Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
#1
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:47
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Народ, други и просто люди добрые!!! что означает это чюдо???????????????
-
0
#2
Guest_lakikech_*
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:56
Guest_lakikech_*
- Гости
походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует — попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец….., короче что то с охранной системой…….
-
0
#3
Отправлено 11 Июль 2012 — 09:27
Stinger
- ГородМинск
- Имя:Макс
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?
http://jeep4x4club.r…3-oshibka-1685/
http://jeep4x4club.r…-kodam-oshibok/
-
0
+375-29-7-640-140
#4
Отправлено 12 Июль 2012 — 09:25
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?
-
0
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 08:37
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель … и, о чудо!!! Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 06:26
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.
такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:14
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:18
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#9
Отправлено 01 Октябрь 2012 — 01:15
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
Попутал, действительно в ключе батарейки нет.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#10
Отправлено 27 Октябрь 2012 — 10:12
ERP
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?
-
0
#11
Отправлено 29 Октябрь 2012 — 10:52
ERP
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Запускается дистанционно и от сигналки и от ключа в салоне. А ошибка осталась.
-
0
#12
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 01:07
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
всем привет !
прочитал ветку так и не понял что делать …
у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
ключ один — и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине… я же пользуюсь ключом обычным…без чипа..
все было хорошо, пока не начались морозы..
утром не заводится…не видит чипа….моргает ключ…сегодня вылезла 1685…
помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды….это может продолжаться и 10 мин и час…
но если завелся- прогрелся — все! ни одного глюка…все видит, заводится и с сигналки и с ключа….повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
так чтоже все таки делать?
я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ ?….как-то не хочеццо…и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
блин, что делать ?
почему проблемы только на морозе ?
-
0
#13
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 03:51
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…
-
0
#14
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:11
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#15
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:53
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да … сделали чип-копию с родного ключа…., т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки…
просто тут покумекали немного с установщиками… проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху «стареет-умирает» и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам)… да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень «слабый» от рождения…. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно…).
А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины…. — тут без вариантов надо делать точный дубликат…мало ли…. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет — айяяяай.!. А так хоть страховка будет…
Чип сделал какой-то нью…, супер-пупер…(не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
кароч посмотрим… сегодня не получилось все с умом установить….там у установщиков аврал… перенесли на четверг…
-
0
#16
Отправлено 28 Февраль 2014 — 08:06
gruntik
-
- Пользователи
-
- 67 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
В итоге кто как решал проблему? Я так понимаю нужно обеспечить хороший контакт между ключом и обмоткой. Поставил сигналку с автозаводом — несколько дней ездил без проблем, а сегодня на протяжении поездки в 20 км 3 раза останавливался, как-то невесело ниразу.
-
0
#17
Отправлено 20 Март 2022 — 02:56
ChinaLic
- Городhttps://clck.ru/33jCMS
- Имя:ChinaLicUY
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Движок форума спроектирован начинающими программистами на нубском языке. Он ДДосит сам себя уже при незначительной посещаемости.
WebSocket и FastCGI на C или Java с хранением данных в оперативной памяти могли бы за теже вычислительные ресурсы обработать в 100-1000 раз больше запросов.
-
0
Ушел шимми, пришел подсос воздуха
Полный размер
После замены сайлентблока опоры не смог выехать из гаража выскачили ошибки p1685 и р700, сразу грешить начал на сигналку, разобрал панель, нашел ключ в обходчеке иммобилайзера, попробовал завести им, но машина не заводилась !Решил проверить топливную и тут все столо ясно_нет солярки, машина хватанула воздуха ! Попробовал замену фильтра_воздух не пропал ! ! Требуется совет: что сделать, что_бы забыть о подсосе воздуха навсегда ?
? Читал про доп насос и фильтр с какого_то мерседеса, поможет ли ?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 04.06.2023
Друзья и соджиповцы
Вот вылезли такие ошибки под буквой «Р»: 0206, 0171, 1685
Выяснил по этой ссылке (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/engines/codes_obdii.htm), что:
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
Это здорово, что я знаю расшифровку ошибок. Но я не знаю решения проблем расшифрованных ошибок :ag:
Подскажите, что делать с 6-м цилиднром?
Кстати, я на ГБО езжу, может дело в форсунке газа? и где этот 6-ой цилиндр? как их считают? рядами? от стекла к бамперу? не нашел.
левая (волительская) сторона начная от радиатора 1,3,5,7
правая сторона начиная от радиатора 2,4,6,8
P0206 вкорее всего из-за проблы с проводкой в переходной косе от газового мозга к форсункам
бедная смесь — это вопрос либо к лямбде, либо к газовому оборудованию. эта ошибка «накапливается» в мозге
по иммобилайзеру не скажу ничего. проверь антенну в замке
Бедная смесь скорее всего результат ошибки по форсунке, то есть в 6 котёл нет впрыска. Надо проверять подключение ГБО к 6-й бензофорсунке, а может просто защёлка на разъёме сломана и он свалился с форсунки. Иммо смотреть отдельно.
не, Андрюх. один цилиндр бедную смесь не даст. это скорее всего газ беднит или фильтр газовый засрался
может еще выхлопная сечь, хотя у меня сифонит капитально, а ошибки нет
Фильтр менял недавно. Запаха газа нет. Проверял какой-то штукой в сервисе. они на утечку газа пихают туда, а она пищит. или не пищит :).
У меня сказали все ок. Герметично. По поводу форсунки от ГБО к бензину. Это нужно смотреть от газовой форсунки трубку к цилиндру?
Проверю сначала форсунки. мало ли. Все-таки не бесполезное занятие. Скажите, ошибки сами уходят или их через сервис сбрасывать надо?
смотря какие ошибки. ошибки имеющие отногение к экологии и безопасности обычно сами не сбрасываются. либо скидывать сканером, или клему с аккума снимать.
форсунка имеется вилу не газовая а бензиновая. недавняя замена фильтра вызывает подозрение. поменял фильтр и сразу ошибки.
это надо в комплексе смотреть. может быть все что угодно от фильтра до подохшей лямбды. покатайся на бензине, посмотри какие ошибки мош еще вылезут.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 27 пользователей , 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)
- osnovanie
- Gosudar
- Илья_СХ27
- Sea_Burn
- Goki
- tracker99
- nilipuch
- buzz
- Vallo
- porokin
- Ruslan12345678
- romanov
- up6
- Pablusha
- МИШИК
- Boosel
- Deep Soul
- autolas
- Trail_Rated
- Евгений55
- verhov
- Andrey68
- Ixterrah
- AKELA SHIROKIY
- shon73
- BlindBird
- ZARDONIC
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Кто в онлайне 27 пользователей , 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)
- osnovanie
- Gosudar
- Илья_СХ27
- Sea_Burn
- Goki
- tracker99
- nilipuch
- buzz
- Vallo
- porokin
- Ruslan12345678
- romanov
- up6
- Pablusha
- МИШИК
- Boosel
- Deep Soul
- autolas
- Trail_Rated
- Евгений55
- verhov
- Andrey68
- Ixterrah
- AKELA SHIROKIY
- shon73
- BlindBird
- ZARDONIC
Бортжурналы
Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee
Последние записи
Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах
Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.
А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.
Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.
И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.
Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).
Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)
В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.
Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.
цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))
Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.
Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.
Дима0733
Guest_lakikech_*
походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует — попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец. короче что то с охранной системой.
Stinger
Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?
Дима0733
при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?
Freedom
Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель . и, о чудо. Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
Sergei
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.
такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i
Freedom
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.
такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
SergMinsk
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.
такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
Sergei
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i
ERP
После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?
ERP
Akella
всем привет !
прочитал ветку так и не понял что делать .
у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
ключ один — и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине. я же пользуюсь ключом обычным. без чипа..
все было хорошо, пока не начались морозы..
утром не заводится. не видит чипа. моргает ключ. сегодня вылезла 1685.
помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды. это может продолжаться и 10 мин и час.
но если завелся- прогрелся — все! ни одного глюка. все видит, заводится и с сигналки и с ключа. повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
так чтоже все таки делать?
я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ . как-то не хочеццо. и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
блин, что делать ?
почему проблемы только на морозе ?
Akella
кароч.
сделал другой чип. какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения.
сегодня все установлю. посмотрим.
SergMinsk
кароч.
сделал другой чип. какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения.
сегодня все установлю. посмотрим.
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию. Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
Akella
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию. Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да . сделали чип-копию с родного ключа. т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки.
просто тут покумекали немного с установщиками. проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху «стареет-умирает» и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам). да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень «слабый» от рождения. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно. ).
А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины. — тут без вариантов надо делать точный дубликат. мало ли. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет — айяяяай. А так хоть страховка будет.
Чип сделал какой-то нью. супер-пупер. (не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
кароч посмотрим. сегодня не получилось все с умом установить. там у установщиков аврал. перенесли на четверг.
gruntik
В итоге кто как решал проблему? Я так понимаю нужно обеспечить хороший контакт между ключом и обмоткой. Поставил сигналку с автозаводом — несколько дней ездил без проблем, а сегодня на протяжении поездки в 20 км 3 раза останавливался, как-то невесело ниразу.
ChinaLic
Движок форума спроектирован начинающими программистами на нубском языке. Он ДДосит сам себя уже при незначительной посещаемости. WebSocket и FastCGI на C или Java с хранением данных в оперативной памяти могли бы за теже вычислительные ресурсы обработать в 100-1000 раз больше запросов.
Читайте также:
- P0751 ошибка шевроле круз
- Схема ремня генератора пежо 307
- Ошибка 10 на ваз 2110 8 клапанов что означает
- Ошибка в лексусе мощность двигателя снижена
- Мазда сх 7 ремень генератора схема
Расшифровка ошибки P1685 у Jeep: Амплитуда сигнала цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального
Марка:
Джип
Код:
P1685
Определение:
Амплитуда сигнала цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального
Описание:
C0035 02 и 05-C0050 02 и 05 Зажигание включено C0035 18-C0050 18 Зажигание включено Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. Педаль тормоза не нажата. Две или три скорости других колес превышают 1,6 км / ч (1 милю в час). C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другого контура скорости вращения колеса на той же оси.
Причина:
- C0035 02-C0050 02
- Обнаружено замыкание на массу в цепи опорного сигнала 12 В или сигнала скорости вращения колеса.
- C0035 05-C0050 05
- Обнаружено замыкание на напряжение или разрыв цепи опорного напряжения 12 В или сигнальной цепи.
- C0035 0F-C0050 0F
- Неустойчивый выходной сигнал датчик скорости вращения колеса обнаруживается 3 раза за 200 миллисекунд.
- EBCM обнаруживает изменение скорости вращения колеса, превышающее 20 км / ч (12 миль / ч), между двумя отсчетами скорости колеса по 10 миллисекунд. Это должно быть обнаружено 3 раза за 200 миллисекунд.
- Отсутствует сигнал датчика скорости вращения колеса.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1685 from Jeep: Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Signal Amplitude Less Than Minimum
Make:
Jeep
Code:
P1685
Definition:
Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Signal Amplitude Less Than Minimum
Description:
C0035 02 and 05-C0050 02 and 05 Ignition ON C0035 18-C0050 18 Ignition ON No other wheel speed circuit DTCs are set.The brake pedal is not pressed.Two or three other wheel speeds are greater than 1.6 km/h (1 mph).C0035 0F-C0050 0F Ignition ON The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.
Cause:
- C0035 02-C0050 02
- A short to ground is detected on the wheel speed 12 V reference or signal circuit.
- C0035 05-C0050 05
- A short to voltage,or an open is detected on 12 V reference or the signal circuit.
- C0035 0F-C0050 0F
- An erratic signal output of the wheel speed sensor is detected 3 times in 200 milliseconds.
- The EBCM detects a change in wheel speed that exceeds 20 km/h (12 mph) between two 10 millisecond wheel speed samples.This must be detected 3 times in 200 milliseconds.
- A missing wheel speed sensor signal
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.