Как всегда и бывает, ни что не предвещало… Сажусь в авто, поворачиваю ключ, завожу, а на приборке вокруг всех положений селектора АКПП рамочки. Ну блииин…
Глушу, завожу, рамочек нет. Еду — спидометр не работает и АКПП на одной передаче (2 000 об и ~50 км/ч). Останавливаюсь, глушу, завожу. Пару раз на мгновение на ХХ подпрыгивали обороты, но больше не повторялось. Загорелся Check Engine…
40 км до дома ехал не спеша. Диагностика с ключа выдала коды P0627 и P1685. Про P0627 и P1685 я почитал, но в связке с АКПП такого не нашел.
Это трагическое внезапное возникновение разных ошибок?
Upd: Машина отстояла неделю на улице и всё прошло… Через несколько стартов и джекичан потух.
Пробег: 167 352 км
Здравствуйте.
Слишком много ошибок, некоторые могут быть не актуальные.
P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи.
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи. Из за этого может не запускаться двигатель.
P0620 — Управление генератором — неисправность электрической цепи.
P1130 — Контроль давления в топливной рампе, низкое давление.
P1131 — Неисправной цепи регулятора давления топлива.
P1685 — Модуль SKIM (модуль интеллектуального ключа иммобилайзера) получил недействительный ключ. Попробуйте запустить двигатель вторым ключом. Из за этого не запустится двигатель.
P1652 — Шина связи J1850. Проверьте проводку и разъемы.
Нужно стереть ошибки сканером и после попытки запустить двигатель проверить их по новой, далее проводить по ним проверки.
Описание P1685 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неверный ключ SKIM
На английском языке:
Invalid SKIM Key
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
3 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1685 Chrysler Описание
Возможные причины
Технические заметки
Код P1685 означает, что что-то не так с ключом зажигания или модулем иммобилайзера. Что это значит?
Возможные симптомы
#1
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:47
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
Народ, други и просто люди добрые!!! что означает это чюдо???????????????
-
0
#2
Guest_lakikech_*
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:56
Guest_lakikech_*
- Гости
походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует — попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец….., короче что то с охранной системой…….
-
0
#3
Отправлено 11 Июль 2012 — 09:27
Stinger
- ГородМинск
- Имя:Макс
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?
http://jeep4x4club.r…3-oshibka-1685/
http://jeep4x4club.r…-kodam-oshibok/
-
0
+375-29-7-640-140
#4
Отправлено 12 Июль 2012 — 09:25
Дима0733
- ГородГомельГрад
- Имя:Дмитрий
- Мой авто:Cherokee XJ 2.5
при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?
-
0
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2012 — 08:37
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель … и, о чудо!!! Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 06:26
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.
такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:14
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2012 — 11:18
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#9
Отправлено 01 Октябрь 2012 — 01:15
Sergei
- ГородМир велик…
- Имя:Sergei
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном — да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.
Попутал, действительно в ключе батарейки нет.
-
0
Skoda Kodiaq 2.0tdi
#10
Отправлено 27 Октябрь 2012 — 10:12
ERP
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?
-
0
#11
Отправлено 29 Октябрь 2012 — 10:52
ERP
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Запускается дистанционно и от сигналки и от ключа в салоне. А ошибка осталась.
-
0
#12
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 01:07
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
всем привет !
прочитал ветку так и не понял что делать …
у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
ключ один — и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине… я же пользуюсь ключом обычным…без чипа..
все было хорошо, пока не начались морозы..
утром не заводится…не видит чипа….моргает ключ…сегодня вылезла 1685…
помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды….это может продолжаться и 10 мин и час…
но если завелся- прогрелся — все! ни одного глюка…все видит, заводится и с сигналки и с ключа….повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
так чтоже все таки делать?
я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ ?….как-то не хочеццо…и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
блин, что делать ?
почему проблемы только на морозе ?
-
0
#13
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 03:51
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…
-
0
#14
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:11
SergMinsk
-
-
JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
кароч….
сделал другой чип…какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения…
сегодня все установлю…посмотрим…
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#15
Отправлено 18 Декабрь 2012 — 08:53
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали «эмулятор», т.е. точную копию… Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.
не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да … сделали чип-копию с родного ключа…., т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки…
просто тут покумекали немного с установщиками… проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху «стареет-умирает» и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам)… да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень «слабый» от рождения…. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно…).
А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины…. — тут без вариантов надо делать точный дубликат…мало ли…. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет — айяяяай.!. А так хоть страховка будет…
Чип сделал какой-то нью…, супер-пупер…(не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
кароч посмотрим… сегодня не получилось все с умом установить….там у установщиков аврал… перенесли на четверг…
-
0
#16
Отправлено 28 Февраль 2014 — 08:06
gruntik
-
- Пользователи
-
- 67 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
В итоге кто как решал проблему? Я так понимаю нужно обеспечить хороший контакт между ключом и обмоткой. Поставил сигналку с автозаводом — несколько дней ездил без проблем, а сегодня на протяжении поездки в 20 км 3 раза останавливался, как-то невесело ниразу.
-
0
#17
Отправлено 20 Март 2022 — 02:56
ChinaLic
- Городhttps://clck.ru/33jCMS
- Имя:ChinaLicUY
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Движок форума спроектирован начинающими программистами на нубском языке. Он ДДосит сам себя уже при незначительной посещаемости.
WebSocket и FastCGI на C или Java с хранением данных в оперативной памяти могли бы за теже вычислительные ресурсы обработать в 100-1000 раз больше запросов.
-
0