Ошибка p1670 kia

Прописал?

Не те это в смысле Е-3 или ваще левые какие. Ну скажем мадэ ин Чайна, кооператив «Добрый вечер» ?

А может быть так что достаточно долго ездили с ВЕ насосом и фишка управления форсами болталась на уровне рамы? Машина использовалась в лесу — броды мокрые очень…

Вот что я нашёл в мануале по КИА : Если меняется ЭБУ двигателя, следует занести значения ВСЕХ параметров и данных об автомобиле в новый блок управления для его корректной работы с момента первого запуска двигателя. Это страница 87. По мойму у меня как раз тот случай. Вы так не думаете?

Управление дизельным двигателем.doc

added 19 минут later

Да ну нет же. Блок с этой машиной работал. Ему только форсы бы признать

Попробовал я тут прописать код заведомо существующей и оригинальной форсунки. О чудо! Ошибки ввода сканер не выдаёт. Тут же пробую проверить прописалась ли… Ан нет??? Попробовал после ввода отключить сканер на 10 сек. Читаю… Прежняя запись(((  И что дальше?

Может кто подкинет ещё 3-и кода?

Описание ошибки P1670
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P1670 регистрируется в случае ошибки считывания или сохранения данных IQA в ЭСППЗУ. Этот код вызван неправильным вводом кода IQA в ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1670
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)

Найдена следующая информация по ошибке P1670 для автомобиля KIA CEED (2012-2017), JD:

На русском языке:

Электронный сигнал обратной связи не обнаружен

На английском языке:

Electronic Feedback Signal Not Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1670 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (JD):

Возможные причины: Открытый предохранитель; Неисправное реле модуля драйвера форсунки (IDM); Обрыв или замыкание цепи включения модуля драйвера форсунки (IDM); Обрыв / короткое замыкание в цепи EF; Обрыв / короткое замыкание в цепи командного сигнала подачи топлива (FDCS); Цепи питания модуля драйвера форсунки (IDM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль драйвера форсунки (IDM) подает выходной сигнал EF на модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), чтобы подтвердить, что было получено правильное время / длительность командного сигнала подачи топлива (FDCS). Кроме того, сигнал EF используется для отправки диагностики IDM и инжекторов (электрических) в PCM .

Обновлено: 04.06.2023

У меня авенсис турбо дизель 2000г. 1CD-FTV При движении загорелся чек энжи, заглохла, незавелась. Поменял топфильтр, прокачал, завелась поехал, км через 10 заглохла насовсем. Прверил и почистил всю механику (заборник, топливопровод, фильтр) соляра поступает. На холодную заводится и работает пока не наберёт рабочую температуру. Оттащил в БОШсервис, комп показал ошибку 1226, т.е. датчик температуры топлива. Поставили с рабочей машины, результат ноль. Со снятой фишкой с датчика машина заводится и едит, но тупо. В электронике проблема, кто сталкивался. подскажите. Насос давит 310 bar, допустимое давление 160bar.

код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

код Р1226,что это?

Подскажите,пожалуйста,код Р1226,что это?Toyota Avensis 4-D4,2000г.Пока машина холодная,работает отлично,как нагревается до t~85,загорается «check engine» и машина переходит в безопасный режим(не поднимает обороты).Если машину заглушить,то заведётся только через некоторое время.

код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.

Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Ребята!Всем привет!У меня Авенсис с движком 1cd-ftv 2001 год!Появилась проблемка,которую уже пол года пытаюсь устранить!Холодная заводится с пол оборота,а горячую хоть стреляй пока не остынет!С буксире сразу стартует,тяга на отлично,дыма нет!А теперь Ещё после получаса езды переходишь на холостые и снова газуешь,переходит в аварийный режим и валит чёрный дым,ошибка 1226,заглушить с буксире держишь,запустится и надо сразу ехать иначе опять аварийный режим!Форсунки проверяли все на отлично,рамку промывал,но там Всё чисто!ЕГР заглушен,фильтр менял!У кого была такая болячка?Как вылечили?Не могу найти хорошего спеца грамотного по этой топливной!Нахожусь в Питере!

Машина на холодную и на горячую заводится хорошо, работает отлично, но при 900 оборотов в минуту двигателя загорается желтая лампочка и машина не развивает обороты. Выключаешь двигатель, заводишь, машина работает некоторые время отлично, через некоторое время опять все повторяется. Открываешь печку до предела обороты поднимаются до 1100, машина работает идеально.

Загнав на диагностику показало такие ошибки:
P1229
P1255
P1670

В сервисе причину не знают.

Лучшие

Все ответы

У отца на сурфе подобное было при замерзании летней соляры. Я думаю для начала сменить надо топливные фильтры.

Контроллер ЭСУД сохраняет эту DTC, если фактическое давление топлива внутри общей топливной магистрали остается выше, чем давление целевой топлива, несмотря на ECM закрытия управления всасывающий клапан. Этот код неисправности указывает, что контроль всасывающий клапан может застрять в открытом положении или может возникнуть короткое замыкание в его цепи.

Если данный код неисправности сохраняется, ЕСМ переходит в режим повышенной безопасности и ограничивает мощность двигателя. Режим повышенной безопасности продолжается, пока ключ зажигания не будет выключен.

На сайте, который ты указал очень скудный выбор Тойот, к сожалению, только экспортные вариации, которые выпускались с левым рулем.

Марка: Toyota Avensis Verso турбодизель, двиг. D-4D Машина на холодную и на горячую заводится хорошо, работает отлично, но при 900 оборотов в минуту двигателя загорается желтая лампочка и машина не развивает обороты. Выключаешь двигатель, заводишь, машина работает некоторые время отлично, через некоторое время опять все повторяется. Открываешь печку до предела обороты поднимаются до 1100, машина работает идеально. Загнав на диагностику показало такие ошибки: P1229 P1255 P1670 В сервисе причину не знают. Помогите.

Р1229 — Fuel pump system Тебе необходимо отправляться в хороший сервис, специализирующийся на ремонте дизелей common rail. Чтобы они тебе сбросили сканером ошибки и проводили уже диагностику: в какой последовательности ошибки возникают, после чего, посмотрели давление в топливной магистрале и т.д.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Открытый предохранитель; Неисправное реле модуля драйвера форсунки (IDM); Обрыв или замыкание цепи включения модуля драйвера форсунки (IDM); Обрыв / короткое замыкание в цепи EF; Обрыв / короткое замыкание в цепи командного сигнала подачи топлива (FDCS); Цепи питания модуля драйвера форсунки (IDM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль драйвера форсунки (IDM) подает выходной сигнал EF на модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), чтобы подтвердить, что было получено правильное время / длительность командного сигнала подачи топлива (FDCS). Кроме того, сигнал EF используется для отправки диагностики IDM и инжекторов (электрических) в PCM .

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1670

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1670. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P1670 Неверная форсунка IQA/C2I

Описание ошибки P1670
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P1670 регистрируется в случае ошибки считывания или сохранения данных IQA в ЭСППЗУ. Этот код вызван неправильным вводом кода IQA в ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1670
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Kia Rio 2020 1.4.

Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]

Киа,Рио,1.6,2012.

Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]

Kia Soul 2010.

Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]

Hyundai I40 2014.

Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]

Hyundai I30 2013 1.6.

Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]

Киа сид 2 2013г.в.

Здравствуйте,интересует замена прокладки гбц [. ]

Хундай ix35.

Здравствуйте! Сколько будет стоить установка [. ]

Kia soul 3 2.0 AT.

Стоимость ТО -15 т км? С расходными материала[. ]

Киа Рио 4.

Киа Рио 4 2017 год, купили из под такси, г[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена масла в двигателе Киа Соул

Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто

Шиномонтаж Киа Рио

Замена и ремонт двери Киа Рио

Антикор Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Шиномонтаж Фольксваген

Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер

Ремонт крышки багажника Рено Аркана

Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер

Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии

Новые обращения Хендай:

Замена масла в двигателе Хендай i20

Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе

Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)

Шиномонтаж Хендай Соната

Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • Ford ошибки check galant
  •   

  • Workshop stop рено премиум ошибка
  •   

  • Схема задней подвески опель вектра с
  •   

  • Схема привода сузуки свифт
  •   

  • Глохнет в пробке мерседес

Расшифровка ошибки P1670 у Kia: Цепь многофункционального переключателя круиз-контроля

Марка:

Киа

Код:

P1670

Определение:

Цепь многофункционального переключателя круиз-контроля

Причина:

  • Переключатель
  • Схема
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1670 from Kia: Cruise Control Multi-Function Switch Circuit

Make:

Kia

Code:

P1670

Definition:

Cruise Control Multi-Function Switch Circuit

Cause:

  • Switch
  • Circuit
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1667 toyota
  • Ошибка p1693 ваз 2114
  • Ошибка p1664 форд мондео
  • Ошибка p1693 ваз 2112
  • Ошибка p1664 001 мерседес