Ошибка p1685 jeep wj

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

#1

Отправлено 11 Июль 2012 — 08:47

Дима0733

  • ГородГомельГрад
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5

Народ, други и просто люди добрые!!! что означает это чюдо???????????????

  • 0


#2

Guest_lakikech_*

Отправлено 11 Июль 2012 — 08:56

Guest_lakikech_*

  • Гости

походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует — попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец….., короче что то с охранной системой…….

  • 0


#3

Отправлено 11 Июль 2012 — 09:27

Stinger

  • ГородМинск
  • Имя:Макс
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?

http://jeep4x4club.r…3-oshibka-1685/

http://jeep4x4club.r…-kodam-oshibok/

  • 0

+375-29-7-640-140


#4

Отправлено 12 Июль 2012 — 09:25

Дима0733

  • ГородГомельГрад
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Cherokee XJ 2.5

при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?

  • 0


#5

Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 08:37

Freedom

  • ГородРечица
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель … и, о чудо!!! Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?

  • 0

7477EH3.png
GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


#6

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 06:26

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#7

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:14

Freedom

  • ГородРечица
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.

  • 0

7477EH3.png
GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


#8

Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:18

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

  • 0

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


#9

Отправлено 01 Октябрь 2012 — 01:15

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

Попутал, действительно в ключе батарейки нет.

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#10

Отправлено 27 Октябрь 2012 — 10:12

ERP

  • ГородМинск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?

  • 0


#11

Отправлено 29 Октябрь 2012 — 10:52

ERP

  • ГородМинск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Запускается дистанционно и от сигналки и от ключа в салоне. А ошибка осталась.

  • 0


#12

Отправлено 18 Декабрь 2012 — 01:07

Akella

  • ГородМинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Гараж .Просмотр гаража

всем привет !
прочитал ветку так и не понял что делать …
у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
ключ один — и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине… я же пользуюсь ключом обычным…без чипа..
все было хорошо, пока не начались морозы..
утром не заводится…не видит чипа….моргает ключ…сегодня вылезла 1685…
помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды….это может продолжаться и 10 мин и час…
но если завелся- прогрелся — все! ни одного глюка…все видит, заводится и с сигналки и с ключа….повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
так чтоже все таки делать?
я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ ?….как-то не хочеццо…и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
блин, что делать ?
почему проблемы только на морозе ?

  • 0


#13

Отправлено 18 Декабрь 2012 — 03:51

Akella

  • ГородМинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Гараж .Просмотр гаража

кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…

  • 0


#14

Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:11

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…

Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.

  • 0

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


#15

Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:53

Akella

  • ГородМинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Гараж .Просмотр гаража

Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.

не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да … сделали чип-копию с родного ключа…., т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки…
просто тут покумекали немного с установщиками… проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху «стареет-умирает» и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам)… да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень «слабый» от рождения…. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно…).
А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины…. — тут без вариантов надо делать точный дубликат…мало ли…. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет — айяяяай.!. А так хоть страховка будет…
Чип сделал какой-то нью…, супер-пупер…(не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
кароч посмотрим… сегодня не получилось все с умом установить….там у установщиков аврал… перенесли на четверг…

  • 0


#16

Отправлено 28 Февраль 2014 — 08:06

gruntik

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 67 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

В итоге кто как решал проблему? Я так понимаю нужно обеспечить хороший контакт между ключом и обмоткой. Поставил сигналку с автозаводом — несколько дней ездил без проблем, а сегодня на протяжении поездки в 20 км 3 раза останавливался, как-то невесело ниразу. :schild_help:

  • 0


#17

Отправлено 20 Март 2022 — 02:56

ChinaLic

  • Городhttps://clck.ru/33jCMS
  • Имя:ChinaLicUY
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Движок форума спроектирован начинающими программистами на нубском языке. Он ДДосит сам себя уже при незначительной посещаемости.
WebSocket и FastCGI на C или Java с хранением данных в оперативной памяти могли бы за теже вычислительные ресурсы обработать в 100-1000 раз больше запросов.

  • 0


Ушел шимми, пришел подсос воздуха

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

После замены сайлентблока опоры не смог выехать из гаража :( выскачили ошибки p1685 и р700, сразу грешить начал на сигналку, разобрал панель, нашел ключ в обходчеке иммобилайзера, попробовал завести им, но машина не заводилась !Решил проверить топливную и тут все столо ясно_нет солярки, машина хватанула воздуха ! Попробовал замену фильтра_воздух не пропал ! ! Требуется совет: что сделать, что_бы забыть о подсосе воздуха навсегда ?
? Читал про доп насос и фильтр с какого_то мерседеса, поможет ли ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 04.06.2023

Друзья и соджиповцы :)

Вот вылезли такие ошибки под буквой «Р»: 0206, 0171, 1685

Выяснил по этой ссылке (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/engines/codes_obdii.htm), что:
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

Это здорово, что я знаю расшифровку ошибок. Но я не знаю решения проблем расшифрованных ошибок :ag:

Подскажите, что делать с 6-м цилиднром?
Кстати, я на ГБО езжу, может дело в форсунке газа? и где этот 6-ой цилиндр? как их считают? рядами? от стекла к бамперу? не нашел.

левая (волительская) сторона начная от радиатора 1,3,5,7
правая сторона начиная от радиатора 2,4,6,8
P0206 вкорее всего из-за проблы с проводкой в переходной косе от газового мозга к форсункам
бедная смесь — это вопрос либо к лямбде, либо к газовому оборудованию. эта ошибка «накапливается» в мозге
по иммобилайзеру не скажу ничего. проверь антенну в замке

Бедная смесь скорее всего результат ошибки по форсунке, то есть в 6 котёл нет впрыска. Надо проверять подключение ГБО к 6-й бензофорсунке, а может просто защёлка на разъёме сломана и он свалился с форсунки. Иммо смотреть отдельно.

не, Андрюх. один цилиндр бедную смесь не даст. это скорее всего газ беднит или фильтр газовый засрался
может еще выхлопная сечь, хотя у меня сифонит капитально, а ошибки нет

Фильтр менял недавно. Запаха газа нет. Проверял какой-то штукой в сервисе. они на утечку газа пихают туда, а она пищит. или не пищит :).
У меня сказали все ок. Герметично. По поводу форсунки от ГБО к бензину. Это нужно смотреть от газовой форсунки трубку к цилиндру?
Проверю сначала форсунки. мало ли. Все-таки не бесполезное занятие. Скажите, ошибки сами уходят или их через сервис сбрасывать надо?

смотря какие ошибки. ошибки имеющие отногение к экологии и безопасности обычно сами не сбрасываются. либо скидывать сканером, или клему с аккума снимать.
форсунка имеется вилу не газовая а бензиновая. недавняя замена фильтра вызывает подозрение. поменял фильтр и сразу ошибки.
это надо в комплексе смотреть. может быть все что угодно от фильтра до подохшей лямбды. покатайся на бензине, посмотри какие ошибки мош еще вылезут.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 27 пользователей , 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)

  • osnovanie
  • Gosudar
  • Илья_СХ27
  • Sea_Burn
  • Goki
  • tracker99
  • nilipuch
  • buzz
  • Vallo
  • porokin
  • Ruslan12345678
  • romanov
  • up6
  • Pablusha
  • МИШИК
  • Boosel
  • Deep Soul
  • autolas
  • Trail_Rated
  • Евгений55
  • verhov
  • Andrey68
  • Ixterrah
  • AKELA SHIROKIY
  • shon73
  • BlindBird
  • ZARDONIC

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 27 пользователей , 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)

  • osnovanie
  • Gosudar
  • Илья_СХ27
  • Sea_Burn
  • Goki
  • tracker99
  • nilipuch
  • buzz
  • Vallo
  • porokin
  • Ruslan12345678
  • romanov
  • up6
  • Pablusha
  • МИШИК
  • Boosel
  • Deep Soul
  • autolas
  • Trail_Rated
  • Евгений55
  • verhov
  • Andrey68
  • Ixterrah
  • AKELA SHIROKIY
  • shon73
  • BlindBird
  • ZARDONIC

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Дима0733

Guest_lakikech_*

походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует — попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец. короче что то с охранной системой.

Stinger

Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?

Дима0733

при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?

Freedom

Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель . и, о чудо. Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

Sergei

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i

Freedom

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

SergMinsk

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

Sergei

Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i

ERP

После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?

ERP

Akella

всем привет !
прочитал ветку так и не понял что делать .
у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
ключ один — и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине. я же пользуюсь ключом обычным. без чипа..
все было хорошо, пока не начались морозы..
утром не заводится. не видит чипа. моргает ключ. сегодня вылезла 1685.
помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды. это может продолжаться и 10 мин и час.
но если завелся- прогрелся — все! ни одного глюка. все видит, заводится и с сигналки и с ключа. повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
так чтоже все таки делать?
я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ . как-то не хочеццо. и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
блин, что делать ?
почему проблемы только на морозе ?

Akella

кароч.
сделал другой чип. какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения.
сегодня все установлю. посмотрим.

SergMinsk

кароч.
сделал другой чип. какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения.
сегодня все установлю. посмотрим.

Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию. Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

Akella

Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию. Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.

не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да . сделали чип-копию с родного ключа. т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки.
просто тут покумекали немного с установщиками. проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху «стареет-умирает» и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам). да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень «слабый» от рождения. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно. ).
А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины. — тут без вариантов надо делать точный дубликат. мало ли. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет — айяяяай. А так хоть страховка будет.
Чип сделал какой-то нью. супер-пупер. (не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
кароч посмотрим. сегодня не получилось все с умом установить. там у установщиков аврал. перенесли на четверг.

gruntik

В итоге кто как решал проблему? Я так понимаю нужно обеспечить хороший контакт между ключом и обмоткой. Поставил сигналку с автозаводом — несколько дней ездил без проблем, а сегодня на протяжении поездки в 20 км 3 раза останавливался, как-то невесело ниразу.

ChinaLic

Движок форума спроектирован начинающими программистами на нубском языке. Он ДДосит сам себя уже при незначительной посещаемости. WebSocket и FastCGI на C или Java с хранением данных в оперативной памяти могли бы за теже вычислительные ресурсы обработать в 100-1000 раз больше запросов.

Читайте также:

      

  • P0751 ошибка шевроле круз
  •   

  • Схема ремня генератора пежо 307
  •   

  • Ошибка 10 на ваз 2110 8 клапанов что означает
  •   

  • Ошибка в лексусе мощность двигателя снижена
  •   

  • Мазда сх 7 ремень генератора схема

Расшифровка ошибки P1685 у Jeep: Амплитуда сигнала цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального

Марка:

Джип

Код:

P1685

Определение:

Амплитуда сигнала цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального

Описание:

C0035 02 и 05-C0050 02 и 05 Зажигание включено C0035 18-C0050 18 Зажигание включено Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. Педаль тормоза не нажата. Две или три скорости других колес превышают 1,6 км / ч (1 милю в час). C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другого контура скорости вращения колеса на той же оси.

Причина:

  • C0035 02-C0050 02
  • Обнаружено замыкание на массу в цепи опорного сигнала 12 В или сигнала скорости вращения колеса.
  • C0035 05-C0050 05
  • Обнаружено замыкание на напряжение или разрыв цепи опорного напряжения 12 В или сигнальной цепи.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • Неустойчивый выходной сигнал датчик скорости вращения колеса обнаруживается 3 раза за 200 миллисекунд.
  • EBCM обнаруживает изменение скорости вращения колеса, превышающее 20 км / ч (12 миль / ч), между двумя отсчетами скорости колеса по 10 миллисекунд. Это должно быть обнаружено 3 раза за 200 миллисекунд.
  • Отсутствует сигнал датчика скорости вращения колеса.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1685 from Jeep: Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Signal Amplitude Less Than Minimum

Make:

Jeep

Code:

P1685

Definition:

Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit Signal Amplitude Less Than Minimum

Description:

C0035 02 and 05-C0050 02 and 05 Ignition ON C0035 18-C0050 18 Ignition ON No other wheel speed circuit DTCs are set.The brake pedal is not pressed.Two or three other wheel speeds are greater than 1.6 km/h (1 mph).C0035 0F-C0050 0F Ignition ON The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.

Cause:

  • C0035 02-C0050 02
  • A short to ground is detected on the wheel speed 12 V reference or signal circuit.
  • C0035 05-C0050 05
  • A short to voltage,or an open is detected on 12 V reference or the signal circuit.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • An erratic signal output of the wheel speed sensor is detected 3 times in 200 milliseconds.
  • The EBCM detects a change in wheel speed that exceeds 20 km/h (12 mph) between two 10 millisecond wheel speed samples.This must be detected 3 times in 200 milliseconds.
  • A missing wheel speed sensor signal

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1684 додж неон 2
  • Ошибка p1684 додж караван
  • Ошибка p1684 ssangyong actyon
  • Ошибка p1683 lifan
  • Ошибка p1661 matiz