались трехкубовыми движками. И так стали называть в простанородье.

Воздушные шланчики все на местах, не перепутаны?

Вроде все на месте. Но завтра переправерю. Схему подключения вроде нашел.

Схема подключения шланчиков на капоте наклеена

Все комментарии

Перейти к контенту

RX 300 2003 год. Кузов 330тый.
Предыстория;
Ремонт стартера. Сняли, поставили. При заводе выскочила ошибка P1660 Output circuit check signal High

Кто сталкивался? Где копать?

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

электровакуумный клапан заслонки на впуске
используется при режимах макс мощности

Пока не прикрепил. Стемнело. На днях протрезвею и пойду ремонтировать. Или такой штекер искать.

Нашел причину. Может кому пригодится. Скидываю фото. Проводок на штекере справа от двигателя оторвался. Под изолентой сразу и не увидел. Что за преблуда — не знаю. НО к нему вакумные шланги подходят.

Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.

Как ты решил проблему? У меня сейчас тоже самое
Сказали впускной коллектор менять.


Evgeniy28882

Спасибо тебе добрый человек. На тойота Камри 2007 год 3,5 такая же проблема) на сто сказали там пи***ц. Уроды. Спасибо.

У меня тоже камри 3.5 v40

Новый модэль наверно!Шутка с наступающим всем добра!

Как это 300ый, а кузов 330ый?

Двигатель трехкубовый в кузове 330-ого лехуса.

А какая разница кузовов 300-330-350?

Ну обычно старые кузова до 2003 года называли 300тыми. После 2003 года кузова стали называть 330тыми.

Теперь понял!) ты имеешь ввиду 1-поколение и 2- поколение?)))

Да, да. В простанородье их стали кличить трехстотыми и тристатридцатыми.


Buba47

А какая разница кузовов 300-330-350?

А первые выпуски новых кузовов в 2003 году комплектовались трехкубовыми движками. И так стали называть в простанородье.

Воздушные шланчики все на местах, не перепутаны?

Вроде все на месте. Но завтра переправерю. Схему подключения вроде нашел.

Схема подключения шланчиков на капоте наклеена

Все комментарии

Описание P1660 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления охлаждающим вентилятором 

На английском языке:

Cooling Fan Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

  1. 27.03.2016 07:05

    #1

    Vasen вне форума


    Новичок

    Array


    P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой


  2. 27.03.2016 16:01

    #2

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  3. 13.07.2017 16:56

    #3

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?


  4. 13.07.2017 17:05

    #4

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
    Если что не так написал Поправте меня.


  5. 13.07.2017 17:50

    #5

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!


  6. 13.07.2017 18:34

    #6

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

  1. 27.03.2016 07:05


    #1

    Vasen вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой

    P1660 Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора Что можно сделать с этой ошибкой


  2. 27.03.2016 16:01


    #2

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  3. 13.07.2017 16:56


    #3

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Штурман, добрый день! При запуске двигателя, появился сильный шум ( на холодный ). При прослушивании один автослесарь сказал, что проблема с впускным коллектором, надо менять! Ремонт дорогой. Подскажи пожалуйста, что за проблема? Как срочно надо исправлять, ездить можно. Чем грозит?


  4. 13.07.2017 17:05


    #4

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Ремонт не дорогой, всего то замена впускного коллектора, ездить можно пока не надоест. Сам впускной коллектор сделан из пластика, и в нутренняя его часть тоже выполнена из тогоже материала, там чтото обломилось и теперь брякоет, некоторые вкручивают ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ и мол лечится этим, но опять же нужно закрыть все счели чтоб небыло подсоса воздуха из под саморезов. А по делу, купи Б/У коллектор поставь и радуйся.
    Если что не так написал Поправте меня.


  5. 13.07.2017 17:50


    #5

    Стоян вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Коля спасибо за участие. Не знаю, но у меня не брякает, а гудит. На прогретый двигатель шум исчезает. На холодный, утром ревет , как зверь!


  6. 13.07.2017 18:34


    #6

    kolya27 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для kolya27


    По умолчанию

    Снеми ремень и заведи без него, за 5 мин работы без помпы, генератора и гидрача с кондером ни чего не случится, таким образом Вы исключите из работы много брякоющих деталей, Вы убедитесь что гудит или не гудит впускной коллектор. Ремень снимается и ставится всего за пару мин.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


 

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Описание P1660 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь управления охлаждающим вентилятором 

На английском языке:

Cooling Fan Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В районе аккумулятора клапан AICV

на этот похож, может провод оторван.

attachicon.gifAICV.jpg

Оказалось, что авто после аварии и клапана AICV я не наблюдаю , нашёл заглушенную трубку , которая идет от короба воздушного фильтра .

Ищу разьём , какое сопротивление у обмотки клапана , если клапан не найду , то хотя-бы имитировать на время ремонта . 


Изменено 8 декабря 2017 пользователем v129

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p165b форд мондео
  • Ошибка p1658 saab
  • Ошибка p1656 тойота королла 120
  • Ошибка p1656 тойота витц
  • Ошибка p1656 toyota corolla