Всем привет! На холостых копм выдает такие параметры! У кого какие мысли?
ECM (барометрический датчик давления)- 99,0кПа
Атмосферное давление- о счет
Датчик MAF- 1.47В
Запрос топливного насоса-0,3%
Клапан ЕГР- 0,0мм
Массовый расходомер воздуха- 298 счет
Поток воздуха на впуске- 6,82г/с
Рейка/рампа, давления- 23700кПа и 0,18 В
Есть ошибки:
P0100- цепь массового или объемного расхода воздуха
Р1664- сбой электронного блока управления топливным насосом
Р0016- положение коленчатого вала- корреляция с положением распределительного вала- блок 1 датчик А
Изменено 19 апреля, 2020 пользователем Саша Мондео 3
Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.
Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.
Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!
Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.
Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.
При покупке б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).
При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).
Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.
Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).
Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16
Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Расскажу все сначала.
Купил себе Мондео 3 2.0 tdci 130psi заведомо неисправную и катался на ней год, были проблемы с топливной системой.
Благодаря многоуважаемому Максиму мы решили эту проблему заменой насоса и всех форсунок. Все с начала года работало безукоризненно и никаких проблем не знал. Ездил даже в Сочи своим ходом.
Из этого следует что никаких проблем с топливной быть не должно. Тока недавно поставил 4 й оригинальный фильтр тоесть проехал примерно 30 тыр после ремонта. При каждой замене проверял старый стружки не было.
И что в итоге, по такой нашей зиме часто попадал при езде в лужи, но вроде все без проблем. Как на одно злополучное второй на холодную заморгала спираль, мотор не завёлся, включил выключил включил выключил спираль потухла завёлся, целый день отъездил, проблем нет, на утро опять такаяже ситуация, только периодичность включения и выключения все росла.
Прочитал ошибки, были p1665 p1664 p0335 p2288(помойму). Позвонил Максиму и обрисовал ситуацию, на что он сказал что это болезнь дорестайла, либо само поройдет либо надо смотреть эку слево под крылом. Возможно намокла проводка.
Взял вынул этот блок и засунул его под капот загерметезировавши, состояние его было плачевное, также попробовал купить датчик коленвала, типо может все пройдёт, недомогало.
Каждое утро машина заводилась все дольше и дольше. Сидишь клацаешь долго потом заведётся тогда поедеш, но в общем все хуже и хуже. Пока в определенный момент вообще перестала заводиться. По советам купил исправный белок эку, приехал домой поставил, также историЯ, пишет p1665 и p1664. На одном и на втором блоке ситуация одинаковая, но на новом каким-то образом мне удалось её завести, прогрел, прописал коды форс в новый блок, поехал покатался, заглушил, с утра такаяже хрень( был момент 2 дня ездила без проблем потом опять затупила).
Давайте уже как нибудь решим эту болячку что с ней делать.
- Djrusjol
- Начинающий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
- Марка: Ford
- Модель: Mondo 3
- Год выпуска: 2002
Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Maxim » Пт дек 25, 2015 12:29
Провода смотри от блока впрыска до разъема возле бочка тормозухи. И от этого разъема до тндв(клапан imv) и датчика коленвала. Внимательно прозвони их. А то был у меня один деятель примерно год назад с таким же косяком, в грудь себя бил кулаком: да я, вообще шпак, я всю проводку перепахал в мондео. Ездил он ко мне ну с пол года, точно. Надоел жутко. По итогу 5 минут с тестером и я нахожу перебитый провод. Кидаю времянку, проверяют, все работает.
был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
-
Maxim - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
- Откуда: Минск
- Марка: Renault
- Модель: Renault
- Год выпуска: 2017
Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Djrusjol » Пт дек 25, 2015 16:07
Вчера полностью снял косу от разъёма на двигатель, распотрошил её полностью прозванил, нашол только 2 проблемы в жмутке что идёт на насос, один провод уходит вниз на какой-то датчик снизу мотора( был почти оторван), и была проблема с фишкой двухконтактной на датчик что на блоке, на все остальное всё звонилось, просушил перемотал все на место заизолировал, машина стояла в гараже, на утро завёлся с пол-оборота, поехал на работу все гуд, машина постояла под дождем сажусь заводить , и опять спираль. После выходных буду такимже образом распотрошивших проводку от фишки на эку.
Проблема не решена.
Такой факт когда глушиш машину под капотом что-то пищит, но когда она начинает ипать мозг, звук этот както меняется. Когда стояла в гороже звук был чётче слышен.
Может Максим мне тоже проще пригнать к тебе машину, а то надоедает проподать в гараже.за 5 минут и у меня решиш эту проблему))
На холодную не заводится на горячую нет проблем
- Djrusjol
- Начинающий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
- Марка: Ford
- Модель: Mondo 3
- Год выпуска: 2002
Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Djrusjol » Пн дек 28, 2015 21:29
Ну что разобрал вторую часть косы, ну там и намучено, как рекомендовал Максим напрямую соединил клапан и мозги, только с клапана приходил на мозги только один провод, а второй я нашол под Блоком предохранителей, он был спаян с тремя проводами идущими на мозги зелёными Толстыми, и в блок предохранителей на реле, и также соединил напрямую датчик колена и мозги. Машина завелась нормально, буду ждать утра посмотрим как она заведётся на холодную.
- Djrusjol
- Начинающий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
- Марка: Ford
- Модель: Mondo 3
- Год выпуска: 2002
Вернуться в Дизель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1664 (Ford) — Инжектор, активация — ток короткого замыкания
P1664 (Ford) — Injector, activation — current circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1664 FORD — неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
P1664 FORD Возможные причины
- Неисправен модуль управления впрыскивающим насосом
- Жгут проводов модуля управления впрыскивающим насосом открыт или замкнут
- Схема модуля управления впрыскивающим насосом плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1664 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1664 FORD Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1664 для других марок авто:
Данные ошибки P1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG-5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.
Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.
Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 !!!
Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.
Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.
При покупке б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначнымкодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).
При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI — его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM. В противном случае будет ошибка B2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).
Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.
Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).
Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16
Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Расскажу все сначала.
Купил себе Мондео 3 2.0 tdci 130psi заведомо неисправную и катался на ней год, были проблемы с топливной системой.
Благодаря многоуважаемому Максиму мы решили эту проблему заменой насоса и всех форсунок. Все с начала года работало безукоризненно и никаких проблем не знал. Ездил даже в Сочи своим ходом.
Из этого следует что никаких проблем с топливной быть не должно. Тока недавно поставил 4 й оригинальный фильтр тоесть проехал примерно 30 тыр после ремонта. При каждой замене проверял старый стружки не было.
И что в итоге, по такой нашей зиме часто попадал при езде в лужи, но вроде все без проблем. Как на одно злополучное второй на холодную заморгала спираль, мотор не завёлся, включил выключил включил выключил спираль потухла завёлся, целый день отъездил, проблем нет, на утро опять такаяже ситуация, только периодичность включения и выключения все росла.
Прочитал ошибки, были p1665 p1664 p0335 p2288(помойму). Позвонил Максиму и обрисовал ситуацию, на что он сказал что это болезнь дорестайла, либо само поройдет либо надо смотреть эку слево под крылом. Возможно намокла проводка.
Взял вынул этот блок и засунул его под капот загерметезировавши, состояние его было плачевное, также попробовал купить датчик коленвала, типо может все пройдёт, недомогало.
Каждое утро машина заводилась все дольше и дольше. Сидишь клацаешь долго потом заведётся тогда поедеш, но в общем все хуже и хуже. Пока в определенный момент вообще перестала заводиться. По советам купил исправный белок эку, приехал домой поставил, также историЯ, пишет p1665 и p1664. На одном и на втором блоке ситуация одинаковая, но на новом каким-то образом мне удалось её завести, прогрел, прописал коды форс в новый блок, поехал покатался, заглушил, с утра такаяже хрень( был момент 2 дня ездила без проблем потом опять затупила).
Давайте уже как нибудь решим эту болячку что с ней делать.
- Djrusjol
- Начинающий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
- Марка: Ford
- Модель: Mondo 3
- Год выпуска: 2002
Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Maxim » Пт дек 25, 2015 12:29
Провода смотри от блока впрыска до разъема возле бочка тормозухи. И от этого разъема до тндв(клапан imv) и датчика коленвала. Внимательно прозвони их. А то был у меня один деятель примерно год назад с таким же косяком, в грудь себя бил кулаком: да я, вообще шпак, я всю проводку перепахал в мондео. Ездил он ко мне ну с пол года, точно. Надоел жутко. По итогу 5 минут с тестером и я нахожу перебитый провод. Кидаю времянку, проверяют, все работает.
был Ford Sierra ’82 1.6К
был Ford Sierra ’89 2.0К
был Ford Mondeo ’97 1.8i
был Ford Contour ’99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea ’99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III ’01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III ’07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
-
Maxim - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
- Откуда: Минск
- Марка: Proton
- Модель: Renault
- Год выпуска: 2017
Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Djrusjol » Пт дек 25, 2015 16:07
Вчера полностью снял косу от разъёма на двигатель, распотрошил её полностью прозванил, нашол только 2 проблемы в жмутке что идёт на насос, один провод уходит вниз на какой-то датчик снизу мотора( был почти оторван), и была проблема с фишкой двухконтактной на датчик что на блоке, на все остальное всё звонилось, просушил перемотал все на место заизолировал, машина стояла в гараже, на утро завёлся с пол-оборота, поехал на работу все гуд, машина постояла под дождем сажусь заводить , и опять спираль. После выходных буду такимже образом распотрошивших проводку от фишки на эку.
Проблема не решена.
Такой факт когда глушиш машину под капотом что-то пищит, но когда она начинает ипать мозг, звук этот както меняется. Когда стояла в гороже звук был чётче слышен.
Может Максим мне тоже проще пригнать к тебе машину, а то надоедает проподать в гараже.за 5 минут и у меня решиш эту проблему))
На холодную не заводится на горячую нет проблем
- Djrusjol
- Начинающий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
- Марка: Ford
- Модель: Mondo 3
- Год выпуска: 2002
Re: Мондео дорестаил ошибки p1665 p1664 и их решение
Djrusjol » Пн дек 28, 2015 21:29
Ну что разобрал вторую часть косы, ну там и намучено, как рекомендовал Максим напрямую соединил клапан и мозги, только с клапана приходил на мозги только один провод, а второй я нашол под Блоком предохранителей, он был спаян с тремя проводами идущими на мозги зелёными Толстыми, и в блок предохранителей на реле, и также соединил напрямую датчик колена и мозги. Машина завелась нормально, буду ждать утра посмотрим как она заведётся на холодную.
- Djrusjol
- Начинающий
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 22:44
- Марка: Ford
- Модель: Mondo 3
- Год выпуска: 2002
Вернуться в Дизель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6
Полный размер
Добрый день. Данные ошибки были ещё при покупке машины. Ошибки говорят о неправильном положении коленвала или ошибки датчика. Пыталсять у людей что к чему нг никто ничего не мог сказать. В итоге все решено.
После того как выставил метки ГРМ завел машину сразу решил просканировать на ошибки. В итоге эти 3 пропали. Вероятнее всего это связано с тем, что датчик был засран стружкой и ещё какой-то хернёй. Фото прилагаю.
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии