Привет гости!
Долго не писал, был в отпуске, потом немного болел, потом лениво было, а потом времени не хватало. Рейтинг скатился на пару пунктов, значит пришла пора сделать новую запись в БЖ Прошки-III.
Началось все еще летом, неожиданно загорелся «Чек» и контролька системы VSC… Загорелась и загорелась, двигатель вроде ровно работал, да и эти лампочки то загорались, то тухли самостоятельно. Причем, загорались они только при полностью прогретом двигателе. Потом пришла осень и эта неприятность начала «вылазить» каждый день.
Торк (Torgue) выдал только одну — Р1667 (она же 96), «Неисправность системы TCV (Tumble Control Valve)». почему-то обозвав ее «трансмиссия», хотя установленная у меня версия, может «видеть» только ошибки по двигателю. Почесал репу и позвонил другу Ивану в Иркутск. Помогай !
Иван, конечно рад стараться — тут же прилетает смс, со ссылкой на первоисточник…
Вдоволь помучив меня, приходит второе смс, уже со ссылкой на форум, где всё разжевано и понятно. Спасибо!
Оставалось только купить электромагнитный клапан и заменить…
Приехал в гараж, чтоб заменить клапан, пока морозов нет, а время есть
И тут подходит ко мне узбек какой-то …
И говорит:
«От транспорта отстали мы… Здесь неприятно… Я чувствую холод, тут царит темная сторона Силы… Это Зла обитель. Войти ты должен в мое положение…»
Обычное дело — иди говорю отседова, у меня денег на водку мало, а тут еще тебя кормить…
Узбек : «Плохого не сделаю. Знать хочу — зачем ты здесь?».
Я: Машина сломалась — чинить буду.
Он улыбнулся и предложил пропылесосить салон… подкатывает к Прошке свой пылесос.
Ладно говорю, убирайся пока, а я клапан сменю.
В общем дал я ему денег немножко и он тут же пропал куда-то… я и не заметил как.
Достал клапан, сменил на нем воздушный фильтрик
Проверил целостность мембраны актуатора, поставил фильтр, стер ошибку в мозге EFI и поехал домой обмывать новый гаражный пылесос…
Вот такая история… Чистая правда, врать то я не умею
Всем удачи, хорошего настроения!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Причины возникновения ошибки P1667 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность или повреждение проводки питания модуля TCV
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.