Всем здрям! НатаХ не зря прошлым хозяином звался Натахой)))) Характер уххх… Видать обиделся что у меня бродят мысли о продаже, вот и капризулить стал))))
Ну ближе так сказать к телу. При появлении первых минусовых температур как я писал ранее начал вылезать «чек» но никаких больше проявлений не было. Ездил и ездил(только автозапуск не работал). Сбрасывал ошибку сканером или в течении дня он погасал сам.
Но тут пришли похолодания ниже -14 градусов и при попытке запуска стартер крутился гораздо дольше обычного и нехотя мотор ожил.
Ну сказать ожил…Обороты плавают, чек горит, на панели приборов и отключенный стабилитрак и тебе снижена мощность двигателя и бензином воняет…бббррр…я прям напрягся. Но! Стоило сбросить ошибку все в норме сразу. Работает четко и ровно. И в течении дня никаких больше проявлений. Пока были такие минуса каждое утро так. Стоило потеплеть до -9…все…заводится норм только горит «чек».
Ну этож неправильно подумал я. Ранее я ездил к официалам их диагноз типа замена ЛИЧИНКИ! замка зажигания, а потом типа посмотрим как чего. Почему личинки а не самого замка объяснить не смогли…
Уважаемый Сергей REWERS кстати тоже в чате сильно усомнился в их решении. Выслал мне инфу из мануала …Спасиб огромный.
По итогу нашел электриков которые не побоялись американского гения и согласились принять авто. (Ранее они тоже очень помогли сотоварищу ТАХОводу. Подошли ответственно!)
Вооружился распечатками от REWERSa еще чего-то нарыл в инете на эту тему, хороший человек из чата поделился схемами из книжки по Тахам (Дмитрий, если читаешь привет и огромное спасибо) и отдал им машину в работу.
Ребята прозвонили зажигание по тем рекомендациям что были, все говорят норм. Сняли перебрали сам замок зажигания с контактной группой, ничего подозрительного. Сняли и промыли блок предохранителей подкапотный. Вот там их ждало нечто…
Немного могут быть перепутаны фото…Но вроде примерно так
БЫЛО:
Присылают мне фотки те что выше и говорят типа…Вы что с машиной делали…Все как-будто в жиру в масле…
Я в отказ ничего я не делал!))) Ну говорят что типа весь пластик под капотом как-будто в какой-то жирной пленке…
И тут у меня возникло подозрение, что это может быть из-за того что отдавал авто на комплексную мойку с частичным разбором салона и мойку двигателя. Где мойщики упоминали что заливают подкапотку каким-то типа диэлектриком…Блин .Ну а как он в блок предов то попал…ХЗ.Это всего лишь предположение мое.
Ну и вот что типа СТАЛО после их мучений:
Все почистили помыли!
Огорчили тем, что подогрев стекла 5 двери восстановлению не подлежит((( вырвало его с мясом с частью дорожек…ХЗ че делать. Будем думать. ИТОГО 0:1 в пользу НатаХа
И воскресным прохладным утром ( кстати -11 примерно) я прибыл к ним забирать авто. Машина ночевала на улице, подмерзшая. Беру у них ключи …автозапуск…Бу-Бу-Бу…забухтел, все норм ошибки нет!
Поехал довольный домой. Вот оно счастье…
Но наступило утро понедельника…**%%»»»*))))ть!
Вот такая вот фигня на данный момент. Итого счет в пользу НатаХа 0:2
Но это всего лишь проигранные сражения…Битва еще впереди! Не унываем!
Помимо это есть еще что до ума довести, но об этом постараюсь позже написать.
P.S. Если у кого есть мысли на тему…готов принять советы)))) Пока рассматриваю вариант взять бэу замок зажигания воткнуть и посмотреть. Хотя ребята электрики против говорят про контактную группу все норм!
Дословно если :
» Она в нормальном состоянии!»
» Мы ничего критичного не увидели.»
«там обычные контакты на шестернях.»
Всем спасибо заранее
Продолжение следует…
Пробег: 230 000 км
Описание неисправности:
1. ДВС остается работающим после выключения зажигания (приборы могут быть выключены, рулевая колонка заблокирована).
2. ДВС может не запускаться после ночной стоянки, пока не будет произведено переподключение АКБ.
3. Могут быть установлены коды неисправностей P1682 или P129D
Неисправности могут быть вызваны замыканием цепей B+ и IGN Voltage 1 в результате электрохимической коррозии вследствие проникновения воды. Цепь IGN Voltage 1 подает напряжение зажигания от контакта 87 реле KR73 (Главное Реле Зажигания) на ряд электронных модулей. В результате замыкания этой цепи на B+ на электронные блоки может поступать положительное напряжение вне зависимости от положения замка зажигания или заданных режимов питания. Обратите внимание, что в цепи контакта 87 реле KR73 НЕ должно присутствовать положительное напряжение после выключения зажигания.
Наиболее вероятными могут быть два местоположения источника неисправности:
1. Если автомобиль оборудован разъемом подключения прицепа X88 Euro 13-pin, источник неисправности может находится в цепи данного разъема. Необходимо произвести осмотр контактов разъема со стороны подключения разъема прицепа и стороны подсоединения жгута проводов автомобиля. В большинстве случаев коррозионные повреждения затрагивают внутреннюю сторону разъема X88. В случае обнаружения коррозионных повреждений необходимо произвести чистку, просушку и дополнительную обработку контактов разъема и его соединений со жгутом проводов кузова с помощью диэлектрического силиконового состава, аналогичного по своим свойствам Dielectric Silicone Grease: p/n 12345579 – 30 гр и p/n 12377900 – 57 гр.
Замыкание в цепи разъема X88 в большинстве случаев приводит к невозможности заглушить ДВС. Если такая неисправность произошла в дороге или автомобиль не может быть в короткие сроки доставлен в дилерский центр, следует порекомендовать клиенту демонтировать предохранитель F42DL блока предохранителей панели приборов слева X51L и по возможности предоставить автомобиль в дилерский центр для устранения неисправности.
2. Источник неисправности может находится в цепи фар головного света. Необходимо отключить обе фары, осмотреть разъемы на предмет коррозионного повреждения и фары на предмет проникновения воды. В случае обнаружения неисправности произвести ремонт контактов разъема или замену неисправных компонентов согласно процедурам обслуживания SI.
В случае если проверки по пунктам #1 и #2 не привели к устранению неисправности необходимо, руководствуясь электросхемой для конкретного автомобиля, произвести проверки компонентов, задействованных в цепях IGN Voltage 1 каждого из реле KR73.
Обратите внимание, что автомобили оборудованы ДВУМЯ Главными реле зажигания KR73: одно расположено в блоке предохранителей под капотом X50A, другое – в блоке предохранителей панели приборов X51L.
Каждое реле запитывает отдельную группу предохранителей и потребителей.
Для определения цепи, в которой находится источник замыкания, необходимо при выключенном зажигании путем последовательного отключения предохранителей, запитанных от контакта 87 реле KR73, добиться снижения напряжение на контакте 87 реле KR73 до 0В. Замыкание на B+ будет находиться в цепи, предохранитель которой был отключен последним.
Проверки необходимо провести для каждого из реле: KR73/X50A и KR73/X51L.
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: ошибка P1682 (Прочитано 7954 раз)
Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 — подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил — вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить — открывал — сравнительно чистый помыл на всякий случай — через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.
Записан
Насколько я знаю, ошибка Р1682 — это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.
Записан
Всем привет!
Автор темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
Но проблема не ушла..
Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?
Записан
Всем привет!
В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
Нашел описание этой ошибки :
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка!
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:
На русском языке:
Цепь 2 выключателя зажигания
На английском языке:
Ignition 1 Switch Circuit 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):
Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.
Chevrolet Tahoe 2019 нужны электросхемы — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Tahoe 2019 нужны электросхемы
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
X-Side77
Местный жительАвтоэлектрик — Диагност
- Регистрация:
- 29.01.2013
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Рассказово
#1
X-Side77,13.04.2021 08:08
Приветствую, не могу нигде найти электро схемы на Chevrolet Tahoe 2019 мотор V8 кнопка старт стоп. Машина неадекватно себя ведет, за ночь посадил полностью акб, утечки 4.3 ампера, греется блок коробки передач. Пробег авто 50000. Нужны схемы силового агрегата. То заводится то нет. Висит ошибка P1682 по выключателю зажигания 1, но если заведется ошибка пропадает, то появляется ошибка p129d.
МенюX-Side77
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу X-Side77Найти ещё сообщения от X-Side77Файловый архивСкачиваний: (9) 9.18 Мб -
offline
wdwd
Одаренныйдиагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
#2
wdwd,13.04.2021 10:48
Вложения:
-
тахое.zip
- Размер файла:
- 1.24 Мб
- Просмотров:
- 29
Менюwdwd
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от wdwdФайловый архивСкачиваний: (1,166) 23.13 ГбЗагрузок: (11) 422.72 Мб
ECULite Cummins CM2220x (ГАЗ) | ECULite Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ, ПАЗ) |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»