-
#2
Все есть
P1682 Charging System Voltage Too Low
-
#3
а переведите пожалуйста))))
-
#4
мм..переводчик рулит..тк в анг не силён)
«Зарядка системы Напряжение слишком низкое»
а что это значит))?
-
#5
Низкое напряжение системы электроснабжения автомобиля.
-
#6
Слабая зарядка аккумулятора. Проверь предохранитель номер 13 в коробке под капотом…
-
#7
хорошо!!!спасибо большое!!!
может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил «на аккумуляторе» ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))
просто думал,что вот он подсел после этого случая и потом подзарядится сам уже от генератора
-
#8
хорошо!!!спасибо большое!!!
может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил «на аккумуляторе» ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))
Может быть. Скинь клему с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть…
-
#9
Так случилось, что АТФ-4 попал на сам генератор и его ремень! :dash2:
Соответственно, через некоторе время загорелась лампочка аккумулятора. Некоторое время ездили так, гася лапочку выключением зажигания. И потом обнаружил ошибку 1682.
Сегодня добрался до генератора, почистил и обезжирил его шкиф, ремень тоже почистил. Во время поездки при включенных потребителях энергии лампочка загоралась, но когда все выключал, кроме музыки — гасла.
После того как обнаружил ошибку, сбросил её. Но лампучка снова загорелась на холостых (никуда не ездил еще). Ошибки пока нет.
В чем может быть причина горения лампочки аккумулятора?
Разряженный аккумулятор может быть причиной?
Натяжение ремня генератора может? Хотя я его вроде хорошо натянул.
Вобщем вот такая ситуевина. Помогите!!! Срывается поездка в Беларусь!
-
#10
P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW
думаю пришло время перебрать/заменить генератор,
причина — низкое напряжение зарядки, когда все выключено его еще хватает, а с потребителями уже нет
АКБ — очень маловероятно
-
#11
Я эту ошибку сбросил. А если она больше не появится, то не в генераторе дело?
Вообще, лампочка аккумулятора загорается при каких обстоятельствах?
-
#12
при неисправностях системы электроснабжения…
з.ы. можно проверить тестером напряжение на клеммах акб при всех включенных потребителях и 2000 об/мин ДВС — должно быть от 13,8 до 14,5 вольт,…
з.з.ы. в идеале конечно поключить ДРБ3 и проверить режимы работы геныча
-
#13
На холостых намерял 14 вольт!!!
-
#14
На холостых намерял 14 вольт!!!
неплохо…
тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере — из его обжимки выходит силовой провод к генератору — зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов…
з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч — щетки стираются и все…
-
#15
неплохо…
тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере — из его обжимки выходит силовой провод к генератору — зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов…
з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч — щетки стираются и все…
Силовые провода менял года 3 назад. http://forum.ptcruiser.club/showthr…EE%E4%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0
У меня ЭТО случилось именно тогда, когда я пролил АТФку на генератор. Я понимаю, если бы не жданно не гадано, на тебе ошибка 1682, тогда можно подумать про щетки и что гене хана.
А так масло послужило виновником появлением этой ошибки, попало на ремень и шкив. Ремень пробуксовывал и соответственно пропал заряд. Это то же самое, что было у graylove, выше в этой теме, но у него ремень слетел.
-
#16
если связывать эту проблему с попаданием масла, то прогнозировать что-либо сложно, на джиповских дизелях 3,0 была похожая проблема — масло текло из под крышки заливной горловины на генератор и он мог то вырубаться, то оживать, потом придумали маслоотражательный щиток на него, но однозначно проблему решали только заменой генератора
-
#17
Все таки переборка генератора! Хана обмотке! Заодно и щетки поменяли — были на подходе.
Вывод — не проливайте ничего на генератор! :rtfm:
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1682 (Chrysler) — Напряжение системы зарядки слишком низкое
P1682 (Chrysler) — Charging System Voltage Too Low
24.01.2020 /
14.02.2020
•
152 /
28
P1682 CHRYSLER — Напряжение системы зарядки слишком низкое
P1682 CHRYSLER Возможные причины
- Неисправный генератор (генератор)
- Дефектный или ослабленный ремень генератора
- Жгут проводов генератора открыт или замкнут
- Схема генератора плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1682 CHRYSLER
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1682 CHRYSLER Возможные симптомы
P1682 Chrysler Описание
Модуль управления силовым агрегатом () пытается поддерживать системное напряжение от 12,9 до 15,0 вольт. Напряжение, определяемое как конечная цель для системы зарядки, называется «управляющим» напряжением. Это управляющее напряжение определяется датчиком температуры аккумулятора (датчик температуры окружающей среды). Управляющее напряжение постоянно сравнивается с измеренным напряжением во время работы. Контролирует напряжение батареи, подавая и обесточивая обмотку возбуждения генератора. Когда напряжение батареи падает ниже заданного напряжения, обмотка возбуждения генератора запитывается до тех пор, пока напряжение батареи не превысит заданное значение.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1682 для других марок авто:
Расшифровка ошибки P1682 у Chrysler: ЛЕВЫЙ СПУТНИКОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 4 ВНУТРЕННИЙ
Марка:
Крайслер
Код:
P1682
Определение:
ЛЕВЫЙ СПУТНИКОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 4 ВНУТРЕННИЙ
Описание:
Датчик удара (давления) выполняет самотестирование внутренних цепей при включении питания во время процесса инициализации и непрерывно в течение цикла зажигания каждые 10 мс. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC получает уведомление о сбое самотестирования датчика удара (давления). После установки этот код неисправности фиксируется на весь цикл зажигания или до тех пор, пока диагностическим прибором не будет использована команда сброса неисправностей, в зависимости от конкретного условия, которое устанавливает код неисправности
Причина:
- ДАТЧИК УДАРА ЛЕВОЙ СТОРОНЫ (ДАВЛЕНИЕ) 4
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИСАДКИ (ORC)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1682 from Chrysler: LEFT SIDE SATELLITE PRESSURE SENSOR 4 INTERNAL
Make:
Chrysler
Code:
P1682
Definition:
LEFT SIDE SATELLITE PRESSURE SENSOR 4 INTERNAL
Description:
The impact (pressure) sensor performs a self test for internal circuitry at power up during the initialization process, and continuously through the ignition cycle every 10 ms. This DTC sets when the ORC receives notification of a self test failure within the impact (pressure) sensor. Once set, this DTC is latched for the entire ignition cycle or until the clear faults command is used by the scan tool, depending on the specific condition that sets the DTC
Cause:
- LEFT SIDE IMPACT (PRESSURE) SENSOR 4
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание P1682 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь 2 выключателя зажигания
На английском языке:
Ignition 1 Switch Circuit 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1682 на CHRYSLER
Найдено значений ошибки: 1
Альтернатор — низкое напряжение
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.